Перейти к содержимому

Фотография

ON LINE Армана Сарбасова, начальника дорожной полиции г. Алматы17 сентября 2008 г., 12.00-14.00


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 110

#81
Грязный Гарри

Грязный Гарри

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
У меня вопрос касательно специального детского сидения:
Можно ли его крепить на переднем сидении.
Прошу Вас не давать ответ таким образом:
Пункт такой то не предусматривает перевозку детей старше того то возраста без спец сидения....
Ничего конкретно не понятно, можно ли впереди или нет?!
  • 0

#82
bybyka

bybyka
  • В доску свой
  • 1 306 сообщений
Доброго времени суток!

У меня такие вопросы:

1. Какие документы должен иметь при себе сотрудник ГАИ, если он, допустим, стоит за перекрестком и "ловит" на предмет нарушения того или иного правила ДД?. Каким образом можно убедиться, что он действительно находится на службе в свое рабочее время а не калымит?

2. Как быть, если при рабочем светофоре, выбигает регулировщик и пробует "отрегулировать" ситуацию на дороге (перекрестке). Ехать согласно сигналам светофора или все же подчиняться жестам регулировщика???
Ведь зачастую из-за транспорта (автобусов) просто не видно регулировщика стоящего на перекрестке и естественно, видя что светофор работает, а не находится в "желтом" режиме транспортный поток двигается согласно этому светофору. И в конечном результате это может привести к аварийным ситуациям.


5. Действует ли для сотрудников ГАИ закон о гос.службе, который кстати содержит в себе некоторые понятия об этике?

5. Вправе ли сотрудник ГАИ просить "дунуть", часто прямо ему в лицо (не противно же им все-таки). А вдруг я чем-то болен..)??? Могу ли я отказаться от этой процедуры?

6. Куда обращаться в случае, если в ГАИ отказываются принять и зарегистрировать письменную жалобу с прилигаемыми доказательствами (аудио, видео сьемка) на действия того или иного сотрудника ГАИ?

7. Видел как сотрудники ГАИ взымают мзду со стоянщиков на арбате. Скажите это входит в их обязанности?

8. Каким образом и кем осуществляется контроль за действиями сотрудников гаи?
  • 0

#83
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Вопрос:
планируется ли убрать оставшиеся с советских времен и сейчас совсем не актуальные знаки "движение мотоциклистов запрещено"
весь город ими завален....
  • 0

#84
tan

tan
  • Постоялец
  • 494 сообщений
Проехал по пробкам и в голову стукнуло такое спросить:

Почему не вводите "риверсивное движение"!??! Или про такое не знаем? Видел такое в Москве. У нас в ПДД есть такое понятие-но нив одном городе не видел.
Пример: Утром все едут по сейфуллина вверх -отдать одну полосу, вечером вниз -отдать тоже одну полосу. Тоэже самое пр. Абая и многим другим улицам!? Все равно встречная пустая.
  • 0

#85
Speed skater

Speed skater

    Angel-K

  • В доску свой
  • 4 877 сообщений
Критически заметно, что фонари включают уже когда полностью стемнеет. А когда сумерки - темень. Вот это и есть тот самый опасный период. Пешеходов абсолютно не видно, учитывая то, что в большинстве своём наши люди носят тёмную одежду. Благо многие притормаживают на пеш.переходах, но всё же далеко не все. А ведь именно время когда школьники второй смены домой идут. Нельзя ли скоординировать со службами города этот вопрос?! Или это я не по адресу?
  • 0

#86
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Уважаемый Господин Сарбасов.
Опровергните или подтвердите пожалуйста следующие слухи:

1. Правда ли что в целях увеличения пропускной способности общественного транспорта в Шымкенте были созданы специальные закрытые курсы экстремального вождения для водителей автобусов? И после окончания этих курсов водитель получает "карт-бланш" на нарушения ПДД от органов Дорожной Полиции?

2. Правда ли что в целях ускорения процесса пассажирских перевозок Вы разрешили городским автобусам заправляться на АЗС с полным салоном пассажиров? Если нет, то почему Вы закрываете на это глаза?

3. Правда ли что строительство и проектирование тоннеля на развязке Ташкентская-Пушкина-Суюнбая спонсировали руководители кузово ремонтных СТО в надежде на скорую окупаемость после первого гололеда?

4. Правда ли что сотрудники Дорожной Полиции устроили большой той по поводу введения новых штафов?

5. Правда ли что сотрудникам Дорожной Полиции использующим для передвижения по городу мотоциклы стали вживлять в череп титановые пластины и теперь они могут не использовать шлемы?

6. Правда ли что слово сотрудника Дорожной Полиции и составленный им протокол незыблемо и принимается судом как безусловное доказательство вины нарушителя без каких либо подтверждающих фактов. Ходят слухи что для этого всех инспекторов подвергали допросам на полиграфе и теперь они физически не могут лгать?

7. Правда ли что раксладывание пасьянса существенно улучшает логику и мелкую моторику пальцев и может быть рекомендованно к применению всем сотрудникам правоохранительных органов?

Изображение
Изображение
  • 0

#87
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений
И еще раз об общественном транспорте:
Почему водители автобусов во время движения постоянно разговаривают по сотовым телефонам, причем по своим делам. на них запрет не распространяется? Ведь можно же обязать автопарки иметь специальную связь, используемую только для работы, а с сотовыми телефонами водителям автобусов вообще запретить выходить на рейс.
Может пора уже пересмотреть количество остановочных павильонов на улицах и ужесточить контроль за остановку в неположенном месте? Кварталы у нас маленькие, но на каждом перекрестке есть остановка или водитель сам запросто останавливается, особенно когда по 2-3 автобуса встанут на всю улицу. И так через каждые 200-300м. Мое предложение - уменьшить количество остановочных павильонов раза в два, организовав их на нормальной площади с въездными и выездными карманами, сведя к минимуму помехи от их остановок для остального транспорта. Понятно, что пассажирам от этого станет менее удобно, но при сегодняшней ширине дорог удобно не получится уже никак.
И когда же наконец сделают нормальное освещение ВСЕХ пешеходных переходов? Пусть даже круглосуточное. Особенно на рыскулова, саина, альфараби. В темное время суток вообще не видно пешеходов переходящих широкие улицы.
Возможно вопросы не по адресу, но вы же можете их поднять перед соотвествующими службами города?
  • 0

#88
IIB

IIB
  • Свой человек
  • 878 сообщений
Есть и такие фотки, не дорожная полиция правда...
Фото сделано при движении, и после введения новых правил


http://vse.kz/upload...6460_327839.jpg

Сообщение отредактировал IIB: 12.09.2008, 09:24:57

  • 0

#89
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
опять же про автобусников, заметил что многие из них не в плотную подъезжают к остановке, между автобусом и остановкой остается метров 2-3, а сзади автобуса колонна автомобилей, которые не могут объехать автобус, потому что автобуснику плевать на других или он вообще не чувствует габариты своего автобуса..
а потом вот в такие проемы залетают машины и давят пассажиров..
  • 0

#90
elkipalki

elkipalki
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Скажите а трудно устанавливать дублирующие знаки, например о пешеходных переходах, не то что вот он переход,( если вообще есть там знак) а заранее метров за 100 ? посмотреть хотябы на всей альфараби перед зебрами сколько следов от тормозных путей.я не думаю что это дороже здоровья и жизни участников дорожного движения и пешеходов
  • 0

#91
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

а заранее метров за 100 ?

а смысл ставить за 100 м? водители притормозят за 100 м потом опять разгонятся.

ставить надо по госту, а водителям вперед смотреть надо.

7. Правда ли что раксладывание пасьянса

у всех на работе бывает 5 минут свободных и раскладывание пасьянса не криминал в этом случае.
  • 0

#92
Семен

Семен
  • Постоялец
  • 442 сообщений
пожалуйста, инициируйте установку знаков "главная дорога" на всех перекрестках города, даже там где на второстепенной дороге стоит знак "уступи дорогу". Т.к. когда подъезжаешь по главной приходится искать глазами установлен ли знак уступи дорогу у тебя, потом смотришь установлен ли он на другой сторое, потом смотришь есть ли он на пересекаемой дороге и заметил ли его водитель авто которое едет тебе в бочину :(

сложновато получилось...
  • 0

#93
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений
Я так понимаю г-н Сарбасов уже начал давать досрочные ответы?
  • 0

#94
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
1) Много говориться про значительную дымность (не путать с токсичностью) дизельных двигателей городского общественного транспорта, да и обычных автомобилей. Вот только никто не озвучивает, что одной из причин такой загазованности является наше «добротное» топливо не соответствующее даже стандартам Евро-2. Департаментом ДП вообще принимаются ли к.-л. меры для контроля за улучшением качества продаваемого бензина, солярки, выносятся ли предложения ответственным за это гос.структурам? Или штраф (мзда) за выявлении дымности или токсичности «греют» руки так тепло, что и думать об этом не очень хочется?
2) Почему нет должного контроля со стороны УДП за наличием соответствующих дорожных разметок (заметил вчера их отсутствие на пр.Толе би в районе БТИ, магазина «Стрела», а ведь радом пешеходный переход), качеством и состоянием дорожного полотна в городе, да и вообще в республике? К примеру: по пр. Аль Фараби, не доезжая до ул.Фурманова за пешеходным переходом имеется впадина на дорожном полотне, и это на проспекте признанным правительственной спецтрассой города, Я уже не буду описывать второстепенные дороги не хватит терпения и страниц дочитать.
3) Возможно ли предусмотреть поворот налево двигаясь по ул.Фурманова в северном направлении на пр.Абая в западном в определённые часы-пик, так как в связи с незавершёнными строительными работами строительной компанией «Базис-А) пр.Сатпаева имеет всего две, а то и одну полосу движения в одном направлении, тем более отсутствует сквозной проезд по пр. Абылай Хана проспекта Абая.
4) Когда же наконец будут приниматься меры на водителей осуществивших заведомо въезд на перекрёсток и препятствующих в дальнейшем движению автомобилей двигающихся в других направлениях или пересекающих данный перекрёсток?
5) В связи с ужесточением контроля за деятельностью автошкол, удорожанием стоимости обучения, стоимость приобретения прав соответственно удорожала. К примеру: расценки на приобретение прав при условии наличия полного обучения составляют от 30 000 тенге за каждый экзамен. Отсюда признайтесь, пожалуйста, что источниками ДТП, аварийных ситуаций в большинстве своём случаи являлись и являются вот такие водители, который купили права. И это будет всегда и постоянно, просто не всегда цена вопроса будет одинаковой.
А ещё от лица всего УДП хочу вашего признания, что произошло «позднее зажигание» УДП о контроле за допустимой тонировкой автомобилей, наличия пристёгнутого ремня-безопасности во время движения и т.п., ведь это всё ещё действовало с момента обретения независимости нашей страны, а годом ранее было негласно законным в глазах инспекторов, а ещё «слили» на Совете безопасности всё на автомобили с нестандартным рулевым управленим…
  • 0

#95
Flo

Flo
  • Постоялец
  • 387 сообщений
У меня несколько предложений для повышения безопасности на дорогах
1. Перенести остановку на пр.Абая западнее Абылайхана за ул.Желтоксан - автобусы-троллейбусы препятствуют движению в западном направлении по Абая. Или третью полосу перед перекрестком улЖелтоксан сделать "прямо-налево" а не "строго налево" как сейчас.
2. Отремонтировать дорожное покрытие на этом же участке по пр. Абая в западном направлении движения между улицами Абылайхана и Желтоксан. Уж больно бугристое.
3. Ужесточить и проводить еженедельные рейды на "непослушных пешеходов". Большинство из них не могут 10 метров дойти до зебры и бегут под колеса с детьми на руках.
4. Установить заборы на всех разделительных полосах (по примеру Альфараби и Алтын Орды).
5. Установить надземный пешеходный переход на участках пр.Саина и новых развязок (Абая, Джандосова, Шаляпина). В который раз сбивают насмерть перебегающих перед мостами пешеходов.
6. Запретить сотрудникам Дорожной полиции, передвигающимся на неказенных авто (без синих номеров) привлекать к ответственности участников дорожного движения, преследовать их и прочее.
7. Разрешить регистрацию авто в любых удобных для автовладельца уполномоченных на то пунктах УДП, а не по месту жительства. И почему Ауезовский район на 13 км.? Ближе в город никак нельзя перевести?
8. Освещение на дорогах сделать ярче и включать пораньше и на всех улицах, а не выборочно.
9. Контролировать запрет на перемещение крупногабаритных авто (спецтехники, камазов, бетономешалок) по АльФараби в часы-пик. Регулировщики по АльФараби чудным образом закрывают на это глаза по утрам.
10. Запретить сотрудникам автоинспекции находится в машине во время задержания или оформления штрафов (ни в рабочей, ни в нарушившей)
11. Установить побольше "скворечников" (камера фиксирования скорости)

Удачи,
  • 0

#96
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений
по вопросу покупки прав, сейчас стало очень сложно купить права в Алмате, но очень легко и дешево по слухам в Чимкенте, так же и растаможка машин там очень дешева. поэтому УДП города Алматы должно все права выданные в Чимкенте отправлять на пересдачу за нарушения.

Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 12.09.2008, 11:40:14

  • 0

#97
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
Здраствуйте !
Хотелось узнать будут ли предпренимать меры, по парковке под запрещающими знаками по Октяборьской между Комунистическим и Мира ? Не разъехаться из-за припаркованных машин !
  • 0

#98
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений

Я так понимаю г-н Сарбасов уже начал давать досрочные ответы?


Вы чего имеете ввиду????

По регламенту объясняю. Часть предварительных вопросов отправлена г-ну Сарбасову. Ответы на предварительные вопросы будут выкладываться в этой теме в день он лайн конференции.

Что ЕЩЕ интересует?

#99
Obstinate Lizard

Obstinate Lizard

    не всегда

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
существуют ли инспектора не берущие (не требующие) взяток? учитывая что каждый с кем имел дело намекал или открыто требовал, а так же что взяточничество очень опасное дело, думается правильных инспекторов сразу уберают... и вобще имхо честных и нужных ответов тут не будет. вода одна.
  • 0

#100
Gruka

Gruka
  • В доску свой
  • 1 498 сообщений


Я так понимаю г-н Сарбасов уже начал давать досрочные ответы?


Вы чего имеете ввиду????

По регламенту объясняю. Часть предварительных вопросов отправлена г-ну Сарбасову. Ответы на предварительные вопросы будут выкладываться в этой теме в день он лайн конференции.

Что ЕЩЕ интересует?


Э...э если бы вы посмотрели несколько выше моего поста, то вопроса бы у вас не возникло. А про регламент все давно понятно - не первый он здесь и, надеюсь, не последний...
Вы уже начали г-ну Сарбасову пересылать наши вопросы? Успеет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.