Перейти к содержимому

Фотография

Меломан_За и противЧто мы думаем про Меломан?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 488

#1
Cold

Cold
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Меломан несколько раз в разных контекстах обсуждался на форуме, правда, времени утекло прилично (1-1,5 года назад). Я работник Меломана, хотелось бы послушать про свою компанию. Действую по личной инициативе. Хотелось бы понять, чем недовольны люди (сервис, цены, качество, мерчандайзинг, расположение точек, время их работы, время выхода релизов и пр.). Напрямую выхожу на гендиректора (в холдинге около 1500 человек по всей стране), готов донести до него конструктивную и конкретную критику. Фантастики не ждите, но что смогу, то постараюсь сделать, исправить. Заранее прошу не переходить на личности в пылу полемики. Не обессудьте, если не смогу ответить на что-то оперативно, не всегда есть время выходить в Сеть.
К админам: прошу прощения, я новичок на форуме (под какими-то другими никами не коннектился, думаю, поймете это по IP и стилистике); есть еще темат.форум "Фото, видео, звук", просмотрел его, мне кажется, что все-таки самые большие любители кино сидят здесь.
  • 0

#2
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
Зайди в "Голубой экран", там было про ваш сервис.

ЗЫ:"если смотрите, что-то либо из вашей коллекции с прилавков. Обращайтесь с этим окуратнее, чтобы оно не теряло товарный вид."(это соообщение, не вам лично, так образно) :D

Также огромное спасибо, таких фирмам, как АзияХИТ и Меломан и тп компаниям.
Терь "мы" не сможем заказать ничего с Российских Инет магазинов. (что самое интересное, такого в мире никто пока не вводил).
Терь нам будут пихать, то что они сами пожелают.
Тк терь на всем СНГ, очень жестко дейтвуют права на распр.
Так что пираты(и им подобные, будут делать деньги) на росскийских лицензиях!(штучный товар).;)
  • 0

#3
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 385 сообщений