чего зарываешься, паникер? Что реально предложить-то можешь? Не нравицо -уезжай на село, сказано уже было.Кричите, не то фсем шопа бальшая будет уже скора!!!!
Все на борьбу со смогом!мы слепнем от него и не оцениваем время
#22
Отправлено 28.02.2007, 15:00:47
Есть выход. Просто уменьшение автомобильных пробок. Удучшение общественного транспорта. Недавно в Италии проходила акция без авто. Все ездили на великах. Почему у нас тормознули проект с монорельсом, а новый аким сказал что будет улучшать трамваи и тд. Прошло уже много времени я изменений к лучшему не заметил. Только плата в транспорте поднялась.Vadimus, в крупных городах США и Европы тоже достаточно плотный смог встречается. Между тем и там есть определенные концентрации вредных веществ.
В общем-то, мне кажется, что проблема у нас вряд ли решаема. Теориетически можно снести высотки в верхней части города, запретить авто, выработавашие лет десять, но практически это неосуществимо.
#23
Отправлено 28.02.2007, 15:02:39
#24
Отправлено 28.02.2007, 15:06:05
"просто уменьшение"? Интересно, как это? Все бьются с этим, а это так "просто", оказывается. До сих пор не могут кольцевую построить, так когда и построят, все равно пробки будут, хоть и не такие длинные.Есть выход. Просто уменьшение автомобильных пробок. Удучшение общественного транспорта. Недавно в Италии проходила акция без авто. Все ездили на великах. Почему у нас тормознули проект с монорельсом, а новый аким сказал что будет улучшать трамваи и тд. Прошло уже много времени я изменений к лучшему не заметил. Только плата в транспорте поднялась.
Vadimus, в крупных городах США и Европы тоже достаточно плотный смог встречается. Между тем и там есть определенные концентрации вредных веществ.
В общем-то, мне кажется, что проблема у нас вряд ли решаема. Теориетически можно снести высотки в верхней части города, запретить авто, выработавашие лет десять, но практически это неосуществимо.
Насчет монорельса, то вы в курсе стоимости проекта? И как его вообще реализовать, когда у нас даже одну ветку метро построить не могут.
#26
Отправлено 28.02.2007, 15:09:57
даже в соседний магазин или кинотеатр ездят на машинах... вылезают из нее молодые парень с дефкой, им лет по 25 а ужо у обоих брюхо жиром заплывшее... а че с ними дальше будет...
#27
Отправлено 28.02.2007, 15:10:27
#28
Отправлено 28.02.2007, 15:15:31
Я был полностью в курсе и стоимости проекта и всех нюансов относительно его. И то что его переделывать пришось потомучто ветки прошли через участки принадлежащие разным высокопоставленным особам. И инвистиции под него были выбиты и тарифы на транспорт собирались поднимать и убирать автобусы там где пройдет монорельс."просто уменьшение"? Интересно, как это? Все бьются с этим, а это так "просто", оказывается. До сих пор не могут кольцевую построить, так когда и построят, все равно пробки будут, хоть и не такие длинные.
Есть выход. Просто уменьшение автомобильных пробок. Удучшение общественного транспорта. Недавно в Италии проходила акция без авто. Все ездили на великах. Почему у нас тормознули проект с монорельсом, а новый аким сказал что будет улучшать трамваи и тд. Прошло уже много времени я изменений к лучшему не заметил. Только плата в транспорте поднялась.
Vadimus, в крупных городах США и Европы тоже достаточно плотный смог встречается. Между тем и там есть определенные концентрации вредных веществ.
В общем-то, мне кажется, что проблема у нас вряд ли решаема. Теориетически можно снести высотки в верхней части города, запретить авто, выработавашие лет десять, но практически это неосуществимо.
Насчет монорельса, то вы в курсе стоимости проекта? И как его вообще реализовать, когда у нас даже одну ветку метро построить не могут.
А на счет уменьшения авто и пробок. Подумайте перед выходом на работу - действительно ли вам нужен сегодня автомобиль или воспользуетесь общественным транспортом или такси.
#31
Отправлено 28.02.2007, 15:28:22
2 Nebesov:
Ну это ж не смог.
Это не чистый смог, а вперемешку с туманом. Но пахнет как настоящий
Кстати, обычно когда в городе нет солнца и плохо пахнет, со стороны все именно так и выглядит. Если воняет, но солнце просвечивает - с гор город виден как будто его накрыли коричневым полупрозрачным стеклом.
#32
Отправлено 28.02.2007, 15:31:37
http://photofile.ru/...88/45990583.jpg
Сообщение отредактировал Vadimus: 28.02.2007, 15:59:36
#39
Отправлено 28.02.2007, 16:22:44
Я был полностью в курсе и стоимости проекта и всех нюансов относительно его. И то что его переделывать пришось потомучто ветки прошли через участки принадлежащие разным высокопоставленным особам. И инвистиции под него были выбиты и тарифы на транспорт собирались поднимать и убирать автобусы там где пройдет монорельс.
А на счет уменьшения авто и пробок. Подумайте перед выходом на работу - действительно ли вам нужен сегодня автомобиль или воспользуетесь общественным транспортом или такси.
Переделывать проект пришлось просто из-за того, что его стоимость такая, что заколдобишься, и вряд ли окупится в ближайшие 20 лет. Интересно, какие же были выбиты инвестиции и откуда, когда аким прямо сказал, что "не по бюджету" и что предприниматели не заинтересованы? При Храпунове много что было, маниловские фантазии.
Интересно даже насчет пробок стало. Да 90% людей, которые сейчас ездят на авто -это люди, которые работают и мотаются по всему городу. Что именится от того, что я на такси поеду? Смысл тратить лишние деньги? И в общественном вообще дышать нечем.
Сообщение отредактировал Tyrania: 28.02.2007, 16:27:22
#40
Отправлено 28.02.2007, 16:27:59
Сообщение отредактировал Tyrania: 28.02.2007, 16:28:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0