Зимнее дизтопливо.
#1
Отправлено 16.09.2002, 11:23:59
Какие антигели народ использует с летней солярой? Насколько честны продажники(в смысле будет ли купленное зимнее дизтопливо именно зимним)
Вот такие незамысловатые вопросы.
#2
Отправлено 16.09.2002, 11:48:02
Обстановка приблизительно такая:
Гель. Примочка, которая позволяет снизить температуру ЗАГУСТЕВАНИЯ топлива, а не ЗАМЕРЗАНИЯ. Поэтому практически бесполезная.
Для снижения риска не запустить двигатель зимой используют подогреватели топлива, которые, насколько я понял, ставят практически по всему топливопроводу, начиная от топливного бака, заканчивая всякими фильтрами и обратками. Нагреватели недешевые, называются Webasto.
Летнюю соляру НАДО сливать или потратить до того как появяться ночные морозы !
Относительно зимнего дизтоплива. Основную массу везут из России. Здесь их продают Shell, Mobil и т.п. Лично у меня есть подозрение, что надо ВСЕ ВРЕМЯ спрашивать сертификат на партию топлива.
В Казахстане делают, но температура замерзания у него далеко не -25 градусов. Российская говорять ничего, жить можно, но тоже мерзнет, особенно если живешь в районе города, где ночью сильные морозы - Алмата 1, Орбита, Аэропорт, Погранучилище.
Что делают наши соседи: добавляют керосин в баки с дизтопливом. Сколько - не знаю. Буду интересоваться, т.к. у самого дизель Говорят, что для машины это не есть оченб хорошо. Но ! Практика эксплуатации "соседских" дизелей показывает, что машины ходят по 500 тыс. без капремонтов и ВСЕГДА заводятся.
#3
Отправлено 16.09.2002, 13:36:00
первый раз когда морозы ударили в баках все еще оставалась летняя соляра хоть ее и смешали с зимней утром две машины не завелись, водители наливали в ведра кипяток, и обливали топливную аппаратуру им, пока все не оттаяло.
второй раз уже с зимним топливом по дороге в бишкек один джип начал глохнуть и через некоторое время окончательно заглох, притянули в город лечили так же, как выяснилось по трассе лучше радиатор полностью закрывать иначе машина замерзала по дороге ...
хотя есть подозрения что водитель все же переключился на второй бак в котором была опять же летняя соляра...
все машины заправляем на тексаке..
ну... все что знал - рассказал ©
#4
Отправлено 16.09.2002, 14:09:07
Заправлялся на мобиле летом. Соляркой летней российской там и не пахнет была чимкентская... и такой впечатление что сертификат там один на все случаи жизни. Там полочка с сертификатами слева от кассы. Всегда заправляю полный бак, поэтому время есть полистать. Там же на мобиле сказали что никаких дополнительных манипуляций с солярой не делают. Как приходит с нефтебазы так и заправляют (где они шестиступенчатые системы фильтрации?).
Кстати, говорил с одним дизелистом из рашки, он говорит что их зимняя соляра градусов до 30 проблем не доставляет.
Насчет подогрева, на докторе дизеле предлагали какуюто новосибирскую систему подогрева. Стоит порядка 450 енотов если ставить и на фильтр и на бак. Нехило. Греет трехамперным током. Вебаста и того дороже помойму.
Диззя, а тебе машину то привезли?
#6
Отправлено 16.09.2002, 15:12:23
Стоит порядка 450 енотов если ставить и на фильтр и на бак. Нехило. Греет трехамперным током. Вебаста и того дороже помойму.
Диззя, а тебе машину то привезли?
Дорого все-равно. Я вот себе сигнализацию прикупил с таймером на автоматический пуск двигателя (кстати, турботаймер там стоит). Думаю зимой по ночам прогревать буду ... охранников стоянки пугать
Машину привезли на днях. Только вот не отдают Говорят, мы ее до ума доведем, тогда и получишь А меня ребенок уже забодал, где машина , да и жена с такой тоской в глазах смотрит
#7
Отправлено 16.09.2002, 16:29:11
Дорого все-равно. Я вот себе сигнализацию прикупил с таймером на автоматический пуск двигателя (кстати, турботаймер там стоит). Думаю зимой по ночам прогревать буду ... охранников стоянки пугать
А не боитесь без присмотра машину заводить - вдруг масло дырочку найдет? Тогда двигателю кирдык.
#14
Отправлено 16.09.2002, 17:21:54
Скоро грядут заморозки и зима. У кого-нибудь есть опыт эксплуатации дизеля зимой? Я пока что в этих вопросах "девственница". В россии у народа проблем практически не возникает, температуры такие что зимняя солярка есть (не считая межсезонья) да еще и от разных производителей.
За две зимы ни разу проблем. Машина ночью стояла в легком бетонном гараже без обогрева и с огромными щелями(вообщем там еще холоднее ). Соляру брали с рук в порту и у дорожно-строителей. С увеличителями цетанового числа не заморачивались.
Один раз поздней осенью была проблема с заводкой. Причиной оказалась сгоревшая свеча. После замены все нормализовалось.
У знакомого на старексе проблем нет уже 5 лет. Он заправляется только на крупных заправках.
Зимнюю соляру реально видел в деле до -43. Ниже температуры не было. Все БМПшки заводились моментально.
О плохом запуске слышал в автопарке. Иногда все икарусы вставали. Лечится после восхода солнца часов с 9-10.
#15
Отправлено 16.09.2002, 17:32:50
Ну да и конь с ним . . .бензин пойло для лохов
Ой керосинки блин . . . .
Ну чего ж вам на бензине то не ездица . . .
Зато лохи яйца в холодной машине не морозят и за час до выезда на стоянку не идут иметь секс с топливной аппаратурой, а имеют секс с женой в тепле и все такое ©(БИВИС И БАТХЕД) . . .
Я даже не обиделся.
#16
Отправлено 16.09.2002, 18:11:00
А не боитесь без присмотра машину заводить - вдруг масло дырочку найдет? Тогда двигателю кирдык.
Не, не боюсь. Машину любить надо и она тебе ответит тем же Похорошему надо поставить датчик неконтролируемого роста оборотов, чтобы сигналка отключала зажигание.
А что за сигналка? и скок раз она заводить может
Сигналка "Сталкер" 450 LAN - чудо российской оборонки . Она у нас не распространена и это есть плюс . А заводить она может с разным интервалом - 4,8, и кажись 12 часов. Либо делать прогрев двигателя по команде с пейджера.
главное на нейтраль не забудь поставить !!!
А на это там есть "программная" проверка нейтрали. На самом деле она (проверка) работает так - надо поставить машину на охрану с включенным зажиганием.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0