Перейти к содержимому

Фотография

Привилегии для общественного транспорта на городских улицахможет, это поможет разгрузить улицы неадминистративными и неэкономичес

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#21
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 391 сообщений
Денис Ка, раз уж вы такой категоричный, спрогнозируйте, пожалуйста, что будет твориться на двух (или одной?) других полосах?..

возьмем улицу Сейфуллина, Ленина и, скажем, Абая?
  • 0

#22
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

Сейчас для автобуса и троллейбуса ездить по правой полосе - западло, даже непосредственно после остановки при не занятой правой полосе профессиональный водитель Мудана, Лифана и Шанхая выворачивает в крайний левый ряд. Чо он, лох чтоли в правом ряду с лисопедами ездить? :)
Я за выделение крайней правой полосы для общ. таранспорта. И за то, чтобы нещадно штрафовать как водителей легковых, заезжающих на эту полосу, так и водителей автобусов, выезжающих дальше правого ряда :)

Не могу понять, почему они сначала открывают двери, а потом останавливаются, и почему сначала трогаются, а потом закрывают двери. Много думал об этом, сломал моск. Так и живу теперь.
  • 0

#23
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

Давайте посадим за руль обезьян, и будем платить им бананми. Какая разница, кто за рулем?

вы не поняли? я имею ввиду что за такие деньги согласятся работать не многие. те, кто есть, тот и работает.

Это вы не поняли. Именно это я и имел в виду, предлягая халявных водителей (за бананы) :)


Сейчас для автобуса и троллейбуса ездить по правой полосе - западло, даже непосредственно после остановки при не занятой правой полосе профессиональный водитель Мудана, Лифана и Шанхая выворачивает в крайний левый ряд. Чо он, лох чтоли в правом ряду с лисопедами ездить? :)
Я за выделение крайней правой полосы для общ. таранспорта. И за то, чтобы нещадно штрафовать как водителей легковых, заезжающих на эту полосу, так и водителей автобусов, выезжающих дальше правого ряда :)

Не могу понять, почему они сначала открывают двери, а потом останавливаются, и почему сначала трогаются, а потом закрывают двери.

Для лучшего кондиционирования салона, с заботой о пассажирах!
  • 0

#24
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений
В Великобритании, некоторых городах Германии так и есть, для муниципального транспорта, такси и экстренных служб выделенна отдельная полоса движения, и ни кто не имеет права на неё выезжать!
В принципе у нас такое реально сделать, но для этого придётса делать ещё один ряд... А это деньги, причом огромные деньги...
Нам легче строить дорогие элитные скворечники, чем вкладывать в развитее дорог...
  • 0

#25
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 391 сообщений
таксист5, ну где делать этот еще один ряд?? тротуары совсем убирать, деревья срубать, дома сносить?

сомнительная радость.
  • 0

#26
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

В Великобритании, некоторых городах Германии так и есть, для муниципального транспорта, такси и экстренных служб выделенна отдельная полоса движения, и ни кто не имеет права на неё выезжать!
В принципе у нас такое реально сделать

Есть у нас такое. По Саина отдельная полоса посредине, по Аль-Фараби крайняя правая... Ездить по ним тоже запрещено, что не останавливает отдельных джигитов из числа мавров и баранов. :)
  • 0

#27
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 391 сообщений

Есть у нас такое. По Саина отдельная полоса посредине, по Аль-Фараби крайняя правая...



У нас по аль-Фараби по крайней правой ездить нельзя??? это где такое написано? :)
  • 0

#28
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

таксист5, ну где делать этот еще один ряд?? тротуары совсем убирать, деревья срубать, дома сносить?

сомнительная радость.

Вот в Лагосе (Нигерия) нет тротуаров. И многого чего еще нет. И ничего, живут люди. Плохо, правда, но живут.
  • 0

#29
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 391 сообщений
О да, Нигерия тот еще образец для подражания...:)
  • 0

#30
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 190 сообщений


таксист5, ну где делать этот еще один ряд?? тротуары совсем убирать, деревья срубать, дома сносить?

сомнительная радость.

Вот в Лагосе (Нигерия) нет тротуаров. И многого чего еще нет. И ничего, живут люди. Плохо, правда, но живут.

когда у нас во дворе дорожки по новой асфальтировать стали, про тротуары как то "забыли", соседи быстро исправили забывчивость рабочих :)
  • 0

#31
Holms

Holms
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Недавно в какой-то из новостей промелькнуло, что в Москве, вроде бы, собираются сделать специальную полосу для пассажирского транспорта.
Будет или планируется ли у нас вводить какие-то привилегии для автобусов-троллейбусов-трамваев?

У нас это пока невозможно, потому как надо смотреть на трафик движения общественного транспорта по этой выделенной полосе, конечно он будет даже большим чем в Москве, не забываем там есть метро и большая часть народу пользуется именно мето.

Например, тоже выделить отдельную полосу справа или слева односторонней улицы (конечно, тех, кто будет ставить там машину на парковку или ездить по этой полосе - карать). Или даже выделить отдельные небольшие улицы в две полосы по всему городу со знаком "въезд запрещён" (за исключением ОТ). И пустить пассажирский транспорт в основном по ним.

Это тоже невозможно потому как наши властьдержатели и дорожники включая гаи ничего до сегодняшних дней не делали и сейчас делают работу отчасти, посмотрите на строящиеся муравейники, они строятся прямо к действующим дорогам, а кто продумал о повышении трафика движения машин в связи с большей кучностью населения в одном месте вместо сноса малоэтажек. Дороги то те же остаются!!! Кто далее платит, не застройщик а акимат с наших налогов для упорядочивания транспорта на оставшихся без изменения дорогах.

Тогда, во-первых, будет гарантировано время прибытия куда-то (очень важно для всех работающих по нормированному рабочему графику). Во-вторых, через некоторое время (полгода-год) люди обнаружат, что добраться почти везде внутри города быстрее и дешевле на автобусе или троллейбусе, чем даже на такси или личной машине. Те, кто собирался купить машину, призадумаются, ещё раз взвесят, может быть откажутся на время от покупки - купят вместо этого красивую мебель или ещё что... И, соответственно, ситуация с переполненным городом хоть немного, но разрядится...

Через некоторое время добраться куданить будет ещё сложнее в местах где идёт массовая необдуманная застройка, не из за дорог даже а из за большого трафика на этих дорогах.

В Великобритании, некоторых городах Германии так и есть, для муниципального транспорта, такси и экстренных служб выделенна отдельная полоса движения, и ни кто не имеет права на неё выезжать!
В принципе у нас такое реально сделать, но для этого придётса делать ещё один ряд... А это деньги, причом огромные деньги...
Нам легче строить дорогие элитные скворечники, чем вкладывать в развитее дорог...

Да уж эти развитые страны как минимум имеют альтернативный транспорт метро, развязки, продуманные светофоры и мягкий климат, что бы круглогодично ездить на лисапеде. В Париже есть эти полосы, ездят общественный транспорт и такси, и они при этом полусвободные, а улицы как у нас размером, но там есть метро, а у нас его нет и загружать эту полосу частично это появление больших пробок в Алматы. Бич на дорогах это первое,- неуместные на дороге водители и невыделенные парковки в местах скопления машин. При том что сейчас застройки занимают даже детские площадки, то и парковки организовывать пока что негде, ВОТ ОБ ЭТОМ И НАДО ДУМАТЬ ПРЕЖДЕ!!!
Р.С. А с плохими водителями бороться сейчас труднее это только время.
  • 0

#32
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
1. Нещадно штрафовать автобусников, прущихся далее правого ряда.
2. Штрафовать за неправильную парковку.
3. Ужесточить экзамен на знание правил перед выдачей прав.
4. Ввести акциз (мин. 1000 тенге) на въезд в Город областных и иногородних, чтобы все эти бесчисленные B, X, H и прочие не знающие улиц и не соблюдающие правил, дважды подумали, прежде чем переться в Город таксовать.
5. Оснастить прекрёстки камерами, фиксирующими нарушения.
6. Увеличить размеры штрафов.
7. Нарушителей рецидивистов лишать прав.
8. ГАИшников-мздоимцев сажать на большие сроки.

Всё это звучит, как лозунги, к сожалению.

Но, где вы видели одноглазых гаишников?
  • 0

#33
Beso De Paz

Beso De Paz

    он же Тихий омут

  • Забанен
  • 3 467 сообщений

СКОЛЬКО все же за это платят?)

Насколько я помню, начиная от 13-17 тысяч в месяц. К сожалению.

#34
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений


Есть у нас такое. По Саина отдельная полоса посредине, по Аль-Фараби крайняя правая...



У нас по аль-Фараби по крайней правой ездить нельзя??? это где такое написано? :)

В ПДД написано: запрещается пересекать сплошную линию. Если глазки видят нормально, то оная сплошная полоса присутствует почти на всем протяжении ул. Аль-Фараби.
  • 0

#35
Beso De Paz

Beso De Paz

    он же Тихий омут

  • Забанен
  • 3 467 сообщений

1. Нещадно штрафовать автобусников, прущихся далее правого ряда.
2. Штрафовать за неправильную парковку.
3. Ужесточить экзамен на знание правил перед выдачей прав.
4. Ввести акциз (мин. 1000 тенге) на въезд в Город областных и иногородних, чтобы все эти бесчисленные B, X, H и прочие не знающие улиц и не соблюдающие правил, дважды подумали, прежде чем переться в Город таксовать.
5. Оснастить прекрёстки камерами, фиксирующими нарушения.
6. Увеличить размеры штрафов.
7. Нарушителей рецидивистов лишать прав.
8. ГАИшников-мздоимцев сажать на большие сроки.

Всё это звучит, как лозунги, к сожалению.

:) тогда не будет лишним добавить еще один:
9. Увеличить зарплату водителям троллейбусов и контролерам.

#36
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 391 сообщений

В ПДД написано: запрещается пересекать сплошную линию. Если глазки видят нормально, то оная сплошная полоса присутствует почти на всем протяжении ул. Аль-Фараби.


Не исключаю, что у меня проблемы с глазомером, но по-моему там не поместится, например, пожарная машина... да и легковая вряд ли...
  • 0

#37
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

Но, где вы видели одноглазых гаишников?

В казино, рядом с однорукими бандитами. :)


В ПДД написано: запрещается пересекать сплошную линию. Если глазки видят нормально, то оная сплошная полоса присутствует почти на всем протяжении ул. Аль-Фараби.


Не исключаю, что у меня проблемы с глазомером, но по-моему там не поместится, например, пожарная машина... да и легковая вряд ли...

Там место для пожарника-велосипедиста с канистрой воды на прицепе :)
  • 0

#38
Скуша

Скуша
  • В доску свой
  • 3 391 сообщений

Там место для пожарника-велосипедиста с канистрой воды на прицепе :)


Поэтому склонна считать, что это все же не резервная полоса, как вы ее нам гордо представили :)
  • 0

#39
Master Om

Master Om

    Эмигрант

  • В доску свой
  • 5 861 сообщений

таксист5, ну где делать этот еще один ряд?? тротуары совсем убирать, деревья срубать, дома сносить?

сомнительная радость.

Ну дык... Вырубают деревья, стоят дома вплотную к тротуарам! На той же Аль фараби, давно ездили?
  • 0

#40
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений


таксист5, ну где делать этот еще один ряд?? тротуары совсем убирать, деревья срубать, дома сносить?

сомнительная радость.

Ну дык... Вырубают деревья, стоят дома вплотную к тротуарам! На той же Аль фараби, давно ездили?

а что, раз у ж дома снести почему-то нельзя, то можно тротуары на второй уровень поднять.
внизу всегда будет сухо и комфортно :)
пешеходы не много весят, такие громоздкие путепроводы как для машин для них не нужно строить.
пешеходам тоже хорошо - никто не обрызгает пока по тротуару идешь.
только входы и сходы с такого тротуара надо сделать с крышей, чтобы зимой на ступеньках льда небыло.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.