Да уж. "Хороший" магазин ниче нескажешь. Как прекрасно что от дома моего этот экземпляр клевого сервиса находится ооочень долеко.Нету таковых в магнуме (во всяком случае месяц назад не было) - сказали идите снимайте в банкомате, снова становитесь в очередь и платите налом.
Есть всетаки в магнуме пос-терминалы или нет.
Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#1181
Отправлено 12.09.2008, 19:00:04
#1182
Отправлено 15.09.2008, 12:19:19
#1184
Отправлено 17.09.2008, 11:48:07
посы есть но у них от руководства установка брать налом, магнум не хочет платить комиссию банку(когда через пос) перекладывают комиссию на клиента (за снятие в банкоматах)Нету таковых в магнуме (во всяком случае месяц назад не было) - сказали идите снимайте в банкомате, снова становитесь в очередь и платите налом.
Есть всетаки в магнуме пос-терминалы или нет.
#1185
Отправлено 17.09.2008, 11:56:45
руководствуются психологиеи: если у тебя корзинка в руках то быстро заметишь что стала тяжелой (мало купишь) а с тележкой не заметно кучу товара возьмешь и легко до кассы довезешьНеприятный факт - отсутствие корзинок в Рамсторе на Дзержинского. Стоят только платные тележки по 50 тг, а корзинок нет в принципе. Т.е. если мне надо купить молока, хлеба и масла, к примеру - мне необходимо заплатить за них "сверху" тележкой. Хотелось бы знать, чем они руководствуются при этом
#1188
Отправлено 17.09.2008, 12:56:55
..как и при расчете карточкой - визуально не ощущаешь убывания денег, в отличии от оплаты купюрами из портмонеруководствуются психологиеи: если у тебя корзинка в руках то быстро заметишь что стала тяжелой (мало купишь) а с тележкой не заметно кучу товара возьмешь и легко до кассы довезешь
буржуи называют такой способ "карточной терапией"
#1192
Отправлено 18.09.2008, 08:14:33
вас никто не заставляет "платить". 50 тенег вам возвращаются, когда вы ставите тележку на место. 50 тенге - это лишь стимул к тому, чтобы люди ставили тележки на их "стоянку"Дело в том, что я не хочу платить за телегу эти 50 тг. Зачем мне эта автоматическая наценка на товары, что я покупаю?!
#1194
Отправлено 18.09.2008, 10:04:59
ога ) самый прикол, что они (сотрудники магазина) этот "стимул" стимулируют в свой карман - без лишних объяснений забирают телегу и укатывают её.. я буквально дня три назад узнал, что оказывается можно спокойно вытащить этот полтинник пристегнув тележку, а не с помощью плоскогубцев в отделе хозяйственных принадлежностейвас никто не заставляет "платить". 50 тенег вам возвращаются, когда вы ставите тележку на место. 50 тенге - это лишь стимул к тому, чтобы люди ставили тележки на их "стоянку"
Дело в том, что я не хочу платить за телегу эти 50 тг. Зачем мне эта автоматическая наценка на товары, что я покупаю?!
кстати, там есть уже "дежурные" плоскогубцы - не я первопроходец
#1195
Отправлено 18.09.2008, 10:55:38
В вашем роду у нацистов никто не прислуживал? Вы и в теме Меги тоже отличились своими возмущениями на то что девушка продававшая кукурузу обратилась к вам по-казахскиДумаете это только в Гроссе в Орбите? Это проблема во всей сети Гросс! Да и персонал у них чисто казахский, можно подать на них в суд за национальную дискриминацию!?
Жаль что вам не посчастливилось пожить в любой другой из бывших республик (начиная с прибалтик, украин, кавказов и до узбекистона)
Вот там бы вы быстро от шовинизма вылечились и за год бы местный язык освоили
#1197
Отправлено 18.09.2008, 11:13:44
На национальность особо внимание не обращал, а вот то что персонал абсолютно неграмотный ,заметно сразу. Они не умеют пользоваться своими наворочеными кассовыми аппаратами,а те, что ходят по магазину ,даже не знают , где у них какой товар.Думаете это только в Гроссе в Орбите? Это проблема во всей сети Гросс! Да и персонал у них чисто казахский, можно подать на них в суд за национальную дискриминацию!?
#1200
Отправлено 18.09.2008, 12:26:14
Я так в Силк Вее искал консервированнау морскую капусту. Долго втыкал консультант, сначала сказал, что "капуста вон там, где овощи", а когда узнал, что мне нужна морская капуста, очень удивился и сказал, что "такое нет у нас".настолько казахский, что когда что-то спрашиваешь на русском, они даже не понимают чего от них хотят.
В итоге я нашел капусту в 5 метрах от того места, где стоял консультант.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0