Смотрите в ЛСХомка, Вы не помежете с заказом помпы на Диско 1?
Land RoverDefender, Disco and e.t.c.
#482
Отправлено 10.08.2011, 13:21:25
седня авто с первого раза не завелась, пришлось повторно крутануть и педалью держать обороты. При этом двидку колбасило и был запах бенза(
Что может быть!!! вчера заправился бензом ездил целый день и все было пучком,,,,если причина в бензе!
Машина РанжРовер 4.4 БМВ двиг,,,4 года
#483
Отправлено 23.08.2011, 02:10:49
Клапан холостого хода. Первое что пришло на ум))Знающие подскажжите плиз!!!
седня авто с первого раза не завелась, пришлось повторно крутануть и педалью держать обороты. При этом двидку колбасило и был запах бенза(
Что может быть!!! вчера заправился бензом ездил целый день и все было пучком,,,,если причина в бензе!
Машина РанжРовер 4.4 БМВ двиг,,,4 года
#484
Отправлено 23.08.2011, 23:31:18
взяли с супругой (и ей же) "фрилендера" 2002 году, 2.5 на автомате...
есь несколько вопросов (сразу)- чаму не работает люк, чаму не работает кнопка центр замка и чаму не поет радива на майфуне (сетка вроде наша, а радива тока шипит ака змей) ))))
и вот еще, када вы там на Сайране собираетесь то? приедемо.. познакомимся))
#485
Отправлено 24.08.2011, 18:47:29
более подробно о машине написано в отзывах на сайте дром.ру
взял оттуда текст- может кому будет полезен
осуществлена замена масел : весь процесс описан в журнале "за рулем" за сентябрь 2010 г. http://www.zr.ru/a/258715/ "Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное " - разницы между 3 и 4 по агрегатам нет. кстати на рейндж ровер спорт- то же самое, агрегаты такие же.
все работы произведены самостоятельно, т.к. имею гараж и инструмент, а также инженерное образование и руки вроде растут из мест где им и положено расти.
в двигателе - Motul 8100 5W30 - Фильтр FRAM PH9100,(фрам только с надписью ЛР ставит их на конвейр и в запчасти, но по другой совсем цене) хотя был залит кастрол и бирка о его недавней замене
в коробке - «Автомат» ZF 6HP26 стоит на бмв, мазерати, ауди и многих других машинах - ZF требует только спецмасло со спецификацией shell m1375.4 - нашел у диллера БМВ по цене 5000 тенге. литр, частичная замена 6 литров , без замены фильтра интегрированного с поддоном (пластиковый) - хотя изготовитель рекомендует менять только после пробега 100 000 км, при тяжелых условиях, а так на весь срок службы.
здесь лист спецификации по маслам коробки ZF http://www.zf.com.au...ts/TE-ML_11.pdf
раздатке - Двухступенчатая раздаточная коробка магна-штайр - такая же бмв х5 также заливается спецмасло , нашел у диллера ланд ровер в алмате - Shell TF0753 1.50 liters
в мостах, изготовитель рекомендует в передний дифференциал Castrol SAF – XO 0.80 liters, в задний без блокировки тоже самое,
с электронной блокировкой Castrol BOT 720 Initial fill: 1.60 liters. У меня без блокировки, поэтому залил мотул 75w90
жидкость гур - тоже оригинальная жидкость зеленого цвета. тоже в наличии у диллера была. поменял из за запаха и будущего спокойствия.
фильтра - воздушный CA9993 fram , салонный не помню.
установил фаркоп - купил в москве Brink 377140 с комплектом проводки - ставить не сложно самому, инструкция прилагается. то же самое оригинал, но в 2 раза дороже.
здесь можно посмотреть http://mfarkop.ru/?f...artikul=377140.
да еще заменил свечи, рекомендуемые - ngk Иридиевые свечи зажигания 1FR5N10, поставил 1FR5D10 буква D и N это типа специсполнение свечи N ланд ровер D на мерседесы 8 цилиндровые, ни внешне ни по ттх разницы никакой - чистый маркетинг.
Сама машина проблем не доставляет, один раз загорелся чек, сканер лаунч показал, что ошибка в датчике массового расхода воздуха MAF sensor, который стоит после воздушного фильтра, оказалась он японский, Denso, и подходит от всех тойот, лексусов от 2000-2009 года, снял с тойоты, поставил себе, работает нормально.
да еще на холодном двигателе стали плавать обороты- немного подумав, промыл дроссельную заслонку карб-клинером по 300 тенге. поставил все на месте и чудо обороты стабилизировались.
грязь, подзасорила заслонку - и комп стал автоматический подымать обороты, вот они и гуляли.
кстати о снятие клемм с акумулятора- в тех бюлетенях- любая операция начинается со слов
и заканчиваетсяОтсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
так что можно и нужно.Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее.
Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация
зимой в кургальджино (заповедник в 200 км от астаны) штурмовали глубокий снег на зимней рыбалке совместно с лифтованым тойота4 раннером, так как по ошибке заехали на озеро не по дороге, а по следам гусеничного транспортера. и заехали и выехали без проблем, жаль фото не сделали.
машиной доволен, но по городу езжу на приусе, с его 4,5 литрами расхода.
книга по эксплуатации куплена в интернет магазине Flip.kz - моно тут посмотреть по литературе и на другие модели.
и самое главное скачал с инета Discovery 3 (LA) - Workshop Manual, технические бюллетени и т.д ссылку уже раньше давали.
ну если осилили текст- то у меня есть пару вопросов ,
у кого и где есть диллерский сканер с функцией программирования, для того, чтобы
1. радио перевести на европейский диапазон
2. сбросить табло срок прохождения сервиса на ноль.
на старом рейндже и диско это делалось без проблем, а тута нет.
живу в астане и с этим здесь проблем.
Сообщение отредактировал rom69: 24.08.2011, 19:29:17
#486
Отправлено 25.08.2011, 11:28:27
Система TOPIx обеспечивает быстрый интерактивный доступ ко всей информации, необходимой для обслуживания и ремонта автомобилей Jaguar и Land Rover. Если вы впервые посещаете эту страницу, вам необходимо зарегистрироваться
поправка по предыдущему тексту
да еще на
грязь, подзасорила заслонку - и комп стал автоматический подымать обороты, вот они и гуляли.
Сообщение отредактировал rom69: 25.08.2011, 11:35:14
#487
Отправлено 25.08.2011, 11:53:02
Engine oil Diesel vehicles SAE 5W-30 meeting specification
WSS-M2C934-B only ¹
Engine oil V6 Petrol vehicles SAE 5W-30 meeting specification
WSS-M2C913-C only ²
Engine oil V8 Petrol vehicles SAE 5W-20 meeting specification
WSS-M2C925-A only
Main gearbox oil Manual transmission Castrol MTF BOT338
Main gearbox oil Automatic transmission Shell ATF M1375.4
Transfer gearbox oil All vehicles Shell TF 0753
Front differential oil All vehicles SAF XO
Rear differential oil Non-locking SAF XO
Rear differential oil Electronic locking Castrol SAF Carbon Mod Plus
Power steering fluid All vehicles Texaco Cold Climate PAS fluid
Brake fluid All vehicles Shell DOT4 ESL ³
Screen washer All vehicles Screen wash with frost protection
Coolant All vehicles 50% mixture of Castrol SF antifreeze
and water.
Фильтры на лендровер диско 3, двиг. 4.4 2006 г.
маслянный Part Number fram PH9010 / (МАНН) W 713/29 / MAHLE FILTER 70366152
Воздушный Part Number CA9993 fram / Фильтры (МАНН) C 31 196/ SCT Germany SB 2150
салонный SCT Germany SA 1152 / MANN-FILTER CU 2747 / CHAMPION N262/609
#489
Отправлено 27.08.2011, 10:33:46
Land Rover -диагностика и ремонт в Астане. На оригинальном диллерском сканере - IDS VCM.Програмирование, кодирование, адаптации.
Астана. ул. Пушкина 29\1. СТО "АВТОМАСТЕР"
Кравчинский Сергей. (701) 3365474, (7172) 731221
не могу дозвониться
Сообщение отредактировал rom69: 27.08.2011, 10:34:07
#494
Отправлено 06.09.2011, 13:38:08
Запчасти из Британии это надежней и дешевле и приятнеее (на фстафаяя со стула) чем искать искать кетайские у нас по базарам.Парни, подскажите как Freelander в эксплуатации и обслуживании? Как обстоят дела с оригинальными запчастями?
Надеюсь услышать не оду Freelander, а негативные моменты с которыми можно столкнуться (эти моменты есть абсолютно у всех автомобилей).
Если в машине не уставшая АКПП то .........ода.
По движку замена ремней ГРМ со всеми роликами и натяжителями. около 500 $ плюс работа. раз в 80 тыс км
Самое "жуткое" по движку что бывает это проседание гильз, - замена прокладок под головками.
и все.
Сообщение отредактировал Хомка: 06.09.2011, 13:47:05
#495
Отправлено 06.09.2011, 13:50:12
могу сказать точно:Парни, подскажите как Freelander в эксплуатации и обслуживании? Как обстоят дела с оригинальными запчастями?
Надеюсь услышать не оду Freelander, а негативные моменты с которыми можно столкнуться (эти моменты есть абсолютно у всех автомобилей).
ремни ГРМ (все три)- 19 000тг
сальники (все пять)- 16 000тг
ролики (все два с натяжителем) - 28 000тг
работа по замене в районе 20 000тг
итого- 83 000тг без учета смены масла ДВС.
цены на ЗЧ даны от Куаныша.
первые очучения от владения "фрилом"- туповатый ДВС.. ватный какойто мотор, тормознутый отклик АКПП на педаль газа, ходовые качва выше похвал, довольно устойчив на дороге, мягкий и длинный ход подвески, отличная комплектация (специально такую искал) перфорированная кожа с подогревами, люк, мульти руль, рейлинги кароче, SE..
минусы (что сразу не понравилось)- нет подлокотника, выпендрёж с сзадней дверью (я про опускающееся стекло), шумноватый мотор.
в целом машина заслуживает пятёрки из пяти возможных, за такие деньги (12к долларов)...
кстати, ты можеш спросить у Олега )) мы его на этом "фриле" с аэропорта встречали и на знакомство с "ранером" возили)))))
зы. про ватность ДВС и тупость АКПП- сравнивал с "гранд чироки" 5.2.. прошу не судить строго)))
Сообщение отредактировал Боевой ПельмешеК: 06.09.2011, 13:51:34
#496
Отправлено 06.09.2011, 13:56:26
ищется и купится:
1- ручка водительского нижнего бардачка (с механизмом запирания)
2- нижняя часть пластиковой облицовки арки колеса (задняя, правая) поясню- это такой кусок пластика, что стоит на окончании порога и плавно переводи порог в арку колеса.. вот как-то так.
#499
Отправлено 07.09.2011, 11:26:10
Такая же фигня была изначально (кроме радио). Машина американская? Как мне объясняли, люк не заводской, встроен позднее. Отсюда и остальные траблы с проводкой. Электрики разобрались за пару часов.взяли с супругой (и ей же) "фрилендера" 2002 году, 2.5 на автомате...
есь несколько вопросов (сразу)- чаму не работает люк, чаму не работает кнопка центр замка и чаму не поет радива на майфуне (сетка вроде наша, а радива тока шипит ака змей)
Гы, в точку!туповатый ДВС.. ватный какойто мотор, тормознутый отклик АКПП на педаль газа, выпендрёж с сзадней дверью (я про опускающееся стекло), шумноватый мотор.
Два года искал. Потом тупо вставил гвоздь.ищется и купится:
1- ручка водительского нижнего бардачка (с механизмом запирания)
#500
Отправлено 07.09.2011, 13:02:36
омериканская да.. тока непохоже чоп люк был "левый.. по всем признакам родной.. имхуется мне что сигу криво поставили...Такая же фигня была изначально (кроме радио). Машина американская? Как мне объясняли, люк не заводской, встроен позднее. Отсюда и остальные траблы с проводкой. Электрики разобрались за пару часов.
нее.. гвость, это не наш метод)) буду заказывать тоды...Два года искал. Потом тупо вставил гвоздь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0