Перейти к содержимому

Фотография

Трагедия на Табагане

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#21
Joenky

Joenky
  • В доску свой
  • 1 963 сообщений

13-го оттуда уехал, работал только левый бугель, наверное на выходные подлючили второй (правый)

14-го наоборот работал только правый бугель, на левом шли какие-то ремонтные работы, хотя пушкой снег насыпали у левого бугеля. сыпется у них оборудование, прямо на глазах.. :rolleyes:

Журналист из Времени заинтересовался, но ему нужно чтобы это было задукоментировано или выписки со скорой, или ЧС

спасибо за отклик. пострадавший в 4-ой городской, телефон его близких выше указан, там наверняка такую справку дадут.

Была оказана недостаточная мед. помощь? А что вы хотели госпиталь в горах? Больницу с операционной? Такова никогда не будет.

да хотя бы транспорт для эвакуации предоставили бы. благо хоть вниз спустили, а дальше выставили за территорию и забыли, как о страшном сне?..

По поводу тех. части. Я думаю, что лицензия у них есть на всё и что состояние идеальное (по документам). А неисправности могут возникнуть и в космических шатлах...что уж тут говорить о бугеле..

маленькая поправка - канатчики просили всех поднимающихся на бугеле ехать исключительно под тросом. вывод - они знали, что трос может слететь с катушек!

Конечно Табаган выйграет это дело, тут даже спорить не с чем.

с какого это перепугу они выиграют дело? налицо травмы у пострадавшего и факт нанесения этих травм тросом. это еще и на уголовщину потянет.
  • 0

#22
GB

GB

    настоящий индеец

  • В доску свой
  • 4 298 сообщений

Не ездил и не поеду!


в позапрошлом году на Чимбулаке тросом с четверки мужика убило. Что после этого на креселке очереди исчезли?..
8)
  • 0

#23
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

Ребят, не забывайте, что это могло случиться где угодно: на чиме, алматау и т.п. Состояние тех. части на наших горнолыжных курортов не самое лучше.

И они еще борятся за звание "Дома высокой культуры быта" собираются проводить зимнюю Азиаду 2011 года...
З.Ы. Канал алигархов #alma-ata скорбит беспесды... :rolleyes:

налицо травмы у пострадавшего и факт нанесения этих травм тросом.

Бешаный трос-убивец? ;)

это еще и на уголовщину потянет.

Интересно, сколько Тросу припаяют за нанесение телесных повреждений? :p
  • 0

#24
ARTUR

ARTUR
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
[quote name='Joenky' post='3015824' date='17.01.2007, 15:32']
это еще и на уголовщину потянет.
[/quote]
Интересно, сколько Тросу припаяют за нанесение телесных повреждений? :rolleyes:
[/quote]

а я знаю припаяюи обратно к бугелю
  • 0

#25
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 40 045 сообщений
За бугром пострадавшим спасы оказывают первую помощь-эвакуируют со склона, далее скорая помощь-вертолёт до госпиталя безо всяких разговоров (ессно страховка покрывает расходы).
И если г-л курорт у них там оплошает, то его ждут огромные судебные издержки (из-за этого летом немногие например не пускают мтбайкеров на склоны - много травм и исков соот-но).

Сообщение отредактировал Timur_j: 17.01.2007, 17:18:00

  • 0

#26
Digger_1979

Digger_1979
  • Забанен
  • 1 328 сообщений


Конечно Табаган выйграет это дело, тут даже спорить не с чем.


Кто это сказал?!

Я так думаю сказавший это человек далеко не посторонний и не случайно прохожий

Это типа так щас формируют "общественное мнение" :rolleyes:

#27
Pa.

Pa.
  • В доску свой
  • 1 703 сообщений
Наверняка у ребяток висит где-нибудь бумажка о правилах поведения на склоне, где написано, что дело спасения утопающих-дело рук самих утопающих! А то что кто-то его не прочитал-его проблема! ... эх!
  • 0

#28
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 389 сообщений

Наверняка у ребяток висит где-нибудь бумажка о правилах поведения на склоне, где написано, что дело спасения утопающих-дело рук самих утопающих! А то что кто-то его не прочитал-его проблема! ... эх!


Ну, если и есть там такая бумажка (возле бугелей ее точно нет, и возле касс тоже), то в ней поведение троса никак не упоминается ;), а в данном конкретном случае это его, троса, прямая вина, что он сорвался. Бредовая ситуация :rolleyes:
  • 0

#29
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

а в данном конкретном случае это его, троса, прямая вина, что он сорвался.

Повесить Трос на первом суку бугеле! :rolleyes:
  • 0

#30
Pantera

Pantera

    ПрЫнцессА на сноУборДЕ

  • В доску свой
  • 5 091 сообщений
Странно, почему на Табагане не дужерит скорая. Раньше на Чимбулаке вроде постоянно стояла одна машина.
  • 0

#31
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Табагану каюк, а даже если они выиграют дело, (в чем я лично сомневаюсь) народ еще долго будет обходить это место стороной. Намного лучше бы было с их стороны признать вину, возместить ущерб, провести тщательный анализ произошедшего ЧП, и поднимать свою марку снова, если такое возможно. Как хорошо, что я туды не поехал.

#32
Joenky

Joenky
  • В доску свой
  • 1 963 сообщений

а в данном конкретном случае это его, троса, прямая вина, что он сорвался. Бредовая ситуация

ну что вы как маленькие. у троса есть владельцы, а у владельцев должны быть люди, следящие за техническим состоянием троса. вот так по цепочке и пойдет наказание. если пойдет.
  • 0

#33
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

Странно, почему на Табагане не дужерит скорая. Раньше на Чимбулаке вроде постоянно стояла одна машина.


а странно это почему скорая не дежурит на каждом перекрестке ? ведь везде чп произойти может........
  • 0

#34
FrozenThai

FrozenThai
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
Не жалею, что там не побывал и вот еще одна причина не ехать туда.

Что-то не внушают мне доверия эти снежные человеки. (на их рекламе)
  • 0

#35
Pa.

Pa.
  • В доску свой
  • 1 703 сообщений
Максимально накажут никчемного человечка-канатчика! Уволят и все! Кому от этого легче? Ну а насчет скорой-рядом совхоз "Горный Садовод"! Наверняка там есть сельский врач или на край медпункт!
  • 0

#36
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 077 сообщений
однако,
мне предлагали работу там, и уверяли что у них супер-пупер оборудорание стоит

скорая обязон нужна или какой нибудь травм-пункт, тем более что до города быстро не доберешься.
Зато цены наверное ломят
  • 0

#37
Pa.

Pa.
  • В доску свой
  • 1 703 сообщений
Не место красит человека! А человек-место!
  • 0

#38
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 40 045 сообщений

Странно, почему на Табагане не дужерит скорая. Раньше на Чимбулаке вроде постоянно стояла одна машина.

На Чиме каждый выходной по нескольку человек получает травмы, поэтому там был свой врач (сейчас может МЧС дежурит, но но не скорая). Скорую вызывают, когда нужна гоститализация - неспешно приезжает УАЗмк из 4-ой. Но чаще друзья-знакомые эвакуируют пострадавшего сами в травматологию.

На Табагане же нету врача - только медсестра. И скорую они сами не вызывают - клиент отполз, значит нету проблемы (летом так было с катанием по ковру-бетонке до бортика на санках).

По-моему реально собрать бумажки-свидетелей и подать на ГК Табаган в суд за бездействие-халатность, пусть возмещают. Кстати табаган знал, что трос висит еле-еле, раз просили всех ехать ровно.
  • 0

#39
koshkuns

koshkuns
  • В доску свой
  • 3 383 сообщений
Вроде бы Табаган принадлежит Дариге Назарбаевой, возможно, поэтому они и уверены в своей безнаказанности.
  • 0

#40
Furtado

Furtado
  • Гость
  • 25 сообщений

Соболезную пострадавшим...

Ребят, не забывайте, что это могло случиться где угодно: на чиме, алматау и т.п. Состояние тех. части на наших горнолыжных курортов не самое лучше. Да и не только у нас. Если поискать всякие страшилки про туристов в интернете, то можно кучу таких же происшествий найти и на куршавеле.

Была оказана недостаточная мед. помощь? А что вы хотели госпиталь в горах? Больницу с операционной? Такова никогда не будет.

Не вызвали скорую? Ну на самом деле что лучше ждать 1.5 часа и потом болтаться в этом бело-красном катафалке на деревянной кушетке или добраться на машине друзей, знакомых, договорится с местными водилами в конце концов.

По поводу тех. части. Я думаю, что лицензия у них есть на всё и что состояние идеальное (по документам). А неисправности могут возникнуть и в космических шатлах...что уж тут говорить о бугеле.

Конечно Табаган выйграет это дело, тут даже спорить не с чем. Но на месте администрации я бы приложил бы все усилия, чтобя замять этот инцидент и поставить больного на ноги. Иначе вся их реклама вылетит в трубу.


Я думаю этот чел прав. А все остальные кто хаит табаган, просто у вас нет наверное денег туда ехать, всякое бывает, и никто не отчего не застрахован. Как говориться волков бояться в лес не ходить. А бардак у нас везде, нечего удивительного нет, давно бы уже привыкнуть пора. Сам о себе не побеспокоишься никто не побеспакоиться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.