Перейти к содержимому

Фотография

Air Kazakhstan... а люди сидят в аэропортах

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#1
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
пока официальной инфы не видел, но сегодня наши знакомые не смогли улететь из Атырау в Алматы. им сказали, что "Эйр КЗ" объявлена банкротом и все рейсы отмененены. до сих пор сидят в аэропорту. "Эйр Астана" их брать отказывается.
то же самое, насколько известно в Павлодаре и Уральске...
  • 0

#2
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений
вроде похожая история была со студентами по обмену из КазГУ, которые также не смогли вернутся из кореи по окончании учебы тк у АК отобрали правав на этот маршрут чтоли...
за точность не отвечаю..
  • 0

#3
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

вроде похожая история была со студентами по обмену из КазГУ, которые также не смогли вернутся из кореи по окончании учебы тк у АК отобрали правав на этот маршрут чтоли...
за точность не отвечаю..

тут проблема не в том, что отбирают права на какие-то маршруты, а отменены ВСЕ рейсы "АК" из-за банкротства. кто-нить че-нить слышал?

Сообщение отредактировал Осетр пера: 06.02.2004, 13:56:30

  • 0

#4
fks

fks

    Змей

  • В доску свой
  • 2 425 сообщений
Дима, апсолютно точно, ЭйрКазахстан - банкрот, скоро будет официальное объявление. Деньги у них кончились и керосина тож нет..
  • 0

#5
ufo777

ufo777

    Свой пацан

  • Свой человек
  • 571 сообщений
Помянем покойничка, он уже давно при смерти был, мучался от неизлечимой болезни. Мир праху его.
  • 0

#6
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

"Эйр КЗ" объявлена банкротом и все рейсы отмененены...

Ну вот и дождались ;). Грустно. Теперь "Эйр Астана" монополист, фактически. И раньше уровень сервиса не баловал (и там, и здесь, справедливости ради) приходилось подолгу дожидаться рейса в отстойнике или вообще ехать домой досматривать 7-й сон, а теперь и вовсе беспердел начнётси :confused:. Скоро полезут вверх расценки на полёты в Астану, Франкфурт, Атырау, Алмату и пр. перспективные рейсы. Интересно,как поступят с персоналом компании?
  • 0

#7
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

"Эйр Астана" их брать отказывается.


Те ещё гады :). Несмотря на то, борты летают полупустые (1 пассажир на 3 кресла) взять с собой клиентов почившего конкурента им в западло ;). Пусть мотивируют это как им угодно - объективных причин всё равно не вижу :confused:.
  • 0

#8
kirka

kirka
  • Свой человек
  • 608 сообщений

Помянем покойничка, он уже давно при смерти был, мучался от неизлечимой болезни. Мир праху его.

The king is dead
Long lives the king ©не моё
и кто теперь тогда будет рулить?
  • 0

#9
киля

киля

    Занесенная ветром

  • В доску свой
  • 7 189 сообщений

Дима, апсолютно точно, ЭйрКазахстан - банкрот, скоро будет официальное объявление. Деньги у них кончились и керосина тож нет..


Еще и должны до фига и больше. :confused:
  • 0

#10
fks

fks

    Змей

  • В доску свой
  • 2 425 сообщений

Помянем покойничка, он уже давно при смерти был, мучался от неизлечимой болезни. Мир праху его.

The king is dead
Long lives the king ©не моё
и кто теперь тогда будет рулить?


перевод про короля: нацаревал рублей сто и утёк.. :confused: ;)
  • 0

#11
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
мой шеф вон из Уральска в Атырау не может вылететь... им говорят что изза погоды, ну не знаю...

мое имхо что это такая операция по передаче активов эйр-каз в эйр-астану...
  • 0

#12
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

мое имхо что это такая операция по передаче активов эйр-каз в эйр-астану...


Наиболее вероятно. А помпа по поводу: "Король умер, да здравствует король!". :confused:
  • 0

#13
Sim-ка

Sim-ка
  • Забанен
  • 17 сообщений
Обанкротился точно.

Сейчас срочно распихивают рейсы по другим авиакомпаниям.
Еще и билетов напродавали.

#14
underclass

underclass
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Помянем покойничка, он уже давно при смерти был, мучался от неизлечимой болезни. Мир праху его.

Слухи о моей смерти сильно преувеличены!

знал, что рано или поздно подобная тема появится на ЦТ. знал также, что будет говорить народ по поводу ситуации вокруг Эйр Казахстан. в принципе, это понятно и объяснимо. люди привыкли делать суждения на основе лишь той информации, которой они располагают. И к превеликому сожалению, информацией в отношении компании подавляющее большинство людей сегодня обладает ми-ни-маль-ной. я хотел бы попросить об одном, имейте чувство собственного достоинства и говорите лишь то, за что можете ответить и в чем абсолютно уверены. на этом форуме очень много 3,14-здунов. дилетантов - еще больше. так что, ради бога, не 3,14-здите, если вы не владеете ситуацией.

авиационный бизнес - это один из самых комплексных и технологически сложных видов бизнеса в мире. и поверьте мне, это - очень интересный бизнес: самолеты, пассажиры, наземное обслуживание, аэропорты, дистрибуция, билетопродажа и т.д. и т.п. и бизнес - крайне рисковый: в америке говорят, никогда не вкладывай деньги в три вещи - в авиацию, в бейсбольные команды и в рестораны... впрочем, я хотел сказать не об этом.

Формально, Эйр Казахстан не признан банкротом. нет еще ни решения суда, ни тем более - конкурсного производства. 2 февраля под председательством премьер-министра Данияла Ахметова прошло заседание правительство, на котором, среди прочего, рассматривались вопросы Эйр Казахстан. Ахметовым был дан ряд поручений, в частности, разобраться с обязательствами перед пассажирами и госбюджетом. для тех, кто умеет читать между строк, все очевидно.

Фактически, Эйр Казахстан самостоятельно прекратил все операции с понедельника. Ибо, в сложившихся условиях (условиях тотальной конфронтации авиакомпании с одной стороны и государства и государственных структур - с другой) продолжать работу не имело смысла. мы все еще раз убедились в какой стране мы живем.

в общем, просто почитайте две ссылки. обязательно почитайте. и вы сами поймете что к чему. благо, люди - не глупые. Почему обанкротился Эйр Казахстан? и Кто за это должен отвечать?

почитали? в истории вокруг Эйр Казахстан очень много намешано. почти как в хорошем детективном произведении+местный колорит - деньги, секс, борьба за власть, коррупция, некомпетентность, тупость и идиотизм. признаю, в Эйр Казахстан тоже не все было ладно. но за последние годы, компания встала на ноги после долгих лет, в течении которых она прибывала на коленях (за эти годы компания распалатилась с большинством кредиторов. компания росла. еще два-три года и Эйр Казахстан полностью вышел бы в плюс), только чтобы ее опять опустили. что говорить: обидно за двухтысячный коллектив. обидно за контору. обидно за родину, в конце концов. вам кажется, что это дело только Эйр Казахстан. отнюдь. это выйдет боком всем нам - гражданам страны. так, в среднесрочной перспективе - по вопросу приобретения системы ПВО для страны (речь идет о сумме с 8-9 нулями). в долгосрочной - по вопросу о том, в какой стране мы будем жить. давно понятно, что патрон Эйр Астаны держит всех нас за быдло, такое же отношение к пассажирам демонстрирует и Эйр Астана.... тьфу...

впрочем, все это - тлен, все это - суета. бог нам всем судья. время все расставит по своим местам. и я уверен, что каждый получит по заслугам.

п.с. и еще. попросил бы никого не принимать на личный счет все, что было сказано выше. не обнажайте свои комплексы и не пытайтесь вступать в бесполезную перепалку. по крайней мере, я добровольно отказываюсь от продолжения дискуссии.

2Olzhas - респект.

Сообщение отредактировал underclass: 06.02.2004, 16:34:42

  • 0

#15
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений
Ну вот, теперь кое что понятно. Версия для меня, по крайней мере, убедительная. Хотя вряд ли можно считать компромат.ру авторитетным изданием (всегда найдутся те, кто скажет - да @б вашу мать, да кому вы верите?), многие моменты этой темной истории стали прояснились...

2underclass: equal respect. Знал, что ты тут рано или поздно появишься :confused:

Сообщение отредактировал Olzhas: 06.02.2004, 16:41:16

  • 0

#16
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
2 underclass: я тут ссылки усовершенствовал, чтоб, у кого блокируют инет, не сказали, что ты им туфту подсунул:
тут

и

тут
  • 0

#17
Pots

Pots
  • Гость
  • 30 сообщений
Как все запущено...
  • 0

#18
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений
Алматы (Алма-Ата). 13 февраля. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН/ДН:
"Эйр Казахстан" сокращает авиамаршруты в связи с тяжелым финансовым
положением.
Национальный авиаперевозчик "Эйр Казахстан" передает другим авиакомпаниям свои авиамаршруты по причине тяжелого финансового положения.
"Компания в очень трудном финансовом положении и потому ею в добровольном порядке отдаются все маршруты другим авиакомпаниям", - заявил председатель комитета гражданской авиации министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Алматбек Мамбетов на собрании трудового коллектива "Эйр Казахстан" в пятницу в Алматы.
Так, по его информации, в настоящее время кредиторская задолженность "Эйр Казахстан" составляет порядка $55 млн.
При этом он выразил сомнение в том, что на этот раз правительство станет погашать долг компании, поскольку, напомнил он, государство уже дважды помогало компании, частично погашая долги, которые, к примеру, в 1999 году составляли $102 млн.
"Правительство в свое время дало возможность компании оптимизировать деятельность, держаться на плаву и не приносить убытки, для того, чтобы она заняла свою нишу. Но это не было сделано", - заметил в этой связи А.Мамбетов.
При этом он затруднился спрогнозировать дальнейшую судьбу компании, вместе с тем подчеркнув, что говорить о ее банкротстве пока преждевременно.
"В связи с тем, что решение принимается судом, говорить о банкротстве компании слишком преждевременно", - заявил глава комитета гражданской авиации, добавив, что "все будет зависеть от того, как пойдут дела с кредиторами".
Между тем А.Мамбетов не стал уточнять ни имена кредиторов компании, ни детали их нынешних взаимоотношений.
Вместе с тем он сообщил, что "Эйр Казахстан" осталось выполнить только три рейса по маршруту Павлодар-Костанай-Ганновер (Из Казахстана в Германию).
В то же время А.Мамбетов не склонен драматизировать ситуацию, связанную с возможным уходом "Эйр Казахстан" с авиарынка республики.
"Если "Эйр Казахстан" уйдет с рынка, то останутся "Эйр Астана", а также региональные перевозчики", - заметил он.
В свою очередь участвовавший в собрании председатель союза Федерации профсоюзов авиационных работников Казахстана Валерий Ситдиков заявил, что компанию "преднамеренно подводят к процедуре банкротства с целью расчистить дорогу компании "Эйр Астана". В частности, по его данным, в настоящее время компания "Эйр Казахстан" является прибыльной и вполне конкурентоспособной. Он сообщил, что только по итогам 2003 года компанией была получена чистая прибыль в размере 3,5 млрд. тенге (текущий 139,13/$1), которая увеличилась в сравнении с показателем 2002 года в 11 раз.
Ранее, как сообщал Минтранском, авиакомпания "Эйр Казахстан" известила министерство о прекращении в феврале текущего года выполнения регулярных полетов по ряду авиационных маршрутов. Для обеспечения перевозок пассажиров по ранее проданным авиабилетам "Эйр Казахстан" заключила соглашения по передаче обслуживания авиамаршрутов с другими казахстанскими авиакомпаниями. В частности, "Эйр Казахстан" передало свои права и обязанности в пользу авиакомпании ОАО "Атырау ауе жолы" - на регулярные рейсы по авиамаршрутам Алматы - Дели - Алматы, Атырау - Стамбул - Атырау и Актау - Москва - Актау, компании "Тулпар авиа сервис" - на рейсы Алматы - Караганда - Алматы, Алматы - Караганда - Костанай и обратно, Алматы - Усть-Каменогорск - Алматы, Усть-Каменогорск - Баян - Ульгии - Усть-Каменогорск, компании "SCAT" - на рейсы Алматы - Караганда - Костанай - Караганда - Алматы, Алматы - Павлодар - Алматы, Алматы - Усть-Каменогорск - Алматы.
Всего в осенне-зимний период навигации 2003-2004 годов авиакомпания "Эйр Казахстан" осуществляла регулярные полеты по 41 авиационному маршруту, в том числе 20 - по международным направлениям.
100% акций принадлежат государству.
  • 0

#19
Буба

Буба

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 170 сообщений
Да чёрта-с два они расплатились по долгам. Им их просто либо списывали, либо погашали за счёт бюджета. А сказки про НАНовскую жену рассказывать - ребят, ну это не солидно.
И если ЭК решили с бизнесом завязать, то пассажиров, которые уже купили билеты надо было не обижать. Свинство это.
  • 0

#20
underclass

underclass
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Боливар не выдержит двоих
Геннадий Бендицкий
газета "Время", 19 ФЕВРАЛЯ 2004 г. ( ? 7)

Кто и почему банкротит национальную авиакомпанию ?Эйр Казахстан?? Скандал с банкротством национального авиаперевозчика ?Эйр Казахстан?, о котором наша газета написала в прошлом номере (см. ?Кто похЭЙРил нацперевозчика??, ?Время? от 12.2.2004 г.), набирает обороты. Сегодня все больше аргументов за то, что реальная его подоплека не экономическая, а политическая.

Милости просим в пропасть

Руководители Министерства транспорта и коммуникаций и Комитета гражданской авиации утверждают, что национальная авиакомпания дошла до ручки и не в состоянии отвечать по своим обязательствам. Однако совсем иначе видят ситуацию представители ЗАО ?Эйр Казахстан?. Они уверены в том, что проблемы нацперевозчику создаются искусственно: якобы некие могущественные силы в угоду своим интересам и в ущерб интересам государства толкают их компанию к пропасти банкротства. Трудовой коллектив ?Эйр Казахстана? обратился к президенту страны, правительству и парламенту с призывом не допустить искусственного банкротства их предприятия и освободить от занимаемых должностей вице-министра транспорта и коммуникаций Нурлана НИГМАТУЛИНА и председателя Комитета гражданской авиации Казахстана Алмата МАМБЕТОВА, открыто лоббирующих, по словам авиаторов, интересы частных иностранных конкурентов национального авиаперевозчика. Более 2 тысяч сотрудников ?Эйр Казахстана?, которые уже получили уведомления об увольнении, готовятся подать на Комитет гражданской авиации судебный иск.
Если же учесть, что с именем Алмата Мамбетова связана некрасивая история, когда его с треском выгнали из ?Эйр Казахстана? за то, что, будучи представителем авиакомпании в Германии, он щедро и бесплатно раздавал направо и налево авиабилеты на сотни тысяч долларов, и по этому поводу даже уголовное дело возбуждали - может даже показаться, что в истории не обошлось без чьих-то ущемленных личных амбиций...
...В 2000 году, с приходом в ?Эйр Казахстан? новых менеджеров, коммерческие дела национального авиаперевозчика явно шли в гору. И по налету часов, и по количеству перевезенных пассажиров и грузов, и по полученной за это выручке. Чтобы выдержать конкуренцию иностранных авиакомпаний, ?Эйр Казахстан? сделал ставку на снижение стоимости авиабилетов. Это позволило работать с прибылью. Компания, готовясь обновить парк самолетов, подала в Комитет гражданской авиации заявку с просьбой разрешить взять в лизинг несколько самолетов ?Боинг-757?.

Ишь, разлетался!

Короче, все было в порядке до середины 2002 года. Начало проблем ?Эйр Казахстана? (не иначе как по чистой случайности) совпало с созданием новой англо-казахстанской авиакомпании ?Эйр Астана?. Как полагают в профсоюзе авиаработников, именно с этого времени с национальным авиаперевозчиком стали происходить странные вещи.
В 2002 году Комитет гражданской авиации Минтранскома запретил ?Эйр Казахстану?, предприятию со 100-процентным госпакетом акций, обслуживать целый ряд наиболее перспективных и коммерчески выгодных авианаправлений, в частности маршрут Алматы - Астана. И поручил это дело ?Эйр Астане?, в которой Казахстану принадлежит лишь 51 процент акций, а остальные 49 - британской компании ?ВАЕ SYS-TEMS?. ?Эйр Казахстан? попытался выкрутиться, открыв два новых рейса из Алматы в Германию и обратно, с промежуточной посадкой в Астане. Что давало возможность перевозить в ночное время из одной столицы в другую до 80 пассажиров, не успевших попасть на рейсы ?Эйр Астаны?. Но в августе того же года и это было запрещено. В результате недополученный доход национальной авиакомпании составил более миллиона долларов.
Этим дело не закончилось. В 2003 году Комитет гражданской авиации провел конкурс на право выполнять регулярные внутренние и международные авиарейсы. В результате ?Эйр Казахстан? в буквальном смысле выкинули практически со всех направлений, которые могли приносить хоть какую-то прибыль. Все остальное - а это 6 внутренних и 14 международных маршрутов - досталось ?Эйр Астане?. Чиновники от авиации обосновали свое решение тем, что национальный авиаперевозчик якобы из-за сложного материального положения и неудовлетворительного технического состояния самолетов неконкурентоспособен... Однако в действительности все произошло с точностью до наоборот. ?Эйр Астана? оказалась не в состоянии выполнять так легко доставшиеся ей авиарейсы. Аппетиты оказались выше возможностей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.