Перейти к содержимому

Фотография

Service Engine SoonПроблемы MMC Montero Sport и не только...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#1
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений
Специально хочу открыть тему по обсуждению именно "этой" проблемы. Потому как проблема очень жизненная и нужно делиться информацией по мерам устранения, местам и средствам для решения проблемы! Только конкретные действия.
Для краткости будем называть её SES, ну или СЭС - кому как будет удобно.

Начну с себя.
Получил я свой жипер несколько дней назад, тоже лампочка горела. Скидывание клеммы ни к чему не привело. Пришлось ехать делать компьтерную диагностику. Она показала отказ 2х оксигеновых датчиков, которые отвечают за расход горючки, задний левый и задний правый (их ещё называют лямбда зонд). Ну естественно посоветовали поменять провода и свечи. ОК, гуд.
Всё было куплено и установлено (советую такие детали покупать только оригинал, потому что потом добраться снова для замены очень геморойно, нужно снова тратить деньги и время).
Но...
SES не перестала гореть, сделали поновой компьютерную диагностику - мля, снова задний левый оксиген не работает :smoke: , о как!
Может перед оксигеном что то не так? Что то ещё отвечает за работу оксигена или вообщем в электронике где то проблема?
Что делать, куда податься - незнаю пока? Так и езжу с горящей SES.
Хелп :rolleyes:

Сообщение отредактировал Андрбек: 01.11.2006, 12:34:07

  • 0

#2
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Совершенно согласен с открытием новой темы по SES, где можно и нужно делиться лечением именно данной заморочки.
Уже рассказывал на паралельной ветке, но повторюсь (блин, готовлюсь как на свадьбу). Сегодня вечером (до 18.00) постараюсь еще раз заехать на Сервис и считать комп (т.к. прежний чек был утерян на автомойке). После сего (постараюсь завтра) заеду в магазины (на Сатпаева-Руднева и Гагарина-Кихтенко) приценюсь и буду заказывать датчик. На Гагарина предварительно сказали $190 и в течение 2-х недель. Там же на СТО поменяю, а там будем пристально наблюдать за дальнейшим поведением уже где-то ненавистного "SES"...
  • 0

#3
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений
То Андрбек,
Спасибо, ответил в ЛС.
  • 0

#4
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

Ой спасибо!!!! Мне тоже оксигеновый датчик нужен (по простому - лямбда-зонд).Блин, у меня задний левый полетел - никак найти не могу!!!!!! Хотя, мне сказали - что там их 4 штуки - 2 спереди и 2 сзади - так вот: если летят задние - ничего страшного - это от нашего го%;%:нного бензина, и, если честно, сказали, что они так и будут лететь, узнаю сколько стоят - если недорого - то поставлю, а если дорого - зачем ставить?Все равно через пару-тройку месяцев крякнется? :D

Вот это самое херовое, мля! Почему говорю, потому что я поменял уже 2 (ДВА!!!) датчика, а SES горит.
Я уже подумываю отключить лампу и иногда ездить на проверку к спецам. А то раздражает :D

Кстати, кто нить скажет, задний левый расположен справа на двигателе, если сидеть за рулём?
  • 0

#5
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
Датчики оригинал ставил или подбирали?

Кстати какая-то статистика у меня собирается странная.. Еще у знакомого, тоже на монтере, летели датчики.
  • 0

#6
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

Датчики оригинал ставил или подбирали?

Кстати какая-то статистика у меня собирается странная.. Еще у знакомого, тоже на монтере, летели датчики.

оригинал! менял 2 сразу, задних, один сразу же "приказал долго жить"! да и третий тоже :D сразу
  • 0

#7
Koreichik

Koreichik
  • Гость
  • 48 сообщений
Вот это самое херовое, мля! Почему говорю, потому что я поменял уже 2 (ДВА!!!) датчика, а SES горит.
Я уже подумываю отключить лампу и иногда ездить на проверку к спецам. А то раздражает :D

Кстати, кто нить скажет, задний левый расположен справа на двигателе, если сидеть за рулём?
[/quote]

Ага, только не там где двигатель - мне сняли задний левый - без него езжу - ничего страшного не произошло. Они снизу находятся - в районе пассажирского переднего сиденья, на какой-то бандурине - которая потом в глушитель переходит.
  • 0

#8
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Заметил, что у всех задние летят в основном и их заменой SES не уходит. А вот у меня вчера выявило неисправность переднего/фронтального датчика (то бишь, надо менять переднюю пару). Интересно, а вдруг зараза погаснет после замены передних... :D
  • 0

#9
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

Ага, только не там где двигатель - мне сняли задний левый - без него езжу - ничего страшного не произошло. Они снизу находятся - в районе пассажирского переднего сиденья, на какой-то бандурине - которая потом в глушитель переходит.

о как, фигасе! а SES отключил? или так ездишь? поподробнее плиз?! :D

Сообщение отредактировал Андрбек: 02.11.2006, 16:06:53

  • 0

#10
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
если задняя лямбда неправильно работает, возможно находящийся перед ней катализатор сдох....
  • 0

#11
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

если задняя лямбда неправильно работает, возможно находящийся перед ней катализатор сдох....

мля, и чё терь делать, куда бежать? :D катализатор продаётся?
  • 0

#12
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
Какая лямбда тут обсуждается-то?
"Задняя" это которая? Которая в "штанах" на задней голове стоит, или которая после катализатора ввыпуске под днищем торчит?
  • 0

#13
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
задняя голова это что? :lol:
  • 0

#14
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Сюда тоже отпишу - в субботу был на КарСити и вот какая вещь... Оригинальных лямбда-зондов на Монтеро Спорт нет (даже на заказ - говорят, сейчас не возим). Предложили универсальный от Бош по 15000 т., но не знаю вылечит ли?... Во-вторых, сколько каналов/проводов на датчике должно быть, а то продавцы спрашивают, я бог его знает?
Что-то у многих отказ с задними датчиками, а у меня передний показало. Как думаете, стоит ли пробовать с бошевским датчиком?
  • 0

#15
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

Какая лямбда тут обсуждается-то?
"Задняя" это которая? Которая в "штанах" на задней голове стоит, или которая после катализатора ввыпуске под днищем торчит?

в данное время который стоит на трубе, справа под пассажирским сидением!

советовался тут с разными людьми, многие говорят что всю систему впрыска проверять надо, в частности проверять сам КОМП (ехать к Жумахану у которого всё забито уже и без меня), менять топливный фильтр (не проблема, стоит 2 штуки и поменять самому можно), если потребуется снова менять оксиген (кстати тоже самому можно поменять) и менять топливо! о как мля...
походу уже самое "страшное" это если проблема в компе, а не поиск и замена оксигенов!!!
  • 0

#16
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Друзья,
Так что посоветуйте в отношении бошевских заменителей - брать/не брать? Более того, продавцы сказали, что они универсальны для всех ММС (но тут, ладно, мне ближе именно Монтеро Спорт все-таки)?...
  • 0

#17
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

Друзья,
Так что посоветуйте в отношении бошевских заменителей - брать/не брать? Более того, продавцы сказали, что они универсальны для всех ММС (но тут, ладно, мне ближе именно Монтеро Спорт все-таки)?...

Вот нашёл инфу на росийском форуме:
1) Победил! Поставил вчера Вазовский четырехпроводный кислородный датчик. Все работает.Но код ошибки бывшей ранее снятием клеммы с батареи не снимешь. Пришлось ехать в сервис.
Изъездил сегодня почти бак горючего - чек не загорелся.
Делал все сам. Взял четырех проводный Вазовский датчик с
индексом 133 на конце. Откусил разъем.
На горячую открутил датчик с машины, перекусил провода
пополам. Зачистил и спаял с помощью флюса из фосфорной
кислоты. На новом датчике сигнальный провод серый, на ста-
ром белый .(уже по памяти) Провода одинакового цвета -
подогрев.
Ничего не заметил. Ни по расходу , ни по динамике ничего
не заметил. Двигатель как работал ровно, так и работает.
Только индикатор погас. Может быть, при активной езде пере-
стала поддергивать коробка при переключении. Но это субъек-
тивно. Не всегда же.....
Единственная проблема возникала - провода на родном датчике трудно паяются. Пришлось прибегать к хитростям разным

2) Да и где-то в конфе писали про Бошевский универсальный датчик. Правда по инфо, он долго не ходит.

Вот думаю тоже замутить такую схему...

Сообщение отредактировал Андрбек: 07.11.2006, 10:17:49

  • 0

#18
GReader

GReader
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Спасибо, Андрбек.
А "долго не ходит" - это сколько? Может тоже Вазовский попробовать (наверняка дешевле)?...
  • 0

#19
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
ставил вазовскую лямбду, но не на монтеру а на эклипс,
старая начинала подавать признаки жизни только при хороших прогазовках, лампочка чек енж. даже не загоралась, соответствеено был провал на низких оборотах, хоть топи хоть не топи расход был 14-15л, после замены лучше стала тянуть и расход 12-13л в зависимости от езды, это на 2литровой механике, родная тоже была 4х-проводной, из них 2 это просто подогрев, даже реле не пришлось ставить...
через год эксплуатации смотрели на даталоггере, лямбда жизнерадостно выдавала сигналы...
  • 0

#20
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений
Вообщем как я и думал, как чувствовал - "ларчик открывался просто"!
проблема была в электронике, точнее в контактной части, просто провода по цветам не подходили, поэтому небыло подогрева оксигена (хотя странно, вроде оригинальная запчасть и код совпадает, а может и нет, я по первости не сравнивал честно говоря).

Действия:
1. проверяешь цвета проводов в сборе
2. снимаешь оксиген, прозваниваешь, ещё раз проверяешь цвета на защёлке (на машине) и на оксигене, меняешь положение проводов в замке оксигена как нужно, собираешь, щёлк.
3. дополнительная проверка ошибок - все 4 оксигена работают нормально, других ошибок нет! Это гуд!!!
Service Engine Soon не горит
Второй день - полёт нормальный.

Вывод:
Проверяй всё сам, если делаешь на СТО - дай дельный совет мастеру, пусть лишний раз перепроверит. А если будет косо смотреть или выЁ.ываться, мочи монтировкой :spy: (шутка)

***********

Спасибо, Андрбек.
А "долго не ходит" - это сколько? Может тоже Вазовский попробовать (наверняка дешевле)?...

мой совет - ищи оригинал, кстати сказать, оказывается, фронтальные датчики отличаются от задних (мля, не помню как правильно зовутся), хотя и называются в мануале оксигенами все четыре. Ищи именно верхние и в точности кода по мануалу.
Нельзя ставить задние вместо фронтальных, ну вовсяком случае эсперементировать не советуют - себе дороже!

Посему думаю, что у тебя после замены проблем не будет!
И необязательно менять в паре, если комп показывает какой датчик не пашет, тот и меняй...
Такие дела ;)

Сообщение отредактировал Андрбек: 08.11.2006, 10:45:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.