Первый вопрос который мне задавали после того как узнавали что я работаю в метро:
1. А у нас в городе сторится метро?
2. А когда мы сможем ездить в метро?
3. Как там в метро?
Это говорит о том что многие не информированы о ходе стоительства метро в г. Алматы.
По этому я готов ответить на Ваши вопросы на которые знаю ответы.
Строительство метрополитена в городе АлматыОтвечу на ваши вопросы, если я знаю ответ.
Автор Gromboy, 17.08.2006, 14:23
#11
Отправлено 18.08.2006, 09:30:44
На какой глубине будут тоннели?
Будет ли выход на поверхность и какой маршрут там?
С какой периодичностью пойдут составы и сколько вагонов?
Какая пропускная способность?
Где будет депо?
Какая защита от землятресений?
Есть уже эскизы станций, кто проектировал?
Какая вентиляция там будет?
7 станций - это все?
Будет ли выход на поверхность и какой маршрут там?
С какой периодичностью пойдут составы и сколько вагонов?
Какая пропускная способность?
Где будет депо?
Какая защита от землятресений?
Есть уже эскизы станций, кто проектировал?
Какая вентиляция там будет?
7 станций - это все?
#12
Отправлено 18.08.2006, 10:16:06
tо Gruka: Глубина стволов колеблится от 30 до 70 метров. (Ствол - вертикальная горная выработка имеющая выход на дневную поверхность).
Ну и у перегонных тоннелей глубина калеблется соответственно глубине стволов.
станция "Абай" - ствол 18бис - 70 м (Абая-Фурманова)
станция "Алмалы" - ствол 15бис - 37м (Толеби-Фурманова)
станция "Жибек-Жолы" - ствол 14бис - 35м (Гоголя-Фурманова)
остальные не помню
Ну и у перегонных тоннелей глубина калеблется соответственно глубине стволов.
станция "Абай" - ствол 18бис - 70 м (Абая-Фурманова)
станция "Алмалы" - ствол 15бис - 37м (Толеби-Фурманова)
станция "Жибек-Жолы" - ствол 14бис - 35м (Гоголя-Фурманова)
остальные не помню
#14
Отправлено 18.08.2006, 10:41:02
tо Gruka:
на вопросы:
С какой периодичностью пойдут составы и сколько вагонов?
Какая пропускная способность?
ответ дать не могу.
На вопрос: Будет ли выход на поверхность и какой маршрут там?
могу сказать, что в строительстве первой очереди (первой ветки) выхода тоннелей на дневную
поверхность не будет, за исключением в депо.
на вопросы:
С какой периодичностью пойдут составы и сколько вагонов?
Какая пропускная способность?
ответ дать не могу.
На вопрос: Будет ли выход на поверхность и какой маршрут там?
могу сказать, что в строительстве первой очереди (первой ветки) выхода тоннелей на дневную
поверхность не будет, за исключением в депо.
#15
Отправлено 18.08.2006, 10:50:45
tо Gruka:
на вопрос "Какая защита от землятресений?" - могу ответить что метро есть стратегический объект и при проектировании нормы гражданской обороны не кто в РК не отменял. То есть расчет нагрузок на горные выработки ведется с учетом сейсических нагрузок и с учетом нагрузок возможного ядерного взрыва.
на вопрос "Какая защита от землятресений?" - могу ответить что метро есть стратегический объект и при проектировании нормы гражданской обороны не кто в РК не отменял. То есть расчет нагрузок на горные выработки ведется с учетом сейсических нагрузок и с учетом нагрузок возможного ядерного взрыва.
#17
Отправлено 18.08.2006, 11:59:00
народ скал: "Ойпереложил на народ.ру
все теперь здесь
Страницы, к которой вы обратились, почему-то нет.
Как это могло произойти? Давайте разберемся
# Вам могли прислать неверную ссылку.
# Вы могли набрать адрес с ошибкой.
# Страница с этим адресом когда-то здесь была, а теперь ее здесь почему-то нет.
# Так сложились звезды."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0