Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#202
Отправлено 13.05.2007, 16:23:49
#203
Отправлено 13.05.2007, 17:09:22
Почему вообще этими дурацкими наклейками заклеивают оригинальный текст? При том, что свободного места, обычно, навалом? Похоже, что текст наклеек сочиняют те же тупые надмозги, которые "переводят" фильмы.скажите, почему наклейками с информацией на казахском языке всегда заклеивают информацию на русском? Украинский, английский текст остается в свободном доступе. На меня сегодня пыталась наехать гм... консунтальт-продавец, когда я такую наклейку с единственного бальзама отдирала, чтобы прочесть, что это вообще такое. Пришлось ругаться, а не хочется.
#204
Отправлено 13.05.2007, 17:39:46
#205
Отправлено 13.05.2007, 21:01:09
Фарш купила там для котлет однажды, пожарила.... отдала кошке, потому что не то что вкус - даже запах был какого-то метилпарабена... ну не знаю, очень синтетикой несло от котлет и вообще есть невозможно было!
В Бобруйск их!
А в Центральном гастрономе я вчера купила два банана. На 167 тенге. Ужосссс! Чорта с два еще туда приду! Буржуины!
#212
Отправлено 14.05.2007, 10:08:22
скажите, почему наклейками с информацией на казахском языке всегда заклеивают информацию на русском? Украинский, английский текст остается в свободном доступе. На меня сегодня пыталась наехать гм... консунтальт-продавец, когда я такую наклейку с единственного бальзама отдирала, чтобы прочесть, что это вообще такое. Пришлось ругаться, а не хочется.
ой это больная тема! сами лично с этим сталкнулись как дистрибуторы!
каз.яз нужен обязательно, и магазины сами просят - приклейте хоть куда! и как правило на самом деле кроме как на рус.яз. не получается!
по крайне мере у нас... допустим дезодорант-стик, размер для информации 4*5. все исписано. а мы делаем стикер 4*4
т.к. на меньше информация не войдет! а за этой инфой следят, скажу я вам! и просто всякую ладубу не наклеишь, т.к. проверки и штрафы очень взаимосвязаны...
поэтому ничего не остается как клеить на все, что есть...
#213
Отправлено 14.05.2007, 10:10:11
там уже который день холодильники не работают ))))))))))))
сколько там не покупали мороженое, оно уже в коробке полурастаявшее, а по приезду домой (живем тож на Виноградова) оно становится больше похоже на молочный коктейль Слава Богу, не травились Хотя лето скоро, все спереди!
Сообщение отредактировал Malaya: 14.05.2007, 10:10:53
#214
Отправлено 14.05.2007, 11:22:01
Нормальные производители, уважающие себя и своих покупателей, равно как и страну-потребителя, официально поставляющие свои товары в КЗ, уже давно пишут инфу на казахском, русском и др. языках в заводских условиях и думают, что кривая наклейка 4на4 портит внешний вид их товара. И места для инфы хватает и не ущемляются права людей, знающих только один из языков. Кое у кого мозгов только на требование "наклейки" на казахском хватило, вместо того, чтобы потребовать заводскую надпись на гос.языке (и на русском тоже) на упаковке. Так и будем клеить наклейки и переделывать рули справа налево. ИМХОой это больная тема! сами лично с этим сталкнулись как дистрибуторы!
скажите, почему наклейками с информацией на казахском языке всегда заклеивают информацию на русском? Украинский, английский текст остается в свободном доступе. На меня сегодня пыталась наехать гм... консунтальт-продавец, когда я такую наклейку с единственного бальзама отдирала, чтобы прочесть, что это вообще такое. Пришлось ругаться, а не хочется.
каз.яз нужен обязательно, и магазины сами просят - приклейте хоть куда! и как правило на самом деле кроме как на рус.яз. не получается!
по крайне мере у нас... допустим дезодорант-стик, размер для информации 4*5. все исписано. а мы делаем стикер 4*4
т.к. на меньше информация не войдет! а за этой инфой следят, скажу я вам! и просто всякую ладубу не наклеишь, т.к. проверки и штрафы очень взаимосвязаны...
поэтому ничего не остается как клеить на все, что есть...
Сообщение отредактировал Denis Ka: 14.05.2007, 11:24:44
#216
Отправлено 14.05.2007, 11:33:14
Моё предложение - клейте, например, на название бренда а не на уже имеющиеся надписи о составе товараи магазины сами просят - приклейте хоть куда! и как правило на самом деле кроме как на рус.яз. не получается!
...
поэтому ничего не остается как клеить на все, что есть...
ЗЫ Конечно, бесконечно клеить проще, чем написать один раз производителю о требованиях законодательства РК к надписям на разных языках на товарах. К тому же в случае ошибки в переводе на наклейке производитель не будет отвечать за нее и возможные негативные последствия. Например, Ваш уважаемые переводчик не смог перевести слово "фенилкетонурия" и просто пропустил его. Кто за это отвечает? Дистрибьютор?
Сообщение отредактировал Denis Ka: 14.05.2007, 11:38:15
#217
Отправлено 14.05.2007, 11:35:07
Но еще более потресающий магазин возле моей работы - это Эльдорадо на Виноградова. советский союз отдыхает. всегда, просто всегда из 8 касс работает 2... просто без комментов.
#219
Отправлено 14.05.2007, 12:15:53
так что не вам судить - могут они это делать или нет, конечно со временем делают..но не по первому звонку..
а т.к. вы и не знакомы в законодательством по этому поводу, лучше уж молчите..
т.к. бренд не закрывается стикером, и не переводится (слава бог) это у нас по закону не положено
а в Казахстане не такой большой сбыт товара на самом то деле, особенно той продукции, которая производится в той же самой турции для европы и штатов (это например)... 5% сбыта - это мало!
Но еще более потресающий магазин возле моей работы - это Эльдорадо на Виноградова. советский союз отдыхает. всегда, просто всегда из 8 касс работает 2... просто без комментов.
зато цены все ниже чем в других сетях))
#220
Отправлено 14.05.2007, 12:22:27
ага тогда надо говорить им чтоб они взвешивали без коробок, а то коробка то тоже вес дает и ладно бы фигня когда мелочь берёш , а когда дорогие торты то ента коробка в приличные деньги выходит заметьте!Рекомендую при покупке чего-нибудь "на вес" смотреть на весы и обращать внимание на цену, несколько раз в Юбилейном и в кулинарии на Шевченко сталкивалась с ситуацией, когда на товар, при взвешивании, на весах вводили цену гораздо выше, чем указано в ценнике, потом извинялись и исправляли "ошибку".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0