Ну это из разряда бредовых. Просто мужики накурились травы.Был проект с дирижаБЛЯМИ. тоже тихо-мирно скончался
Все на борьбу со смогом!мы слепнем от него и не оцениваем время
#82
Отправлено 13.03.2007, 18:04:17
да и не надо им пересаживаться. тендер-шмендер на поставку стоянок - мелочь, а приятно. а попиариться-то как можно!Гы, а надо ли оно агашкам из акимата? Уж они-то на байки точно не пересядут.
кстати, смех смехом, а пропаганда здорового образа жизни - дело нужное. и раз уж молодежь так рвется на велики, акимату бы не грех и подсуетиться со стоянками в местах общественного пользования и пр. прелестей для байкеров
#83
Отправлено 13.03.2007, 18:10:18
Зачем только попеариться? А как же откат?да и не надо им пересаживаться. тендер-шмендер на поставку стоянок - мелочь, а приятно. а попиариться-то как можно!
Гы, а надо ли оно агашкам из акимата? Уж они-то на байки точно не пересядут.
кстати, смех смехом, а пропаганда здорового образа жизни - дело нужное. и раз уж молодежь так рвется на велики, акимату бы не грех и подсуетиться со стоянками в местах общественного пользования и пр. прелестей для байкеров
#84
Отправлено 13.03.2007, 18:11:55
блин, ну какой же тедер без отката? а про тендеры я написал...Зачем только попеариться? А как же откат?
да и не надо им пересаживаться. тендер-шмендер на поставку стоянок - мелочь, а приятно. а попиариться-то как можно!
Гы, а надо ли оно агашкам из акимата? Уж они-то на байки точно не пересядут.
кстати, смех смехом, а пропаганда здорового образа жизни - дело нужное. и раз уж молодежь так рвется на велики, акимату бы не грех и подсуетиться со стоянками в местах общественного пользования и пр. прелестей для байкеров
#85
Отправлено 19.08.2009, 12:20:05
Природные и климатические особенности способствуют образованию мощной приземной инверсии температуры, сохраняющейся, особенно в зимний период, длительное время. Характерны для Алматы слабые ветры, повторяемость штилей в году в среднем 22%, туманы и другие неблагоприятные метеорологические условия. В связи с этим в нижнем слое атмосферы происходит накопление эмиссий загрязняющих веществ, выхлопных газов автомобилей, вредных выбросов котельных, ТЭЦ, промышленных объектов и т.д., что ведет к образованию смога, ставшего привычным явлением для Алматы независимо от времени года.
#86
Отправлено 19.08.2009, 12:22:02
По данным УДП ДВД на 2008 год (июль) в городе зарегистрировано 523022 автотранспортных средств, при этом прирост их числа, оцененный по тренду последних восьми лет, составляет около 40000 автомобилей в год. Сейчас в эксплуатации находится более 115 тыс. технически устаревших автомобилей, которые дают до 70% валового объема выбросов автотранспорта. Общий объем эмиссий на 2008 год от передвижных источников оценивается в 190100 т.
#88
Отправлено 19.08.2009, 12:29:29
Данные компьютерного дисперсионного моделирования свидетельствуют о том, что расчетное поле концентрации с ПДК > 1 от стационарных источников эмиссий загрязняющих веществ крупных предприятий по группе суммации диоксид азота и диоксид серы (NO2+SO2) накрывает территорию города при расчетных условиях практически полностью, на значительной площади Турксибского и Алмалинского районов концентрации достигают 2-5 ПДК.
Моделирование рассеивания вредных веществ от передвижных источников показывает, что при расчетных метеорологических условиях поле концентрации с ПДК>2 по группе суммации (NO2+SO2) накрывает практически всю селитебную зону города Алматы, а в его центральной части, вблизи наиболее важных автомагистралей, концентрации резко возрастают до 5-10 и даже до 25 значений ПДК.
Полученные расчетным путем данные об уровнях возможного загрязнения полностью подтверждены прямыми измерениями, выполненными вблизи транспортных потоков аккредитованной аналитической лабораторией Центра «Казэкология». В период зимних температурных инверсий 2007-2008 годов в местах скопления автотранспорта, автомобильных заторах, концентрации диоксидов азота и серы превышали санитарно-гигиенические нормы в десятки раз (до 50 и более ПДК). Даже в более благоприятные периоды весной и летом высокие концентрации (более 17 ПДК) зафиксированы для диоксида азота. В районах расположения уже введенных в эксплуатацию транспортных развязок концентрации загрязняющих веществ оказывались ниже и концентрации диоксидов азота и серы не превышали опасных значений.
Выполненные расчеты, оценки и непосредственные измерения свидетельствуют, что дальнейший неконтролируемый рост техногенного загрязнения атмосферы неизбежно приведет к катастрофическому ухудшению экологической ситуации уже в ближайшие годы.
#92
Отправлено 19.08.2009, 12:47:13
Всем радоваться! Пол-часа!а я когда вижу чадящие автобусы или а/м, записываю номер, фотаю на сотку и звоню в ГАИ. Они, кстати, очень радуются подобным сигналам, особенно касательно автобусов
А толку от их радости? Пердящих Муданов в городе становится меньше?
#94
Отправлено 19.08.2009, 13:16:36
А что Вы В Гаи говорите? Какой номер телефона??? Дай те мне я тоже буду звонить!а я когда вижу чадящие автобусы или а/м, записываю номер, фотаю на сотку и звоню в ГАИ. Они, кстати, очень радуются подобным сигналам, особенно касательно автобусов
а если не автобусы? Бывает так что всякие машине с ужасно странным запахом(ацетона-химии) бороздят наш красивый город. Что делать с такими?
#95
Отправлено 19.08.2009, 13:22:28
А что Вы В Гаи говорите? Какой номер телефона??? Дай те мне я тоже буду звонить!
а если не автобусы? Бывает так что всякие машине с ужасно странным запахом(ацетона-химии) бороздят наш красивый город. Что делать с такими?
Это уже не вина автовладельцев... Это качество бензина хреновое!!!
http://www.tavto.ru/...det-uzh-ne-tot/
#96
Отправлено 19.08.2009, 13:24:58
...лет через 50, когда муданы отомрут сами по себе.есть надежда, что при систематическом "стуке" мудовладельцам будет дешевле что-нибудь со своим железом сделать, чем каждый раз гайцам лапку золотить)
А толку от их радости? Пердящих Муданов в городе становится меньше?
Весьма реальная надежда, ога...
#97
Отправлено 19.08.2009, 13:35:11
Да я тоже понимаю что это не 100% их вина, но она есть, есть же такое понятие как техосмотр? Который проходиться в большей степени через денги. Но всьж кто-то же должен отвечать за качество, топлива, надо писать- звонить...
А что Вы В Гаи говорите? Какой номер телефона??? Дай те мне я тоже буду звонить!
а если не автобусы? Бывает так что всякие машине с ужасно странным запахом(ацетона-химии) бороздят наш красивый город. Что делать с такими?
Это уже не вина автовладельцев... Это качество бензина хреновое!!!
http://www.tavto.ru/...det-uzh-ne-tot/
#98
Отправлено 19.08.2009, 13:40:15
...лет через 50, когда муданы отомрут сами по себе.
есть надежда, что при систематическом "стуке" мудовладельцам будет дешевле что-нибудь со своим железом сделать, чем каждый раз гайцам лапку золотить)
А толку от их радости? Пердящих Муданов в городе становится меньше?
Весьма реальная надежда, ога...
Твои предложения?
#99
Отправлено 19.08.2009, 13:40:53
тел. 254 45 32, просто звоните, описываете ситуацию - в такое-то время, на таком-то перекрестке, гос.номер, если автобус - номер маршрута. В принципе, они даже фио звонящего не спрашивают, но я на всякий случай если у меня есть подтверждающее фото, об этом тоже сразу говорю. Надо, кстати, их спросить: может им удобнее мейлом инфу скидывать?А что Вы В Гаи говорите? Какой номер телефона??? Дай те мне я тоже буду звонить!
#100
Отправлено 19.08.2009, 13:42:28
но они не были там на осмотре, они целым парком собирают денюжки на осмотр, с автобуса 15 штук и все, ехай себе с серыми зайцами, а где и диназаврами за собой, выходящих из выхлопной трубыесть же такое понятие как техосмотр? Который проходиться в большей степени через денги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0