Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата

* * - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1649

#1461
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

А меня бесит обслуживающий персонал в магазине Стрела на Байзакова - грубые и недовольные морды у всех!

а рядом находится большой супермаркет... :rotate:
  • 0

#1462
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений
да, Ситик знаю - мой любимый, просто иногда там очереди большие, ну и за одной мелочью заходить туда лень :rotate:
  • 0

#1463
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Вчера в Сити-Центре купил ореховый хлеб, не посмотрел на дату упаковки.
В итоге он оказался 4-хдневным, несъедобным, и в нем обнаружен волос.
  • 0

#1464
DinaFrance

DinaFrance
  • В доску свой
  • 3 402 сообщений

Вчера в Сити-Центре купил ореховый хлеб, не посмотрел на дату упаковки.
В итоге он оказался 4-хдневным, несъедобным, и в нем обнаружен волос.


Это Вам еще повезло. Купили как-то рис для плова в Сити, открыли дома пачку и оставшийся вечер ловили букашек по всей кухне. В Сити вообще любой товар надо перепроверять на предмет срока годности. Особливо молочку и продукты из Германии, которые по причине дороговизны часто залеживаются на витрине. Правда руководство Сити любит их впоследствии продавать по вменяемой цене под видом "акций".
  • 0

#1465
Na_Tu_Sik

Na_Tu_Sik
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
А мы как-то в Рамсторе на Фурманова купили плавленный сырок. Дома вскрыли, а там плесень зеленая!
  • 0

#1466
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

Правда руководство Сити любит их впоследствии продавать по вменяемой цене под видом "акций".

Так если послезавтра срок истекает, то почему бы сегодня не выставить товар на распродажу. :)
  • 0

#1467
Personalita

Personalita
  • В доску свой
  • 7 387 сообщений

А мы как-то в Рамсторе на Фурманова купили плавленный сырок. Дома вскрыли, а там плесень зеленая!


плесень полезна, а на счет Рамстора в другой ветке уже писали, что там не всегда супер свежие продукты.
  • 0

#1468
mnemonika

mnemonika

    волшебница

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений
ни в одном супермаркете в казахстане не встречала улыбчивый персонал и располагающий к себе сервис...... не доросли мы до этого! надо всем вместе над этим работать... :laugh:
  • 0

#1469
razum777eva

razum777eva
  • Гость
  • 6 сообщений

ни в одном супермаркете в казахстане не встречала улыбчивый персонал и располагающий к себе сервис...... не доросли мы до этого! надо всем вместе над этим работать... :laugh:



наверное мне повезло больше. позавчера в Достархане-Юбиленый сделала закуп в свой холодильник, кассир на удивления оказалась улыбчивой, более того даже шутила в тему!!!! хотела расчитаться карточкой, но зная правила Гросса (обязательное наличие удостоверения, а я его не взяла с собой) я спросила нужно ли наличие данного документа, на что она мне ответила: мол я не могу вызывать недоверия, а значит она в праве принять решени не просить меня предьявить данный док... было приятно!!!!!!

так что наверное вот все ж бывает и исключения в данной сфере обслуживания!!
  • 0

#1470
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

так что наверное вот все ж бывает и исключения в данной сфере обслуживания!!

В любом супермаркете можно встретить такие исключения. Жаль, что исключительно редко. :rotate:
  • 0

#1471
Ma6ka

Ma6ka
  • Гость
  • 41 сообщений

Вчера в Сити-Центре купил ореховый хлеб, не посмотрел на дату упаковки.
В итоге он оказался 4-хдневным, несъедобным, и в нем обнаружен волос.

сколько раз там брали просроченный товар - то йогурт, то кефир, а в последний раз масло сливочное...теперь смотрю всегда обязательно на срок годности
  • 0

#1472
чизкейк

чизкейк
  • Частый гость
  • 70 сообщений

история про покупки в магазине Ресей (ленина - калина). банки с чипсами (прингылсы и т.д.) по приходу домой оказываются открытыми и само собой там не хватает 15-20% содержимого. а еще у них нам на половине продукции нет ценников. покупая мороженное мне сказали что оно стоит 360 тенге, а на кассе мне пробили 475... у них там нет считывателя штрих кодов, так что делают что хотят.



да, да уже 2010 год, а там и подавно нет штрих кодов и каждый день у них новые цены на одни и те же продукты (((
  • 0

#1473
mouselenka

mouselenka
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
Грос возле базара. Йогурт с плесенью, пирожные явно не одну неделю лежат, хотя, как всегда, продавщица божилась, что сегодняшние :D . Больше никогда не пойду!
  • 0

#1474
Akka K

Akka K
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
Почему в кулинарке Дастархан (возле Тропиканы) никогда не дают чеки? куда налоговая смотрит???
И они до последнего пользовались допотопными весами с гирями (с ними обвешивать легче, наверное)...

Продукты везде проверять надо, и в больших. и в маленьких магазинчиках ((( Сливочное масло я давно сначала нюхаю, прежде чем взять - надоело прогорклое домой приносить. Хранить у нас продукты точно не умеют...
  • 0

#1475
Lina Trump

Lina Trump
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

ни в одном супермаркете в казахстане не встречала улыбчивый персонал и располагающий к себе сервис...... не доросли мы до этого! надо всем вместе над этим работать... :D

мне как раз кажется, что в целом в крупных супермаркетах с обслуживанием дела обстоят вполне неплохо.
  • 0

#1476
savage2

savage2
  • В доску свой
  • 4 231 сообщений

ни в одном супермаркете в казахстане не встречала улыбчивый персонал и располагающий к себе сервис...... не доросли мы до этого! надо всем вместе над этим работать... :D

Ваши предложения-в студию!
  • 0

#1477
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений
В СМмаркете (Люмир), очень хорошая пекарня, но кассиры... обсчитывают и прикидываются потом дурачками.
Сегодня покупала куличи, так мало того что она пробила один по 450 тенге, а тот стоит 150... Притом, вспомнила о своей ошибке только когда я начала чек проверять и тут же мне 300 тенге суёт, и слова не даёт сказать.
Потом замечю, что она пробила на один кулич (250 тенге) больше, показываю её. При ней пересчитываю куличи в коробке, показываю в чеке. Она берёт чек и в наглую не замечает. Пришлось, извините за грубость, мордой тыкать...
Так у меня покупок был всего на 3000 тенге, а пытались обсчитать ещё на 500. И при наличии двух ошибок, кассир не стала звать главного кассира, чтобы аннулировать :rolleyes: ошибку!

И это не перый случай к сожалению, так что проверяйте чеки в данном супермаркете.

Сообщение отредактировал Gukonya: 02.04.2010, 13:35:35

  • 0

#1478
Museke

Museke
  • Постоялец
  • 346 сообщений
вчера в Смоле в Самале маме грубо ответила девушка с обслуживающего персонала - на просьбу показать где можно найти панировочные сухари! Махнула рукой - там смотрите не видите что-ли! Если бы не торопилась мама, то пошла бы жаловаться!

А я как-то раз взяла пакетик с драже, а он оказался порванным и все драже рассыпалось по полу - прибежали две девушки и стали орать, что я порвала сама и теперь должна платить - еще между собой мстительным тоном обсудили, что необходимо на кассе предупредить, чтобы меня не выпускали пока не заплачу. Я попросила пригласить менеджера, но они обе тут же куда-то испарились.
  • 0

#1479
Жрать хочу!

Жрать хочу!
  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

еще между собой мстительным тоном обсудили

ну вот что творят!!? :)
  • 0

#1480
Я не я

Я не я
  • Гость
  • 40 сообщений
частенько покупаем блинчики в "Юбилейном" и "Столичном". Постоянно обвешивают на 100-200 гр с 1 кг. подумать только 15-20% обвеса. по-моему, наглость беспредельная.

что вы обячно делаете в таких случаях, когда вас обвесили? и вообще, проверяете ли правильность веса?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.