Кто уже ездил на этой машинке?
больше интересует конечно обзорность и безопасность....от остальных фенечек жена вроде бы без ума
Nissan NoteВсе что вы можете сказать о еноте
Автор Думский, 05.01.2007, 16:32
#3
Отправлено 19.01.2007, 12:55:27
#9
Отправлено 12.02.2007, 18:48:40
Видел я такую машину. ЕЕ разыгрывали в игровом клубе ВУЛКАН придз достался финалисту и полуфиналисту (решили поделить). Она была оранжево коричневого цвета. Ничё так мне понравилась свиду. Правда я уверен что запчасти на неё ни где не найдешь. Легче наверное на Nissan Skyline запчасти найти.
#10
Отправлено 26.02.2007, 10:31:51
Красивый ответ конкурентам Nissan, Vauxhall Meriva и Honda Jazz, наглядно подчеркнув, что Nissan ? лучшая семейная машина, в которую помещается все, плюс ? вы еще и комфортно себя в ней чувствуете.
Смотреть ролик
Смотреть ролик
#14
Отправлено 20.05.2008, 12:19:01
Текна, 1,6, автомат.
Косяки:
1. Шумно, после бизнес класса
2. Водительское стекло дребежжит, когда полуоткрыто
3. Жесткая, опять таки после бизнес класса
4. Зимой пару раз были проблемы со штатным сд-чейнджером
5. Ходовая на кочках гремит (но не сильно и думаю, что из-за короткой базы)
Плюсы:
1. Маневренная.
2. Внутри просторно, особенно задним пассажирам. А дети так вообще в восторге от столиков
3. Не прожорливая (в городе 9 литров на 100, с климой)
4. С парковкой нет проблем
5. На трассе ведет себя хорошо, легко разгоняется до 150 (больше не стал, жена испугалась )
6. Автомат на удивление резвый
7. Датчик дождя и датчик света... Это приятные мелочи
8. Объемный багажник (для таких габаритов)
9. Ну и внешний вид у Енота прикольный, особенно если брать машинку ярких цветов
Косяки:
1. Шумно, после бизнес класса
2. Водительское стекло дребежжит, когда полуоткрыто
3. Жесткая, опять таки после бизнес класса
4. Зимой пару раз были проблемы со штатным сд-чейнджером
5. Ходовая на кочках гремит (но не сильно и думаю, что из-за короткой базы)
Плюсы:
1. Маневренная.
2. Внутри просторно, особенно задним пассажирам. А дети так вообще в восторге от столиков
3. Не прожорливая (в городе 9 литров на 100, с климой)
4. С парковкой нет проблем
5. На трассе ведет себя хорошо, легко разгоняется до 150 (больше не стал, жена испугалась )
6. Автомат на удивление резвый
7. Датчик дождя и датчик света... Это приятные мелочи
8. Объемный багажник (для таких габаритов)
9. Ну и внешний вид у Енота прикольный, особенно если брать машинку ярких цветов
#15
Отправлено 28.05.2008, 15:24:08
Юзаю с Февраля, Текна, 1,6, автомат, пробег 5 000 км.
Какую машину искал и почему выбрал Енота?
- нужна была машина для семьи, экономичная, надежная, современная, удобная в городе, чтобы потом жена смогла научиться ездить, с возможностью выезда на природу (не в горы и не оффроуд, на дачу за городом).
Поэтому ждипы и родстеры отметались, серьезно думал об универсале, брать хотел только НОВУЮ, чтобы с гарантией, из автосалона. Считаю, что для всех вышеприведенных целей Енот подходит на 100%.
Первое что поразило - огромное внутренее пространство, особенно сзади, моей жене понравилось, она с дитем постоянно сзади ездит, и во там - и столик, и куча карманчиков, и выкидной подлокотник посредине. как раз справа детское кресло, а самое главное - сзади дикое пространсов для ног, можно спокойно вытяуться и еще не достанешь до кресла.
С точки зрения водительской эгромномики все ок, только подлокотник не совмес удачный. но быстро привыкаешь, а так - все видно, все поняно.
Самое главное - очень высоко сидишь, все контролируешь, выручают классные боковые зеркала, обзоронсть такая, что паркуешься только по ним.
Двигатель. Понравился, маленький, но шустрый, мне с полной загрузкой всегда хватало и на обгоны и для движения, очень экономичный, где 8,8-9,0 литров у меня стало после 2500 км пробега, до этого - не менее 11 литров, бачок для обмыва стекла - бездонный какой-то, по 3 недели хватает жидкости. Прогревается движок - зимой за 7 минут, обороты падают до 700-500 и в путь, летом - 3 минуты.
Бензин - вот тут самая затыка, в паспорте явно указано, что не менее 95 и неэтилированный, но в Алматы такого нет, так что сначала лили 96, потом перешел на 93 и нормально, однажды на 98 - и вот это супер, но дорого.
Ходовая. Жестковата, но надо понимать что это не бизнес-класс, но вполне достойно, явных отбоев нет, стыки проходит нормально, на российских сайтах ругали заднюю подвеску, мол, бухает, когда на скорости проходишь леж.полицая - ну я их прохожу на пешеходной скорости, поэтому претензий не было, хотя конено короткоходная подвеска. Очень устойчивая и хорошо держит дорогу, кренов кузова в поворотах до 80 км нет, иногда ощущение некой спортивности оставляет.
Вообще ощущение машины, знаете, как такой крепкий мускулистый бультерьер, как брусок, да жестковат, но надежен.
Какую машину искал и почему выбрал Енота?
- нужна была машина для семьи, экономичная, надежная, современная, удобная в городе, чтобы потом жена смогла научиться ездить, с возможностью выезда на природу (не в горы и не оффроуд, на дачу за городом).
Поэтому ждипы и родстеры отметались, серьезно думал об универсале, брать хотел только НОВУЮ, чтобы с гарантией, из автосалона. Считаю, что для всех вышеприведенных целей Енот подходит на 100%.
Первое что поразило - огромное внутренее пространство, особенно сзади, моей жене понравилось, она с дитем постоянно сзади ездит, и во там - и столик, и куча карманчиков, и выкидной подлокотник посредине. как раз справа детское кресло, а самое главное - сзади дикое пространсов для ног, можно спокойно вытяуться и еще не достанешь до кресла.
С точки зрения водительской эгромномики все ок, только подлокотник не совмес удачный. но быстро привыкаешь, а так - все видно, все поняно.
Самое главное - очень высоко сидишь, все контролируешь, выручают классные боковые зеркала, обзоронсть такая, что паркуешься только по ним.
Двигатель. Понравился, маленький, но шустрый, мне с полной загрузкой всегда хватало и на обгоны и для движения, очень экономичный, где 8,8-9,0 литров у меня стало после 2500 км пробега, до этого - не менее 11 литров, бачок для обмыва стекла - бездонный какой-то, по 3 недели хватает жидкости. Прогревается движок - зимой за 7 минут, обороты падают до 700-500 и в путь, летом - 3 минуты.
Бензин - вот тут самая затыка, в паспорте явно указано, что не менее 95 и неэтилированный, но в Алматы такого нет, так что сначала лили 96, потом перешел на 93 и нормально, однажды на 98 - и вот это супер, но дорого.
Ходовая. Жестковата, но надо понимать что это не бизнес-класс, но вполне достойно, явных отбоев нет, стыки проходит нормально, на российских сайтах ругали заднюю подвеску, мол, бухает, когда на скорости проходишь леж.полицая - ну я их прохожу на пешеходной скорости, поэтому претензий не было, хотя конено короткоходная подвеска. Очень устойчивая и хорошо держит дорогу, кренов кузова в поворотах до 80 км нет, иногда ощущение некой спортивности оставляет.
Вообще ощущение машины, знаете, как такой крепкий мускулистый бультерьер, как брусок, да жестковат, но надежен.
#18
Отправлено 14.04.2009, 17:50:10
расход по борткомпу 8.6 литров, на 1.6 АКПП.
режим - город. бензин 96 Синойл.
летом? зимой?
У меня зимой 9,5-10 выходило - но я прогревал долго, по 7-8 минут почти.
Летом - в период обкатки - ну где-то так же, но постоянно с кондером и по пробкам
Никак в 8,6 не укладывался.
Может из-за 93-го бензина?
#19
Отправлено 15.04.2009, 08:49:42
расход по борткомпу 8.6 литров, на 1.6 АКПП.
режим - город. бензин 96 Синойл.
летом? зимой?
У меня зимой 9,5-10 выходило - но я прогревал долго, по 7-8 минут почти.
Летом - в период обкатки - ну где-то так же, но постоянно с кондером и по пробкам
Никак в 8,6 не укладывался.
Может из-за 93-го бензина?
расход на данный момент. зимой не ездили. осенью такой же расход был насколько помню.
возможно из-за бензина, ну и смотря как ездить. ездит супруга и на тапок не давит.
#20
Отправлено 15.04.2009, 08:55:13
есть еще одна тема про Ноут - http://vse.kz/index....howtopic=183385
может есть смысл темы объединить?
может есть смысл темы объединить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0