Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата

* * - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1649

#21
Sinner

Sinner
  • Свой человек
  • 988 сообщений
На счет ротации. Есть такая фигня, называется FIFO (First In - First Out). Старая продукция выдвигается вперед, а новая ставится сзади. Исключение - это промопродукт (Last In - First Out - LIFO) , который должен быть всегда в первом ряду. В магазинах всех уровней и размеров - это дело компаний - поставщиков. Этим занимаются либо представители компаний, либо персонал магазина по предварительной договоренности. Все просто.

А в Рамсторе действительно отстой. Года два назад я купил кусок колбаски за 1500 тенге, после чего последовал скандал, где мне вернули 600!!! тенге. Я взял ножницы, порезал клубную карточку и хожу туда только с друзьями за компанию.

В Гроссах кстати, ситуация налаживается. Персонал стал внимательней и вежливей. Хотя до сих пор не могу догнать, на что я получаю скидку, если у меня дисконтная карточка. На ценниках этой байды не пишут. Приколисты блин. :rolleyes:
  • 0

#22
NearBird

NearBird
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Может у меня с рожей чего не так, но ни в одном из перечисленных выше магазинов меня ни разу не накалоли, наверное бдительный это про меня :-)

Всем БДЕТЬ! :-)
  • 0

#23
Missann

Missann
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Живу рядом с Юбилейным, посещаю его очень часто. Продавцы должны были бы уже дааавно запомнить бдительного покупателя, но кождырй раз хотят обмануть. В основном о вотделах кондитерской.
Один раз девушка приятно улыбаясь, на моих глазах взвесила тортик - сместе с подносом! :laugh:
  • 0

#24
SASH!evich

SASH!evich
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

У продавцов-консультантов торговых залов супермаркетов есть практика ротации. Когда приходит свежий продукт (консервы, молочка, кондитерка и т.д. и т.п.) они выдвигают с задних рядов застоялый товар, и закидывают впередние ряды. А свежую продукцию закидывают назад. Это делается для того, чтобы покупатель выкупал товар в "климактерическом" возрасте ;-) (Покупатель как правило не сравнивает сроки годности товара с задних рядов с тем, что под рукой).


В предыдущих постах форумчан уже говорилось о том что ваше заявление крайне неверно и объяснялось правила ротации FIFO для продукции со сроками годности (молочные и кондитерские изделия и даже консервы), и системы FILO для промо товаров.
А для товаров без срока годности например посуды или туалетной бумаги ротация может вообще не проводиться.


По идее, ротация должна происходить в обратном порядке, ежедневно (а для сыров и колбас, которые имеют свойство усыхать - и два раза в сутки).

За колбасные изделия точно сказать не могу, но сыры упакованные в полимерную пленку могут спокойно храниться до 3х суток на холодильном прилавке при соблюдении температурного режима указываемым производителем.

Но часто на практике бывает так, что ротацию делают лишь в период перед ревизиями в супермаркете. Как следствие - страдает покупатель, который приобретает в итоге залежалый товар.

Согласен с этим, такое бывает в магазинах, также как и с обвесами и неправильными ценами, но это проблема недобросовестных управленцев и владельцев торговых точек. С этим действительно нужно бороться нам покупателям!
  • 0

#25
Grave14

Grave14
  • Читатель
  • 360 сообщений
Поделитесь своим опытом по части компьютерных фирм и комиссионок Алматы - где нормально, а где не очень... Ну, фуфло, кидалово, некомпетентность, проблемы с возвратом или с гарантией.

Свои впечатления я выкладываю на своем сайте http://wasp.forever.kz

Потому нужны материалы!!! После проверки (мною) вашу инфу размещу. Только, понятно, не рекламу.

#26
Sinner

Sinner
  • Свой человек
  • 988 сообщений
to: Grave 14

По части компьютерных фирм.

Алсер - это мечта мазохиста. Мне там по гарантии материнскую плату два раза паяли вместо того, чтобы просто поменять. Ясен пень, открылось все это много позже, т.к. кейс они пломбируют. Я от такого сервиса просто обалдел. Еще цены у них...короче говоря, можно найти много ниже.
  • 0

#27
ozone

ozone
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Живу рядом с Юбилейным, посещаю его очень часто. Продавцы должны были бы уже дааавно запомнить бдительного покупателя, но кождырй раз хотят обмануть. В основном о вотделах кондитерской.
Один раз девушка приятно улыбаясь, на моих глазах взвесила тортик - сместе с подносом! :D

вчера, покупал в юбилейном, продукты и на кассе попросил один дирол.
когда пришёл домой, посмотрел чек, пробили 4 дирола, мелочь, а так неприятно :)
так что теперь буду всегда, смотреть чек на кассе!

Сообщение отредактировал ozone: 21.02.2007, 09:40:48

  • 0

#28
MrMAU

MrMAU

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 463 сообщений
Юбилейка - это самое гадкое по обману место, не буду писать когда сколько и чего, времени нет. Но часто (каждый раз) иногда намного (1500 тг).
Даже тухлую жареную рыбу подсунули. Они же её с ходу в пакетик и ценник лепят так что развернуть вроде как бы и нельзя. Пришел домой, развернул йоп васью мать, не поленился поехал со скандалом вернул. Печенье в кондитерском при взвешивании, забывают обнулить весы после предыдущего взвеса. В итоге 100 тг как с куста, только я понять не могу как потом кассиры void делают и эти бабки в кармашек кладут? А так у меня память хорошая и я ещё до кассы знаю с точностью до десятка тенге сколько мне платить. Про 1-2 тенге которых ни у кого никогда нет я ваще молчу. Кассир открывает в смаке на макатаева абылай хана, кассу, вижу мелочи завались, дает сдачу говорю где 3 тенге? Говорит нету, ну ка крыса открой кассу, где у тя нету??!! Ой не заметила (полный лоток мелочи) да со зрением у неё плоховато. Смотрит на меня невинно и лыбится. Я понимаю на автобус до дома собирает. Да ты повысь квалификацию, устройся на более высокооплачиваемую работу, или до пенсии собралась мелочь тырить? Такие люди потом в первых рядах когда революции бывают! Отберем у богатых все что они забрали у народа! Даешь товарищи!!!
  • 0

#29
IrR

IrR
  • В доску свой
  • 1 493 сообщений

Да ты повысь квалификацию, устройся на более высокооплачиваемую работу, или до пенсии собралась мелочь тырить? Такие люди потом в первых рядах когда революции бывают! Отберем у богатых все что они забрали у народа! Даешь товарищи!!!


Согласна на 100% :D

А по теме: грустно все это, ведь не всегда есть время разбираться в этих ситуациях.
  • 0

#30
Mirus

Mirus
  • Гость
  • 47 сообщений
Мне кажеться нужно в таких ситуациях прямиком обращаться в Лигу потребителей Казахстана. Они грамотно защищают права потребителей.
  • 0

#31
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Да, насчет супермаркетов это правда, что очень часто ценники не соответствуют тому, что выбивают на кассе. А иногда просто отсутствуют.
Но, по-моему, это нарушение закона о правах потребителя (хоть я и не юрист) и выставлять товар могут только тогда, когда есть ценник и вправе потребовать, чтобы Вам продали товар по цене, которая стоит на ценнике.

В России я знаю, были случаи, когда потребителю отказывали в возврате каких-то копеек и при этом накричали на него. Но покупатель оказался из неробкого десятки и подал в суд на супермаркет и как не странно выиграл, причем приличную сумму как возмещение морального вреда.
Вот у меня тоже закралась идея, а что у нас? Давно стоит наказать супермаркеты...

Но большинство покупателей у нас, себя не уважают и просто промолчат.

Сообщение отредактировал dennykru: 21.02.2007, 11:52:16

  • 0

#32
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Вроде бы еще если что-то разбил, то ты не обязан платить за это. Если конечно не специально сделал.

У меня был случай, в общем, к счастью стоял дезодорант и надо сказать выставили его ужасно, наверное, чтобы лишний раз не работать наставили его так, что первый ряд, наверное, на пол баллончика свисали с полки. Ну, короче, как и следовало ожидать в узких проходах часть попадало и, причем с таким грохотом. Подбежали охранники, девушки, выставлявшие товар... надеюсь, вы их не повредили...

Хотя я до сих пор не могу понять, как они умудрились так выставить товар, я попробовал поставить его обратно, но он не держался, снова падал. В общем, нужен особый талант...

Сообщение отредактировал dennykru: 21.02.2007, 11:59:00

  • 0

#33
КОМСОМОЛКА

КОМСОМОЛКА
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Магазин РОссия - Ресей - самое скверное обслуживание среди супермаркетов - каждый раз дурят на сдаче с наличных, даже, когда карточкой расчет - что-то лишнее тухлое подсунут.

Недавно мне на кассе товар считали калькулятором... Вечные очереди, обсчитывают...Я вообще не понимаю, как они с таким обслуживанием ставят такие высокие цены (молоко стоит тенге на 15-20 чем с том же Гросе)??? За что они деньги берут, за сервис :D
  • 0

#34
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 819 сообщений
По моим наблюдениям "Ресей" (Россия) худший магазин в городе, позиционирующий себя как супермаркет. Больше всего бросается в глаза, что
1. Цены на товары выше, чем в Гроссе, Юбилейном и т.п.
2. Практически на всех товарах отсутствуют ценники.
3. Отсутствует так же сканер штрих кодов, кассир вручную (!) вбивает цены. Как она их запоминает для меня загадка. С учетом пункта 2, проверить что тебя не обманули очень затруднительно (см. след. пункт)
4. Обсчитывают.
5. Чек пробивают не всегда (любят просто посчитать на калькуляторе). А если и удосужатся пробить, то в чеке не отражены наименования купленных товаров - только столбик сумм. Такие чеки, помнится, были в ходу на заре перестройки.
6. Частенько хамят. Бывает в приказном тоне требуют дать купюры помельче. Например кассир запросто может сказать "Дай мелочь, у меня закончилась!" или "Я видела у тебя в бумажнике есть двухстоки, дай их мне вместо тысячи" и т.п.
7. Внаглую включают в сумму стоимость пакета. Не того, что обычно дают в супермаркетах, а такого синего или с ручками.
8. Ассортимент беден. Видно, что экономят на всем. Давно перестали включать фонтан. Теперь на входе стоит грязный и пустой колодец.

Стараюсь заходить туда только когда тороплюсь, в других случаях предпочитаю Гросс...

Сообщение отредактировал egoist: 21.02.2007, 13:32:57

  • 0

#35
dennykru

dennykru
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
По даным исследования все больше количество людей покупает товары в супермаркете и в России эта цифра доходит до 60%.
А интересно у нас такие исследования проводились?
  • 0

#36
126cupe

126cupe
  • В доску свой
  • 2 282 сообщений

Вроде бы еще если что-то разбил, то ты не обязан платить за это. Если конечно не специально сделал.

У меня был случай, в общем, к счастью стоял дезодорант и надо сказать выставили его ужасно, наверное, чтобы лишний раз не работать наставили его так, что первый ряд, наверное, на пол баллончика свисали с полки. Ну, короче, как и следовало ожидать в узких проходах часть попадало и, причем с таким грохотом. Подбежали охранники, девушки, выставлявшие товар... надеюсь, вы их не повредили...

Хотя я до сих пор не могу понять, как они умудрились так выставить товар, я попробовал поставить его обратно, но он не держался, снова падал. В общем, нужен особый талант...

всегда удивляюсь как не боятся выставлять на разных шатающихся стойках, в центре торгового зала, дорогое пойло.
  • 0

#37
переЦ

переЦ
  • Постоялец
  • 485 сообщений
А мне пару месяцев назад девочка в Gros-e пробила творог за 8200 тэнгэ :-/
Товару максимум на 1500 было она мне выдает чек на 9600 и такая спокойно оформляет чек молча :)

Расчитывался картой. Заметил перед тем, как подписывал чек.
Чеки проверяю всегда возле кассы и всегда их беру
  • 0

#38
Вражина

Вражина

    отчаянная домохозяйка

  • В доску свой
  • 9 287 сообщений
еще один обман в Ресей.

пробили по 380 желтого полосатика от "бирки"... хотя там написано, что стоит 300...

блин, ведь не первый раз ловлю их. но они упорно продолжают...
  • 0

#39
Netstat

Netstat

    Читатель

  • Постоялец
  • 486 сообщений
Совет про обсчет в автобусах Проверяйте всегда сдачу если даете крупными деньгами Контролеры щас хитрожопые-если начинаешь пересчитывать сразу готовят вторую порцию денег боясь наездов
  • 0

#40
Iren

Iren

    великий комбинатор

  • В доску свой
  • 8 523 сообщений
у нас в Гросе под военторгом куриные бедра лежали со штрих-кодом "сыр Президент", есессно в 3 раза дороже...
заметила только потому, что там все инеем покрыто и не всегда понятно, че же ты из кучи выбрал, то ли курицу, то ли окорочка...

позвала тетеньку, она тут же ушуршала с этой упаковкой
а через минуту какой то паренек уже шерстил все отделение с замороженными продуктами
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.