Вот какая странная штука - запрет был, и жертвоприношения тоже были. Неувязочка получается. И да, кстати, почему в греческих легендах дети борятся с кем то, кто требует человеческих жертвоприношений и чем политеизм Кроноса отличается от политеизма Зевса?И вы после этого говорите, что в чем-то хоть чуть-чуть разбираетесь? Во времена Зевса - отца богов и людей - был категорический запрет на человеческие алтарные жертвоприношения. Я знаю религиозную подоплеку этого. На протяжении уже некоторого времени пытаюсь спросить, а знаете ли вы.
Нет, это вы старательно закрываете глаза. Потому как, следуя вашей логике, вся инквизиция - это человеческие жертвоприношения во славу христианства. Которые были названы борьбой с преступлениями против веры. Но если в Греции не хватали на улице случайных прохожих, не обвиняли в надуманных преступлениях, то в христианских странах - запросто. Сперанский приводил цитату из труда какого-то немецкого священника, к сожалению, первоисточник не нашла "честный человек мог гораздо безопаснее и спокойнее жить среди турок и татар, нежели среди немецких христиан".
Вы никогда не задумывались, почему в греческих легендах дети богов так часто борются с кем-то, кто требует человеческих жертвоприношений? Тесей, Персей, Геракл и так далее.
П.С. А в чорные воронки на улице случайных прохожих не кидали?