Перейти к содержимому

Фотография

Привилегии для общественного транспорта на городских улицахможет, это поможет разгрузить улицы неадминистративными и неэкономичес

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#81
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений



вы за счет чего сегодняшние дороги расширять будете? не за счет ли тротуаров и домов?


Много проектов. Я не являюсь спецом в этой области. Но вот что знаю. Начали четвёртое транспортное кольцо строить. Прокладывают хордовые трассы вылетные по территории быших производственных. Железные дороги некоторые уплотняют, некоторые убирают. Те ветки что подходили к заводам. Делают чего-то. Хотя центр это да. Исторические здания трогать не хотят, да и земля там дорогая. Пока пихают подземные стоянки там где можно. Но результат тут же растворяется числом прибывшего автотранспорта.

ну, кольцевые -это понятно, строительство. А вот насчет расширения улочек в центре -там именно в центре и имеется самый бардак с пробками и парковками. Думаю, проблема так и останется. Хотя кольцевые трассы какой-то процент на себя транспорта возьмут, но не думаю, что все существенно изменится -и кольцевые тут же забьются.
  • 0

#82
Skripach

Skripach
  • Свой человек
  • 616 сообщений

ну, кольцевые -это понятно, строительство. А вот насчет расширения улочек в центре -там именно в центре и имеется самый бардак с пробками и парковками. Думаю, проблема так и останется. Хотя кольцевые трассы какой-то процент на себя транспорта возьмут, но не думаю, что все существенно изменится -и кольцевые тут же забьются.


Да так и есть. С колец всё одно приходится съезжать на основные магистрали, а они всё одно в центр ведут. ;) . Ограничили ещё въезд Газелей в пределы 3-го транспортного. Ещё хотят что бы грузовики только по ночам шлындали в центр. Ну в общем небогато конечно. Ещё туннели строят, вот на Ленинградке ещё один запустили. Паралельные дороги строят.
  • 0

#83
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
у нас грузовиками вообще... в городе куча строек, так меня уже запарили бетономешалки и самосвалы, которые, к тому же ездят как им вздумается.
  • 0

#84
Skripach

Skripach
  • Свой человек
  • 616 сообщений

у нас грузовиками вообще... в городе куча строек, так меня уже запарили бетономешалки и самосвалы, которые, к тому же ездят как им вздумается.


Это да. Автобусники ещё ничего, классно в основной массе ездят, а самосвалы, бетономешалки всякие это дрянь какя-то
  • 0

#85
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 708 сообщений
въезд в центр платным должен быть, аки в Лондоне. И ниипет
  • 0

#86
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений

въезд в центр платным должен быть, аки в Лондоне. И ниипет


вы случайно не в Мамыре живете? небось и работа рядом и магазин. Вам в центр и не надо.
  • 0

#87
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 708 сообщений

вы случайно не в Мамыре живете? небось и работа рядом и магазин. Вам в центр и не надо.


Нет, не в Мамыре ;) Сделать въезд платным, тогда и автобусы будут легче и лучше ходить, и пробок не будет. Вы были в Лондоне? Я да, мне очень понравилось, хочешь метро, хочешь автобусы, хочешь такси. Быстро, без нервов и очень удобно
  • 0

#88
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений

вы случайно не в Мамыре живете? небось и работа рядом и магазин. Вам в центр и не надо.


Нет, не в Мамыре ;) Сделать въезд платным, тогда и автобусы будут легче и лучше ходить, и пробок не будет. Вы были в Лондоне? Я да, мне очень понравилось, хочешь метро, хочешь автобусы, хочешь такси. Быстро, без нервов и очень удобно


был я в Лондоне. Пробки почти такие же. Ездил на метро.
  • 0

#89
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 708 сообщений
Позволю предположить что вы были там до введения платного въезда... Ездил только на автобусах и такси. В метро не попал ни разу, так как не напрягало
  • 0

#90
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений

Позволю предположить что вы были там до введения платного въезда... Ездил только на автобусах и такси. В метро не попал ни разу, так как не напрягало


ну метро я вам кажу у них хорошее. всегда ездил сидя. доезжал быстро.

у нас хоть летать люди научаться, по моему все равно проблемы будут. ;)
  • 0

#91
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Да, всё это правильно, но про организацию общественного транспорта, помнится, уже говорили в прошлом году...
А что вы думаете про эту конкретную стратегию: просто поставить городской общественный транспорт изначально в более выгодное, привилегированное положение по отношению к частному. Пусть общий поток едет как раньше - с пробками и заторами, а автобусы (большие) и троллейбусы со свистом проносятся по выделенной полосе... Трамвайные рельсы тоже обвести сплошной белой полосой, чтобы на них никто не заезжал ни при каких обстоятельствах (кроме левого поворота на перекрестке).
Чтобы расписание движения по маршрутам было гарантированным. В дальнейшем это, несомненно, повлияет на количество частного автотранспорта. Ведь многие покупают его для езды, в основном, по городу...

Я лично "За" такой вариант. Меня бы лично это избавило от необходимости каждый день использовать свою машину, для того, чтобы на работу доехать.
  • 0

#92
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Позволю предположить что вы были там до введения платного въезда... Ездил только на автобусах и такси. В метро не попал ни разу, так как не напрягало

А мне в Бангкоке понравилось - там и метро (МРТ) и скайтрейн (ВТС) одновременно работают. Блин, и денег хватило на все. При том, что нефти у них вроде и нет ;)
В исторический центр Аты предлагаю ввести платный въезд для любого автотранспорта с номерами кроме "А" и госслужб, попутно наладить приоритетный проезд экологически чистого (шильдик Евро-2 на китайском автобусе не подойдет) общественного трахнспорта в центре.
Да простит меня область :eek:
  • 0

#93
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 357 сообщений


Позволю предположить что вы были там до введения платного въезда... Ездил только на автобусах и такси. В метро не попал ни разу, так как не напрягало

А мне в Бангкоке понравилось - там и метро (МРТ) и скайтрейн (ВТС) одновременно работают. Блин, и денег хватило на все. При том, что нефти у них вроде и нет ;)

Средств у нас хватает. У нас мозгов не хватает (с) Матроскин
  • 0

#94
Skripach

Skripach
  • Свой человек
  • 616 сообщений



А что вы думаете про эту конкретную стратегию: просто поставить городской общественный транспорт изначально в более выгодное, привилегированное положение по отношению к частному. Пусть общий поток едет как раньше - с пробками и заторами, а автобусы (большие) и троллейбусы со свистом проносятся по выделенной полосе... Трамвайные рельсы тоже обвести сплошной белой полосой, ч

Я лично "За" такой вариант. Меня бы лично это избавило от необходимости каждый день использовать свою машину, для того, чтобы на работу доехать.


Не сработает. Всё будет как прежде, только у гаишников карманы распухнут ;)
  • 0

#95
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений


Да, всё это правильно, но про организацию общественного транспорта, помнится, уже говорили в прошлом году...
А что вы думаете про эту конкретную стратегию: просто поставить городской общественный транспорт изначально в более выгодное, привилегированное положение по отношению к частному. Пусть общий поток едет как раньше - с пробками и заторами, а автобусы (большие) и троллейбусы со свистом проносятся по выделенной полосе... Трамвайные рельсы тоже обвести сплошной белой полосой, чтобы на них никто не заезжал ни при каких обстоятельствах (кроме левого поворота на перекрестке).
Чтобы расписание движения по маршрутам было гарантированным. В дальнейшем это, несомненно, повлияет на количество частного автотранспорта. Ведь многие покупают его для езды, в основном, по городу...

Я лично "За" такой вариант. Меня бы лично это избавило от необходимости каждый день использовать свою машину, для того, чтобы на работу доехать.

ага, и где вы столько места для выделенных полос найдете? и кто это будет повсеместно контролировать? у нас на бумаге одно, на деле -другое. Замечательно, я вот новую машину недавно купила и буду теперь ставить ее в гараж и вообще не ездить из-за того, что на улицах будет вообще не пропихнуться будет? У нас будет еще хуже. Вот, например, на Космонавтов ниже Шевченко сходятся две трамвайные ветки, кроме них ходит еще 112 автобус и куча маршруток, может вообще на этой улице запретить движение частного транспорта, т.к. там трамваи и автобусы, для автобусов -выделенная линия, частникам просто вообще места нет, на тротуаре, разве что. А автобусы у нас и без того прекрасно катаются, на те же пути трамвайные выезжают. И привилегиями пользуются по-черному, подрубая частников.

Сообщение отредактировал Tyrania: 20.02.2007, 19:48:42

  • 0

#96
50 CENT

50 CENT
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
недавно Папа говорил насчет городов спутников. если будет электричка скажем до того же капчагая и метро в городе, я бы с удовольствием согласился туда переехать или же ездить туда на работу.
да и вообще лучше многие офисы перевести за город, в небольшие бизнес тауны. как следствие уменьшится и количество транспорта на улицах.
  • 0

#97
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений
туда, для тачала, все притоны переместят. А, кстати, что насчет казино? Ведь говорили что-то насчет того, что их с 1.01.2007 выселяют.
  • 0

#98
Skripach

Skripach
  • Свой человек
  • 616 сообщений

да и вообще лучше многие офисы перевести за город, в небольшие бизнес тауны. как следствие уменьшится и количество транспорта на улицах.


Все офисы оставить в центре города. Горожан в красивые пригороды, пригородные трассы расширить полос на 6. Заводы и фабрики в степь подальше. Железные дороги из городской черты нах. Подземка, надземка. Побольше фонтанов и зелени. (и той зелени тоже :D )
  • 0

#99
Стальное сердце

Стальное сердце
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

ИМХО, для начала надо хотя бы разобраться с беспорядочной парковкой, что делает пропускную способность улиц раза в 2 меньше. До чтобы решить эту проблему, нужно строить стоянки.


Нужно просто штрафы такие поставить, чтобы человек задумался, стоит ли неправильно припарковаться... Вплоть до пожизненного лишения прав... Тогда сразу вырастет "эстетическое воспитание водителей".. :D

А пока за рулем сидят обезьяны (не хочу никого обидеть, но Водители /не зря написал с большой буквы/ меня поймут), пробки были и будут... ИХМО
  • 0

#100
Коржик(а)

Коржик(а)

    стерва... просто стерва.. и бисера у меня недохрена (с)..

  • В доску свой
  • 7 241 сообщений
не верю я.. по этим полосам будут преспокойно гонять и парковаться наши крутые с визитками, и нифига им не будет...и что автобусы будут только по ним ездить - тоже не верю...

я лично по весне собираюсь пересесть с машины на велосипед. На полном серьезе. По дорогам ездить настолько страшно, пока до дома доедешь - поседеешь...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.