что делать с зимней резиной ?шипы выпали на 90 %
#6
Отправлено 10.03.2007, 11:11:33
#7
Отправлено 10.03.2007, 11:26:17
Если им лень сверлить резину положенным диаметром, так как в этом случае шипы труднее загнать на свои места.
Эти демоны берут сверло побольше и скорость ошиповки возрастает, только вот шипы не держатся.
Ошиповать такую резину ещё раз, мартышкин труд, вылетят сразу, так как посадочные места разбиты.
Выход? Не экономить при покупке резины и брать желательно с заводской ошиповкой.
С 2001 года пользую Нокиан, стояла на Делике с 2001 по 2004. Сейчас стоит как на Форестере второй сезон, так и на ТЛК-105 третий сезон. На Форестере 4 поколение, ни один шип не выскочил, на ТЛК стоит LT, потерял всего три штуки. Езжу постоянно и отнюдь не в щадящем режиме.
Сообщение отредактировал beerov: 10.03.2007, 11:27:41
#8
Отправлено 10.03.2007, 11:45:03
А можно поинтересоваться, где вы обычно ездите? У меня стоит зимняя шипуемая резина (специально брала без шипов, потому как в городе от них проку, имхо, только в день снегопада или на следующее утро). Да и по горам хорошей зимней без шипов вполне хватает.3. - ездить без шипов, но не летом, а зимой!!!
Толк от зимних шин не только от шипов, но и от протектора и состава!!!
да нее , туфта будет без шипов . Уже разгон-торможение очень пугающие .
Летом однозначно на зимней ездить нельзя, если, конечно, не собираетесь ее в утиль сдавать . Для зимней резины температура асфальта не должна быть выше +10С (но для разных брэндов и моделей своя градация). Например, очень мягкой зимней, типа "липучки", и при +5С может поплохеть
Сообщение отредактировал Cyclamen: 10.03.2007, 11:45:44
#9
Отправлено 10.03.2007, 13:04:55
Так вот если шины изначально не была подготовлена к ошипованию ее потом "просверлить" никак нельзя, да и опасно!
Главное отличие автошины под ошипование и нешипуемой (зимней фрикционной) состав резиновой смеси, а также наличие специальных отвестий который отливаются мало того специальной формы (напоминающее ножку бокала), да еще и именно отливается а не высверливается так как нарушается пограницная структура дырочки (посадочного места), мелкие разрывы потом ослабевают хватку и опускают шип на все четыре стороны.
И потом место под будующий шип необходимо иметь как минимум 1х1см.
Также помните господа при покупке зимнеей ошипованной шины надо пройти обкатку:
При скорости неболее 60 км в час необходимо проехать более 300 км (конечно не непрерывно), для того чтобы шипы соорентировались на месте и заточились по ходу движения, после обкаточного периода потери шипов составлят за один сезон менее 10% от общего количества, если например стандартное колесо R15 то примерно на ошиповку уйжет 110-120 шипов в зависимости от марки.
И еще вес одного двухфланчевого шипа примерно 2,1 грамма (именно двух а не как стараются зашиповать устраревшим и дешевым однофланцевым - гвоздем) так вот несложно подсчитать как центробежная сила будет действовать на шип при скорости 120-130 км в час, Поэтому советую не лелать на шипах как в ж..у ранненый! Смотрите на ограничения на колесе, пости все шиповки имеют до 160 км максимум (поковое значение).
Ну на последок насчет ошиповать беззубую бэушку:
Не выйдет бабло на ветер потеряете почти все сразу за сезон.
Высота шипы 8 мм (если стандарт для лековой или для стандартного джипа - 8-11-2), высота протектора зимней новой шины от 12 до 8мм. Ошиповать необходимо так чтобы шип торчал только твердым сплавом (выоста 1 мм, черного цвета) а не стаканчиком!
Ваша бэушка заботливо купленная на базаре несется трясушимеся руками к мясникам который шипуют все даже собственные ботинки, и при высоте оставшегося рисунка 5-4 мм, он пихает туды все 8 мм, торчит соотвественно 3 мм все.... смерте пободно отвалится если даже попробовать тренсуть колесом об асфальт.
Так что решайте что для Вас важнее.
#10
Отправлено 10.03.2007, 13:16:07
третий вариант предлагаличто делать с зимней резиной - шипы за 2 сезона выпали на 90 % .
Сам протектор стерся мало , поэтому у меня 2 варианта :
1. Восстановит шипы по-новой - делают ли у нас ?
2. Удалить оставшиеся и ездить летом , штоле ?
Может что еще предложите ?
предложу четвертый
4. продать эту резину на ошиповку тому, кто не в теме и на вырученную честным способом отъема денег сумму купить новую резину
#11
Отправлено 10.03.2007, 13:44:52
вот-вот . Чисто российская резина .какая марка резины? болшинство российских шиповок ездють за счёт шипов зимой, а не за счёт состава и тем более протектора
аха , лучше доошиповать и продать как чуть-чуть б/упредложу четвертый
4. продать эту резину на ошиповку тому, кто не в теме и на вырученную честным способом отъема денег сумму купить новую резину
#14
Отправлено 11.03.2007, 09:24:33
Брата автомобилиста дурят везде вот пример:
В Шымкенте где имею честь часто бывать, летнюю чисто дождевой рисунок Goodyear Eagle Ventura летом продают как летнюю, осенью как всесезонную..............
Так вот когда клиент приезжает зимой совершенно оху....й от такой "супер всесезонки" ее с помощью шиномонтажника меняют задом наперед, то есть меняют направление (шина ведь дождевая направленная чиосто раллийный слик) наоборот, так типа гребет лучше снег.
Таких примеров сам видел 2 раза (о боже на мерсе 124!!!!!!!!!!!!! ) который на правильной шипованнойй бывает не едет!!!! Не знаю жывые ли бедолаги или нет?!
#15
Отправлено 11.03.2007, 09:28:41
А на счет FX, его размер завезли слишком мало, потому что нет ни в Европе, ни Америке.
Егошний 265-50-20 зима была только Brigestone да то только 30 шин на все Алмату, вот и зашиповал бедолага лето!
А вообще люди молодцы такие тачилы берут, а насчет резины пошекотится заранее не могут! С первым снегом была драка за 65 000 тенге за баллон
#17
Отправлено 11.03.2007, 09:55:57
поэтому наверно надо отложить эту резину до следующей зимы и ездить без шипов, тем более, что по моему мнению в Ате они не нужны вовсе
#18
Отправлено 11.03.2007, 10:05:01
Знаю шипуют резину в Матадоре - Рыскулова Розыбакиева. Только сейчас там развязку делают, подъехать сложно. Если Ехать в низ по Розыбакиева, повернуть на право на Рыскулова, проехать развязку и сразу за ней повернуть на лево, там надо будет в ворота заехать. Сколько стоит не знаю, но по любому лучше, чем на ушатанной резине ездить...
ну вот какой то мой собрат появился на форуме
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0