И не только подняли, но еще и изгородь поставили (в Будапеште так например и сделано), чтобы бравые джигиты на жыпах через пути не ездили. Или поднять как на Шевченко между К.Маркса-Фурманова. На сегодняшний день в час-пик абсолютно всем наплевать, что они по рельсам ездят заместо трамваев , а бедный вагоновожатый не переставая трезвонит, чтобы ему уступили дорогу - он, судя по всему, единственный, кто-то знает о "приоритете" рельсового транспорта .а вообще я бы проголосовал за трамвай, за то, что бы трамвайные пути подняли везде, а не только по толе - би. тогда трамвай стал бы действительно самым быстрым транспортом...
Привилегии для общественного транспорта на городских улицахможет, это поможет разгрузить улицы неадминистративными и неэкономичес
#61
Отправлено 19.02.2007, 10:23:56
#63
Отправлено 19.02.2007, 11:52:10
Не получится, наверное. К сожалению, у нас метродолгострой уже начался...Чего говорить про водил автоб, когда есть такие идиоты, которые паркуются прямо на повороте или перед и за остановкой в 1 метр водилы блин...
Лучше всего магнитку провести сверху стоит дорого, зато альтернатива. Пусть организует како-нить зять себе компанию и купить права на строительство.
#64
Отправлено 19.02.2007, 12:35:07
И не только подняли, но еще и изгородь поставили (в Будапеште так например и сделано), чтобы бравые джигиты на жыпах через пути не ездили. Или поднять как на Шевченко между К.Маркса-Фурманова. На сегодняшний день в час-пик абсолютно всем наплевать, что они по рельсам ездят заместо трамваев , а бедный вагоновожатый не переставая трезвонит, чтобы ему уступили дорогу - он, судя по всему, единственный, кто-то знает о "приоритете" рельсового транспорта .
а вообще я бы проголосовал за трамвай, за то, что бы трамвайные пути подняли везде, а не только по толе - би. тогда трамвай стал бы действительно самым быстрым транспортом...
это где изгородь поставили? на октогоне? или на эржбет корут?
#65
Отправлено 19.02.2007, 13:21:00
Это приведет к:
1. уменьшению числа средств ОТ, за счет увеличенной вместимости
2. снижению выхлопов ОТ, за счет установки фильтров (пусть даже фирма устанавливающая эти фильтры и будет подарена какому-нить зяту)
3. снижению общей напряженности у автоводителей, за счет переноса части ответственности с водителей ОТ на ТОО "Автопарк Х"
4. повышению имиджа городских властей, за то что "навели порядок"
если нужен пример - Япония - нет спецполос, ввиду того что земли мало, зато ВСЕ автобусы одинаково комфортны (я говорю о том что половина из них оборудована лоя перевозки пенсионеров и инвалидов, так наз. low-step bus). водители работают десятки лет, при этом носят форму (даже в белых перчатках) и экстремально вежливы.
#67
Отправлено 19.02.2007, 15:49:09
И не только подняли, но еще и изгородь поставили (в Будапеште так например и сделано), чтобы бравые джигиты на жыпах через пути не ездили. Или поднять как на Шевченко между К.Маркса-Фурманова. На сегодняшний день в час-пик абсолютно всем наплевать, что они по рельсам ездят заместо трамваев , а бедный вагоновожатый не переставая трезвонит, чтобы ему уступили дорогу - он, судя по всему, единственный, кто-то знает о "приоритете" рельсового транспорта .
а вообще я бы проголосовал за трамвай, за то, что бы трамвайные пути подняли везде, а не только по толе - би. тогда трамвай стал бы действительно самым быстрым транспортом...
это где изгородь поставили? на октогоне? или на эржбет корут?
анекдот про карлоса:
заходит интелегент в свой подъезд, а там лампочку свернули. темно.
интелегент идя по стеночке ругается: Своровали сволочи, темно как у негра в ж.пе
бабушка лифтерша: вы сюда идите, тут светло. умиленно: все то он знает, везде то он бывал. недаром интелегент
#68
Отправлено 19.02.2007, 16:24:14
да вот, кстати, были етмки про метро. Хоть кто-то что-нить слышал, как работа-то продвигается в строительстве метро? Когда первую ветку, наконец, сдать планируют?Не получится, наверное. К сожалению, у нас метродолгострой уже начался...
Чего говорить про водил автоб, когда есть такие идиоты, которые паркуются прямо на повороте или перед и за остановкой в 1 метр водилы блин...
Лучше всего магнитку провести сверху стоит дорого, зато альтернатива. Пусть организует како-нить зять себе компанию и купить права на строительство.
#70
Отправлено 19.02.2007, 22:15:00
А что вы думаете про эту конкретную стратегию: просто поставить городской общественный транспорт изначально в более выгодное, привилегированное положение по отношению к частному. Пусть общий поток едет как раньше - с пробками и заторами, а автобусы (большие) и троллейбусы со свистом проносятся по выделенной полосе... Трамвайные рельсы тоже обвести сплошной белой полосой, чтобы на них никто не заезжал ни при каких обстоятельствах (кроме левого поворота на перекрестке).
Чтобы расписание движения по маршрутам было гарантированным. В дальнейшем это, несомненно, повлияет на количество частного автотранспорта. Ведь многие покупают его для езды, в основном, по городу...
#71
Отправлено 19.02.2007, 23:01:06
Вообще-то приоритет у трамвая только на повороте.На сегодняшний день в час-пик абсолютно всем наплевать, что они по рельсам ездят заместо трамваев , а бедный вагоновожатый не переставая трезвонит, чтобы ему уступили дорогу - он, судя по всему, единственный, кто-то знает о "приоритете" рельсового транспорта .
А легковому транспорту и вовсе предписано осуществлять левый поворот с трамвайных путей.
#73
Отправлено 19.02.2007, 23:47:43
Хотели ж канадцы построить монорельс. Бесшумный, точнее малошумный. Второй в мире после Токио. И Хр даже успелЛучше всего магнитку провести сверху стоит дорого, зато альтернатива. Пусть организует како-нить зять себе компанию и купить права на строительство.
Сообщение отредактировал Инкогнитенко: 19.02.2007, 23:50:42
#74
Отправлено 19.02.2007, 23:51:30
нам он тоже не нужен... за ту стоимость, что предлагали, бюджет разорится, лучше метро уж достраивать.Хотели ж канадцы построить монорельс. Бесшумный, точнее малошумный. Второй в мире после Токио. И Хр даже успел
Лучше всего магнитку провести сверху стоит дорого, зато альтернатива. Пусть организует како-нить зять себе компанию и купить права на строительство.взятку получитьодобрить строительство. Да вот беда, Хр-а ушли, а Тасу монорельс не нужен.
#75
Отправлено 20.02.2007, 00:12:02
В Москве выделенные линии для Общ. Тр. есть давно. Например на улицах с односторонним движением одна встречная полоса для тролл. автобусов., маршруток. Но это фигня. Когда вечером пробки, получается ещё хуже. Потому что вылазят на встречку автобусную, троллейбусы встают раком, Маршрутки херачт по тратуарам. В общем Лужков (мэр) придумал ещё лучше, эту встречку с Общ.Тр. окараживать бетонными блоками. На Юго Западной поставили. И совсем кирдык получился Потому что график подачи и отдачи у общ. тр. разный. И они занимают вторую полосу что бы не зависеть друг от друга. В общем хотели как лучше....
Дороги надо строить и уже имеющиеся расширять. Так же культура вождения у нас ещё .... Ну в общем не Хельсинки (кто там был поймёт)
#76
Отправлено 20.02.2007, 00:48:22
это вы за счет чего сегодняшние дороги расширять будете? не за счет ли тротуаров и домов?Может немного не в тему, прошу прощения.
В Москве выделенные линии для Общ. Тр. есть давно. Например на улицах с односторонним движением одна встречная полоса для тролл. автобусов., маршруток. Но это фигня. Когда вечером пробки, получается ещё хуже. Потому что вылазят на встречку автобусную, троллейбусы встают раком, Маршрутки херачт по тратуарам. В общем Лужков (мэр) придумал ещё лучше, эту встречку с Общ.Тр. окараживать бетонными блоками. На Юго Западной поставили. И совсем кирдык получился Потому что график подачи и отдачи у общ. тр. разный. И они занимают вторую полосу что бы не зависеть друг от друга. В общем хотели как лучше....
Дороги надо строить и уже имеющиеся расширять. Так же культура вождения у нас ещё .... Ну в общем не Хельсинки (кто там был поймёт)
#77
Отправлено 20.02.2007, 01:04:59
вы за счет чего сегодняшние дороги расширять будете? не за счет ли тротуаров и домов?
Много проектов. Я не являюсь спецом в этой области. Но вот что знаю. Начали четвёртое транспортное кольцо строить. Прокладывают хордовые трассы вылетные по территории быших производственных. Железные дороги некоторые уплотняют, некоторые убирают. Те ветки что подходили к заводам. Делают чего-то. Хотя центр это да. Исторические здания трогать не хотят, да и земля там дорогая. Пока пихают подземные стоянки там где можно. Но результат тут же растворяется числом прибывшего автотранспорта.
#78
Отправлено 20.02.2007, 01:08:55
Что ж поделаешь, если казахстанские чиновники за разрешение на строительство таких объектов хотят получать взятки с шестью нулями, да ещё и в вечнозелёных...нам он тоже не нужен... за ту стоимость, что предлагали, бюджет разорится, лучше метро уж достраивать.
#79
Отправлено 20.02.2007, 01:11:37
сейчас на другом у них есть возможность оторваться- на АзиадеЧто ж поделаешь, если казахстанские чиновники за разрешение на строительство таких объектов хотят получать взятки с шестью нулями, да ещё и в вечнозелёных...
нам он тоже не нужен... за ту стоимость, что предлагали, бюджет разорится, лучше метро уж достраивать.
#80
Отправлено 20.02.2007, 01:15:26
"Разруха - в головах".
Сообщение отредактировал Инкогнитенко: 20.02.2007, 01:16:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0