Перейти к содержимому

Фотография

Ощущения и опыт вождения/пилотированиявертолета, истребителя, яхты, военной техники, ракеты

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 792 сообщений
а там еще и педали были? ;))) Блин..где б надыбать фотки кабины пилота изнутри и инструкцию типа что зачем и куда...чой то я в сети нифига не нашел.

2PuPs: я думаю это тож подходит, т.к.тема о всех НЕобычных транспортных средствах. Ваш случай кажись называется "лошадь ее понесла" :spy: Кстати, довольно опасная весщь...Надеюсь вы на жеребце сидели не по дамски (обе ноги с одной стороны). Чем поездка то закончилась?
  • 0

#42
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

2Disciple-X: понятно. Насчет авто ну есть такие учебные знаешь и там важно контролировать курсанта, поэтому ставят доп.педали тормоза. Даже автобусы такие были....один раз еще ребенком я ехал в таком автобусе, эта педаль была прямо за кабиной водителя и была прикрыта каким то металлич.корпусом, но т.к.была давка, то она стала мешать всем и решили ее нафиг убрать...ну убрали...я спокойненько свою ногу водрузил на педаль..все думали и были уверены что педаль уже не рабочая....короче подъезжаем к перекрестку..я вижу что водила хочет проскочить на красный и со всей силы жму на педаль (ну типа сидел воображал что я тож водила) и о чудо! весь автобус резко затормозил..все пассажиры резко метнулись вперед с проклятиями и матами т.к.я выжал тормоз до упора... я мгновенно стал красный, а шофер моментально развернулся ко мне - хотел выматерить, но сделал глаза 6 на 9..т.к.его "затормозил" ребенок лет так 9...потом успокоился и сказал чтоб я не трогал эту чертову педаль ;)) Все пассажиры в том басе остались живы. История чистая правда. Отец меня потом отругал.

Мдяяяя, я видимо буду на таком же автомобиле учиться...Как научусь, напишу здесь свои впечатления))
  • 0

#43
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений
Руль высоты (это отклоняемые плоскости на таких маленьких крылышках возле хвоста - стабилизатор называется) - ручка управления самолетом (рус) вверх/вниз. Самолет летит вверх/вниз.
Элероны - отклоняемые плоскости на концах крыльев - рус влево/вправо. Самолет кренится влево/вправо и входит в вираж (поворот).
Руль направления - отклоняемая плоскость на хвосте. Педали (связанные) влево/вправо. Нос самолета разворачивается в горизонтальной плоскости (рыскает).
Итого три оси управления. Примерно так + комбинации из этих трех осей.

#44
Vadziku

Vadziku

    Один, просто Один

  • В доску свой
  • 17 674 сообщений

Я говорю, что в истребителях нагрузки у пилотов в разы меньше, чем в спортивных самолётах.Про нагрузки у космонавтов я тоже знаю. Мои родители учились вместе с Аубакировым.

Вообще-то противоперегрузочный костюм длительные перегрузки снять не в состоянии, его единственное назначение - обеспечить повышенное давление в теле, чтобы кровь от головы не отливала, и не получались те самые потери сознания, которые вы упоминали. А так - что с ним, что без него - терпеть приходится одинаково.
Другое дело противоперегрузочные кресла. Они кратковременные перегрузки "размазывают" по времени и снижают их амплитуду.
  • 0

#45
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 792 сообщений
вот такие кресла и костюмы скорей всего у космонавтов.

Насчет пилотирования ракетой имхо космонавты толком ничего не пилотируют, т.к.практически все автоматизировано и идет с ЦУПа. Фактически, ЦУП и пилотирует/рулит. Но все равно интересно было б послушать космонавтов или тех, кто с ними общался
  • 0

#46
bestfriend

bestfriend
  • В доску свой
  • 1 249 сообщений
Когда мне было лет тринадцать дали поводить двухмоторный боевой катер который стоит у нас на вооружении на Каспии. Я вам скажу когда два мотора врубишь на всю то он та-а-а-а-к попрет! Управление достаточно легкое, руль металлический, справа коробка передач если ее можно назвать так. Такие два рычага которые оттягиваешь на себя. До упора вытянешь уйдет далеко и быстро. Кстати катер был праворукий ;)
  • 0

#47
camp de mar

camp de mar
  • Свой человек
  • 697 сообщений

Тошнило через 40-45 минут после приземления. А пилотаж 15 минут был всего, вместе с взлетом и посадкой. Управление, повторюсь, было дублированное, т.е. летчик-инструктор наверняка следил за действиями. Конечно, никто ламеру и чайнику крафт не доверит.
Кстати, управление было на редкость легкое, усилие на ручке очень небольшое. Педали не трогал, т.к. по опыту в симуляторах знаю, что может случиться. :spy:

также 3 круга над Байсерке за штурвалом (джойстиком ;)) Як-52, разворот, горка (подъем-спуск), не помню чего-то, тк был подшафе. один раз допустил сильный крен и небольшой штопор, когда подумал, что инструктор взял упарвление на себя. а вот потом, когда он мне начал крутить и показывать высший пилотаж все эти петли, бочки, кучу всего - там мне сплохело и до конца программы выдержал и попросился вниз. вылез очень белый и отходил часа два за бутылкой Эребуни где-то возле ангаров. кстати, это было после сиумлятора Ил-2 и многое не удивляло.
  • 0

#48
only

only

    Lykkelig mig

  • В доску свой
  • 2 021 сообщений
летаю.)). пилот-парапланерист.)). ощущения - не передать.)). обнимаешь небо, купаешься в небе, чувствуешь его необъятность.....летаешь..))).
  • 0

#49
Tratata

Tratata
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Всегда мечтал и мечтаю хотяб посидеть или в миге 31 или в су37 вот эта техника...ф17 в отстое посравнению. ;)
  • 0

#50
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 750 сообщений

Блин..где б надыбать фотки кабины пилота изнутри и инструкцию типа что зачем и куда...чой то я в сети нифига не нашел.

Как террорист - террористу ;)
Руководство по летной эксплуатации ТУ-154
Много по ТУ-154 тут
Фото кокпитов самолетов
Ну и общее Самолетовождение
  • 0

#51
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Забыл добавить.. у меня в ауле мужик был, сосед, работал на телевышке, короче ездил он летом и зимой на 131 Зиле, а весной и осенью на тягаче, тигач-вездеход был на гусеницах, цвет хаки, внутри падобие автобуса, зато када ехал по бездорожью такой сноп грязи вылетал из под гусениц! ощющения супер!!! папробую раздобыть фотку в инете..
Помоему это был тягач-кабелеукладчик

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 09.11.2006, 09:44:44

  • 0

#52
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 750 сообщений
А может, автор, тебя видео интересует?
Тогда тут
  • 0

#53
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 792 сообщений
2Haldex: спасибо огромное! То, что надо! Именно такие фотки я и имел ввиду, но все не мог найти. Глянул на кокпиты, как будто там посидел. Впечатляет. От обилия стрелок, приборов и огоньков аж рябит в глазах. Еще удивило, что кабина довольно тесная, оказывается. Некоторые штурвалы прикольно выглядят (на одной фото особенно верхней).
Рук-во по летной экспл-ти Тушки скачал. Там в адобе три файла в сумме 99 страниц. Почитаю - интересно!
Видео некоторые тож посмотрел. На одном хорошо видно как взлетело 3 самолета..один при взлете задел хвост второму...и потом упал сперва второй..а затем и первый...летчики кажись успели катапультироваться

2bestfriend: может это японский катер был? ;)
2Дронго: это видимо типа легкого танка
  • 0

#54
Haldex

Haldex
  • В доску свой
  • 3 750 сообщений

Видео некоторые тож посмотрел. На одном хорошо видно как взлетело 3 самолета..один при взлете задел хвост второму...и потом упал сперва второй..а затем и первый...летчики кажись успели катапультироваться

Где то было у меня еще два видео, которые запомнились(найду скину)
1. Посадка борта с сильным боковым ветром под Женевой и уход его прям с полосы на второй круг(звук супер)
2. Выхлопом от двигателей сдуло проезжавшую обсл. машину, никогда бы не подумал...как пушинку.

Но после того как посмотрел кадры как Су-27 на авиашоу под Львовом(могу ошибаться) вошел в толпу зрителей...больше ничего такого не смотрю...
  • 0

#55
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

А может, автор, тебя видео интересует?
Тогда тут

Классный сайтик, спасибо за ссылку.

Vadziku, спасибо что напомнили про кресла)) Забыл совсем про них сказать.
  • 0

#56
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Советую попробовать попилотировать зерно- или сеноуборочный комбайн. При большой и тяжелой байде спереди а так же маленьких управляемых колесах сзади на резких виражах по первому времени испытываешь "непередаваемы ощущения" :)
  • 0

#57
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 792 сообщений
ага...эти ощущения явно будут еще более непередаваемые если прям перед едущим комбайном бросить с десяток кур :))
  • 0

#58
pushokILImurzik

pushokILImurzik
  • очередь на регистрацию
  • 58 сообщений
В кресле сел. Лямки парашюта накинуты, замок застегнут, проверен. Рулями покачал - все действуют. Осмотр приборов - осн. внимание на указатели топлива, авиагоризонт, высотомер(обнулен), какие то еще.. Закрылки убраны, все показания двигателя в норме.
"... к взлету готов, круг"
"... взлет разрешаю"
Шаг винта минимальный, руокятку газа вперед до упора. Начался разбег, ноги с педалей убрать! 130 - плавно штурвал на себя, поднимаем переднее колесо, и держим так. При 180 он сам взлетает. Отжимаем штурвал от себя, выдерживаем на высоте 3 - 4 ( а лучше всего 1 - 2!!) метра, пока он разгониться до 200 . Потом штурвал на себя - и чем круче - тем круче!!! Виуу..!!! Летим.
Круговой осмотр передней и задней полусфер, трактория взгляда " по восьмерке". На 50 метрах затежеляем винт на 70%, скорость не ниже 240.
Долетаем до 150 метров - плавный первый разворот - шарик авиагоризонта в центре! Лучше сначала штурвалом крен дать, а потом педалью догнаться. Контроль - визуально по горизонту.
По реальному горизонту.
Як 18 т.
20 лет назад.

#59
Esc

Esc
  • Свой человек
  • 640 сообщений

пасиб всем! Интересно вас читать!!!

Про танк удивили. А разве там печка не предусмотрена? Какие там кстати сиденья и какова обзорность? Шумовая изоляция какова?


Давно было дело.. Вроде никакой печки не было. Ну такая железка на морозе постоит - че там греть-то. Я служил в Амурской области- на китайской границе..
Ну эт вы когда мирно спали - я типа препятствовал злобным китайцам нарушить ваш сон :)
Зимой -50 средняя температура. У танкистов зимой -ватные штаны, валенки, меховая курта, маска и в танк.
Если люк плотно не закрывается, а хоть маленькая щель есть - трындец танкисту - обморожение лица гарантированно. После марша вылазает танкист из люка, а половина лица белая.
в Т 62 у водилы вся обзорность это типа перископа, который не поворачивается, градусов 180 видимость - там же и прибор ночного видения - зеленое все.
Сиденье как обычная мягкая табуретка со спинкой - регулируется в двух положениях - походном (типа приподнятая), и боевом (типа почти на полу сидишь.)
Препятствий не существует - не заметил дерева - нет дерева..
Какая такая шумоизоляция? Есть шлем - в нем наушники - "пш..ш..ш...ш..тр..тр..Мля! *ля! Твою мать! Короткая! Огонь! Бабах! пш..ш....ш..". ;)
  • 0

#60
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 422 сообщений

Зимой -50 средняя температура.

Это на Марсе что ли? :)

Даже в летние месяцы средняя температура в Антарктиде ниже точки замерзания воды. В отдельные дни температура может подниматься выше 4° С, но в середине лета бывают дни с температурой ниже нуля. Зимой средняя температура в районе Южного полюса составляет ? 23-35° С.

А у нас, в Сибири, есть еще актированные дни. Они бывают зимой. Когда минус сорок объявит - это пустяк. В сорок мы учимся. Сорок - никто за мороз не считает. А вот когда пятьдесят ударит! В пятьдесят от мороза лопаются траки на тракторах - железные звенышки, из которых гусеницы делают. Я видел - Гриша мне показал, - как на таком морозе шестеренка - стукнул по ней молотком - рассыпалась. Пятьдесят - это холод! В пятьдесят у нас ?красные дни?, актированные.
Я выяснил у отца, почему так называется - актированный день. Он сказал - от слова ?акт?. Собираются люди и составляют акт, такой документ. Так, мол, и так, температура минус пятьдесят, железо не выдерживает, работать нельзя.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.