Перейти к содержимому

Фотография

А кому в АЛМАТЫ жить еще лучше?Я живу в г.Алматы с рождения.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1041

#981
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Это нас ненавязчиво к очередному повышению цен на коммуналку готовят.

Странный способ.
  • 0

#982
Win32.Ronin.A

Win32.Ronin.A
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений
субтропики чесное слово скоро пальмы банановые и ананасовые будут, цитрусы, и скора будет не алма-ата а апельсин-ата :smoke:
  • 0

#983
Ecofotam

Ecofotam

    Читатель

  • Свой человек
  • 707 сообщений

субтропики чесное слово скоро пальмы банановые и ананасовые будут, цитрусы, и скора будет не алма-ата а апельсин-ата :)

Засади хотя бы алматинскую область лесным массивом, что обеспечит нас своими продуктами не хуже заморских апельсинов :smoke:
  • 0

#984
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 15 304 сообщений
[офф]Чёт народ понесло вас ИМХО...
Темка то было суперская....
С намеком на любовь к родному городу, а вы чёт всё в гуано тут измазали...[/офф]

по теме:

что за заборы на Райымбека - Розыбакиева по нижнюю сторону выстроили?
ни какая инфа не проскакивала? или тоже развязку надумали?
  • 0

#985
T.A.

T.A.
  • Читатель
  • 1 018 сообщений
Офигеть в Алматы жить дороже чем в Лос-Анджелесе...
http://geo.kz/news.php?nid=2053

#986
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений
Недавно И.Тасмагамбетов заявил в интервью АиФ, что после окончания строительства развязок начнется строительство трамвайных путей, протяженность которых будет увеличена с нынешних 40 до 100 км. Позитив!
  • 0

#987
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 15 304 сообщений

Недавно И.Тасмагамбетов заявил в интервью АиФ, что после окончания строительства развязок начнется строительство трамвайных путей, протяженность которых будет увеличена с нынешних 40 до 100 км. Позитив!

Ну мне как автолюбителю по душе было бы полное искоринение рельс с дорого!
Лучше уж рогатых тролейбусов (в целях экологии).....
  • 0

#988
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений


Недавно И.Тасмагамбетов заявил в интервью АиФ, что после окончания строительства развязок начнется строительство трамвайных путей, протяженность которых будет увеличена с нынешних 40 до 100 км. Позитив!

Ну мне как автолюбителю по душе было бы полное искоринение рельс с дорого!
Лучше уж рогатых тролейбусов (в целях экологии).....

Правда ли, что трамвай - причина автомобильных "пробок"?

Нет, не правда. Причин возникновения пробок несколько и первая по значимости из них - это резкий рост числа автотранспорта в городе. Рост числа автомобилей связан с тем, что автомобиль перестал быть "роскошью" и стал "cредством передвижения". Основную часть поездок всякий городской житель совершает по одному и тому же маршруту - от дома до работы и обратно. При этом в одной легковой машине помещается максимум 5 пассажиров, а едет, в большинстве случаев, только водитель. Так, по данным МСОТ в среднем на один автомобиль приходится 1,45 человека, которые занимают при этом 7 квадратных метров городской площади. Для характеристики провозной способности транспортного средства введен т.н. коэфиициент эффективности использования площади (КЭИП), вычисляемый, как макчимальное число пассажиров ТС, отнесенное к площади дна транспортного средства. Для легкового автомобиля этот коэффициент равен 5/7=0,71. Чем выше КЭИП, тем экономней траспортное средство использует городскую площадь, а значит тем меньше пробок оно создает. В таблице 1 приведены КЭИПы разных транспортных средств: Таблица 1. Коэффициенты КЭИП для различных видов транспорта.
Транспортное средство Площадь дна, в кв. метрах Максимальное число перевозимых пассажиров, по техпаспорту, человек КЭИП
Трамвай КТМ-5 37,5 224 5,9
Городской автобус (ЛиАЗ-5256) или троллейбус (ЗиУ-682) 28,5 120 4,2
Сочлененный автобус (ЛиАЗ-6212) или троллейбус (ЗиУ-683) 43,7 180 4,1
Пригородный автобус 28,0 80 2,8
Автобус ПАЗ 17,25 43 2,4
Микроавтобус ГАЗель 13,75 13 0,9
Автомобиль ВАЗ-2110 7 5 0,7



Из таблицы четко видно, что трамвай в наименьшей степени может быть назван причиной пробок - у него лучший КЭИП из всего наземного ОТ. Для совмещенного полотна автомобили так же мешают трамваю, как и трамвай автомобилям, при том, что он в 8 раз (!) эффективней - поэтому говорить о том, что он становится причиной пробок мягко говоря не корректно. Демонтаж трамвайных линий под предлогом борьбы с автопробками, как правило, связан с нежеланием властей города качественно ремонтировать совмещенные трамвайные пути (чтобы автомобили могли безпрепятственно по ним ездить), а так же с желанием на дешевом популизме заработать себе политических очков. Именно из-за высокого КЭИП трамвай часто выносят на выделенную полосу движения (сбоку от дороги), чтобы дополнительно повысить провозную способность линии. Демонтаж такой линии, ради расширения автодороги, можно сравнить разве что с демонтажом линии метрополитена, ради запуска автомобилей по его тоннелям, ведь одна линия трамвая заменяет по провозной способности 8 полосную автомобильную дорогу [Материалы семинара по развитию городского транспорта, 13.01.06, к.т.н. Антеро Алку, Технологический Университет Хельсинки].

Взято отсюда:

http://vrntram.samar...dex.php?p=faq#2

Современный трамвай:
Изображение
  • 0

#989
Win32.Ronin.A

Win32.Ronin.A
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений
Дон62 хорошее описание,
развелось блин автолюбителей, пробки ужасные, сделали бы еще запрет не тока на ввоз праворулек но и на тачки со сроком жизни более 7 лет
  • 0

#990
Flashman-7

Flashman-7
  • Свой человек
  • 579 сообщений
вот прибить бы того который разрешил во дворах автостоянки устраивать, вместо того чтобы строить как положено и согласно санитарных норм!
и так духота и окна хрен открыть из-за жары а тут еще колымагами двор заставят и нюхай выхлопные газы круглые день и ночь!
мало что некоторые недоумки любят заезжая во дворы сабвуферы на полную врубать, так еще всякие сирены и трели сигнализаций слушать приходитца кажную ночь по несколько раз. а под самое утро мулла вылезает и орать начинает благим ревом! :D(
  • 0

#991
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

Офигеть в Алматы жить дороже чем в Лос-Анджелесе...http://geo.kz/news.php?nid=2053

Лично я не так сильно удивлён, я всегда думал что Алматы в числе лидеров по этому показателю.
  • 0

#992
father

father
  • Частый гость
  • 93 сообщений



Недавно И.Тасмагамбетов заявил в интервью АиФ, что после окончания строительства развязок начнется строительство трамвайных путей, протяженность которых будет увеличена с нынешних 40 до 100 км. Позитив!

Ну мне как автолюбителю по душе было бы полное искоринение рельс с дорого!
Лучше уж рогатых тролейбусов (в целях экологии).....

Правда ли, что трамвай - причина автомобильных "пробок"?

Нет, не правда. Причин возникновения пробок несколько и первая по значимости из них - это резкий рост числа автотранспорта в городе. Рост числа автомобилей связан с тем, что автомобиль перестал быть "роскошью" и стал "cредством передвижения". Основную часть поездок всякий городской житель совершает по одному и тому же маршруту - от дома до работы и обратно. При этом в одной легковой машине помещается максимум 5 пассажиров, а едет, в большинстве случаев, только водитель. Так, по данным МСОТ в среднем на один автомобиль приходится 1,45 человека, которые занимают при этом 7 квадратных метров городской площади. Для характеристики провозной способности транспортного средства введен т.н. коэфиициент эффективности использования площади (КЭИП), вычисляемый, как макчимальное число пассажиров ТС, отнесенное к площади дна транспортного средства. Для легкового автомобиля этот коэффициент равен 5/7=0,71. Чем выше КЭИП, тем экономней траспортное средство использует городскую площадь, а значит тем меньше пробок оно создает. В таблице 1 приведены КЭИПы разных транспортных средств: Таблица 1. Коэффициенты КЭИП для различных видов транспорта.
Транспортное средство Площадь дна, в кв. метрах Максимальное число перевозимых пассажиров, по техпаспорту, человек КЭИП
Трамвай КТМ-5 37,5 224 5,9
Городской автобус (ЛиАЗ-5256) или троллейбус (ЗиУ-682) 28,5 120 4,2
Сочлененный автобус (ЛиАЗ-6212) или троллейбус (ЗиУ-683) 43,7 180 4,1
Пригородный автобус 28,0 80 2,8
Автобус ПАЗ 17,25 43 2,4
Микроавтобус ГАЗель 13,75 13 0,9
Автомобиль ВАЗ-2110 7 5 0,7



Из таблицы четко видно, что трамвай в наименьшей степени может быть назван причиной пробок - у него лучший КЭИП из всего наземного ОТ. Для совмещенного полотна автомобили так же мешают трамваю, как и трамвай автомобилям, при том, что он в 8 раз (!) эффективней - поэтому говорить о том, что он становится причиной пробок мягко говоря не корректно. Демонтаж трамвайных линий под предлогом борьбы с автопробками, как правило, связан с нежеланием властей города качественно ремонтировать совмещенные трамвайные пути (чтобы автомобили могли безпрепятственно по ним ездить), а так же с желанием на дешевом популизме заработать себе политических очков. Именно из-за высокого КЭИП трамвай часто выносят на выделенную полосу движения (сбоку от дороги), чтобы дополнительно повысить провозную способность линии. Демонтаж такой линии, ради расширения автодороги, можно сравнить разве что с демонтажом линии метрополитена, ради запуска автомобилей по его тоннелям, ведь одна линия трамвая заменяет по провозной способности 8 полосную автомобильную дорогу [Материалы семинара по развитию городского транспорта, 13.01.06, к.т.н. Антеро Алку, Технологический Университет Хельсинки].

Взято отсюда:

http://vrntram.samar...dex.php?p=faq#2

Современный трамвай:
Изображение

Зато, мы занимаем, наверное, первые места по отсутствию серого вещества в головах Глав всевозможных ведомств. Нахер, тогда все трамвайные линии убирали. Вобще, меня в последнее время просто бесят все их идеи... Они бы лучше улицы убирали от мусора.
  • 0

#993
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

Зато, мы занимаем, наверное, первые места по отсутствию серого вещества в головах Глав всевозможных ведомств. Нахер, тогда все трамвайные линии убирали. Вобще, меня в последнее время просто бесят все их идеи... Они бы лучше улицы убирали от мусора.

Какой-то сумбурный пост. Лучше улицы убирать, чем развивать общественный транспорт? Чем лучше? Вы против развития общественного транспорта? Тогда готовьтесь к тому, что будете проводить в пробках по 4-5 часов в день.
  • 0

#994
Export

Export
  • В доску свой
  • 2 039 сообщений

вот прибить бы того который разрешил во дворах автостоянки устраивать, вместо того чтобы строить как положено и согласно санитарных норм!
и так духота и окна хрен открыть из-за жары а тут еще колымагами двор заставят и нюхай выхлопные газы круглые день и ночь!
мало что некоторые недоумки любят заезжая во дворы сабвуферы на полную врубать, так еще всякие сирены и трели сигнализаций слушать приходитца кажную ночь по несколько раз. а под самое утро мулла вылезает и орать начинает благим ревом! :super:(

Не торопитесь с возмущениями.. это еще только цветочки от повального увлечения масс автотележками
Дальше будут гораздо хуже, причем не сколько машинам а прежде самим людям..

Сообщение отредактировал Export: 21.06.2007, 20:03:17

  • 0

#995
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 10 971 сообщений
Объехав практически пол Европы, отмечу, что трамвайчики- неизменный и тщательно сохраняемый атрибут большинства культурных столиц "Старого света"-Берлина, Вены, Праги, Будапешта. Ну и Питера то же :super:
Почему бы им нормально не развиваться в Алма-Ате?

Сообщение отредактировал Раф: 21.06.2007, 20:08:29

  • 0

#996
Алматинка по национальности

Алматинка по национальности
  • В доску свой
  • 3 006 сообщений
Раф...тоже интересно!!
  • 0

#997
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Потому что у нас метро строют....и так не выдержитвают по словам экспертов никаких нормативов а вы говорите трвамваи

#998
Николь_и_Кидман

Николь_и_Кидман
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений

Объехав практически пол Европы, отмечу, что трамвайчики- неизменный и тщательно сохраняемый атрибут большинства культурных столиц "Старого света"-Берлина, Вены, Праги, Будапешта. Ну и Питера то же :super:
Почему бы им нормально не развиваться в Алма-Ате?

у нас и так пробки... а если еще трамваев понастроить... Должно быть метро. Но у нас такая ситуация в городе, что метру наверное несуждено быть
  • 0

#999
Раф

Раф

    Алма-Атинский гастрабайтер

  • В доску свой
  • 10 971 сообщений

у нас и так пробки... а если еще трамваев понастроить... Должно быть метро. Но у нас такая ситуация в городе, что метру наверное несуждено быть

А какая связь между пробками и "трамваев понастроить"? :super:
  • 0

#1000
Flashman-7

Flashman-7
  • Свой человек
  • 579 сообщений


у нас и так пробки... а если еще трамваев понастроить... Должно быть метро. Но у нас такая ситуация в городе, что метру наверное несуждено быть

А какая связь между пробками и "трамваев понастроить"? :)

ну дает! пол европы проездил а таких простых вещей неразумеет!
ежли у трамвая где на перекрестке колесо спустит то тогда писец всем ездокам приходит- он же длиный сцуко как кишка :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.