Достигнуть результата удается, разогревая ключ в пламени зажигалки, однако этот метод неприменим, если ключ объединен с пультом дистанционного управления центральным замком
Если сильный мороз застал автовладельца врасплох, то он рискует замерзнуть на пороге собственного автомобиля. Две причины не позволят ему попасть в свою машину - прихватило дверной замок или сами двери крепко примерзли к проему.
В принципе, этих проблем можно было избежать, проведя заблаговременно несколько простых предупредительных мероприятий. В арсенале современной автохимии и, соответственно, в продаже имеются специальные препараты для профилактической обработки замков и дверных уплотнителей. Кроме стандартных функций по уходу и очистке указанных деталей спецсредства, как правило, обеспечивают защиту от примерзания. Для резиновых уплотнителей сгодятся и бытовые средства, содержащие силиконовые компоненты, глицерин или мастики на основе воска и парафина. А вот масло, даже растительное, лучше не применять. В автомобилях с центральными замками желательно обработать дверные электроприводы. В них также может конденсироваться, а затем замерзнуть влага. Для электроприводов подходят многофункциональные аэрозоли вроде хорошо известного WD-40 или LM-40 и Dinitrol A&O, которые не так признаны, но в продаже встречаются и не менее эффективны в плане водовытеснения.
Но что делать, когда оказия все-таки приключилась? Если прихватило замок водительской двери, то для начала надо попробовать проникнуть в салон через другие двери. У хэтчбеков и универсалов это нередко удается через заднюю дверь. Вообще говоря, теперь, если мороз не сильный, уже можно заводить двигатель, включить на полную мощность отопитель и трогаться в путь. Если поездка займет хотя бы полчаса, можно рассчитывать, что теплый воздух из салона отогреет замок, и к месту назначения вы прибудете с нормально работающей водительской дверью.
Ну а если в пути вас остановит инспектор ГАИ, а в дверях также и стекла примерзли? Или закоротит проводка, а дверь еще не готова к быстрой эвакуации водителя из салона? Попробуем все же освободить замки. Бывалые советуют залить в личинку замка тормозную жидкость. Однако все современные тормозные жидкости изготовлены на основе гликоля, активно притягивающего и впитывающего влагу из атмосферы, поэтому "дедовский" метод применим разве что для "Москвичей" и "Запорожцев", в тормозах у которых используется спиртовая жидкость БСК, действительно растворяющая лед и не дающая воде кристаллизоваться. В остальных же случаях как бы не получилось - против чего боролись, на то и напоролись.
Кстати, о спирте. Водка, одеколон, духи и другие спиртосодержащие жидкости на самом деле могут выручить. Однако оптимальный вариант - заранее приобрести специальный препарат для размораживания замков. Между прочим, размораживающие средства можно использовать и в профилактических целях для предупреждения обмерзания замков, так как необходимые компоненты в этих препаратах присутствуют. К сожалению, в дальновидности многих из нас упрекнуть трудно.
Применим и нагрев, когда других средств под рукой нет. Хорошо помогает грелка или, на худой конец, пластиковая бутылка, наполненная горячей водой и приложенная на некоторое время к замочной скважине снаружи. Удается достигнуть результата, разогревая ключ в пламени зажигалки, однако если ключ объединен с пультом дистанционного управления центральным замком, то лучше не рисковать. Пластиковому корпусу пульта, как и его электронной начинке, чрезмерный нагрев ключа определенно на пользу не пойдет.
Открыли замок - хорошо, но, возможно, на этом приключение с дверью еще не закончилось. Не пробуйте проливать проем по контуру горячей водой - это гарантированно вызывает появление микротрещин на эмали. Попытка открыть дверь силой за ручку может привести к повреждению самой ручки. Когда зазор в дверном проеме допускает зацепиться за углы двери, усилие лучше поочередно прилагать к ним - таким образом иногда удается дверь "расшатать". Если надумали воспользоваться рычагом, не забывайте, что этот метод чреват повреждением лакокрасочного покрытия. Попробуйте опять-таки пробраться в салон через другую дверь и открыть "упрямицу", упираясь в нее изнутри. Нередко сделать это оказывается гораздо легче, чем снаружи. Однако наилучший способ избежать проблем с дверью - заранее предупредить их. Как? Вернитесь к началу статьи.
Маленькие зимние хитростисоветы из личного опыта и вообще
Автор Спокойный, 14.11.2003, 12:17
#2
Отправлено 14.11.2003, 12:20:50
Чтобы зимой на открытой стоянке не запотевали(покрывались льдом) к утру стекла:
1. Перед уходом выключите печку и нагоните в салон холодного воздуха
2. Оставьте (если позволительно) окно немного приоткрытым.
Если нет крыши на стоянке, но есть вертикальная стена, то можно машину поставить носом к стене - тогда лобое стекло не покроется инеем к утру.
1. Перед уходом выключите печку и нагоните в салон холодного воздуха
2. Оставьте (если позволительно) окно немного приоткрытым.
Если нет крыши на стоянке, но есть вертикальная стена, то можно машину поставить носом к стене - тогда лобое стекло не покроется инеем к утру.
#7
Отправлено 14.11.2003, 15:21:28
а может у тя печка протекает и немного тосола попадает с воздухом на стекла? тогда тока ремонт печки.Что сделать чтобы в салоне стекла не запотевали? А то как прогреешь машину так хоть стеклоочистители внутри ставь, особенно когда несколько человек в салоне сидит
#9
Отправлено 14.11.2003, 15:31:14
с печкой все в порядке и обдув есть, насчет открытых окон и воздуха снаружи я тоже в курсе, просто в дождь или в слякоть не больно то и охота открывать окна, так как обязательно зальет салон. Может есть какие-нибудь химикаты чтобы стекло обработать раз и навсегда?
#12
Отправлено 14.11.2003, 15:45:48
есть такие жижки - анти фог называются. В аэрозольных баллончиках продают. я в тулпаре брал, мериканская хрень, помогает. В прошлом году корейской брызгал, тоже нормально. Гдето недели на две одной обработки хватает...
Ну а если кондиционер есть можешь его включить. Он хорошо воздух сушит
Ну а если кондиционер есть можешь его включить. Он хорошо воздух сушит
#17
Отправлено 14.11.2003, 16:02:24
А есть ли какая нибудь химия или народное средство против обледенения боковых зеркал? А то утром приходишь на стоянку, а боковые зеркала покрыты слоем льда. Приходится включать обогрев зеркал. Но он пока оттаит лед, проходит как минимум 20 минут. Хорошо было бы если бы перед уходом побрызгать чем на зеркала, а утром пришел и зеркала не замерзли. Может есть какое нибудь средство?
#20
Отправлено 14.11.2003, 16:16:42
кондера нет. спасибо за советы буду дальше экспериментировать с печкой
может еще такая ситуевина быть. где то подтекает уплотнитель. на дверях или в багажнике. вода там скапливается и потом испраяется внутрь салона и конденсируется на холодных стеклах. у моего знакомого так было. Оказалось где в багажнике текло. ТО есть текло не очень сильно. Ковролдан все впитывал, что не видно было, но испараться то то вода все равно испаряется. плюс зимой с подошв ковролановые полики тоже потом внутрь салона испаряются когда сохнут. Поэтому я регулярно полики вытаскиваю и дома сушу до упора. ну так внутри салон тоже по большей части велюровый, иногда включаю машину и печку на полную катушку с открытыми окнами и дверями (если конечно не дождь) тогда вся влага кхорошо проходит и потом долго, даже во влажную погоду стекла нормальные внутри .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0