Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#21
Отправлено 18.01.2007, 19:56:37
А в Рамсторе действительно отстой. Года два назад я купил кусок колбаски за 1500 тенге, после чего последовал скандал, где мне вернули 600!!! тенге. Я взял ножницы, порезал клубную карточку и хожу туда только с друзьями за компанию.
В Гроссах кстати, ситуация налаживается. Персонал стал внимательней и вежливей. Хотя до сих пор не могу догнать, на что я получаю скидку, если у меня дисконтная карточка. На ценниках этой байды не пишут. Приколисты блин.
#23
Отправлено 23.01.2007, 17:16:52
Один раз девушка приятно улыбаясь, на моих глазах взвесила тортик - сместе с подносом!
#24
Отправлено 25.01.2007, 11:02:56
У продавцов-консультантов торговых залов супермаркетов есть практика ротации. Когда приходит свежий продукт (консервы, молочка, кондитерка и т.д. и т.п.) они выдвигают с задних рядов застоялый товар, и закидывают впередние ряды. А свежую продукцию закидывают назад. Это делается для того, чтобы покупатель выкупал товар в "климактерическом" возрасте (Покупатель как правило не сравнивает сроки годности товара с задних рядов с тем, что под рукой).
В предыдущих постах форумчан уже говорилось о том что ваше заявление крайне неверно и объяснялось правила ротации FIFO для продукции со сроками годности (молочные и кондитерские изделия и даже консервы), и системы FILO для промо товаров.
А для товаров без срока годности например посуды или туалетной бумаги ротация может вообще не проводиться.
За колбасные изделия точно сказать не могу, но сыры упакованные в полимерную пленку могут спокойно храниться до 3х суток на холодильном прилавке при соблюдении температурного режима указываемым производителем.По идее, ротация должна происходить в обратном порядке, ежедневно (а для сыров и колбас, которые имеют свойство усыхать - и два раза в сутки).
Согласен с этим, такое бывает в магазинах, также как и с обвесами и неправильными ценами, но это проблема недобросовестных управленцев и владельцев торговых точек. С этим действительно нужно бороться нам покупателям!Но часто на практике бывает так, что ротацию делают лишь в период перед ревизиями в супермаркете. Как следствие - страдает покупатель, который приобретает в итоге залежалый товар.
#25
Отправлено 21.02.2007, 04:12:04
Свои впечатления я выкладываю на своем сайте http://wasp.forever.kz
Потому нужны материалы!!! После проверки (мною) вашу инфу размещу. Только, понятно, не рекламу.
#26
Отправлено 21.02.2007, 04:18:18
По части компьютерных фирм.
Алсер - это мечта мазохиста. Мне там по гарантии материнскую плату два раза паяли вместо того, чтобы просто поменять. Ясен пень, открылось все это много позже, т.к. кейс они пломбируют. Я от такого сервиса просто обалдел. Еще цены у них...короче говоря, можно найти много ниже.
#27
Отправлено 21.02.2007, 09:38:21
вчера, покупал в юбилейном, продукты и на кассе попросил один дирол.Живу рядом с Юбилейным, посещаю его очень часто. Продавцы должны были бы уже дааавно запомнить бдительного покупателя, но кождырй раз хотят обмануть. В основном о вотделах кондитерской.
Один раз девушка приятно улыбаясь, на моих глазах взвесила тортик - сместе с подносом!
когда пришёл домой, посмотрел чек, пробили 4 дирола, мелочь, а так неприятно
так что теперь буду всегда, смотреть чек на кассе!
Сообщение отредактировал ozone: 21.02.2007, 09:40:48
#28
Отправлено 21.02.2007, 09:56:32
Даже тухлую жареную рыбу подсунули. Они же её с ходу в пакетик и ценник лепят так что развернуть вроде как бы и нельзя. Пришел домой, развернул йоп васью мать, не поленился поехал со скандалом вернул. Печенье в кондитерском при взвешивании, забывают обнулить весы после предыдущего взвеса. В итоге 100 тг как с куста, только я понять не могу как потом кассиры void делают и эти бабки в кармашек кладут? А так у меня память хорошая и я ещё до кассы знаю с точностью до десятка тенге сколько мне платить. Про 1-2 тенге которых ни у кого никогда нет я ваще молчу. Кассир открывает в смаке на макатаева абылай хана, кассу, вижу мелочи завались, дает сдачу говорю где 3 тенге? Говорит нету, ну ка крыса открой кассу, где у тя нету??!! Ой не заметила (полный лоток мелочи) да со зрением у неё плоховато. Смотрит на меня невинно и лыбится. Я понимаю на автобус до дома собирает. Да ты повысь квалификацию, устройся на более высокооплачиваемую работу, или до пенсии собралась мелочь тырить? Такие люди потом в первых рядах когда революции бывают! Отберем у богатых все что они забрали у народа! Даешь товарищи!!!
#29
Отправлено 21.02.2007, 10:56:12
Да ты повысь квалификацию, устройся на более высокооплачиваемую работу, или до пенсии собралась мелочь тырить? Такие люди потом в первых рядах когда революции бывают! Отберем у богатых все что они забрали у народа! Даешь товарищи!!!
Согласна на 100%
А по теме: грустно все это, ведь не всегда есть время разбираться в этих ситуациях.
#30
Отправлено 21.02.2007, 11:21:39
#31
Отправлено 21.02.2007, 11:49:52
Но, по-моему, это нарушение закона о правах потребителя (хоть я и не юрист) и выставлять товар могут только тогда, когда есть ценник и вправе потребовать, чтобы Вам продали товар по цене, которая стоит на ценнике.
В России я знаю, были случаи, когда потребителю отказывали в возврате каких-то копеек и при этом накричали на него. Но покупатель оказался из неробкого десятки и подал в суд на супермаркет и как не странно выиграл, причем приличную сумму как возмещение морального вреда.
Вот у меня тоже закралась идея, а что у нас? Давно стоит наказать супермаркеты...
Но большинство покупателей у нас, себя не уважают и просто промолчат.
Сообщение отредактировал dennykru: 21.02.2007, 11:52:16
#32
Отправлено 21.02.2007, 11:56:53
У меня был случай, в общем, к счастью стоял дезодорант и надо сказать выставили его ужасно, наверное, чтобы лишний раз не работать наставили его так, что первый ряд, наверное, на пол баллончика свисали с полки. Ну, короче, как и следовало ожидать в узких проходах часть попадало и, причем с таким грохотом. Подбежали охранники, девушки, выставлявшие товар... надеюсь, вы их не повредили...
Хотя я до сих пор не могу понять, как они умудрились так выставить товар, я попробовал поставить его обратно, но он не держался, снова падал. В общем, нужен особый талант...
Сообщение отредактировал dennykru: 21.02.2007, 11:59:00
#33
Отправлено 21.02.2007, 12:25:04
Недавно мне на кассе товар считали калькулятором... Вечные очереди, обсчитывают...Я вообще не понимаю, как они с таким обслуживанием ставят такие высокие цены (молоко стоит тенге на 15-20 чем с том же Гросе)??? За что они деньги берут, за сервис
#34
Отправлено 21.02.2007, 13:23:56
1. Цены на товары выше, чем в Гроссе, Юбилейном и т.п.
2. Практически на всех товарах отсутствуют ценники.
3. Отсутствует так же сканер штрих кодов, кассир вручную (!) вбивает цены. Как она их запоминает для меня загадка. С учетом пункта 2, проверить что тебя не обманули очень затруднительно (см. след. пункт)
4. Обсчитывают.
5. Чек пробивают не всегда (любят просто посчитать на калькуляторе). А если и удосужатся пробить, то в чеке не отражены наименования купленных товаров - только столбик сумм. Такие чеки, помнится, были в ходу на заре перестройки.
6. Частенько хамят. Бывает в приказном тоне требуют дать купюры помельче. Например кассир запросто может сказать "Дай мелочь, у меня закончилась!" или "Я видела у тебя в бумажнике есть двухстоки, дай их мне вместо тысячи" и т.п.
7. Внаглую включают в сумму стоимость пакета. Не того, что обычно дают в супермаркетах, а такого синего или с ручками.
8. Ассортимент беден. Видно, что экономят на всем. Давно перестали включать фонтан. Теперь на входе стоит грязный и пустой колодец.
Стараюсь заходить туда только когда тороплюсь, в других случаях предпочитаю Гросс...
Сообщение отредактировал egoist: 21.02.2007, 13:32:57
#36
Отправлено 22.02.2007, 20:38:42
всегда удивляюсь как не боятся выставлять на разных шатающихся стойках, в центре торгового зала, дорогое пойло.Вроде бы еще если что-то разбил, то ты не обязан платить за это. Если конечно не специально сделал.
У меня был случай, в общем, к счастью стоял дезодорант и надо сказать выставили его ужасно, наверное, чтобы лишний раз не работать наставили его так, что первый ряд, наверное, на пол баллончика свисали с полки. Ну, короче, как и следовало ожидать в узких проходах часть попадало и, причем с таким грохотом. Подбежали охранники, девушки, выставлявшие товар... надеюсь, вы их не повредили...
Хотя я до сих пор не могу понять, как они умудрились так выставить товар, я попробовал поставить его обратно, но он не держался, снова падал. В общем, нужен особый талант...
#37
Отправлено 28.02.2007, 16:05:43
Товару максимум на 1500 было она мне выдает чек на 9600 и такая спокойно оформляет чек молча
Расчитывался картой. Заметил перед тем, как подписывал чек.
Чеки проверяю всегда возле кассы и всегда их беру
#40
Отправлено 05.03.2007, 12:34:38
заметила только потому, что там все инеем покрыто и не всегда понятно, че же ты из кучи выбрал, то ли курицу, то ли окорочка...
позвала тетеньку, она тут же ушуршала с этой упаковкой
а через минуту какой то паренек уже шерстил все отделение с замороженными продуктами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0