Ощущения и опыт вождения/пилотированиявертолета, истребителя, яхты, военной техники, ракеты
#41
Отправлено 08.11.2006, 17:28:55
2PuPs: я думаю это тож подходит, т.к.тема о всех НЕобычных транспортных средствах. Ваш случай кажись называется "лошадь ее понесла" Кстати, довольно опасная весщь...Надеюсь вы на жеребце сидели не по дамски (обе ноги с одной стороны). Чем поездка то закончилась?
#42
Отправлено 08.11.2006, 17:34:19
Мдяяяя, я видимо буду на таком же автомобиле учиться...Как научусь, напишу здесь свои впечатления))2Disciple-X: понятно. Насчет авто ну есть такие учебные знаешь и там важно контролировать курсанта, поэтому ставят доп.педали тормоза. Даже автобусы такие были....один раз еще ребенком я ехал в таком автобусе, эта педаль была прямо за кабиной водителя и была прикрыта каким то металлич.корпусом, но т.к.была давка, то она стала мешать всем и решили ее нафиг убрать...ну убрали...я спокойненько свою ногу водрузил на педаль..все думали и были уверены что педаль уже не рабочая....короче подъезжаем к перекрестку..я вижу что водила хочет проскочить на красный и со всей силы жму на педаль (ну типа сидел воображал что я тож водила) и о чудо! весь автобус резко затормозил..все пассажиры резко метнулись вперед с проклятиями и матами т.к.я выжал тормоз до упора... я мгновенно стал красный, а шофер моментально развернулся ко мне - хотел выматерить, но сделал глаза 6 на 9..т.к.его "затормозил" ребенок лет так 9...потом успокоился и сказал чтоб я не трогал эту чертову педаль ) Все пассажиры в том басе остались живы. История чистая правда. Отец меня потом отругал.
#43
Отправлено 08.11.2006, 17:48:44
Элероны - отклоняемые плоскости на концах крыльев - рус влево/вправо. Самолет кренится влево/вправо и входит в вираж (поворот).
Руль направления - отклоняемая плоскость на хвосте. Педали (связанные) влево/вправо. Нос самолета разворачивается в горизонтальной плоскости (рыскает).
Итого три оси управления. Примерно так + комбинации из этих трех осей.
#44
Отправлено 08.11.2006, 17:48:48
Вообще-то противоперегрузочный костюм длительные перегрузки снять не в состоянии, его единственное назначение - обеспечить повышенное давление в теле, чтобы кровь от головы не отливала, и не получались те самые потери сознания, которые вы упоминали. А так - что с ним, что без него - терпеть приходится одинаково.Я говорю, что в истребителях нагрузки у пилотов в разы меньше, чем в спортивных самолётах.Про нагрузки у космонавтов я тоже знаю. Мои родители учились вместе с Аубакировым.
Другое дело противоперегрузочные кресла. Они кратковременные перегрузки "размазывают" по времени и снижают их амплитуду.
#45
Отправлено 08.11.2006, 18:13:07
Насчет пилотирования ракетой имхо космонавты толком ничего не пилотируют, т.к.практически все автоматизировано и идет с ЦУПа. Фактически, ЦУП и пилотирует/рулит. Но все равно интересно было б послушать космонавтов или тех, кто с ними общался
#46
Отправлено 08.11.2006, 20:11:04
#47
Отправлено 08.11.2006, 21:26:55
также 3 круга над Байсерке за штурвалом (джойстиком ) Як-52, разворот, горка (подъем-спуск), не помню чего-то, тк был подшафе. один раз допустил сильный крен и небольшой штопор, когда подумал, что инструктор взял упарвление на себя. а вот потом, когда он мне начал крутить и показывать высший пилотаж все эти петли, бочки, кучу всего - там мне сплохело и до конца программы выдержал и попросился вниз. вылез очень белый и отходил часа два за бутылкой Эребуни где-то возле ангаров. кстати, это было после сиумлятора Ил-2 и многое не удивляло.Тошнило через 40-45 минут после приземления. А пилотаж 15 минут был всего, вместе с взлетом и посадкой. Управление, повторюсь, было дублированное, т.е. летчик-инструктор наверняка следил за действиями. Конечно, никто ламеру и чайнику крафт не доверит.
Кстати, управление было на редкость легкое, усилие на ручке очень небольшое. Педали не трогал, т.к. по опыту в симуляторах знаю, что может случиться.
#50
Отправлено 09.11.2006, 09:36:20
Как террорист - террористуБлин..где б надыбать фотки кабины пилота изнутри и инструкцию типа что зачем и куда...чой то я в сети нифига не нашел.
Руководство по летной эксплуатации ТУ-154
Много по ТУ-154 тут
Фото кокпитов самолетов
Ну и общее Самолетовождение
#51
Отправлено 09.11.2006, 09:42:00
Помоему это был тягач-кабелеукладчик
Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 09.11.2006, 09:44:44
#53
Отправлено 09.11.2006, 11:39:30
Рук-во по летной экспл-ти Тушки скачал. Там в адобе три файла в сумме 99 страниц. Почитаю - интересно!
Видео некоторые тож посмотрел. На одном хорошо видно как взлетело 3 самолета..один при взлете задел хвост второму...и потом упал сперва второй..а затем и первый...летчики кажись успели катапультироваться
2bestfriend: может это японский катер был?
2Дронго: это видимо типа легкого танка
#54
Отправлено 09.11.2006, 17:11:06
Где то было у меня еще два видео, которые запомнились(найду скину)Видео некоторые тож посмотрел. На одном хорошо видно как взлетело 3 самолета..один при взлете задел хвост второму...и потом упал сперва второй..а затем и первый...летчики кажись успели катапультироваться
1. Посадка борта с сильным боковым ветром под Женевой и уход его прям с полосы на второй круг(звук супер)
2. Выхлопом от двигателей сдуло проезжавшую обсл. машину, никогда бы не подумал...как пушинку.
Но после того как посмотрел кадры как Су-27 на авиашоу под Львовом(могу ошибаться) вошел в толпу зрителей...больше ничего такого не смотрю...
#58
Отправлено 11.11.2006, 00:59:31
"... к взлету готов, круг"
"... взлет разрешаю"
Шаг винта минимальный, руокятку газа вперед до упора. Начался разбег, ноги с педалей убрать! 130 - плавно штурвал на себя, поднимаем переднее колесо, и держим так. При 180 он сам взлетает. Отжимаем штурвал от себя, выдерживаем на высоте 3 - 4 ( а лучше всего 1 - 2!!) метра, пока он разгониться до 200 . Потом штурвал на себя - и чем круче - тем круче!!! Виуу..!!! Летим.
Круговой осмотр передней и задней полусфер, трактория взгляда " по восьмерке". На 50 метрах затежеляем винт на 70%, скорость не ниже 240.
Долетаем до 150 метров - плавный первый разворот - шарик авиагоризонта в центре! Лучше сначала штурвалом крен дать, а потом педалью догнаться. Контроль - визуально по горизонту.
По реальному горизонту.
Як 18 т.
20 лет назад.
#59
Отправлено 11.11.2006, 14:09:58
пасиб всем! Интересно вас читать!!!
Про танк удивили. А разве там печка не предусмотрена? Какие там кстати сиденья и какова обзорность? Шумовая изоляция какова?
Давно было дело.. Вроде никакой печки не было. Ну такая железка на морозе постоит - че там греть-то. Я служил в Амурской области- на китайской границе..
Ну эт вы когда мирно спали - я типа препятствовал злобным китайцам нарушить ваш сон
Зимой -50 средняя температура. У танкистов зимой -ватные штаны, валенки, меховая курта, маска и в танк.
Если люк плотно не закрывается, а хоть маленькая щель есть - трындец танкисту - обморожение лица гарантированно. После марша вылазает танкист из люка, а половина лица белая.
в Т 62 у водилы вся обзорность это типа перископа, который не поворачивается, градусов 180 видимость - там же и прибор ночного видения - зеленое все.
Сиденье как обычная мягкая табуретка со спинкой - регулируется в двух положениях - походном (типа приподнятая), и боевом (типа почти на полу сидишь.)
Препятствий не существует - не заметил дерева - нет дерева..
Какая такая шумоизоляция? Есть шлем - в нем наушники - "пш..ш..ш...ш..тр..тр..Мля! *ля! Твою мать! Короткая! Огонь! Бабах! пш..ш....ш..".
#60
Отправлено 11.11.2006, 15:50:33
Это на Марсе что ли?Зимой -50 средняя температура.
Даже в летние месяцы средняя температура в Антарктиде ниже точки замерзания воды. В отдельные дни температура может подниматься выше 4° С, но в середине лета бывают дни с температурой ниже нуля. Зимой средняя температура в районе Южного полюса составляет ? 23-35° С.
А у нас, в Сибири, есть еще актированные дни. Они бывают зимой. Когда минус сорок объявит - это пустяк. В сорок мы учимся. Сорок - никто за мороз не считает. А вот когда пятьдесят ударит! В пятьдесят от мороза лопаются траки на тракторах - железные звенышки, из которых гусеницы делают. Я видел - Гриша мне показал, - как на таком морозе шестеренка - стукнул по ней молотком - рассыпалась. Пятьдесят - это холод! В пятьдесят у нас ?красные дни?, актированные.
Я выяснил у отца, почему так называется - актированный день. Он сказал - от слова ?акт?. Собираются люди и составляют акт, такой документ. Так, мол, и так, температура минус пятьдесят, железо не выдерживает, работать нельзя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0