Перейти к содержимому

Фотография

Какой Общественный Транспорт лучше? (город Солнца)Если бы все было так как должно быть то...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

Опрос: Какой Общественный Транспорт на мнужен?

Как по Вашему дорогие форумчане, какой из ниже перечисленных видов городского транспорта лучше?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Как по вашему нужно ли выделять приоритет движения для общественного транспорта и соответсвенно перенастроить все светофоры, чтобы пропускали общественный транспорт в первую очередь?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Как по вашему кто или что мешает положительным изменениям в ситуации с общественным транспортом в городе Алматы?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#61
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Всем!! Всем!!! Всем!!!!

С 1 Января 2008 года на маршрутах электротранспорта ОСТАНЕТСЯ ПРЕЖНИЙ ТАРИФ!
Потому что вводится КАРТОЧНАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ!

Те-же 40 тенге за проезд! Только теперь это ЭЛЕКТРОННЫЕ деньги...

СОответствующие рекламные ролики будут крутить на ТВ "Алматы", ну и наверняка все кто ездит на трамваях и троллейбусах тоже заметили наклейки набортах и инструкции в салонах.

НА-ЧА-ЛО-СЬ!! наконец-то!! Теперь нас ждут только перемены в лучшую цивилизованно контролируемую сторону!
Поздравляю Всех кому надоели пьяные кондуктора и безграмотные водители, их скоро искоренит электронный фискал в салонах!

С новым годом! :D

Сообщение отредактировал ПараФинов: 27.12.2007, 16:47:41

  • 0

#62
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений
Все бы хорошо, если троллейбуса не приходилось ждать полчаса на морозе...
На Абая-Ауэзова тролейбусы в большей своей части идут в парк. И это в самый час пик, в 18:00
  • 0

#63
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Этого добра у нас хоть отбавляй!
В Праге говоришь был недавно? Ну и как чешки? когда надеваешь ни где не жмут? ;)

Если серьезно, то соблюдение графика, это конечно серьезная заслуга, а можно поинтересоваться, вы не знаете случайно других подробностей устройства их системы общественного транспорта, например в чьей собственности автопарки и как происходит оплата и диспетчеризация?


Чешек не... надевал :)
Ибо ездил на семинар с сотрудницами, скажем так, околобальзаковского возраста, а ходить по "обувным магазинам" в одиночку ночью посчитал рискованным. :weep:

В Праге единый проездной билет на все виды транспорта - метро, трамвай, автобус, из чего осмелюсь сделать вывод, что все они находятся в одних руках - скорей всего муниципалитета, хотя может и ошибаюсь.
Стоимость проездных зависит от времени - минимум - на 75 минут. То есть, покупаешь билет на 75 минут, скажем в 15-00, и можешь ехать куда хочешь и на чем хочешь (кроме такси естественно), но, как золушка, должен помнить, что в 16-15 его действие заканчивается, незавсимо от того, воспользовался ты билетом или нет. Как урегулируются вопросы, если срок действия проездного истек, а ты еще не доехал пару остановок до пункта назначения, честно говоря, не в курсе. Хотя при таких незначительных отклонениях от графика, наверно можно рассчитать так, чтобы подобных казусов не произошло.
Билеты продаются в магазинах и специализированных киосках. 75-минутный проездной на наши деньги стоит 120 тенге, наскока я помню.

ЗЫ, сам я там общественным транспортом не пользовался, все больше пешком и 2 раза на такси, поэтому какие-то детали и моменты мог упустить или не так понять, када расспрашивал об ентом нашего гида.
Поэтому, юзавшие, или более осведомленные при желании могут меня поправить и дополнить, в том числе и по части балетной обуви :smoke:
  • 0

#64
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
По "бальзаковскому возрасту" вспомнил клип с КВНщиками...

- Учти Петрович я люблю женщин так сказать "за пятьдесят!"
- За "пятьдесят"? А что, за "пятьдесят", – это не дорого...

...Ну так вернемся к проездным, думаю ваше предположение насчет того что все в одних руках не совсем верное, поскольку во многих городах, различные транспортные системы подписывают меморандум об использовании одной платежной системы, всеравно у них транспорт датируемый а эти системы только облегчают расчет с поставщиками услуг...

А вот вопрос о ВРЕМЕННОМ ограничении, это еще один краеугольный камень если иметь в виду общественный резонанс...
Вон в "Электротрансе" делают шаги в сторону цивилизации, а народ преимущественно в лице тех кто ездил раньше "зайцами" возмущается мол, ужасно стало ездить, мы всеравно будем ездить как раньше и тд и тп...
  • 0

#65
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
И всетаки я убрал бы с города все большегабаритные частные машины...И разместил все офисы в одном месте....чтобы не ездить в другой конец города к клиенту.
  • 0

#66
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Вообще-то размещая офисы в "одном месте" вы добъетесь еще большего столпотворения на подъездных путях к этому "одному месту" в утренние часы, в обеденный перерыв, и вечером когда все едут домой... :smoke:
  • 0

#67
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Проезд подоражал только в автобусах...

Точно знаю, что на электротранспорте (тролейбусы и трамваи) поставили электронную систему оплаты, а тариф за проезд оставили прежний - 40 тенге...

А вот автобусники похоже решили не ужесточать контроль сбора оплаты за проезд, а "нагрузить" своими проблемами кошелки пассажиров.

Кто что считает по этому поводу?

Сообщение отредактировал ПараФинов: 03.01.2008, 09:15:07

  • 0

#68
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Мои сотрудники доехали по разному, часть по старому, по 40 тенге, а некоторые говорят, что им зарядили по 60.
Скажу сразу, что я говорю про автобусы.
Вроде же как подорожание незаконно и отсебятина, не было же указа, или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Maxi_2000: 03.01.2008, 13:05:50

  • 0

#69
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Повысили проезд только несколько перевозчиков, а точнее только те кому уже "очень надо"...

Говорят не в моготу оплачивать банковские кредиты, и возросшие затраты на ГСМ...
Интересно, а подняв тариф на 50% они смогут оплатить все свои расходы? Или большая часть этой "надбавки" опять уйдет к водителям и кондукторам по карманам?

Сообщение отредактировал ПараФинов: 03.01.2008, 15:28:25

  • 0

#70
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений
Карточная система в тролейбусах изживет себя..если конечно не будет мало жалоб от граждан!
ехал сегодня ...2 тролейбуса были полными через переднюю дверь уже не влазили пассажиры , хотя сзади места была куча...
Водитель 3 тролейбуса уже из жалости открыл все двери... оплачивали кондуктору.

Проезд в автобусах еще не установили четкий тариф. Акимат требует не повышения. Автобусники согласно закону повышают так как имеют право!
  • 0

#71
mimzik

mimzik
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
мне тоже кажется что карточная система это для нашего транспорта не актуальна.
Если только они на линию поставят несколько парков абсолютно новых красивеньких троллейбусов в которых эта система заранее будет встроена... и то что-то как-то сомнительно что сработает ;)
  • 0

#72
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Карточная система в тролейбусах изживет себя..если конечно не будет мало жалоб от граждан!
ехал сегодня ...2 тролейбуса были полными через переднюю дверь уже не влазили пассажиры , хотя сзади места была куча...


Простите г-н Настродамус от Общественного Транспорта, но сегодня практически ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!
Что вы хотите, чтобы все по моновению волшебной палочки стали приходить каждый к нужному времени на остановку троллейбуса? И все как один имели при себе 200 тенге для оплаты? Или заранеее купили себе карточку???

Посмотрите что будет через месяц, вот тогда и напишете свои СЕНСАЦИОННЫЕ заявления о том что карточная система не работает или изживет себя...

В сотнях городов по всему миру она работает и РЕАЛЬНО приносит выгоду пассажирскому транспорту и пассажирам в виде четкого соблюдения графика маршрута и увеличения выручки, а в одной только Алмате - ОНА СЕБЯ ИЗЖИВЕТ!... Смешно читать!

Сообщение отредактировал ПараФинов: 03.01.2008, 19:59:53

  • 0

#73
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Если только они на линию поставят несколько парков абсолютно новых красивеньких троллейбусов в которых эта система заранее будет встроена... и то что-то как-то сомнительно что сработает ;)


Почему вы считаете что КРАСИВЕНЬКИЕ тролейбусы лучше справляются с транспортными прблемами чем НЕкрасивенькие?
... упс! простите не прочел сразу вашу подпись "Ребенок"...

Ну вообщем какбы вам объяснить-то чтобы вы поняли ... вообщем эта система уже давно и хорошо работает у других дяденек и тетенек и нам от нее будет польза очень большая.

Сообщение отредактировал ПараФинов: 03.01.2008, 20:47:27

  • 0

#74
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений


Карточная система в тролейбусах изживет себя..если конечно не будет мало жалоб от граждан!
ехал сегодня ...2 тролейбуса были полными через переднюю дверь уже не влазили пассажиры , хотя сзади места была куча...


Простите г-н Настродамус от Общественного Транспорта, но сегодня практически ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!
Что вы хотите, чтобы все по моновению волшебной палочки стали приходить каждый к нужному времени на остановку троллейбуса? И все как один имели при себе 200 тенге для оплаты? Или заранеее купили себе карточку???

Посмотрите что будет через месяц, вот тогда и напишете свои СЕНСАЦИОННЫЕ заявления о том что карточная система не работает или изживет себя...

В сотнях городов по всему миру она работает и РЕАЛЬНО приносит выгоду пассажирскому транспорту и пассажирам в виде четкого соблюдения графика маршрута и увеличения выручки, а в одной только Алмате - ОНА СЕБЯ ИЗЖИВЕТ!... Смешно читать!


Уважаемый ПаРафинов, Вы сами ездите в общественном транспорте?
если да то во сколько? я езжу ежедневно в течении 7 лет .. и всегда в час пик.... час пик - время с 8-00 до 9-00 и с 18-00 до 19-00... это самый забитый транспорт....
Вы когда нить видели как сколько народу ездит в транспорте?
щас речь будет только о тролейбусах и трамваях...
это переполненный транспорт в час пик до такой степени что двери просто не закрывааются... при выходе из тролейбуса 1 человека туда еще фантастически вталкивается 20....

Сегодня тролейбус был полупустой... сегодня возле системы стоял кондуктор который кричал "передавайте за проезд" и выдавал билеты людям...

НО я зашел в час пик через переднюю дверь и дальше чем "система" я не ушел... даже пробираться уже ближе к конечной остановке мне пришлось через толпу... ..все что входит в переднюю дверь....далее чем турникет уже не сдивгается так как попросту некуда... или простая человеческая лень....

Скажу только что вы правы что система супер НО где карточки?????
я уже месяц ищу их в продаже.в местах указанных в рекламе ... мне удобно всегда было ездить с проездным чтобы не таскать деньги (мелочь)...
Система внедрена а карточек нет .. мне удобнее положить деньги и просто сувать карту...
Боюсь как бы с картой не получилось как с электронной картой водителя что с августа месяца внедряется....

И последнее ВЫ правы система себе не изживет так как она внедрена акиматом и ....
а руководитель человек гордый и не признает что данная система с нашей перегрузкой транпорта не применима...
Хотя знаете раз она работает то она применима.. НО
неудобства испытывают не то кто внедрил а те кто ездит...
Я слышал от водителей что тролейбусы должны ходить каждые 3-4 минуты... Сомневаюсь что в ближайшеее время купят дополнительные тролейбусы...
Сегодня перед нами сломался 19 тролейбус ..наш был переполнен в час пик... народ просто чуть ли не пинал двери чтобы им открыли .... а иначе как им добраться на работу?
ведь на работе начальство не интересует что сотрудник не поместился в переднюю дверь... сотрудник должен быть на работе. И во сколько еще прошедшего транспорта он не влезет?

Вот так то... прошу не понимать как вопли злого пассажира..еще раз оговорюсь система супер мне нравиться но не продуманна в час пик, а это большая часть населения... и народ не радостно кричит ВАУ народ говорит ууфф опять мы как подопотные крысы...
В + скажу что за исчезновение кондукторов.. так как про хамство молчу... но про то что вечером от плана маршрута оставшиеся деньги идут в карман кондуктору...который порой за 5 тенге готов человека убить!
ВСЕ написанно для того, что если вы из акимата или внедритель системы то чтобы создать работу системы надо слушать и критику... и если оценив критику... поймете как это исправить то ...все получиться ...
и не хотелось бы год ждать пока мудрое решение придет в голову...

А решение кстати есть .. можно выпускать пассажиров через переднюю дверь... а входить через заднюю и среднюю ... так как практика показывает что выйти сложнее чем войти... всмысле кто входит редко пропустит (постоянно члышно " ну дайте же выйти куда буритесь"...если час пик... и тем самым водитель является контролер по проверке билетов при выходе.
  • 0

#75
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Чувствую, что данная задумка останется как и талоны к ВУ.
Читайте соседнюю тему.
Вообще то в советское время вход планировался через зад, а выход спереди...
Сейчас же решили сделать наоборот....
Вообще у нас все делается "через зад".
Поживем, увидим, но не завидую тем, кто ездит на общестенном транспорте...
Я хожу на работу пешком, благо рядом, но мои коллеги от нововведений не в восторге...
  • 0

#76
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений
Будьте осторожны при подъезде к трамвайным остановкам: 1. сначала вагоновожатый открывает передниюю дверь, запускает пассажиров через электронный турникет,
2. потом - остальные задние - выпускает пассажиров.

Ждать приходится немного дольше обычного. Не срывайтесь раньше времени. Проявите сдержанность - не торопитесь и не нервничайте, плиз.
  • 0

#77
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

...ПаРафинов, Вы сами ездите в общественном транспорте?

Да я ездию на трамвае практически каждый день хотя в принципе до работы могу дойти и пещком, но прошу не принимать мои слова как совет, поскольку я люблю ходить пешком и это вовсе не касается всех остальных.

К сожалению я также как и вы вижу что в зимнее время практически весь транспорт переполнен, у электротранспорта в силу его некоторой изношенности маловато единиц техники, а у автобусов постоянные проблемы с соляркой которая мерзнет и автобусы стоят в парках...

НО! Если вы знаете точно в котором часу начинается час пик с 8-00 то почему бы вам не выходить на работу чуть по раньше? И начальник думаю это оценит, и вам не прийдется ехать в жуткой толчие, в Европе например утренние часы пик в общественном транспорте называют "пробка из любителей поспать". (Sleep lover's traffic jam)

Сейчас предчуствую критику по поводу того, что мне лучше не лезть с советами кому во сколько приходить на остановку и лучше не лезть в Вашу личную жизнь...
Согласен, но тогда почему же вы не переходите улицу на КРАСНЫЙ сигнал светофора? Это ведь тоже из разряда ваших личных свобод, когда хочу тогда и хожу.
Ответ простой: Вы точно знаете что после "красного" загорится "зеленый" и вы потеряв пару минут перейдете на другую сторону улицы!
Тожесамое и с этой системой, она ЗАСТАВИТ всех водителей подчиняться ГРАФИКУ, и сразу после одного троллейбуса через 3-4 минуты на остановке появится следующий, и еще через 3-4 минуты еще один, и так до конца дня и причиной опоздания тролейбуса может быть только поломка. И то, если вдруг из этой цепи выпадет один остальные тутже будут об этом оповещены и "подтянут график" за одну - две остановки!

....далее чем турникет уже не сдивгается так как попросту некуда... или простая человеческая лень....
А решение кстати есть .. можно выпускать пассажиров через переднюю дверь... а входить через заднюю и среднюю ... так как практика показывает что выйти сложнее чем войти...

С какого конца не запускай-выпускай народ внутри салона они никуда не деваются и количество их не уменьшается ... это факт.
Вопрос скорее технический, дело в том что за этими валидаторами нужно присматривать, техника всетаки, а люди вошедшие сзади, прямо скажем находятся во власти собственной совести, - захотел - заплатил, не захотел - не заплатил. Когда все заходят через переднюю дверь, водитель может контролировать оплатили ли люди проезд.

Насчет безбилетников Слышал что работают на линии контролеры, проверяющие наличие билета... так что думаю тем кому удастся пройти без оплаты на выходе прийдется платить по-любому, но уже больше и на работу точно опаздают.

Скажу только что вы правы что система супер НО где карточки?????

А вот это вопрос к гсподам интеграторам. У них есть свой Call Center на инструкции в салоне или на валидаторе написан. Звоните - говорите где живете или работаете и они подскажут где в вашем районе можно приобрести карточку.

И последнее ВЫ правы система себе не изживет так как она внедрена акиматом и ....
не признает что данная система с нашей перегрузкой транпорта не применима...

Система наверняка введена не без одобрения акимата, но ее присутствие ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО общественному транспорту, без нее все останется безконтрольном и для города и для руководства компаний перевозчиков... "Эволюция Феликс, до этого нужно дорости" (с) Реклама Швепс.

Эту безконтрольность уже сейчас мы видим на примере автобусов! Захотел водитель - не поехал вечером после 21.00 на маршрут, а поехал домой, все он сегодня денег сколько ему надо "сделал", после 21.00 хоть потоп! Захотел водитель больше денег, контролер как вы говорите "убить готов за 5 тенге"...

Такое поведение абсолютно не применимо в ситуации с ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом, если каждый водитель начинает себя вести как ХОЗЯИН ситуации, то сервис НАСЕЛЕНИЮ превращается в бизнес НА НАСЕЛЕНИИ.
А роль общественного транспорта в том что он должен служить во благо города.

С этим вы согласны?

ВСЕ написанно для того, что если вы из акимата или внедритель системы то чтобы создать работу системы надо слушать и критику... и если оценив критику... поймете как это исправить то ...

Нет я не акиматовский и не внедрительский... хотя было-бы интересно поработать и там и там, но не долго. ;)

Думаю чем больше люди будут высказывать свое мнение тем ЛУЧШЕ его будет слышно.
Но замечу прислушиваться к общему мнению и идти на поводу у толпы разные вещи.
  • 0

#78
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Проголосовало 108 человек, модераторы, не подскажите а сколько обычно голосует?
Может переместить голосовалку в "Общий" там народу побольше да и темы схожие уже чтуки три есть... все объединить можно.... ????
  • 0

#79
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
1. - ЛРТ
2. - Выделение приоритета
3.- Отсутствие контроля со стороны Акимата (точнее лучше бы автопарки были-бы государственными, всеравно их датируют)...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.