Перейти к содержимому

Фотография

Go-card (первая кредитно бонусная)Ваше мнение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4520

#16552632
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки держателей платёжных карт АО «Казкоммерцбанк» Go!Card. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайтwww.gocard.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Go!Card в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Gocard.kz
Twitter: www.twitter.com/gocardkz

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Homebank.kz – Интернет-банкинг

Официальный представитель Go!Card в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 14.07.2012, 23:50:59

  • 0

#1
Ничего не жаль

Ничего не жаль
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
Казком выпустил первую бонусную карту Go-card, по ТВ крутят рекламу.
Ваше мнени:
Что ждет сей проект?
  • 0

#2
Quarius

Quarius
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений
думаю, что успех, потому как 1) конкурентов вроде как нет пока, 2) немалой части населения нравятся подобные варианты "халявной" системы накопления, заимствованные у "загнивающего капиталистического Запада" :weep: 3) никаких усилий, кроме как расплачиваться картой, прилагать не надо.

зы. буду одним из первых пользователей :rotate:

ззы. с ккб отношения только банк-клиент ;)
  • 0

#3
ЛисенOK

ЛисенOK
  • Забанен
  • 211 сообщений
О каком успехе может идти речь? Сразу после пресс-релиза в мае сразу же позвонила узнать об услуге. Мне ответили, что лучше подойти через две недели, поскольку пластика нет. Ладно, жду гораздо больше, еду на Гагарина на прошлой неделе, там мне вежливый вьюнош отвечает, что пластика опять!!! нет, будет через 2 недели. Просит оформить анкету в колл-центре: 585-444, и ждать ответа. Звоню вчера в колл-центр, девочка наотрез отказывается принять данные. Просит обратиться в отделения или в компании партнеры. На мое заявление, что нет пластика, советует сходить пока в компании партнеры и заполнить анкету. Завтра пойду в Планету, если и там не оформлю, то можно обращаться в общество по защите прав потребителей. Итак, кто-нибудь знает, была ли выпущена хоть одна карта?

#4
ЛисенOK

ЛисенOK
  • Забанен
  • 211 сообщений
ах да, забыла, на официальный сайт карточки, куда меня тоже неоднократно посылали, доступ кэширован, видимо он только для избранных...

#5
Малышка

Малышка
  • очередь на регистрацию
  • 2 153 сообщений
а я заполнила анкету, где-то неделю назад. На сайте ККВ.
Кто-нибудь уже карточку получил? Или все ждут ответа?

#6
ЛисенOK

ЛисенOK
  • Забанен
  • 211 сообщений
Вы подключены к их хоум-банкингу?

#7
ЛисенOK

ЛисенOK
  • Забанен
  • 211 сообщений
Ой, сайт заработал, то ли оперативно отреагировали, то ли вчера чего-то меняли! Сейчас тоже анкетку заполню!

#8
Малышка

Малышка
  • очередь на регистрацию
  • 2 153 сообщений

Вы подключены к их хоум-банкингу?


Да, пару лет точно

#9
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Сайт www.gocard.kz не работает. :spy:
  • 0

#10
ЛисенOK

ЛисенOK
  • Забанен
  • 211 сообщений
ура! мне дали заполнить анкету! ждем-с! только вот почему 30 дней...

#11
Лоэрта

Лоэрта
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Сайт www.gocard.kz не работает. :spy:

у меня работает замечательно...
  • 0

#12
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Сайт www.gocard.kz не работает. :spy:

у меня работает замечательно...

Видимо они не пускают на сайт с "неблагоприятных" ip-адресов.
  • 0

#13
brand

brand
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Интересно каков будет баланс выплаченных процентов за кредит и полученных бонусов? Пример на сайте ККБ интересен, но не все предоставляют 5% скидки.
Проект был бы эффективнее, если бы было вовлечено больше коммерсов.
  • 0

#14
brand

brand
  • Постоялец
  • 451 сообщений

думаю, что успех, потому как 1) конкурентов вроде как нет пока, 2) немалой части населения нравятся подобные варианты "халявной" системы накопления, заимствованные у "загнивающего капиталистического Запада" :) 3) никаких усилий, кроме как расплачиваться картой, прилагать не надо.

зы. буду одним из первых пользователей :spy:

ззы. с ккб отношения только банк-клиент :laugh:


Насчет конкурентов - в соседней ветке Константин постил что-то тоже по бонусу с Сити центром, но без деталей. Так что конкуренты уже есть
  • 0

#15
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Конкуренты не просто есть, а уже реально работают.
А ККБ еще не выпустила ни одну карту GoCard, только слова.
  • 0

#16
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений

Сайт www.gocard.kz не работает. :laugh:

у меня работает замечательно...


You are not authorized to view this page :spy:
  • 0

#17
Quarius

Quarius
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Насчет конкурентов - в соседней ветке Константин постил что-то тоже по бонусу с Сити центром, но без деталей. Так что конкуренты уже есть

посмотрел - что же конкуренция выгодна для потребителя. тем не менее пока склоняюсь к гоукарду, там по крайней мере прописаны циферки бонусов :-) опять же мона будет и обе заиметь :smoke:

Конкуренты не просто есть, а уже реально работают.А ККБ еще не выпустила ни одну карту GoCard, только слова.


насчет не выпустил - так ведь в процессе все, телегу вперед лошади не поставить ведь, сначала пиар компания, тут же следом процесс - на мой взгляд это нормально.

Сообщение отредактировал Quarius: 15.06.2005, 11:14:53

  • 0

#18
ЛисенOK

ЛисенOK
  • Забанен
  • 211 сообщений
А как же Закон о рекламе? В данном случае недостоверность имеет место быть.
2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
2) наличия продукции на рынке, возможности ее приобретения в определенном месте;

#19
Quarius

Quarius
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

А как же Закон о рекламе? В данном случае недостоверность имеет место быть.
2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
2) наличия продукции на рынке, возможности ее приобретения в определенном месте;


карточка требует времени на изготовление после принятия Вашей заявки и вынесения положительного решения о выпуске - эту инфу как потребитель я прочитал в рекламных буклетах и согласен подождать - где невозможность приобретения? насчет определенного места приобретения - можно пояснить?
  • 0

#20
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Наивные люди...
Проштамповать карточку занимает 10 минут с перекурами.
Им просто еще пластик не привезли.

Слышали и видели, наверное, людей с бидонами, которые утром ходят по дворам и кричат: "Молоко, сметана, творог."? Так вот, представьте, что утром рано с бодуна (для усиления эффекта) вы слышите этот крик, думаете: "Сейчас молочка свеженького дерябну, враз полегчает". Бежите с банкой на улицу. А вам говорят:"Подожди, милок, до вечера. Мы еще корову не подоили".
Ну, как? Что вы им скажете?

Сообщение отредактировал Red Hyperion: 15.06.2005, 15:50:13

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.