Перейти к содержимому

Фотография

Преобразователь 12-220Кто нибудь реально пользовался гаджетом?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#21
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
именно так - сабжем надо "пользоваться с головой".
во-первых на заведеном двигателе
во-вторых делать отдельную проводку к конвереру или напрямую с аккумулятора запитываться
выключать инвертор когда не надо те без нагрузки (так как даже без нагрузки - на холостом - он потребляет большой ток)

как долго

это можно просчитать - сколько времени проработает нагрузка 300 Вт, на 220 В от акку...

грубый расчет:
если возьмем емкость акку 65 А/ч, то
300 Вт/12 В = ток 25 А
учитывая, что сам конвертер так же потребляет энергию (те КПД не 100%), возьмем потери 5% , тогда 25 А +5% =26.3 А
65А/ч /26.3 А = 2,47 часа,
в общем, чтоб посадить акку до нуля - нам надо пользоваться нагрузкой 300 Вт примерно в течении 2-ух с половиной часов ))
  • 0

#22
Zetto

Zetto

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 256 сообщений
Стоп, выкладки это хорошо, но если авто включено, то в сети будут и другие устройства, не только инвертор и что вы там на него навесили, не так ли? К тому же, есть ли смысл перегружать аккумулятор, уменьшая срок его эксплуатации? Так что в конечном счете, так уж ли хорошо для машины, если на него навешивают дополнительного потребителя электричества на 300 ватт? Опять, машина машине рознь, у разных авто разной мощности генераторы и аккумуляторы... просто мне кажется, что большинству пользователей 300 ватт будет неподъемно, надо знать точно возможности своего индивидуального авто прежде чем пользоваться конвертором подобной мощности.

Я вот пользуюсь таким, и мне 75 ватт за глаза хватает. Ноут у меня не столь прожорливый :rolleyes:

Сообщение отредактировал Zetto: 22.03.2007, 16:57:33

  • 0

#23
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
Zetto,

все правильно в ваших рассуждениях. Сделал расчет на 300 Вт чтоб люди знали возможности среднестатистического авто (акку 65 а/ч и генератор соответственно сильно не отличается по параметрам при такой машине). Ну и садить акку практическт до нуля - не есть гуд... (наверное люди знают это..) хотя цикл : заряд-разряд никто не отменял.

...у меня до этого был ноут Тошиба... не то что бы я не знал что ноут от своего аккумулятора питается, просто привык не доводить все до предела... (когда продавал Нотик сказалось - заряд батарей - девственный, за 2 года "жестко" садил лишь раза 2-3)
...так вот, Тошиба А30 селерон жрала как раз на этих пределах (на адаптере ~220В to 18В ток 4.75 А... итого 85.5 Вт !!! В момент когда ноут стартовал - то жрал он видать куда больше... (пищала перегрузка на конверторе и он не запускался) пришлось поменять купленный специально конвертор 150 Вт на 300 Ватный.... Все заработало...
Щас вот другой нотик - более современный (производительный, и в то же время более экономичный Кор Дуо)... жрет в момент запуска видать намного меньше... Во всяком случае на блоке питания написано 18.5 В*3.5 А Итого ~ 65 Вт... 300 Вт конвертора за глаза хватает...

Что характерно (или что хочу сказать) - простое знание теории освобождает от многих проблем... Чуть головы и проблем с аккку и авто в целом - нЕ БудЕт. (Сколько юзаю сабж - проблем не было)
  • 0

#24
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
Stop!, у вас отличный расчет, но, все таки, для большей объективности, при расчете исходной мощности юзайте 208 вольт! :rolleyes:
От себя: на 300-т ваттовом гомне китайского пр-ва, как на картинке выше, купленном на стройбазаре за 2800, лаптоп пашет без завода около 11 часов на 2-х акб по 70 ач каждая.
ПРЕВЕД!
Забыл добавить, БП лаптопа- 90W

Сообщение отредактировал Wildcat: 22.03.2007, 23:15:01

  • 0

#25
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
г@уно, но работает !

китай - впереди планеты всей )
  • 0

#26
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
больше года пользуюсь девайсом (375 номинальная и 600 пиковая). все окей. но если инвертор не кривой, вы хоть башкой об стену бейтесь, но акумулятор он не посадит. када батарейка начнет садица сначала инвертор будет пищать, как недорезаный, потом ваще отключица. замеряя китайским тестером напряжение на батарейке узнал, шо инвертор отрубаеца, када на батарейке 11.9 вольта становица.
  • 0

#27
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
to galant-mmc - правильно подмечено, в мануале так написано (Low battery alarm 9.7~10.3 V)

хотя ни разу даже до таких значений не садил акку.

кстати, еще пищит эта защита когда значение нагрузки превышает предельно допустимую, к примеру: конвертор на 300 Вт, а нагрузку подключили на 1000Вт (утюг) - конвертор будет пищать, но так и не запустится
  • 0

#28
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
я там спицально указал, шо мерил китайским тестером - он там показываит не то, шо есть на самом деле, а чо ему на индикатар попадет. там где 11.9 В, на самом деле магет быть и 10 В :D
  • 0

#29
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
не знаю, у меня старый д830 мультиметр - убеждался, проверял много раз..
очень точный зараза, хоть и китайский

а то что Китай - это китай, достаточно посмотреть на мануал:
Изображение
этим и берут - братья наши по-разуму)

а конвертор - не проверял какой там реальный порог срабатывания защиты...
  • 0

#30
Joenky

Joenky
  • В доску свой
  • 1 963 сообщений
помогите выбрать, разбирающиеся!
1.этот
2.этот
3.или этот?
  • 0

#31
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Бери 3 вариант тока провода я бы помощней поставил и не через прикуриватель.
  • 0

#32
Heartless

Heartless
  • Частый гость
  • 72 сообщений
А не легче для сотки и ноута купить специальную автомобильную зарядку и пользоваться себе на здоровье.
В среднем у ноутбуков на входе 18-21 вольт у соток и того меньше. Чем подключать такой девайс и зря расходовать ресурсы авто и топливо.
Я понимаю если нужно например электропилу подключать или че-нить типа того, то такой девайс для ноута - стрелять по мухам из пушки, имхо...
  • 0

#33
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
А наоборот??? 220то12 ??? Хочу в домашних условиях акустику собрать для авто. А потом уже устанливать в машину.
  • 0

#34
T.I.L.K

T.I.L.K
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

А наоборот??? 220то12 ??? Хочу в домашних условиях акустику собрать для авто. А потом уже устанливать в машину.

достаточно будет блока питания от компа 400-450Вт,для запуска БП необходимо замкнуть зел. и черный провод по середине основного разема.
Майфун цеплять к желтому(+12) и черному на раземе 4х контактном для подкл. жест.дисков
  • 0

#35
Joenky

Joenky
  • В доску свой
  • 1 963 сообщений

А не легче для сотки и ноута купить специальную автомобильную зарядку и пользоваться себе на здоровье.
В среднем у ноутбуков на входе 18-21 вольт у соток и того меньше. Чем подключать такой девайс и зря расходовать ресурсы авто и топливо.

дык не только для ноута же берется..

2Saneg, думаете, хлипкая конструкция? чему может повредить?
  • 0

#36
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

именно так - сабжем надо "пользоваться с головой".
во-первых на заведеном двигателе
во-вторых делать отдельную проводку к конвереру или напрямую с аккумулятора запитываться
выключать инвертор когда не надо те без нагрузки (так как даже без нагрузки - на холостом - он потребляет большой ток)

если возьмем емкость акку 65 А/ч, то
300 Вт/12 В = ток 25 А
учитывая, что сам конвертер так же потребляет энергию (те КПД не 100%), возьмем потери 5% , тогда 25 А +5% =26.3 А
65А/ч /26.3 А = 2,47 часа,
в общем, чтоб посадить акку до нуля - нам надо пользоваться нагрузкой 300 Вт примерно в течении 2-ух с половиной часов ))


расчет хороший, вполне наглядный. есть пара неточностей
- КПД у инвертора не 95%. Лучшие мировые образцы имеют такой КПД на НОМИНАЛЬНОЙ нагрузке. Если конвертер 300ВТ, то такой КПД будет при выходной мощности 300Вт. (вообще то правильнее указывать ВА с учетом реактивной составляющей). Если вы на 300Вт конвертер повесите скажем 100Вт нагрузки, то его КПД будет в районе 80%. Это так называемые "собственные нужды" инвертора.
- емкости аккумуляторов не так считаются. 65 Ампер-часов, которые указаны на корпусе, не означают, что АБ способна выдать 65А в течении часа. Емкость указывается из расчета, что аккумулятор способен выдавать ток= 1/20 указанной величины ( 65 / 20 = 3,25А) в течении 20 часов. ну вот так нас дурят...

в итоге вместо 2.5 часов получится час-полтора. и это при условии, что вначале АБ была полностью заряжена и вы ее посадили в ноль.

"при заведенном двигателе" - верно, но до определенного предела. Пока потребляемая мощность ниже мощности генератора, то все ОК. Как только мощность начинает превышать - начинаются проблемы.
выходное напряжение генератора выше напряжения АБ. Регулятор напряжения - "шоколадка" - старается удержать напряжение 13,6-14В регулируя ток в обмотке возбуждения. Больше нагрузка - больше ток в якоре. При больших нагрузках генератор перестает справляться и начинает греться со всеми вытекающими...
  • 0

#37
Joenky

Joenky
  • В доску свой
  • 1 963 сообщений
отговорили, короче. спасибо.
  • 0

#38
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
вставлю свои 100 тенге - имеется преобразователь на 2000Вт. и аккумулятор 190А/ч., летом на даче на весь день хватает пользоваться строительным инструментом, болгаркой там, дрелью, циркуляркой и.т.д! :laugh: Параллельно смотреть телевизор!
  • 0

#39
Kamikadze47

Kamikadze47
  • Свой человек
  • 946 сообщений
Пользуюсь таким конвертером. 1000 Вт.. Очень удобно. Дрель, болгарка. Подключал к такому холодильник.
Из диспенсора для охлаждения воды сделал мини холодильник в авто. Пусковой ток компрессора примерно 30-40 А. По началу сжигал предохранители. Коечто изменил в схеме и все нормально. работает. Сам Конвертер выдает чистую синусоиду проверял на осцилографе.
А еще рассказывали что к такому конвертеру но только большей мощности подключали Сварочный аппарат. и все нормально работало!
  • 0

#40
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений


А наоборот??? 220то12 ??? Хочу в домашних условиях акустику собрать для авто. А потом уже устанливать в машину.

достаточно будет блока питания от компа 400-450Вт,для запуска БП необходимо замкнуть зел. и черный провод по середине основного разема.
Майфун цеплять к желтому(+12) и черному на раземе 4х контактном для подкл. жест.дисков

Сделал, проверил на Цшке дает 12 вольт, майфун только мигает подсветкой и не запускается от АКБ-шки все нормально. + еще усилок подключил. Может силы тока не хватает???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.