Перейти к содержимому

Фотография

ГАЗ 66 кунгнадо переделать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • В доску свой
  • 15 390 сообщений
Ну если не пугает дикий расход, причём и по асфальту тоже, постоянные поломки и т.д. Так тогда в Капчагае и делать надо, есть там такие спецы имеющие представления обо всём что вы хотите. Странно вообще тогда вопрос задавать Капчагай то маленький.
  • 0

#22
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 470 сообщений

Ну если не пугает дикий расход, причём и по асфальту тоже, постоянные поломки и т.д. Так тогда в Капчагае и делать надо, есть там такие спецы имеющие представления обо всём что вы хотите. Странно вообще тогда вопрос задавать Капчагай то маленький.

Странно, не странно, маленький не маленький - к чему эти рассуждения? Есть вопрос, но нет на него ответа, вот и спрашиваю здесь. Дайте лучше координаты этих спецов, если не жалко.
  • 0

#23
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений
Не знаю как шишига а вот камаз кунг хорошая вешь и жреит всего 35 литров по трассе и 60 при включении всех мостов. к стате волков недавно на нем гоняли и скажу так Газ66 в сторонки бы с деликой курили. Так как колеса с лаптежника дает большое приимущество.
  • 0

#24
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Кунг шишиговский- это тема. Раньше когда я работал на радиоконтроле, то у нас было две такие, напичканные рациями, антеннами и прочим оборудованием, которое мешало ехать :-)
Удобства в ней вполне нормальные для охоты. Кунг поделен на две части, если кто видел. Входы в кунг справа и сзади. Справа отдельная кондейка где сидит дежурный радист (в армии имеется ввиду) и крутит ручки радиостанций. Сзади сидят командующие дивизией, батальоном и т.д. и управляют действиями войск.
Из удобств в кунге не плохая дизельная печка, которая и в 30 и в 40 градусов мороза хорошо протопит кунг, главно чтобы солярка не замерзла :-) а то бак то снаружи.
Вентиляция тоже есть с защитой от химического и бактериологического оружия, которая фильтрует всякую бяку :-)
С мотором конечно дела обстоят по-хуже и народ прав, что перемерзает все нах и не тянет ни хрена.
Не знаю кто этот мотор разработал, но толку с него мало и тому инженеру надо в голову гвоздь забить за такой отстойный мотор.
Цилиндров аж 8 штук и жрет эта зараза не мало, но не тянет ни фига. Его хоть кочегарь хоть не кочегарь, но он не едет. К примеру летом подымались на таком на Медео, так останавливались 4 раза и поливали радиатор водой. Хорошо речка рядом вдоль дороги, а так бы вообще хана, закипели бы на фиг.
Суть доработки этого совкового девайса в том, что надо выкинуть родной мотор на помойку и поставить туда дизель от трахтора например. На новые ПАЗики такие ставят и с ними они на порядок лучше гоняют.
Проходимость в принципе не плохая у 66-го, но мотор полное Г.....
  • 0

#25
Sosipatych

Sosipatych
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Ставили на него мотор от трактора так он больше 60 км/ч не едет
  • 0

#26
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 2 997 сообщений
Гоняли раньше очент часто по солончакам, да и вообще по разному гомну на балхаше на 66м. В жизни никогда не видел чтобы 66й где либо засел. Последний раз туда же поехали на Prado, даже не смогли доехать до гомна, в первом же солончаке зарылись. Когда конечно гоняешь на 66м, надо держаться и руками и ногами и зубами за все что можно, а по проходимости это зверюга.

А сосем большегрузы как камазы да лаптежники давайте уже не будем упоминать, а то до гусиниц дело дойдет.

А по теме автору дам телефончик 87013178060, зовут Леха.
он такими вещами занимается, ну или по крайней мере имеет кним отношение.
  • 0

#27
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 470 сообщений

Гоняли раньше очент часто по солончакам, да и вообще по разному гомну на балхаше на 66м. В жизни никогда не видел чтобы 66й где либо засел. Последний раз туда же поехали на Prado, даже не смогли доехать до гомна, в первом же солончаке зарылись. Когда конечно гоняешь на 66м, надо держаться и руками и ногами и зубами за все что можно, а по проходимости это зверюга.

А сосем большегрузы как камазы да лаптежники давайте уже не будем упоминать, а то до гусиниц дело дойдет.

А по теме автору дам телефончик 87013178060, зовут Леха.
он такими вещами занимается, ну или по крайней мере имеет кним отношение.

Пасиб
  • 0

#28
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Актуальный вопрос для меня!
  • 0

#29
ZZZ-zzz

ZZZ-zzz
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Газ 66 утопить, или ф топку, кому как нравится, А сделать что либо путнее из газ66 не получится.

ну почему же...
Было б желание и умение!!!! ;)
вот что сделали из ГАЗ 66

Изображение

а подробности здесь же- на вашей ветке!
http://vse.kz/index....howtopic=105723
  • 0

#30
falcona

falcona
  • Свой человек
  • 928 сообщений
...а у нас полностью оборудованный и подготовленный ГАЗ66...
фото --> http://vse.kz/index....m...si&img=8058



P.S. продаем :D
  • 0

#31
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • В доску свой
  • 15 390 сообщений


Газ 66 утопить, или ф топку, кому как нравится, А сделать что либо путнее из газ66 не получится.

ну почему же...
Было б желание и умение!!!! ;)
вот что сделали из ГАЗ 66

Изображение

а подробности здесь же- на вашей ветке!
http://vse.kz/index....howtopic=105723

Теперь точно ф топку!!! :) :rotate: Спать то где? Барахло куда? Собак? Сбросьте в Иссык-куль - не мучайтесь!!! :lol:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2014 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.