А вы ездили внутренними рейсами МПС? Где нибудь в центральной России? Нет, тогда и говорить с вами не о чем.
А по вашему Астрахань-Москва и Астрахань-Питер - это международные рейсы?
это одни из самых отстойных поездов, потому что в них едут с заработков из столиц все кавказцы и азиаты (в частности, узбеки и таджики), но и в них ехать куда как приятнее...
нет, до сих пор отойти не могу
так вот эти два поезда проезжают насквозь всю центральную часть россии. и еще: когда россиянам рассказываешь о наших поездах, поверьте на слово, они говорят, что так не бывает.
Нет... в целом просто мне лично не нравится ваше отношение к вопросу. А в России то, или это... да мне мягко говоря наплевать... проблема не в том что у нас в сравнении с Россией дороги ж/д плохие... а Вы сравните МПС к примеру с Польскими дорогами. И поймете.
Речь идет о том что не железка виновата в этом, уровень МПСа решался на уровне правительства, которое дало льготы и позволило повысить тарифы. Бюджет Пассажирских перевозок в России всегда стоит отдельно от грузовых - доходных перевозок. И вообще пассажирские перевозки везде в мире убыточны и датируются государством.
У нас из всего перечисленного выше нет, я не осуждаю государство или железку. Сдерживание тарифов это политический вопрос. Вот в этом то и проблема,а не в том что мы работать не умеем или тупые совсем.
Из ваших постов это так и разило... прошу прощения, но не приятно.
Обывателю - а вы мой друг осетр, именно им и являетесь судя по постам, не видно проблемы изнутри и много ума не надо чтобы орать об известных проблемах и не искать пути выхода.
В соседней ветке обсуждается проблемы компетентности журналистов, так вот Вам осетр туда.
Приношу извинения, за выяснение отношений и переход на личности. Просто тема больная для меня... и не люблю громких и пустых заявлений обывателей.
Сообщение отредактировал IMAGING: 13.02.2004, 18:31:04