Перейти к содержимому

Фотография

Ощущения и опыт вождения/пилотированиявертолета, истребителя, яхты, военной техники, ракеты

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#21
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений
2Digger: я уже писал что нет, см.выше. Просто интересно узнать каково управлять такими махинами - не всем ведь выпадает такая возможность.

2Дронго: мда..впечатляет.. не зря работа машиниста довольно вредная, не удивлюсь если они годам к 40 полуглухие становятся. Слушай, а как этот руль работает? Железка ведь большей частью прямой путь

2Текк: вот наверное примерно так же ощущения от езды в танке зимой. Ну нафиг... ничего приятного...У меня еще подозрение, что в танке при езде по пересеченной местности ощущения довольно жесткие...только представьте более 30 тонн веса, все внутри из железа, наверное никакой плавности /мягкости хода, да еще и обзорность хуже некуда

Сообщение отредактировал Xenon777: 08.11.2006, 11:37:51

  • 0

#22
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Я спрашивал у дяди, вроде как этот руль нафих не нужен при поездке, патамушта тепловоз просто по рельсам катица, а рельсы настраивают стрелочники.. Со здоровьем у них все в порядке, водка все глушит;)
Бывает что тепловоз на нейтралке(накатом) едет.. для экономия топлива

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 08.11.2006, 11:37:45

  • 0

#23
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
вспомнил, так как я жил недалеко от озера Балхаш, однажды довелось прокатица на амфибий, можт кто видел её, на подушках, зеленого цвета, в кабине все от иномарки(в середине 90-х было дело) + 2 двигателя от ГАЗ-66, крутица на месте када на берегу..
  • 0

#24
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений
я про руль так и подумал что он нафиг не нужен, разве что при повороте может чуть чуть закладывать

Ну фсе равно имхо чтобы быть машинистом надо иметь недюжинное здоровье.

Накатом ты имеешь ввиду по инерции видимо. А сколько вагонов пассажирских (полных) он может максимально брать?

про амфибию - Неа...не видел..разве что только по телеку. Напиши плиз если не в лом как прокатился? сильно шумит?

Сообщение отредактировал Xenon777: 08.11.2006, 11:44:19

  • 0

#25
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
в детстве я считал один состав, товарный(грузовой кароче), точно помню что было 74 вагона.. наверное поражником шел.. ибо вагон берет в себя 60 тонн..
Амфибия, покомфортнее Волги будет 31-ой.. сидел внутри, брызги вокруг, вощим если б щяс прокатился, было бы по-другому.. еще ведь маленький был, думал что мы под воду погружались..

Сообщение отредактировал Mr. Drongo: 08.11.2006, 11:48:29

  • 0

#26
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений
пасиб!
74 это круто зашибись! Пассажирские обычно имхо где то 20-30 вагонов, не более.


Видимо, на суше только один движок работал, а в воде оба. Машина самоделкина была или заводской?

фото амфибии http://www.pravda.ru...report/auto-907
http://www.membrana..../15/224300.html еще оч.классный сайт Кабриолет-глиссер идёт в кильватере плавающего автобуса с фотками

кабина пилота в истребителе F-16 -http://www.terralab.ru/input/24629/
Житье бытье на станции в космосе - Tour the inside of the Zvezda Service Module and watch astronauts at work - http://spaceflight.n...work/index.html

Приборная доска СОИ ?Сириус? использовалась на всех модификациях корабля "Союз-7К" и ДОС "Салют" - http://www.cosmoworl...ml?tg_moon.html

Сообщение отредактировал Xenon777: 08.11.2006, 12:24:00

  • 0

#27
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
Помоему была с завода.. точно не самоделкин..
  • 0

#28
Ун пассито байланте

Ун пассито байланте

    Другом, сокровенным, байламут (НАСТОЯЩИЙ!)

  • В доску свой
  • 4 498 сообщений
все таки, пелотирование - это весчь! ;)
  • 0

#29
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений
Про Як-52. Переднее сиденье (уж не знаю, пилотское или курсантское), дублированное управление. Взлет и посадка пилот-инструктор, высший пилотаж тоже он. Мне позволили пару виражей, пикирование и горку. От передней панели пышет жаром, вибрация, при фигурах колбасит конкретно, но терпимо. Перегрузки ощущаются тоже конкретно, но терпимо.

#30
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений
фигаще! Это шо сразу вот так вот с первого раза сел и разрешили пикировать и горку??? Тошнило потом?
  • 0

#31
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

Про Як-52. Переднее сиденье (уж не знаю, пилотское или курсантское), дублированное управление. Взлет и посадка пилот-инструктор, высший пилотаж тоже он. Мне позволили пару виражей, пикирование и горку. От передней панели пышет жаром, вибрация, при фигурах колбасит конкретно, но терпимо. Перегрузки ощущаются тоже конкретно, но терпимо.

Да уж в спортивных самолётах нагрузки такие что не каждый человек может выдержать. Тут надо хорошо развитый мозжечок иметь и выносливость. В истребителях на всех пилотах одет перегрузочный костюм. Он им очень помогает выносить длительные нагрузки в 2-5 G (больше вроде не бывает), но и в костюме нелегко приходится. А в спортивных самолётах для высшего пилотажа, таких как:Як 50, Як 52, лётчики такового костюма не имели (не знаю как сейчас). Максимум - лётный костюм и шлем. Все перегрузки приходятся на организм человека. А так как скорость у таких самолётов гораздо ниже, чем у истребителей, где-то 300-400 км/ч, то порой нагрузки возрастают до 12 G. Человек не подготовленный от такой, хоть и кратковременной нагрузки падает в обморок моментально..
  • 0

#32
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений

фигаще! Это шо сразу вот так вот с первого раза сел и разрешили пикировать и горку??? Тошнило потом?

Ну вообще-то не под 45 градусов пикирование и не почти вертикальная горка. Так, слегка вправо-влево легкий виражик , да легкое пике с легонькой горкой. Да и не хочется резко давать - перегрузки моментально успокаивают желание резвиться.
Тошнило минут через 40-45. Было нехорошо - это факт.

#33
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений
"2-5 G (больше вроде не бывает)"...


У космонавтов при запуске доходит до 10G....так что имхо бывает больше, чем 2-5

2БК: все слегка говорите... но главное это то, что штурвал все таки дали..а если б не туда крутанул штурвал?

Кстати, крепкий у вас однако организм, БК! Молодец! 40 минут - неплохой результат

Сообщение отредактировал Xenon777: 08.11.2006, 15:58:39

  • 0

#34
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

"2-5 G (больше вроде не бывает)"...


У космонавтов при запуске доходит до 10G....так что имхо бывает больше, чем 2-5

Я говорю, что в истребителях нагрузки у пилотов в разы меньше, чем в спортивных самолётах.Про нагрузки у космонавтов я тоже знаю. Мои родители учились вместе с Аубакировым.

2БК: все слегка говорите... но главное это то, что штурвал все таки дали..а если б не туда крутанул штурвал?

Инструктор никогда не выпустит рычаг управления из своих рук...Я знаю, потому что у меня мама - мастер спорта по высшему пилотажу + лётчик инструктор + чемпионка КазССР по высшему пилотажу ;)
  • 0

#35
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений
ученик Икс, при таких родителях ты фсе еще не космонавт? )))

Поясни плиз для тех кто в танке. Инструктор держит рычаг управления, а клиент рулит штурвалом на манер как в учебных авто инструктор имеет доп.тормозные педали?
  • 0

#36
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 709 сообщений
Про дельтаплан.
В общем, ходил я в клуб недолга - около двух месяцев, и давно -больше десяти лет назад, в старших классах.
За это время допустили только к "лягушатнику" - то есть отметке в 20 метров высоты. Полет, если его можна так назвать, длится недолго - пару десятков секунд, зато на вершину лягушатника потом карабкаться минут 15, с достаточно тяжелым (25 кг) дельтапланом на плечах.
Взлет - прикольно, чувствуешь, как эти двадцать пять кг давят на плечи, и начинаешь тяжело, неуклюже разбегаться. Уже через пять-шесть шагов вес дельтаплана перестает ощущаться, а через некоторое время он уже сам начинает тянуть тебя вверх. Потом вдруг резко отрыв от земли, причем отрыв ощущается так, что ты как бежал по прямой, так и продолжаешь бежать, а это земля вдруг под тобой провалилась.
Управлять им несложно, висишь под трапецией почти в горизонтальном положении, перемещаешь вес влево или вправо, туда же наклоняется крыло и туда же летит аппарат.
Трапецию от себя - нос задирается вверх, скорость падает, на себя - нос вниз, скорость увеличивается. После приземления, когда уже встал на ноги, трапецию резко от себя - хвост пару секунд пашет землю после чего полная остановка и снова - карабкаться на лягушатник :D
К выбору места посадки надо подходить тщательно - особенно не рекомендуется садиться в густо заросшие травой площадки, так как под травой могут быть камни, овраги, ямы - запросто можно ноги переломать.
Че еще забавляло - среди дельтапланеристов уровень травматизма и смертности достаточно высок, но при этом матерые дельтапланеристы косились в сторону парапланеристов и за глаза называли их камикадзе. Из этого можно было сделать вывод, что у парапланеристов убивался каждый второй (скорей всего вряд ли ;)).

Закончилось все довольно печально. Я ходил в клуб тайком от родителей, но в конечном итоге тайное стало явным. За этим последовали нотации и рассуждения на тему о чрезмерной рисковости данного вида спорта, а также угроза перестать покупать мне одежду (как гениально выразилась мама - будем копить на твои похороны :spy:)
Так как парняга я был молодой, собственного дохода не имел, а нормально одеваться хотелось, шантажу я поддался ;)
Вот такая вот байда про дельтаплан
  • 0

#37
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

ученик Икс, при таких родителях ты фсе еще не космонавт? )))

Да мне вот с мозжечком и вестибулярным аппаратом не очень повезло...Поэтому я в ДОСААФ не пошёл.

Поясни плиз для тех кто в танке. Инструктор держит рычаг управления, а клиент рулит штурвалом на манер как в учебных авто инструктор имеет доп.тормозные педали?

На счёт авто не знаю...в свои 21 с половиной ;) года я признаюсь, что ещё не умею водить машину и даже не пробовал :spy:

На счёт штурвала - ты прав. Контроль над самолётом прежде всего. ;)
  • 0

#38
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений
2Disciple-X: понятно. Насчет авто ну есть такие учебные знаешь и там важно контролировать курсанта, поэтому ставят доп.педали тормоза. Даже автобусы такие были....один раз еще ребенком я ехал в таком автобусе, эта педаль была прямо за кабиной водителя и была прикрыта каким то металлич.корпусом, но т.к.была давка, то она стала мешать всем и решили ее нафиг убрать...ну убрали...я спокойненько свою ногу водрузил на педаль..все думали и были уверены что педаль уже не рабочая....короче подъезжаем к перекрестку..я вижу что водила хочет проскочить на красный и со всей силы жму на педаль (ну типа сидел воображал что я тож водила) и о чудо! весь автобус резко затормозил..все пассажиры резко метнулись вперед с проклятиями и матами т.к.я выжал тормоз до упора... я мгновенно стал красный, а шофер моментально развернулся ко мне - хотел выматерить, но сделал глаза 6 на 9..т.к.его "затормозил" ребенок лет так 9...потом успокоился и сказал чтоб я не трогал эту чертову педаль :spy:) Все пассажиры в том басе остались живы. История чистая правда. Отец меня потом отругал.

ОК, ясно..значит клиента все ж контролируют, я так и думал. Поэтому, все ж лучше летать одному...без контроля - правда для этого придется налетать дофига лет.часов ;)


2Dakeech спасибо большое! Познавательно! Как я понял, речь о безмоторном дельтаплане. Имхо он более рискованный, чем моторный (тот который я видел на пляже).

Интересно, у нас кто нибудь занимается еще безмоторными дельтапланами

Сообщение отредактировал Xenon777: 08.11.2006, 17:34:30

  • 0

#39
PuPs

PuPs
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Может я не в тему, но самые неописуенные ощущения у меня приключились в момент управления лошадью, вернее жеребцом, когда от весеннего всплеска эмоций его вдруг понесло как на родео. Первые 5 минут думала "главное удержаться в седле", а потом думала "лучше упасть , чем так ехать". Капец. Этож не техника, невозможно быть уверенным что ты управляешь этой грудой мышц.
  • 0

#40
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений
Тошнило через 40-45 минут после приземления. А пилотаж 15 минут был всего, вместе с взлетом и посадкой. Управление, повторюсь, было дублированное, т.е. летчик-инструктор наверняка следил за действиями. Конечно, никто ламеру и чайнику крафт не доверит.
Кстати, управление было на редкость легкое, усилие на ручке очень небольшое. Педали не трогал, т.к. по опыту в симуляторах знаю, что может случиться. ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.