а рядом находится большой супермаркет...А меня бесит обслуживающий персонал в магазине Стрела на Байзакова - грубые и недовольные морды у всех!
Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#1464
Отправлено 23.11.2009, 13:24:15
Вчера в Сити-Центре купил ореховый хлеб, не посмотрел на дату упаковки.
В итоге он оказался 4-хдневным, несъедобным, и в нем обнаружен волос.
Это Вам еще повезло. Купили как-то рис для плова в Сити, открыли дома пачку и оставшийся вечер ловили букашек по всей кухне. В Сити вообще любой товар надо перепроверять на предмет срока годности. Особливо молочку и продукты из Германии, которые по причине дороговизны часто залеживаются на витрине. Правда руководство Сити любит их впоследствии продавать по вменяемой цене под видом "акций".
#1469
Отправлено 08.01.2010, 21:09:54
ни в одном супермаркете в казахстане не встречала улыбчивый персонал и располагающий к себе сервис...... не доросли мы до этого! надо всем вместе над этим работать...
наверное мне повезло больше. позавчера в Достархане-Юбиленый сделала закуп в свой холодильник, кассир на удивления оказалась улыбчивой, более того даже шутила в тему!!!! хотела расчитаться карточкой, но зная правила Гросса (обязательное наличие удостоверения, а я его не взяла с собой) я спросила нужно ли наличие данного документа, на что она мне ответила: мол я не могу вызывать недоверия, а значит она в праве принять решени не просить меня предьявить данный док... было приятно!!!!!!
так что наверное вот все ж бывает и исключения в данной сфере обслуживания!!
#1471
Отправлено 09.01.2010, 14:12:26
сколько раз там брали просроченный товар - то йогурт, то кефир, а в последний раз масло сливочное...теперь смотрю всегда обязательно на срок годностиВчера в Сити-Центре купил ореховый хлеб, не посмотрел на дату упаковки.
В итоге он оказался 4-хдневным, несъедобным, и в нем обнаружен волос.
#1472
Отправлено 09.01.2010, 14:19:58
история про покупки в магазине Ресей (ленина - калина). банки с чипсами (прингылсы и т.д.) по приходу домой оказываются открытыми и само собой там не хватает 15-20% содержимого. а еще у них нам на половине продукции нет ценников. покупая мороженное мне сказали что оно стоит 360 тенге, а на кассе мне пробили 475... у них там нет считывателя штрих кодов, так что делают что хотят.
да, да уже 2010 год, а там и подавно нет штрих кодов и каждый день у них новые цены на одни и те же продукты (((
#1474
Отправлено 09.01.2010, 14:58:36
И они до последнего пользовались допотопными весами с гирями (с ними обвешивать легче, наверное)...
Продукты везде проверять надо, и в больших. и в маленьких магазинчиках ((( Сливочное масло я давно сначала нюхаю, прежде чем взять - надоело прогорклое домой приносить. Хранить у нас продукты точно не умеют...
#1475
Отправлено 09.01.2010, 18:10:50
мне как раз кажется, что в целом в крупных супермаркетах с обслуживанием дела обстоят вполне неплохо.ни в одном супермаркете в казахстане не встречала улыбчивый персонал и располагающий к себе сервис...... не доросли мы до этого! надо всем вместе над этим работать...
#1477
Отправлено 02.04.2010, 13:33:10
Сегодня покупала куличи, так мало того что она пробила один по 450 тенге, а тот стоит 150... Притом, вспомнила о своей ошибке только когда я начала чек проверять и тут же мне 300 тенге суёт, и слова не даёт сказать.
Потом замечю, что она пробила на один кулич (250 тенге) больше, показываю её. При ней пересчитываю куличи в коробке, показываю в чеке. Она берёт чек и в наглую не замечает. Пришлось, извините за грубость, мордой тыкать...
Так у меня покупок был всего на 3000 тенге, а пытались обсчитать ещё на 500. И при наличии двух ошибок, кассир не стала звать главного кассира, чтобы аннулировать ошибку!
И это не перый случай к сожалению, так что проверяйте чеки в данном супермаркете.
Сообщение отредактировал Gukonya: 02.04.2010, 13:35:35
#1478
Отправлено 07.04.2010, 00:41:51
А я как-то раз взяла пакетик с драже, а он оказался порванным и все драже рассыпалось по полу - прибежали две девушки и стали орать, что я порвала сама и теперь должна платить - еще между собой мстительным тоном обсудили, что необходимо на кассе предупредить, чтобы меня не выпускали пока не заплачу. Я попросила пригласить менеджера, но они обе тут же куда-то испарились.
#1480
Отправлено 24.04.2010, 16:13:26
что вы обячно делаете в таких случаях, когда вас обвесили? и вообще, проверяете ли правильность веса?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0