Перейти к содержимому

Фотография

ТОО. Проблемы, решения, полезная информацияВсе, что касается создания и деятельности ТОО

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений


А у меня вот обратная ситуация: как закрыть ТОО!? Говорят, что это долгий и муторный процесс: в чем сложность!?

насколько я знаю, сложность в основном в налоговой проверке :rolleyes: она может прийти через год после подачи заявления

проблема не в том, что они придут через год. учкорение стоит вполне разумных денег. проблема в том, что они обязаны доначислить налоги, согласно закрытого распоряжения. так вот в сумме этого доначисления и вопрос. кроме того, к ликвидационной проверке отношение совершенно другое, чем к плановой. и ко всем вашим косякам отношение будет очень пристальным.
  • 0

#22
Правая

Правая

    Не левая. Точно.

  • В доску свой
  • 2 673 сообщений
[/quote]
во избежание повторения риторических вопросов объясняю логику действия представителей гос. органов.
1. если вы планируете работатьс физ. лицами,товы планируете работать с наличными a priori
2. если вы планируете работать с наличностью, вы обязаны ее учитывать посредством кассового аппарата
3. если вы уже ведете хоз. деятельность, но не имеете аппарата, то вы скорее всего уже нарушаете закон. (этот момент - на усмотрение чиновника)

ЗЫ. то что выбрали упрощенку - поступили очень мудро.
[/quote]
Просто шеф, спасибо за толковый ответ.
что касается кассового аппарата, то уже купили, завтра регистрируем в налоговой.

Будут интересные новости - сообщу.
  • 0

#23
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Оч внимательно следите за тем, что бы ваш бухгалтер своевременно сдавал отчеты. Минимальный косячок и с вас как с куста срубят куча бабла.
  • 0

#24
Правая

Правая

    Не левая. Точно.

  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

Оч внимательно следите за тем, что бы ваш бухгалтер своевременно сдавал отчеты. Минимальный косячок и с вас как с куста срубят куча бабла.


По поводу отчетов:
Мы зарегистрировались 29 декабря 2006, т.е. в последний рабочий день. Прихожу в налоговую, покупаю бланки, заполняю, подхожу к оператору, а она говорит, что было письмо о том, что предприятия, зарегистрированные в последние 3-5 дней уходящего года не сдают отчеты и послала меня к заведующей. Она посмотрела документы (регистрация - 29.12.06, регистрация РНН - 5.01.07) и сказала, что теперь отчет нужно будет сдавать по итогам 1 квартала. А вот имущественный налог - нужно сдать до 20.02.07.
Сегодня встречаюсь с кандидатом в бухгалтеры, будут новости - сообщу.
  • 0

#25
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений

По поводу отчетов:
Мы зарегистрировались 29 декабря 2006, т.е. в последний рабочий день. Прихожу в налоговую, покупаю бланки, заполняю, подхожу к оператору, а она говорит, что было письмо о том, что предприятия, зарегистрированные в последние 3-5 дней уходящего года не сдают отчеты и послала меня к заведующей. Она посмотрела документы (регистрация - 29.12.06, регистрация РНН - 5.01.07) и сказала, что теперь отчет нужно будет сдавать по итогам 1 квартала. А вот имущественный налог - нужно сдать до 20.02.07.
Сегодня встречаюсь с кандидатом в бухгалтеры, будут новости - сообщу.

Я не сталкивался с упрощенкой в ТОО, но ИМХО срочно выясняйте какие первоначальные отчеты нужно сдать. Кажется мне Вы уже начинаете попадать на штрафы. Все мое ИМХО

Как мин. отчеты в статистику и налоговую с информацией об учредителях и прочее
  • 0

#26
Герцогиня

Герцогиня
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
С упрощенкой по ТОО также не сталкивалась. Но есть куча отчетов, составляемых не по итогам квартала, а к примеру в течение 10 раб.дней с момента регистрации. Так что уточните этот момент у вашего налогового инспектора.

Сообщение отредактировал Герцогиня: 23.01.2007, 12:59:01

  • 0

#27
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
Каковы плюсы и минусы упрощёнки?
  • 0

#28
Правая

Правая

    Не левая. Точно.

  • В доску свой
  • 2 673 сообщений
Плюсы это или минусы решать вам, а потому только изложу такие соображения:
- отчет сдается 1 раз в квартал
- меньше отчетов, чем при общеустановленной
- наличие бухгалтера не обязательно
- не можете открывать филиалы в других городах
- налоги платятся не от прибыли, а от оборота...
  • 0

#29
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
Правая, спасибо!

- отчет сдается 1 раз в квартал

При "неупрощённой" системе так же. Наверное, отличие в том, что "упрощенцы" не сдают годовой?
Это плюс.

- меньше отчетов, чем при общеустановленной

Ещё один плюс.

- наличие бухгалтера не обязательно

Опять же, не отличается от неупрощённой.
Ноль.

- не можете открывать филиалы в других городах

Явный минус.

- налоги платятся не от прибыли, а от оборота...

Хм. Это whom how. Но по моему минус.

Делаю вывод - мне это не нужно.
  • 0

#30
Brandt

Brandt

    Просто Шеф

  • В доску свой
  • 3 269 сообщений

Делаю вывод - мне это не нужно.

если бы вы сказали, что именно вам нужно, было бы проще подсказать вам форму организации. если не хотите, примите совет - не стоит делать по максимуму, закладывать возможности, которые не будут реализованы в ближайшем будущем. подниматься ввех по ступенькам (например, от упрощенки к полноформатному ТОО) всегда проще, чем идти назад. а чем бОльшим бизнесом формально выглядит ваше предприятие, тем больше вы имеете проблем
  • 0

#31
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений


Делаю вывод - мне это не нужно.

если бы вы сказали, что именно вам нужно, было бы проще подсказать вам форму организации. если не хотите, примите совет - не стоит делать по максимуму, закладывать возможности, которые не будут реализованы в ближайшем будущем. подниматься ввех по ступенькам (например, от упрощенки к полноформатному ТОО) всегда проще, чем идти назад. а чем бОльшим бизнесом формально выглядит ваше предприятие, тем больше вы имеете проблем

У меня "полноформатное", как Вы сказали, ТОО. Существует уже 10 лет. Просто хотел понять, есть ли смысл перейти на упрощёнку, за которую одно время упорно агитировали налоговики.
Планирую открыть ещё одно ТОО и ИП для разных нужд. Вот там может потребоваться помощь, или хотябы совет.
Спасибо.
  • 0

#32
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Оч внимательно следите за тем, что бы ваш бухгалтер своевременно сдавал отчеты. Минимальный косячок и с вас как с куста срубят куча бабла.

Решается просто - штрафными санкциями работодателя в отношении самого бухгалтера...) Внимательность развивает.

Сообщение отредактировал Denis Ka: 31.01.2007, 09:50:13

  • 0

#33
Правая

Правая

    Не левая. Точно.

  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

По поводу отчетов:
Мы зарегистрировались 29 декабря 2006, т.е. в последний рабочий день. Прихожу в налоговую, покупаю бланки, заполняю, подхожу к оператору, а она говорит, что было письмо о том, что предприятия, зарегистрированные в последние 3-5 дней уходящего года не сдают отчеты и послала меня к заведующей. Она посмотрела документы (регистрация - 29.12.06, регистрация РНН - 5.01.07) и сказала, что теперь отчет нужно будет сдавать по итогам 1 квартала. А вот имущественный налог - нужно сдать до 20.02.07.
Сегодня встречаюсь с кандидатом в бухгалтеры, будут новости - сообщу.

Я не сталкивался с упрощенкой в ТОО, но ИМХО срочно выясняйте какие первоначальные отчеты нужно сдать. Кажется мне Вы уже начинаете попадать на штрафы. Все мое ИМХО

Как мин. отчеты в статистику и налоговую с информацией об учредителях и прочее

Отчеты в статистику сдали, бухгалтер торопила с имущественным налогом, который нужно было сдать до 20 января и предлагала сдать пустографки, оказалось, что если не было приобретения имущества до 20.01.07, то следующая сдача отчета до 20.02.07 на приобретенное имущество.
По поводу кассового аппарата: из-за противоречивой информации (1.по упрощенке, мол, полгода не обязательно; 2. для ТОО в любом случае надо сразу) протянули время и когда пришли регистрировать кассовый аппарат, то затребовали объяснительную на имя начальника НК в произвольной форме о том, что деятельности по кассе не было. Сдали объяснительную, нам сразу отдали регистрационные документы на ККМ.
  • 0

#34
Правая

Правая

    Не левая. Точно.

  • В доску свой
  • 2 673 сообщений
... подниматься ввех по ступенькам (например, от упрощенки к полноформатному ТОО) всегда проще, чем идти назад. а чем бОльшим бизнесом формально выглядит ваше предприятие, тем больше вы имеете проблем
[/quote]
Именно по этой причине причине решили открыть ТОО по упрощенке. Как только обороты будут больше, по-моему 15 млн - надо будет проверить по новому налоговому кодексу, ТОО автоматом переходит на общеустановленный.
Кстати, невозможно купить новый налоговый кодекс. Охотимся уже месяц. Кто приобрел, подскажите, где, как...
Заранее спасибо.
  • 0

#35
Правая

Правая

    Не левая. Точно.

  • В доску свой
  • 2 673 сообщений
Ну раз по поводу покупки нового налогового Кодекса все партизански молчат, то вот еще одна занимательная вещица: когда бухгалтер проверила черновой вариант "договора аренды нежилого помещения", то ОЧЕНЬ настаивала, чтобы в пункте "Обязанности Арендодателя" добавить следующее:
"Затраты на загрязнение окружающей среды по твердым отходам с оплатой текущих платежей в размере 1 (одного) куба в год ложатся на Арендодателя. Арендатор возмещает данные расходы в составе арендной платы."
Говорит, что во время проверок придираются к этому пункту, ну и само собой штрафы за неуплату плюс штрафы за несданные вовремя отчеты по этому виду. Кто с этим сталкивался и какие были последствия?
  • 0

#36
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Ну раз по поводу покупки нового налогового Кодекса все партизански молчат, то вот еще одна занимательная вещица: когда бухгалтер проверила черновой вариант "договора аренды нежилого помещения", то ОЧЕНЬ настаивала, чтобы в пункте "Обязанности Арендодателя" добавить следующее:
"Затраты на загрязнение окружающей среды по твердым отходам с оплатой текущих платежей в размере 1 (одного) куба в год ложатся на Арендодателя. Арендатор возмещает данные расходы в составе арендной платы."
Говорит, что во время проверок придираются к этому пункту, ну и само собой штрафы за неуплату плюс штрафы за несданные вовремя отчеты по этому виду. Кто с этим сталкивался и какие были последствия?

совершенно верно! Но, придираются не к самому пункту, а в случае неуплаты (вами или арендодателем ТБО за Вас), а пункт как правило и определяет хто должен за это платить...
  • 0

#37
Правая

Правая

    Не левая. Точно.

  • В доску свой
  • 2 673 сообщений
[/quote]
совершенно верно! Но, придираются не к самому пункту, а в случае неуплаты (вами или арендодателем ТБО за Вас), а пункт как правило и определяет хто должен за это платить...
[/quote]
Вот и мне бухгалтер говорит, что, как правилов, Арендатор платит за ТБО Аорендодателю, но чаще всего это не указано в договоре аренды и из-за этого получаются проблемы...
  • 0

#38
a? ku!! lina...

a? ku!! lina...
  • В доску свой
  • 1 386 сообщений
а где-нибудь есть информация, какие отчеты, с указанием форм, в какие органы (налоговая, статуправление и пр.) и в какие сроки необходимо сдавать?
а то бухгалтер у нас приходящий, только для налоговой отчетности, а первичку всю сами ведем.
просто хотелось бы быть уверенным, что бух ничего не забудет, у нее то законодательно закрепленной ответственности никакой нет..
  • 0

#39
Правая

Правая

    Не левая. Точно.

  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

а где-нибудь есть информация, какие отчеты, с указанием форм, в какие органы (налоговая, статуправление и пр.) и в какие сроки необходимо сдавать?
а то бухгалтер у нас приходящий, только для налоговой отчетности, а первичку всю сами ведем.
просто хотелось бы быть уверенным, что бух ничего не забудет, у нее то законодательно закрепленной ответственности никакой нет..

Ничего себе тишина!!! Похоже, кроме меня никто сюда не заглядывает...
2 a? ku!! lina
Уточню у бухгалтера - напишу...
  • 0

#40
a? ku!! lina...

a? ku!! lina...
  • В доску свой
  • 1 386 сообщений
видать ЦТ-ки не заморачиваются с ТОО, а на ИП-ках сидят :rolleyes:

по поводу отчетности - нашла на www.nalog.kz календарь налоговой отчетности, но там на 2006 год
насколько я слышала в этом году со сроками что-то там поменялось

кстати - пошла на курсы бухов+налогообложение, многое проясняется :bored: советую руководителям все-таки вникнуть в это дело самолично
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.