умы не раз сталкивались с отсутствием скидки. Одманывают.странно...закупились в ГРОСе, использовали их дисконт-карту. По чеку проверили скидки не было. По книжке которую раздают в ГРОСе (рекламная с товарами и ценами), обнаружили что скидки все-таки у нас должны были быть. Обман со стороны администрации супермаркета?
Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#821
Отправлено 28.11.2007, 14:09:13
#822
Отправлено 28.11.2007, 14:51:26
по закону вы могли бы требовтаь продать вам его по 50 тенге
Утром перед работой заскочила в Стрелу ("Керемет"), взяла 2 пачки печенья "Юбилейное" по 50 тг (ценник и на полке, и на самом печенье), на кассе дала 500 тг, взяла сдачу. В машине выяснилось, что печенье они пробили по 75 тг. Причем цена пробивалась не вручную, а сканером. Мелочь, но не приятно.
Я заметила это только в машине, возвращаться не было времени. Если бы я обнаружила это сразу в магазине, им бы не поздоровилось
#823
Отправлено 28.11.2007, 16:17:59
умы не раз сталкивались с отсутствием скидки. Одманывают.
странно...закупились в ГРОСе, использовали их дисконт-карту. По чеку проверили скидки не было. По книжке которую раздают в ГРОСе (рекламная с товарами и ценами), обнаружили что скидки все-таки у нас должны были быть. Обман со стороны администрации супермаркета?
что с этим делать? есть способы приструнить (пристыдить) администрацию?
#824
Отправлено 28.11.2007, 17:57:48
Вынужден туда ходить.Самый наглый в плане обман супермаркет - Россия. Воюю с ними уже лет 5. Методика обмана простая - на товаре ценников нет - выбивают на кассе по памяти, а память у кассиров сами понимаете в какую сторону работает.
Резюме. Не ходите без нужды в Россию, а если пришлось, то не поленитесь посчитать сумму, на которую набрали товару...
Картина ещё более печальна. Часто бывает просроченный товар.
Ценников поубавилось.
Сок то 210, то 230. Достало уже.
Давайте бороться вместе?
Пусть нас боятся!
#826
Отправлено 28.11.2007, 22:03:35
По поводу ценников, они должны быть в обязательном порядке, за их отсутсвие штрафы накладывают...Вынужден туда ходить.
Самый наглый в плане обман супермаркет - Россия. Воюю с ними уже лет 5. Методика обмана простая - на товаре ценников нет - выбивают на кассе по памяти, а память у кассиров сами понимаете в какую сторону работает.
Резюме. Не ходите без нужды в Россию, а если пришлось, то не поленитесь посчитать сумму, на которую набрали товару...
Картина ещё более печальна. Часто бывает просроченный товар.
Ценников поубавилось.
Сок то 210, то 230. Достало уже.
Давайте бороться вместе?
Пусть нас боятся!
Но по всей видимости дружба с коррупционерами и "откаты" гороздо дороже репутации в глазах потребителя...
#828
Отправлено 28.11.2007, 23:14:21
Это не выход, у нас туда 10 человек ходит, значит мы можем как-то повлиять на ситуацию.вроде уже говорилось - наказывайте рублем , просто не ходите туда !
Вынужден туда ходить.
Картина ещё более печальна. Часто бывает просроченный товар.
Ценников поубавилось.
Сок то 210, то 230. Достало уже.
Давайте бороться вместе?
Пусть нас боятся!
Failed angel
Согласен с Вами, но это до тех пор, пока мы их не достанем.
Можно им сделать несладкую жизнь. Я даже считаю, что нужно.
nastya-romanko
Не надо всем, начнём хотя бы с одного.
Посмотрим, что получится. Главное, начать с чего-нибудь.
Просто у нас народ не привык наезжать или писать жалобы.
А это очень помогает.
#829
Отправлено 28.11.2007, 23:49:31
Это безусловно хорошо, что Вам небезралично такое положение вещей, но смотрите на вещи в реальном свете, мы с Вами честные люди, а "рулят" коррупционеры самых разных уровней...Failed angel
Согласен с Вами, но это до тех пор, пока мы их не достанем.
Можно им сделать несладкую жизнь. Я даже считаю, что нужно.
Пришли Вы в очередной раз в этот магазин, ценника не было и продащица Вас что называется "обсчитала"
Допустим вы сохраните чек, сделаете мобильным телефоном фото с изображением витрины без ценника, и каким нибудь образом передатите всё это в комитет по защите прав потребителей, или у прожённые коррупцией уполномоченные органы... Вам скажут либо: "Гражданин (ка) Вам что занятся нечем?" или "Спасибо за информацию"
И на этом всё кончится придут туда с проверкой, выявят эти нарушения, потом по славно традиции всё "разведут" кто то получит "на лапу" и беспредел продолжиться...
Такая вот у нас с Вами волшебная страна
#834
Отправлено 29.11.2007, 16:34:48
а когда говоришь, они делают круглые глаза и говорят что цены изменились, а ценники переклеить не успели, а когда вызываешь администратора и удается локазать свою правоту, деньги швыряют как, будто из своего кармана,
а прокисшее молоко, которое не хотят обменивать или возвращить деньги....
на все эти проблему есть общество защиты прав потребителей, которое, на сколько я слышал, работает давольно успешно
а еще проблема в супермаркетах с охраной
я часто захожу в магазин после работы с портфелем, меня его просят оставить, но я им объясняю что там документы, и предлагаю походить рядом со мной во время покупок (конечно же отказываются), за то на выходе мне предлагают открыть портфель и предъявить сожержимое..... я не понимаю, что все люди на воров похожи, или я так сильно от всех отличаюсь
придумал 2 отмазки
1) на предложение открыть портфель и показать содержимое, я ответил, что внутри находятся важные документы содержащие коммерческую тайну и если я их покажу охраннику мне придется его застрелить
пока персонал переваривает шутку, удается уйти
2) если есть время можно попросить пригласить участкового инспектора или вызвать наряд милиции, по закону ни один человек не может досматривать вашу сумку,
если же все таки досмотр осуществляется то должен быть составлен протокол досмотра (но он не может быть составлен никем кроме соответствующих органов)
второй вариант в качестве воспитания уважения к покупателям со стороны персонала
#837
Отправлено 29.11.2007, 19:39:48
Согласно положениям актов, ценник должен быть для каждого отдельного НАИМЕНОВАНИЯ товаров, т.е. если на витрине лежит "комплект" одинаковой колбасы, то ценник НЕ ДОЛЖЕН быть на каждой палке...Кто-нибудь знает - должны ли быть ценники на каждом товаре или достаточно одного ценника на полке? Ведь все цены до кассы не запомнить, как проверить потом?
Должно быть примерно так:
Колбаса "Романтика"
Цена 1000тг\ кг
Если рядом другое наименование колбасы, то для неё тоже должен быть ценник, но не как не на каждой единице товара...
Сообщение отредактировал Failed angel: 29.11.2007, 19:40:40
#839
Отправлено 29.11.2007, 21:51:14
нет, просто именно чипсы с этим вкусом самые любимые у консультантов
история про покупки в магазине Ресей (ленина - калина). банки с чипсами (прингылсы и т.д.) по приходу домой оказываются открытыми и само собой там не хватает 15-20% содержимого.
Ну с чипсами все ясно. Они просто усыхают.
#840
Отправлено 29.11.2007, 22:01:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0