Ауди 100нужен ваш совет
#1
Отправлено 20.01.2003, 11:53:52
в связи с тем что кредит мне в банке не дали , у волки позорные!
решил заказать Ауди 100 из Германии.
Нашел уже фирму, которая этим занимается 3 года и вроде бы без замечаний.
По их раскладке, 100ка 91-94 гг с электропакетом, кондером и неубитая, с перевозом на автовозе, без растаможки будет стоить порядка 5.5 кб.
Соответствено реквест к Вам: поддержите или отговорите от затеи. Завтра буду доверенность на перегон оформлять
#2
Отправлено 20.01.2003, 12:51:40
Бери с двиглом 2,8
Вот только я бы побоялся кота в мешке заказывать.
Учитывая то что соток ОЧЕНЬ разный уровень комплектации (там практически все на заказ ставилось при покупке) мне даже тут было очень трудно выбирать машину.
Найти свой цвет, комплектацию и состояние очень проблематично.
Но это у кого какие требования....
#3
Отправлено 20.01.2003, 13:01:29
Уважаемые форумчане,
в связи с тем что кредит мне в банке не дали , у волки позорные!
решил заказать Ауди 100 из Германии.
Нашел уже фирму, которая этим занимается 3 года и вроде бы без замечаний.
По их раскладке, 100ка 91-94 гг с электропакетом, кондером и неубитая, с перевозом на автовозе, без растаможки будет стоить порядка 5.5 кб.
Соответствено реквест к Вам: поддержите или отговорите от затеи. Завтра буду доверенность на перегон оформлять
Посмотри на авто.ру. Там есть корифей Рубен (ник что-то вроде Rbn...), у него свой сайт по ремонту и эксплутации Авдотий. Он там и советует какие брать и какие не брать, на что особенно смотреть. Очень грамотно написано. Много инфы как раз по твоей модели.
#7
Отправлено 20.01.2003, 17:12:59
По их раскладке, 100ка 91-94 гг с электропакетом, кондером и неубитая, с перевозом на автовозе, без растаможки будет стоить порядка 5.5 кб.
Соответствено реквест к Вам: поддержите или отговорите от затеи. Завтра буду доверенность на перегон оформлять
Кватра?
А долго доставляют и почему им можно доверять? Есть предоплата или они риски на себя берут?
#8
Отправлено 20.01.2003, 17:31:45
Ну незнаю, на 100ах часто!!!Да мне можно 91-92.
Бывает 94 гв убитый вусмерть
а если повезет 92 в нормальном состоянии
только одна трабла:
у немчин кондеры реже встречаются, в основном с люками идут
Только бери с климатом, просто кондер гораздо хуже.
На базаре даже из 5ти машин как минимум 3 будут с кондером или климой...
#9
Отправлено 20.01.2003, 18:11:39
автовоз идет 15 дней оттуда
предоплаты не треба, не понравится можешь в отказ
кватру принципиально брать не буду, я не настолько богат чтобы потом бабки в нее вбухивать немерянные
2 Petro
сейчас уже труднее найти с климой свежепригнанную.
как они грят все 100ки уже в СНГ ездят, в немции их мало осталось
#11
Отправлено 21.01.2003, 10:51:53
#12
Отправлено 21.01.2003, 11:15:54
Хочешь???Откуда такое мнение, если не секрет? Сам хочу кваттру, вот задумался с твоих слов...2 John Smith
кватру принципиально брать не буду, я не настолько богат чтобы потом бабки в нее вбухивать немерянные
Бери и не думай ни о чем.
У меня у самого была сначала переднеприводная.
Год покатался - поплевался и взял кваттру.
Кваттра это просто супер телега!!!
Нет ни одной другой легковой машины в той же ценовой категории сочетающей в себе все качества кваттры.
У нее дороже задняя ходовка, но она крепкая и если аккуратно ездить ходит долго.
И еще одно ограничение - надо ездить на одинаковых колесах - торсен не любит разного диаметра (или рисунка протектора), как впрочем и любой другой полноприводный автомобиль.
#13
Отправлено 21.01.2003, 11:22:16
кватру принципиально брать не буду, я не настолько богат чтобы потом бабки в нее вбухивать немерянные
ох, я бы не сказал - очень достойная машинка, хотя, я к авдотьям класово прохладен, но 100ка кваттро это тема, пробовал, очень впечатлен остался..
не думаю, что она в разы дороже..
#14
Отправлено 22.01.2003, 17:36:22
ох, я бы не сказал - очень достойная машинка, хотя, я к авдотьям класово прохладен, но 100ка кваттро это тема, пробовал, очень впечатлен остался..кватру принципиально брать не буду, я не настолько богат чтобы потом бабки в нее вбухивать немерянные
не думаю, что она в разы дороже..
Вопрос, кстати, к бывалым.
Я сейчас подбираю себе машину, уперся в 2.8 движок, хотя предложений на 2.6 тоже много и машины могут быть достойные. Судя по характеристикам мощность на целых 40 лошадей у 2.6 меньше. Или я парюсь?
Субъективно как 2.6 такое коровище возить будет - хватает или лучше все-таки 2.8 взять?
#15
Отправлено 22.01.2003, 17:40:56
Если ты имеешь ввиду кузов С4, то между ними разница в 24 л.с. А насчет тянет-не тянет, так даже с мотором 2.3 л мощностью 133 л.с. она неплохо бегает.Вопрос, кстати, к бывалым.ох, я бы не сказал - очень достойная машинка, хотя, я к авдотьям класово прохладен, но 100ка кваттро это тема, пробовал, очень впечатлен остался..кватру принципиально брать не буду, я не настолько богат чтобы потом бабки в нее вбухивать немерянные
не думаю, что она в разы дороже..
Я сейчас подбираю себе машину, уперся в 2.8 движок, хотя предложений на 2.6 тоже много и машины могут быть достойные. Судя по характеристикам мощность на целых 40 лошадей у 2.6 меньше. Или я парюсь?
Субъективно как 2.6 такое коровище возить будет - хватает или лучше все-таки 2.8 взять?
#16
Отправлено 22.01.2003, 17:44:05
у 2,8 есть 2 типа двигателя - 169 и 190-с чем-то лошадейСудя по характеристикам мощность на целых 40 лошадей у 2.6 меньше. Или я парюсь?
Субъективно как 2.6 такое коровище возить будет - хватает или лучше все-таки 2.8 взять?
у 2,6 - только 150 лошадей
по расходу бензина разница небольшая (если двигатель в порядке) )
по моему 190 лошадей 30-ти клапанный двигатель, а 169 - 12-ти клапанный
у меня самого 2,6 хотя по субъективным ощущениям - вполне хватает
в любом случае решать тебе
#17
Отправлено 22.01.2003, 17:45:40
Если ты имеешь ввиду кузов С4, то между ними разница в 24 л.с. А насчет тянет-не тянет, так даже с мотором 2.3 л мощностью 133 л.с. она неплохо бегает.
Да, C4. Меня интересует 92-93 гг. А какие там мощности, чтобы я ламерских вопросов больше не задавал?
Кваттра на 600 кило тяжелей обычной, вот я и беспокоюсь.
#19
Отправлено 22.01.2003, 17:55:57
2.6 л - 150 л.с., 2.8 л - 174 л.с. В 1995 году, на последних "сотках" появился 30-клапанный двигатель 2.8 л мощностью 193 л.с. В 93 г его не было.Да, C4. Меня интересует 92-93 гг. А какие там мощности, чтобы я ламерских вопросов больше не задавал?
Если ты имеешь ввиду кузов С4, то между ними разница в 24 л.с. А насчет тянет-не тянет, так даже с мотором 2.3 л мощностью 133 л.с. она неплохо бегает.
Кваттра на 600 кило тяжелей обычной, вот я и беспокоюсь.
Кватра тяжелей не кватры на 100 км. Откуда цифра в 600 кг? Кстати, у кватры потеря в разгоне до 100 по сравнению с не кватрой - 0.3 с.
#20
Отправлено 22.01.2003, 18:13:44
в принципе 2,3 уже хватает для ее веса, только если ты не ездишь с 4 человеками, а так сам, девченок пару... вполне резвая, могу дать потестить, свяжись со мной, приезжай на полигон, там сам посмотришь, можно попробывать и в будни встретится.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0