Перейти к содержимому

Фотография

Запрет на отгрузку контейнеров из Китая в Алматы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
Только что узнал что введен запрет на поставку контейнеров из Китая на ж\д вокзалы Алматы I и Алматы II... было бы понятно если бы наложили запрет на контрабандную поставку груза, однако данным запретом напрямую ущемляются интересы законопослушных импортеров... вместо ж\д вокзалов расположенных в черте города прелагается осуществлять поставку на станцию Медео, расположенную в пригороде, на данной станции есть только одно СВХ Меркур... Кто что знает по этому поводу?

Никакой мотивировки принятия данного решения озвучено как всегда не было...
  • 0

#2
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 771 сообщений

Никакой мотивировки принятия данного решения озвучено как всегда не было...

Такие мотивировки не озвучивают, и так понятно :-)
Интересно, склоько % всего импортируемого завозится поездом, и сколько фурами?...
  • 0

#3
Kalabas

Kalabas

    Городской глава

  • В доску свой
  • 2 284 сообщений
Медео по-моему на 70-разъезде, это разве не город?
  • 0

#4
_just_want_to_sleep

_just_want_to_sleep

    все таки не зря я себе такой ник взял...

  • В доску свой
  • 5 178 сообщений
вчера по новостям показывали, как на границе куча фур стоит чуть ли не месяца четыре, все дело в разных нормативах загрузки грузовых машин в Китае и Казахстане. То что нормально для китайца, для казаха не есть правильно, вот и стоят не могут проехать, а простои оплачиваются предпринимателями. Вот они вчера и обращались официально к нашим властям с просьбой разобраться...
по крайней мере это все в новостях было...
  • 0

#5
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 708 сообщений
Может правительство начало массированную репрессию на средний класс? :-)
Правыорульщиков в сад.
Санэпидему внезапные проверки.
Ну и барахольщикам из Китая тожеть палку в к...
  • 0

#6
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 771 сообщений
Интересно, из-за этого на комплектующие цены держатся?...
  • 0

#7
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Только что узнал что введен запрет на поставку контейнеров из Китая на ж\д вокзалы Алматы I и Алматы II... было бы понятно если бы наложили запрет на контрабандную поставку груза, однако данным запретом напрямую ущемляются интересы законопослушных импортеров... вместо ж\д вокзалов расположенных в черте города прелагается осуществлять поставку на станцию Медео, расположенную в пригороде, на данной станции есть только одно СВХ Меркур... Кто что знает по этому поводу?

Никакой мотивировки принятия данного решения озвучено как всегда не было...

Какой-нибудь официальный документ есть?
  • 0

#8
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
нету никакого документа. просто тупо направляют весь груз на меркур. меркур сами в шоке. их свх не справится с такими объемами.
  • 0

#9
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
СВХ Меркур с сегодняшнего вечера не заключает более договора с клиентами так как их уже больше чем они могут "переварить"... все, жопа товарищи...

Теперь небольшой самый поверхностный анализ:

1. Закрыт барахольный кубатурный канал через Хоргос...
2. Фактически закрыт абсолютно законный канал доставки груза ж/д в Алматы...

Случайные совпадения? Чет не верится в это...

Когда я в теме про правые рули говорил что намерение запретить эксплуатацию это тенденция, нехорошая тенденция, никто меня не слушал, многие даже посмеивались... честно говоря я думал что данная тенденция себе проявит во весь рост несколько позже годика через три-четыре, а не сейчас немедленно... так чта делайте выводы товарисчи...
  • 0

#10
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
ПыСы. Единственный документ который есть в настоящее время у всех - это уведомление на китайском языке от Китайских железных дорог о приостановке отправки контейнеров на станции А-та 1 и 2.
  • 0

#11
Конрад Карлович

Конрад Карлович
  • Постоялец
  • 387 сообщений
мда. дороговато подарки на Новый год встанут...
  • 0

#12
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 810 сообщений
getman нет, потому как ввезти товар в черную стало гораздо труднее и дороже, соответственно цены и поднялись
  • 0

#13
make

make
  • Свой человек
  • 764 сообщений
По поводу Хоргоса. Таможенная статистика Китая по стоимости экспорта из Китая, гораздо превышает статистику по импорту. Поэтому всех сейчас заставляют в белую таможиться на границе. Перевозчики не хотят и поэтому ждут с моря погоды. Еще в прошлом году ввели жесткие ограничения для фур по высоте -4м, по длине 18м и по нагрузке на ось -9 тонн. Так что нечего гробить только что отстроенные дороги.
  • 0

#14
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 771 сообщений

getman нет, потому как ввезти товар в черную стало гораздо труднее и дороже, соответственно цены и поднялись

оk, то есть, понижения цен можно не ждать, ни до НГ, ни после, так?... :smoke:

данная тенденция себе проявит во весь рост несколько позже годика через три-четыре, а не сейчас немедленно... так чта делайте выводы товарисчи...

либо я тугодум, либо и впрямь выводы не из чего делать... Ну, кто-то там своего добьется (кто, что - знать не хочу) , и вернет всё на место, че, нет? Это ж КЗ...
  • 0

#15
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений
Имхо , происходит улучшение\ужесточение таможенного и налогового администрирования , в переводе на общепонятный - чтоп все платили по закону налоги и таможенные сборы . Тем более , что теперь вроде как нефтебабки в бюджет не попадают , а наполнять его надо .
  • 0

#16
dexterix

dexterix
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Да как это не попадаю нефтебабки.А Самрук нам на что.
Блин слава богу моя машина через Китай и границу нормально прошла.
Все СВХ забиты вот и не пропускают.
  • 0

#17
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений

Да как это не попадаю нефтебабки.А Самрук нам на что.

А так , с середины этого года все нефтебабки сливаются в нацфонд , минуя бюджет .
А Самрук вообще к бюджету имеет косвенное отношение , разве что , как все :smoke: ,налоги плотит .
  • 0

#18
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Имхо , происходит улучшение\ужесточение таможенного и налогового администрирования , в переводе на общепонятный - чтоп все платили по закону налоги и таможенные сборы . Тем более , что теперь вроде как нефтебабки в бюджет не попадают , а наполнять его надо .

Ага, и при этом затрудняют легальную доставку груза... Хде логика? Что касается кубатурщиков через Хоргос тут все понятно... там по сути была контрабанда...
  • 0

#19
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений


Имхо , происходит улучшение\ужесточение таможенного и налогового администрирования , в переводе на общепонятный - чтоп все платили по закону налоги и таможенные сборы . Тем более , что теперь вроде как нефтебабки в бюджет не попадают , а наполнять его надо .

Ага, и при этом затрудняют легальную доставку груза... Хде логика? Что касается кубатурщиков через Хоргос тут все понятно... там по сути была контрабанда...

Логика как раз таки понятная - чтоп понять что там происходит , надо оставить 1-2 пункта оформления и всех пропускать по одному , рассматривая под лупой .
  • 0

#20
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

getman нет, потому как ввезти товар в черную стало гораздо труднее и дороже, соответственно цены и поднялись

оk, то есть, понижения цен можно не ждать, ни до НГ, ни после, так?... :smoke:

данная тенденция себе проявит во весь рост несколько позже годика через три-четыре, а не сейчас немедленно... так чта делайте выводы товарисчи...

либо я тугодум, либо и впрямь выводы не из чего делать... Ну, кто-то там своего добьется (кто, что - знать не хочу) , и вернет всё на место, че, нет? Это ж КЗ...


Большое человеческое спасибо за очень ценную информацию...

По сабжу: собрав факты и слухи за вечерашний день думаю что причина запрета может быть следующая (если не брать во внимание возможность сознательных козней со стороны наших любимых властей) - т.к. Хоргос по сути закрыт, то транспортные потоки пошли ж/д через Алашанькоу, а данная станция не справляется со столь возросшим объемом транзитного труза (на сколько я знаю на неколько дней по всему Китаю был даже запрет на отправку ж/д грузов туда...) и китайцы попросили наших как-то на время ограничить объем транзита через эту станцию, наши же не долго думая взяли и прикрыли поставку грузов на А-та 1,2, оставив лишь только ст. Медеу через которую физически много не пропустишь... причем договорились об этом деле кулуарно, т.к. никто ничего не знает... слышал лишь то что на 1, 2 вокзалах вдруг разом отказали краны для разгрузки контейнеров с платформ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.