Перейти к содержимому

Фотография

Кондиционеры и иже с нимиХороших спецов кто знает ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#161
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
проверка кондея
трубки от компрессора к должны быть горячими но не кипятком 50-60 градусов
если выше значит 1) или забит радиатор пухом
2) и/или плохо работают вентиляторы охлаждения
3) и/или перезаправлен (в окошке ресивера фреон в смеси масла должен быть молочного цвета при перзаправке темнее)

либо осушитель ресивер
  • 0

#162
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
некоторые самые-самые характерные неисправности кондиционеров разных автомобилей.


Ауди 100, кузов C4, или 45-й кузов

Чаще всего страдает конденсор и трубка напорной магистрали, проходящая под ним. Конденсор прогнивает по краям, там где стальной каркас прижимается к трубкам. Почти всегда поддается лечению. Напорная магистраль прогнивает строго в двух местах, там где на трубку надета пластиковая оплетка. Сквозная коррозия появляется по краям этой самой оплетки. Замечательно лечится про помощи аргонной сварки. Из трубки вырезаются 2 куска сантиметров по 10, и на их место ввариваются новые.

Ауди A6, A4

Конденсор расположен в опасной близости с "телевизором";, достаточно даже небольшой аварии, чтобы его повредить. Прогнивает в традиционных местах. Неудачно расположены шланги. Тот, что за конденсором, будучи незакрепленным, перетирается. Страдают и шланги, расположенные под правой передней фарой. Еще одна проблема - фитинги, соединяющие конденсор со шлангами так "прикипают", что нередко при откручивании алюминиевой гайки с алюминиевой же резьбы последнюю просто "слизывает". Лечится, но неприятно.

Слабое место Audi A4 - трубки, идущие от компрессора. Они расположены низко, и при наезде на "лежачего полицейского" или другое подобное препятсивие сплющиваются. Ремонтируются методом вырезания сплющенных участков и вваривания аргонной сваркой новых трубок. Проблема бывает в том, что трубки переходят в шланги, и если сплющенный участок расположен слишком близко к завальцовке, приходится изготавливать новый шланг или слегка его укорачивать. Еще одна проблема - все те же неоткручивающиеся с радиатора и ресивера-осушителя фитинги. В этом случае приходится снимать все узлы и переваривать соединения. Все это, естественно, удорожает операцию.

BMW

БМВ E34, E32, E36

Чаще всего сгнивает конденсор. Конструкция его не для нашей жизни: гниет в нижних углах, там где трубки проходят через стальной каркас. Рекомендуется замена конденсора. Благо стоит он недорого - около 200 условных. Выход конденсора из строя ускоряется из-за частой неисправности резистора включения первой скорости доп. вентилятора. Из-за этого давление сильно возрастает, и подгнивший конденсор не выдерживает.

Все это относится и к E46, E38 и E39 кузову. К нам приезжало много БМВ E39 с отломанными заправочными штуцерами. Сделаны эти штуцеры по-дурацки - торчит трубка сантиметров 15 длиной, на конце - ниппель. Отламываются при небольшой аварии или при неаккуратном обращении.
MERCEDES

Мерседес W220. Новый же почти автомобиль. Но первые ласточки уже к нам прилетали. Алюминиевые трубы заднего контура проложены под левым передним крылом. Где и сгнивают за пару-тройку московских зим. Гниют сильно. Если хотите дешевле, чем у дилеров, можно заменить их на резиновые шланги.

W201, W124, W126, W140 - основные проблемы все те же - течь через конденсор. Обычно перестает распознавать высокое давление датчик включения вентилятора.

W202 и W210. Как правило, прогнивает 2-3 трубки конденсора за вентиляторами или нижняя трубка конденсора. Происходит это из за скапливающейся в этих местах грязи. На W124 и W201 кузовах часто утечка происходит через корпус датчика высокого давления. Или может это нам так "везло".

Характерной неисправностью Мерседеса W202 является треснувший смотровой глазок на ресивере-осушителе. Естественно, фреон при этом уходит. Отчего глазок трескается именно на этом автомобиле, для нас остается загадкой. Скорее всего, причиной дефекта становятся внутренние напряжения в стекле. Может быть, это связано с производственным или конструктивным браком. Но факт, что называется, налицо.

Если кто-то из наших клиентов хотел сэкономить и не покупать новый ресивер-осушитель, мы поступали очень просто. Выбивали остаток стекляшки и оставшуюся пустую глазницу заваривали аргоновой сваркой. По большому счету, глазок-то и не нужен. Ведь на большинстве автомобилей его вообще нет! Служит он лишь для визуального контроля заполненности системы.

Gelaendewagen. Стандартная проблема - конденсор. Гниют 2 трубки по краям конденсора, там где к ним прижимаются пластинки усилителей. Лечится 100 процентов. Это очень хорошо. Потому что новый конденсор на "Гелендваген" стоит около 500 долларов. Непонятно за что - та же железка. Видимо, положение обязывает.
  • 0

#163
makishev

makishev

    Читатель

  • Постоялец
  • 393 сообщений
хм. с пежо206 не сталкивались?
не включается напрочь. реле не знаю где находятся.
  • 0

#164
ВаЛ

ВаЛ
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

На Бал Сервисе есть запрвка и диагностика. 8 777 263 45 05 Олег.
Цены приличные.

Пробую дозвониться по данному номеру, постоянно сбрасывают звонок
Мож кто нить подскажет еще номер как туда можно дозвонится.
  • 0

#165
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Главное когда заправлять машину чтобы с маслом и хорошим фреоном а мастеров можно найти

Сообщение отредактировал Antonio1985: 12.06.2009, 21:18:29

  • 0

#166
Klinton

Klinton
  • Гость
  • 47 сообщений
87017200206 Валерий Михайлович живет Рыскулова-Шемякина класно заправил мое авто
  • 0

#167
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
+7(777)239-63-40 Николай.. все хорошо и быстро..
  • 0

#168
Siegwurz

Siegwurz
  • Свой человек
  • 874 сообщений
Подскажите, пожалуйста, пробило радиатор кондера, вытек весь фреон... Вопрос в том, что я тут прочитала, что паять радиаторы мало кто умеет, что-то аж страшно стало... Новый радиатор стоит штук 15, если не больше, мне бы запаять хорошо, да фреону долить... Может, кто-нить подскажет хороших мастеров, которые могли бы это сделать? Заранее спасибо! :D
  • 0

#169
Antonio1985

Antonio1985
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
87017200206 87777200206 у моего отца узнайте он знает этого парня зовут Сергей делает хорошо только ему отвозим тубки и радиаторы дает гарантию на работу.Отца зовут Валерий
  • 0

#170
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Привет всем! Не приходит 12 вольт на компрессор кондея. На распред-панели предохранителей питание есть (предохранитель в норме). что нибудь подскажете? Электрики без схем жмут плечами. Камри 30 Араб.
  • 0

#171
NOVATOR67

NOVATOR67
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Проблему решил. Вопрос снят.
  • 0

#172
nrear

nrear
  • Свой человек
  • 505 сообщений
подскажите где качественно заправят?
желательно в верхней части города
слили фреон на сто
  • 0

#173
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Поднимаю тему.

Поменял компрессор, заправил хладоген.

Не работает. Говорят забит конденсатор.

Посоветуйте кондиционерщика путячего.

Может диагноз не верен...


  • 0

#174
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

В связи с жарой есть потребность в кондёре, вернее его реанимации. Что нибудь в районе абая - Мате Залки есть проверенное из реставраторов кондеров? нужно найти утечку.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.