Перейти к содержимому

Фотография

Как расчитать стоимость авиаперелета?расчет стоимости рейса

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1
DIGO

DIGO
  • Гость
  • 37 сообщений
Все привет!

Нужно расчитать стоимость авиамаршрута те разработать его. Кто знает по какому принципу расчитывается стоимость одного перелета из одной точки в другую. Из чего складывается стоимость билета. Расчитать расход и стоимость топлива а так же все затраты на время полета(напитки, пища, и прочее).
В голове толком не укладывается как толком объяснить. Надеюсь так немного понятно. Ну или если аот так:
У нас есть самолет, мы хотим на нем совершить пассажирский рейс из точки А в точку Б(н-р Алматы-Лондон-Алматы, самолет Боинг 737-500), как расчитать стоимость всего что понадобится на каждого пассажира, пилотов и персонала.
Если у кого нибудь есть ссылки по данной теме, поделитесь буду очень благодарен.
ОЧЕНЬ НАДО!

Спасибо!

Сообщение отредактировал DIGO: 11.03.2007, 01:31:03

  • 0

#2
DIGO

DIGO
  • Гость
  • 37 сообщений
народ не молчите плиз!
  • 0

#3
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
а в аэропорт не пробовали обратиться или в авиакомпании на худой конец? Там получше такие вещи знают, дело небесплатное, кстати.
  • 0

#4
Alexo

Alexo
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений

народ не молчите плиз!


рассчитывал бизнес-план на Бомбардир 850 на эксплуатацию. на боинг думаю будет нечто похожее
  • 0

#5
DIGO

DIGO
  • Гость
  • 37 сообщений
Alexo можешь хоть примерной инфы подкинуть?
  • 0

#6
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений

Alexo можешь хоть примерной инфы подкинуть?


а сколько ты за это дашь?
  • 0

#7
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений
кракен - а сколько надо?
зы. интересует больше концепция нежели конкретные цифры
  • 0

#8
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

а в аэропорт не пробовали обратиться или в авиакомпании на худой конец? Там получше такие вещи знают, дело небесплатное, кстати.


Вряд ли они будут делиться такой информацией. Так можно вычислить попутно и рентабельность компании, т. е. их навар. Коммерческая тайна.
  • 0

#9
DIGO

DIGO
  • Гость
  • 37 сообщений
Да уж и верно никто не даст такой информации. А вот преподы у нас все еще дают такие задания, в надежде что кто то это сделает.
  • 0

#10
Aurica

Aurica
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Конечно никто не даст такой инфы, это же конфиденциальная информация. Сама работала в авиакомпании, занималась этим, и у нас эту информацию можно только было давать первым рук-лям.
  • 0

#11
Бамбуча

Бамбуча
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений
Ну, вы даете, млин-самолет есть(наверно и немалых денег стоил), а вы не знаете теперь как куда и почем лететь на нем :) Самолету-то на земле надо поменьше-то стоять, он должен летать, а так глядишь и вы еще будет должны за него кучу денех :rotate: Тема конечно интересная....
  • 0

#12
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 301 сообщений
Ты случаем не в Кимэпе учишся???

Ну как расчитывается себестоимость любого продукта-услуги, так расчитывается и себестоимость полета:

1. Горючка
2. Навигация
3. Использование ВВП (взлет-посадка)
4. Подгон трапа
5. Техническое обслуживание
6. Стоянка
7. Питание
8. Зарплаты
9. Налоги

Вот когда все это сложат получается себестоимость, это цена которую платит компания за рейс. На это накидывают минимум 20%, делят на количество кресел в самолете с учетом класс, а вот вам и стоимость билета.
  • 0

#13
DIGO

DIGO
  • Гость
  • 37 сообщений
Народ спасибо за отклики, но самолета на самом деле никаго нет. Просто задание такое(преподы придумали). SkyShark дает более точный ответ. Мне не столько цифры важны а сколько перечень того из чего складывается стои мость только он должен быть как можно более развернутым и точным.
  • 0

#14
_Nemo_

_Nemo_
  • В доску свой
  • 1 336 сообщений

Народ спасибо за отклики, но самолета на самом деле никаго нет. Просто задание такое(преподы придумали). SkyShark дает более точный ответ. Мне не столько цифры важны а сколько перечень того из чего складывается стои мость только он должен быть как можно более развернутым и точным.

SkyShark не очень точно все описал, я помогал писать диплом по похожей теме. Существует очень много всяких затрат, расчетов, формул. Если еще надо - могу выслать на мыло, но только завтра.
И брать ничего не буду :)
  • 0

#15
Alter

Alter

    madkid, Thor within

  • В доску свой
  • 2 254 сообщений
Nemo - буду очень спасибо :)
зы. хотя в общем шарк вполне "основы" дал
  • 0

#16
Бамбуча

Бамбуча
  • В доску свой
  • 1 112 сообщений

Народ спасибо за отклики, но самолета на самом деле никаго нет. Просто задание такое(преподы придумали). SkyShark дает более точный ответ. Мне не столько цифры важны а сколько перечень того из чего складывается стои мость только он должен быть как можно более развернутым и точным.

А, что за институт такой-то? :) И прежде чем давать такое задание, преподы наверно до этого хоть что-то то и обьясняли :rotate:
  • 0

#17
DIGO

DIGO
  • Гость
  • 37 сообщений
Институт называть не буду. В том то все и дело что не объяснили. Да и как они могли все это объяснить, я уж вторую неделю сеть прекапываю и ничего подобного найти не могу и если есть, то не бесплатно, а у них и подавно такой инфы нету. Такое ощуние что самой(преподу) интересно как это делается вот и задала, не демая о том что это на "дороге не валяется" как то рефераты или что нить другое.
  • 0

#18
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
Диго, плохо искали вот тут есть http://www.yourchart...rvices/Tariffs/
  • 0

#19
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 301 сообщений
Понятно что там расходов на много больше, я просто назвал основные статьи и сам принцип. Еще можно добавить, что при net profit (чистой прибыли) менее 20% рейс становится убыточным. Если же заполнится допустим 60% мест, что покроет все расходы (себестоимость) и 20% (чистой прибыли), то оставшиеся 40% могут продаваться со скидками, что-бы заполнить места. Либо наоборот поднять цену, если направление хорошее и заполняемость хорошая, и есть твердая уверенность что места все раскупят при любой цене. Для этого делают маркетинговые исследования.
  • 0

#20
Aurica

Aurica
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Понятно что там расходов на много больше, я просто назвал основные статьи и сам принцип. Еще можно добавить, что при net profit (чистой прибыли) менее 20% рейс становится убыточным. Если же заполнится допустим 60% мест, что покроет все расходы (себестоимость) и 20% (чистой прибыли), то оставшиеся 40% могут продаваться со скидками, что-бы заполнить места. Либо наоборот поднять цену, если направление хорошее и заполняемость хорошая, и есть твердая уверенность что места все раскупят при любой цене. Для этого делают маркетинговые исследования.

Как правило, многие рейсы по Каз-ну убыточные, если их даже заполнять до 60%, 80%(ну не считая конечно Астаны) :rolleyes: То ли дело рейсы по ДЗ-вот тут есть где разгуляться :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.