Перейти к содержимому

Фотография

Маленькие зимние хитростисоветы из личного опыта и вообще


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
Достигнуть результата удается, разогревая ключ в пламени зажигалки, однако этот метод неприменим, если ключ объединен с пультом дистанционного управления центральным замком
Если сильный мороз застал автовладельца врасплох, то он рискует замерзнуть на пороге собственного автомобиля. Две причины не позволят ему попасть в свою машину - прихватило дверной замок или сами двери крепко примерзли к проему.
В принципе, этих проблем можно было избежать, проведя заблаговременно несколько простых предупредительных мероприятий. В арсенале современной автохимии и, соответственно, в продаже имеются специальные препараты для профилактической обработки замков и дверных уплотнителей. Кроме стандартных функций по уходу и очистке указанных деталей спецсредства, как правило, обеспечивают защиту от примерзания. Для резиновых уплотнителей сгодятся и бытовые средства, содержащие силиконовые компоненты, глицерин или мастики на основе воска и парафина. А вот масло, даже растительное, лучше не применять. В автомобилях с центральными замками желательно обработать дверные электроприводы. В них также может конденсироваться, а затем замерзнуть влага. Для электроприводов подходят многофункциональные аэрозоли вроде хорошо известного WD-40 или LM-40 и Dinitrol A&O, которые не так признаны, но в продаже встречаются и не менее эффективны в плане водовытеснения.

Но что делать, когда оказия все-таки приключилась? Если прихватило замок водительской двери, то для начала надо попробовать проникнуть в салон через другие двери. У хэтчбеков и универсалов это нередко удается через заднюю дверь. Вообще говоря, теперь, если мороз не сильный, уже можно заводить двигатель, включить на полную мощность отопитель и трогаться в путь. Если поездка займет хотя бы полчаса, можно рассчитывать, что теплый воздух из салона отогреет замок, и к месту назначения вы прибудете с нормально работающей водительской дверью.
Ну а если в пути вас остановит инспектор ГАИ, а в дверях также и стекла примерзли? Или закоротит проводка, а дверь еще не готова к быстрой эвакуации водителя из салона? Попробуем все же освободить замки. Бывалые советуют залить в личинку замка тормозную жидкость. Однако все современные тормозные жидкости изготовлены на основе гликоля, активно притягивающего и впитывающего влагу из атмосферы, поэтому "дедовский" метод применим разве что для "Москвичей" и "Запорожцев", в тормозах у которых используется спиртовая жидкость БСК, действительно растворяющая лед и не дающая воде кристаллизоваться. В остальных же случаях как бы не получилось - против чего боролись, на то и напоролись.
Кстати, о спирте. Водка, одеколон, духи и другие спиртосодержащие жидкости на самом деле могут выручить. Однако оптимальный вариант - заранее приобрести специальный препарат для размораживания замков. Между прочим, размораживающие средства можно использовать и в профилактических целях для предупреждения обмерзания замков, так как необходимые компоненты в этих препаратах присутствуют. К сожалению, в дальновидности многих из нас упрекнуть трудно.

Применим и нагрев, когда других средств под рукой нет. Хорошо помогает грелка или, на худой конец, пластиковая бутылка, наполненная горячей водой и приложенная на некоторое время к замочной скважине снаружи. Удается достигнуть результата, разогревая ключ в пламени зажигалки, однако если ключ объединен с пультом дистанционного управления центральным замком, то лучше не рисковать. Пластиковому корпусу пульта, как и его электронной начинке, чрезмерный нагрев ключа определенно на пользу не пойдет.

Открыли замок - хорошо, но, возможно, на этом приключение с дверью еще не закончилось. Не пробуйте проливать проем по контуру горячей водой - это гарантированно вызывает появление микротрещин на эмали. Попытка открыть дверь силой за ручку может привести к повреждению самой ручки. Когда зазор в дверном проеме допускает зацепиться за углы двери, усилие лучше поочередно прилагать к ним - таким образом иногда удается дверь "расшатать". Если надумали воспользоваться рычагом, не забывайте, что этот метод чреват повреждением лакокрасочного покрытия. Попробуйте опять-таки пробраться в салон через другую дверь и открыть "упрямицу", упираясь в нее изнутри. Нередко сделать это оказывается гораздо легче, чем снаружи. Однако наилучший способ избежать проблем с дверью - заранее предупредить их. Как? Вернитесь к началу статьи.
  • 0

#2
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
Чтобы зимой на открытой стоянке не запотевали(покрывались льдом) к утру стекла:
1. Перед уходом выключите печку и нагоните в салон холодного воздуха
2. Оставьте (если позволительно) окно немного приоткрытым.

Если нет крыши на стоянке, но есть вертикальная стена, то можно машину поставить носом к стене - тогда лобое стекло не покроется инеем к утру.
  • 0

#3
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
и........недавно же спрорили на эту тему с пеной у рта слэш и Кб:dandy:
  • 0

#4
Maverick

Maverick
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Что сделать чтобы в салоне стекла не запотевали? А то как прогреешь машину так хоть стеклоочистители внутри ставь, особенно когда несколько человек в салоне сидит :dandy:
  • 0

#5
100

100
  • Свой человек
  • 816 сообщений
а что обдува лобового стекла нет? у меня на аудюхе есть.
  • 0

#6
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений
люк можно открыть если есть, или немного передние форточки - чтобы была вентиляция.
когда много людей в салоне - то такое случается.
на некоторых машинах помогает если обдув лобовика и верхний боковой включить тока с одной стороны, чтобы типа по кругу :dandy:
  • 0

#7
Спокойный

Спокойный
  • В доску свой
  • 2 063 сообщений

Что сделать чтобы в салоне стекла не запотевали? А то как прогреешь машину так хоть стеклоочистители внутри ставь, особенно когда несколько человек в салоне сидит :dandy:

а может у тя печка протекает и немного тосола попадает с воздухом на стекла? тогда тока ремонт печки.:D
  • 0

#8
SanTana

SanTana
  • В доску свой
  • 2 940 сообщений
нажми на панеле кнопу воздух с наружи, а поток воздуха направь на стекла, можно так же приоткрыть передних два окна на 1-1,5см..
  • 0

#9
Maverick

Maverick
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
с печкой все в порядке и обдув есть, насчет открытых окон и воздуха снаружи я тоже в курсе, просто в дождь или в слякоть не больно то и охота открывать окна, так как обязательно зальет салон. Может есть какие-нибудь химикаты чтобы стекло обработать раз и навсегда? :dandy:
  • 0

#10
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Если не хочется нюхать выхлоп других машин, и есть кондиционер, включай рециркуляцию воздуха и кондиционер.
  • 0

#11
100

100
  • Свой человек
  • 816 сообщений
если обдув нормально фунциклирует не должны окна потеть.
  • 0

#12
Палыч_old

Палыч_old
  • Частый гость
  • 67 сообщений
есть такие жижки - анти фог называются. В аэрозольных баллончиках продают. я в тулпаре брал, мериканская хрень, помогает. В прошлом году корейской брызгал, тоже нормально. Гдето недели на две одной обработки хватает...
Ну а если кондиционер есть можешь его включить. Он хорошо воздух сушит
  • 0

#13
Maverick

Maverick
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
кондера нет. спасибо за советы буду дальше экспериментировать с печкой
  • 0

#14
Kirya

Kirya

    ⌐(ಠ۾ಠ)¬

  • В доску свой
  • 3 552 сообщений
да салом стекло натереть да и все
  • 0

#15
100

100
  • Свой человек
  • 816 сообщений
с луком
  • 0

#16
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Смотри фильтр на входе наружного воздуха. Когда он забивается, стекла начинают потеть. При нормальном заборе наружнего воздуха стекла обязаны быть сухими.
  • 0

#17
Dhan

Dhan
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
А есть ли какая нибудь химия или народное средство против обледенения боковых зеркал? А то утром приходишь на стоянку, а боковые зеркала покрыты слоем льда. Приходится включать обогрев зеркал. Но он пока оттаит лед, проходит как минимум 20 минут. Хорошо было бы если бы перед уходом побрызгать чем на зеркала, а утром пришел и зеркала не замерзли. Может есть какое нибудь средство?
  • 0

#18
Turbo Don

Turbo Don
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Если не хочется нюхать выхлоп других машин, и есть кондиционер, включай рециркуляцию воздуха и кондиционер.


аха, и зимой с кондером - а расход? итак 20...
то то мне клима в автомате такой режим все выставляет, а его ручкой ! :dandy:
  • 0

#19
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Тут выбирай сам: либо расход 20, либо ехай на ощупь :dandy:
  • 0

#20
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

кондера нет. спасибо за советы буду дальше экспериментировать с печкой


может еще такая ситуевина быть. где то подтекает уплотнитель. на дверях или в багажнике. вода там скапливается и потом испраяется внутрь салона и конденсируется на холодных стеклах. у моего знакомого так было. Оказалось где в багажнике текло. ТО есть текло не очень сильно. Ковролдан все впитывал, что не видно было, но испараться то то вода все равно испаряется. плюс зимой с подошв ковролановые полики тоже потом внутрь салона испаряются когда сохнут. Поэтому я регулярно полики вытаскиваю и дома сушу до упора. ну так внутри салон тоже по большей части велюровый, иногда включаю машину и печку на полную катушку с открытыми окнами и дверями (если конечно не дождь) тогда вся влага кхорошо проходит и потом долго, даже во влажную погоду стекла нормальные внутри :dandy:.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.