...ПаРафинов, Вы сами ездите в общественном транспорте?
Да я ездию на трамвае практически каждый день хотя в принципе до работы могу дойти и пещком, но прошу не принимать мои слова как совет, поскольку я люблю ходить пешком и это вовсе не касается всех остальных.
К сожалению я также как и вы вижу что в зимнее время практически весь транспорт переполнен, у электротранспорта в силу его некоторой изношенности маловато единиц техники, а у автобусов постоянные проблемы с соляркой которая мерзнет и автобусы стоят в парках...
НО! Если вы знаете точно в котором часу начинается час пик с 8-00 то почему бы вам не выходить на работу чуть по раньше? И начальник думаю это оценит, и вам не прийдется ехать в жуткой толчие, в Европе например утренние часы пик в общественном транспорте называют "пробка из любителей поспать". (Sleep lover's traffic jam)
Сейчас предчуствую критику по поводу того, что мне лучше не лезть с советами кому во сколько приходить на остановку и лучше не лезть в Вашу личную жизнь...
Согласен, но тогда
почему же вы не переходите улицу на КРАСНЫЙ сигнал светофора? Это ведь тоже из разряда ваших личных свобод, когда хочу тогда и хожу.
Ответ простой: Вы точно знаете что после "красного" загорится "зеленый" и вы потеряв пару минут перейдете на другую сторону улицы!
Тожесамое и с этой системой, она ЗАСТАВИТ всех водителей подчиняться ГРАФИКУ, и сразу после одного троллейбуса через 3-4 минуты на остановке появится следующий, и еще через 3-4 минуты еще один, и так до конца дня и причиной опоздания тролейбуса может быть только поломка. И то, если вдруг из этой цепи выпадет один остальные тутже будут об этом оповещены и "подтянут график" за одну - две остановки!
....далее чем турникет уже не сдивгается так как попросту некуда... или простая человеческая лень....
А решение кстати есть .. можно выпускать пассажиров через переднюю дверь... а входить через заднюю и среднюю ... так как практика показывает что выйти сложнее чем войти...
С какого конца не запускай-выпускай народ внутри салона они никуда не деваются и количество их не уменьшается ... это факт.
Вопрос скорее технический, дело в том что за этими валидаторами нужно присматривать, техника всетаки, а люди вошедшие сзади, прямо скажем находятся во власти собственной совести, - захотел - заплатил, не захотел - не заплатил. Когда все заходят через переднюю дверь, водитель может контролировать оплатили ли люди проезд.
Насчет безбилетников Слышал что работают на линии контролеры, проверяющие наличие билета... так что думаю тем кому удастся пройти без оплаты на выходе прийдется платить по-любому, но уже больше и на работу точно опаздают.
Скажу только что вы правы что система супер НО где карточки?????
А вот это вопрос к гсподам интеграторам. У них есть свой Call Center на инструкции в салоне или на валидаторе написан. Звоните - говорите где живете или работаете и они подскажут где в вашем районе можно приобрести карточку.
И последнее ВЫ правы система себе не изживет так как она внедрена акиматом и ....
не признает что данная система с нашей перегрузкой транпорта не применима...
Система наверняка введена не без одобрения акимата, но ее присутствие ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО общественному транспорту, без нее все останется безконтрольном и для города и для руководства компаний перевозчиков... "Эволюция Феликс, до этого нужно дорости" (с) Реклама Швепс.
Эту безконтрольность уже сейчас мы видим на примере автобусов! Захотел водитель - не поехал вечером после 21.00 на маршрут, а поехал домой, все он сегодня денег сколько ему надо "сделал", после 21.00 хоть потоп! Захотел водитель больше денег, контролер как вы говорите "убить готов за 5 тенге"...
Такое поведение абсолютно не применимо в ситуации с ОБЩЕСТВЕННЫМ транспортом, если каждый водитель начинает себя вести как ХОЗЯИН ситуации, то сервис НАСЕЛЕНИЮ превращается в бизнес НА НАСЕЛЕНИИ.
А роль общественного транспорта в том что он должен служить во благо города.
С этим вы согласны?
ВСЕ написанно для того, что если вы из акимата или внедритель системы то чтобы создать работу системы надо слушать и критику... и если оценив критику... поймете как это исправить то ...
Нет я не акиматовский и не внедрительский... хотя было-бы интересно поработать и там и там, но не долго.
Думаю чем больше люди будут высказывать свое мнение тем ЛУЧШЕ его будет слышно.
Но замечу прислушиваться к общему мнению и идти на поводу у толпы разные вещи.