Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата

* * - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1649

#801
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 119 сообщений


Блин народ в Питере я вообще чуть в "Пятёрочке" со смеху не помер когда сказали что за покетики надо заплотить

Точно! Я в Питере сдуру поинтересовался, что, мол пакеты платные у вас что ли, так столько интересного узнал о себе :rolleyes:
И не обвинили меня разве только в организации октябрьской революции

"Пятерочка" - дискаунтер, рассчитана на людей с невысоким уровнем доходов, которые предпочитают держать при себе два-три пакета, чем платить за них по 5 р. Если уровень доходов позволяет, то существует множество других сетей (7 континент, Перекресток, Паттерсон и мн. др.) где пакетики бесплатны. Кроме того, на улицах Питера намного реже встречаются, гонимые по улицам ветром, пакеты.
  • 0

#802
electron

electron
  • Частый гость
  • 57 сообщений

С осбым пристрастием следовало бы изучить все чеки. Но как правило вечно торопишься. И о довеске узнаешь только дома.

Эх! Так точно....:rolleyes:
  • 0

#803
Счастья всем

Счастья всем
  • Свой человек
  • 600 сообщений
Может быть не совсем в тему, но у меня такой вопрос, он меня ну очень волнует. Каким-то образом проверяются ли товары, продаваемые в наших магазинах и базарах? Я по-поводу качества металла для кухонной посуды, пластмасса тазиков и пр, ( о вредности китайских игрушек я не говорю, а об остальном), как-нибудь наше государство защищает здоровья наше? Есть ли по этому поводу законы и нормы? Ответьте кто что знает. Спасибо.
  • 0

#804
Yehhai

Yehhai
  • В доску свой
  • 3 159 сообщений

С осбым пристрастием следовало бы изучить все чеки. Но как правило вечно торопишься. И о довеске узнаешь только дома.

Это точно!!!Но вот после рабочего дня ваще нет желания разбираться в чеках......если я уже до кассы примерно знаю,сколько мне надо будет платить,то хрен меня обманишь....,а супруг постоянно оплачивает за кого-то что-то...мелочи..,но не приятно...
  • 0

#805
Медовая

Медовая
  • В доску свой
  • 1 533 сообщений
Было дело, в Сити центре, мама прохида мимо стендов с пивом, не знаю кажется она задела краем пальто одну бутылку, она упала и разбилась. Все прибежали, включая администратора, я платить отказалась. Из принципа. Неизвестно как это бутылка стояла, похоже на самом краю, как раз до этого читала статью,что если такое случается, покупатель не обязаон платить. Хотя мама говорила, давай заплатим от греха подалше типа.
  • 0

#806
Ruslana

Ruslana

    Мама По и Энди

  • В доску свой
  • 5 087 сообщений

Было дело, в Сити центре, мама прохида мимо стендов с пивом, не знаю кажется она задела краем пальто одну бутылку, она упала и разбилась. Все прибежали, включая администратора, я платить отказалась. Из принципа. Неизвестно как это бутылка стояла, похоже на самом краю, как раз до этого читала статью,что если такое случается, покупатель не обязаон платить. Хотя мама говорила, давай заплатим от греха подалше типа.

Платить не надо, каждая фирма поставляющая товар в магазин в договоре дает им процент брака, за который и должен списываться данный товар. А легко ранимый и бьющийся товар очень многие магазины по моему мнению ставят как раз так чтобы было легче разбивать. Ловля на живца, кто то не заплатит а кто то и выложит денежку.
  • 0

#807
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений
мля...а за вино разбитое тысчу таньга заплатил... (: мне бы все договора почитать суперамаргетав :)
  • 0

#808
Hi

Hi
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений
Утром перед работой заскочила в Стрелу ("Керемет"), взяла 2 пачки печенья "Юбилейное" по 50 тг (ценник и на полке, и на самом печенье), на кассе дала 500 тг, взяла сдачу. В машине выяснилось, что печенье они пробили по 75 тг. Причем цена пробивалась не вручную, а сканером. Мелочь, но не приятно.
  • 0

#809
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Утром перед работой заскочила в Стрелу ("Керемет"), взяла 2 пачки печенья "Юбилейное" по 50 тг (ценник и на полке, и на самом печенье), на кассе дала 500 тг, взяла сдачу. В машине выяснилось, что печенье они пробили по 75 тг. Причем цена пробивалась не вручную, а сканером. Мелочь, но не приятно.

по закону вы могли бы требовтаь продать вам его по 50 тенге

#810
Снежинк@

Снежинк@
  • Свой человек
  • 502 сообщений
а у меня грос вызывает неприятные эмоции. На сколько мне известно, если приобретаешь товар на сумму более 5000 тенге, они обязаны дать дисконтную карту. Вот у меня и получилось более 5000, но кассирша как-то проигнорировала этот факт, тут к ней обратился охранник, мол карточку скидочную дай, но та очень наглым тогном сказала, что карточек нет. Вот. В принципе у меня дома валяется одна и скидок чет я по ней не наблюдала, хотя кассиры все как положено делали. Одним словом лохотрон.
  • 0

#811
Аселиса

Аселиса
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Самые стервозные кассирши работают в Скифе на Темирязева-Байтурсынова, не советую с ними ругаться)) потому что без полезно :)
  • 0

#812
Кандилька

Кандилька

    Mo cuishle

  • В доску свой
  • 2 916 сообщений
На днях имели инцидент в Гроссе. Взяв с прилавки два ликера с нижней полки с ценником 750 тенге прошли на кассу где нам пробивают за каждый ликер по 2500 тенге. На резонно возникшие вопросы пришла отвечать оч мутного вида администраторша главным аргументом которой была повторяющаяся как заведенная фраза - "кассирша не виноватая", с пятой попытки объяснить суть претензии прошли к прилавку где под уже купленными нами ликерами была табличка с крупными цифрами 750 тенге, а маленьким шрифтом была обозначена оказ ваще водка! :) причем рядом ни одного ценника с 2500. Расчет очевиден - ценник почти на полу - никто загибаться не будет для уточнений, глянул на цену - взял товар. Понятно, что вроде как можно смахнуть на невнимательность персонала с распределением ценников, и если бы мы брали не две, а одну бутылку - возможно даже не заметили бы обмана, на что видимо и расчитывает администрация супермаркета. Очень и очень неприятно, кроме того крайне возмутили полная некомпетентность и непрофессионализм администратора, которая даже не извинилась за казус (причем для кого-то я уверена общет на 3 тыщи - не казус, а большая неприятность, а кто-то может оказаться вообще в неловком положении - не имея нужной суммы в итоге). Как воздействовать на подобное отношение к покупателям? Будьте внимательны не пропускайте мимо подобные прецеденты, означающие полное к вам неуважение со стороны администрации магазинов.
  • 0

#813
HellPash

HellPash

    Читатель

  • Свой человек
  • 558 сообщений

На днях имели инцидент в Гроссе. Взяв с прилавки два ликера с нижней полки с ценником 750 тенге прошли на кассу где нам пробивают за каждый ликер по 2500 тенге. На резонно возникшие вопросы пришла отвечать оч мутного вида администраторша главным аргументом которой была повторяющаяся как заведенная фраза - "кассирша не виноватая", с пятой попытки объяснить суть претензии прошли к прилавку где под уже купленными нами ликерами была табличка с крупными цифрами 750 тенге, а маленьким шрифтом была обозначена оказ ваще водка! :-) причем рядом ни одного ценника с 2500. Расчет очевиден - ценник почти на полу - никто загибаться не будет для уточнений, глянул на цену - взял товар. Понятно, что вроде как можно смахнуть на невнимательность персонала с распределением ценников, и если бы мы брали не две, а одну бутылку - возможно даже не заметили бы обмана, на что видимо и расчитывает администрация супермаркета. Очень и очень неприятно, кроме того крайне возмутили полная некомпетентность и непрофессионализм администратора, которая даже не извинилась за казус (причем для кого-то я уверена общет на 3 тыщи - не казус, а большая неприятность, а кто-то может оказаться вообще в неловком положении - не имея нужной суммы в итоге). Как воздействовать на подобное отношение к покупателям? Будьте внимательны не пропускайте мимо подобные прецеденты, означающие полное к вам неуважение со стороны администрации магазинов.

у меня в Гросе один раз с пивом аналогичная ситуация произошла. Хотел взять бочонок Карлсберга, смарю цена приемлемая, оказалось чтоэто был ценник от БАЛТИКИ. Хрен разглядишь блин. Послал я их нафик с пивом ихним, забрал деньги и ушёл.
  • 0

#814
electron

electron
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Да абарзели совсем наши супермаркеты! Скоро наверное буду отовариваться только в мелких магазинчиках!
Сегодня опять пытались обмануть в Рамсторе, только уже на Атакенте... Нет ну это уже наглость! Второй раз подряд!!!
На этот раз цена на CINZANO (вермут) оказалась выше на 110 тенге чем на ценнике. Расчитался на кассе, иду к выходу и смотрю чек. Сумма пробита другая. Пошел разбираться. Сказали что ценник не поменяли на полке, забыли видите ли обновить!
На днях зайду посмотрю изменилась ли цена ентого напитка или меня все-таки пытались нагреть.
"Твою дивизию!" (с) Это ж сколько таких "...забыли поменять.." было за все время пока я чеки не смотрел???
ВСЕ, ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

Сообщение отредактировал electron: 27.11.2007, 20:22:39

  • 0

#815
Malaya

Malaya

    Птенц

  • В доску свой
  • 2 698 сообщений
В Рамсторе (в Меге) покупала игрушку племяшу. На ценнике - 3500 (с копйками), а выбили мне за 5 тыщ с лишним!!И утверждали, что такая цена. Игрушка понравилась, все равно купила.
(Но наглость убивает)
  • 0

#816
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
Самый наглый в плане обман супермаркет - Россия. Воюю с ними уже лет 5. Методика обмана простая - на товаре ценников нет - выбивают на кассе по памяти, а память у кассиров сами понимаете в какую сторону работает. После 48 громких скандалов - почти революционный террор им устроила - на товар начали вешать ценники. Но самое забавное, что ценники эти на 10-20-50 тенге в зависимости от товара больше реальной стоимости (Раскололись сами продавцы магазина по секрету). Смысл махинаций - в том, что мало кто считает до копейки стоимость товара, это раз, второе народ не сильно вглядывается в ценники. В итоге на кассе с одного покупателя набегает иногда до 300 тенге, мелочь вроде, а сколько таких покупателей за день, прикиньте. Да еще чек для понимания обычного покупателя - ваще китайская грамота - он выбивается свего на 5 единиц зараз, и после каждого товара считает НДС - в итоге смотришь на него и хоть вешайся или иди учиться на финансово-кредитный...
Так что теперь всегда по России с калькулятором и знакомой продавщицей хожу, а фото мое кассиры кажется по смене уже передают - боятся, похоже, сильных децибелов :-)

Резюме. Не ходите без нужды в Россию, а если пришлось, то не поленитесь посчитать сумму, на которую набрали товару...

Сообщение отредактировал bendz: 28.11.2007, 00:10:33


#817
Dol$hik

Dol$hik

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Да уж и не говорите, действительно в Гроссе обман с цениками я это заметила очень давно, так как у нас возле дома целых три гросса, да и карточки какие-то вообще никаких скидок не ощущаеться, в Рамсторе хоть какие то маломальские скидки, а так приятно. Да и ваще завязала я щас ходить в эти супермаркеты, хожу в Магнум, там с открытия такие низкие цены были, а щас подняли, но все равно пока не испорченный супермаркет, только плохо карточек у них нет на скидки. А так пойдет, выбор отличный! :-)
  • 0

#818
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
по поводу неправильных ценников, запомните Закон о защете прав потребителей.
Статья 8, пункт 3

Статья 8. Право потребителя в сфере торгового и иных видов обслуживания
3. Выставление во внутренних и внешних витринах торговых предприятий товаров, оформленных ярлыком цен, предъявление посетителям меню предприятиями общественного питания признается предложением заключить договор розничной купли-продажи.


Сообщение отредактировал Nemo.: 28.11.2007, 09:45:29


#819
Кандилька

Кандилька

    Mo cuishle

  • В доску свой
  • 2 916 сообщений

по поводу неправильных ценников, запомните Закон о защете прав потребителей.
Статья 8, пункт 3

Статья 8. Право потребителя в сфере торгового и иных видов обслуживания
3. Выставление во внутренних и внешних витринах торговых предприятий товаров, оформленных ярлыком цен, предъявление посетителям меню предприятиями общественного питания признается предложением заключить договор розничной купли-продажи.

Отлично, большое спасибо, буду знать! Собственно подспудно было понятно что в подобной ситуации додавить можно в свою пользу - но в силу усталости и позднего времени ограничились предупреждением и небольшой угрозой :-)
  • 0

#820
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 423 сообщений
странно...закупились в ГРОСе, использовали их дисконт-карту. По чеку проверили скидки не было. По книжке которую раздают в ГРОСе (рекламная с товарами и ценами), обнаружили что скидки все-таки у нас должны были быть. Обман со стороны администрации супермаркета?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.