Для краткости будем называть её SES, ну или СЭС - кому как будет удобно.
Начну с себя.
Получил я свой жипер несколько дней назад, тоже лампочка горела. Скидывание клеммы ни к чему не привело. Пришлось ехать делать компьтерную диагностику. Она показала отказ 2х оксигеновых датчиков, которые отвечают за расход горючки, задний левый и задний правый (их ещё называют лямбда зонд). Ну естественно посоветовали поменять провода и свечи. ОК, гуд.
Всё было куплено и установлено (советую такие детали покупать только оригинал, потому что потом добраться снова для замены очень геморойно, нужно снова тратить деньги и время).
Но...
SES не перестала гореть, сделали поновой компьютерную диагностику - мля, снова задний левый оксиген не работает , о как!
Может перед оксигеном что то не так? Что то ещё отвечает за работу оксигена или вообщем в электронике где то проблема?
Что делать, куда податься - незнаю пока? Так и езжу с горящей SES.
Хелп
Сообщение отредактировал Андрбек: 01.11.2006, 12:34:07