Перейти к содержимому

Фотография

Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживанияили беспредел по-алматински

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 792

#1
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Наглость, беспардонность, непрофессионализм и полная безнаказанность сотрудников алматинских компаний из сферы обслуживания заставляют задуматься о том, что ждет нас дальше. Терпеть все просто не возможно. Кругом одни сволочи! Профессионалов, да что там...просто воспитанных людей просто считанные единицы. Куда не пойдешь, на СТО ли, в магазин, про кафе и многие рестораны вообще молчу. Не говоря уже об госструктурах. Такое ощущение, что людям просто невыносимо работать. Нигде не обслуживают по-человечески. Толи потому что деградируем. толи от переизбытка спроса и доходности. Клиентов уже нигде не считаю нужным слушать и угождать им. Только хамить. Все работаю по принципу: не нравится, вали, все равно клиентов валом. Что делать? Как быть? Просто относиться проще не получается. Сваливать из-за этого из своей родины не хочется. Надо что-то делать всем.
  • 0

#2
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Сейчас работаю с Домом приемов. Просто ужас. Вообще ничего добиться не могу. Ждал договора (которых у них вообще как оказывается нету), счета на оплату, расчеты по меню и все остальное больше месяца, притом что звонил каждый день. меня обманывали. Говорили что выслали, оказывалось что еще даже нету. До куроводства так и не дошел. Просто тупо не соединяют. Я просто не могу им оплатить. Хотя сумму больше 5 млн. тенге за 4 часа банкета. Там работаю вообще не понятные люди. Я просто в шоке/ Мне кажется, это не нормально. Люди просто ожирели

Сообщение отредактировал YOGAN: 14.09.2007, 17:47:42

  • 0

#3
OL'D.BASTARD

OL'D.BASTARD

    Читатель

  • Свой человек
  • 699 сообщений

Ето во всех Казахстанских команиях... :)
Сам работаю в строительной компании...волосы дыбом :(
А решение проблемы...Наверна найдут через 100-200 лет или будет еще хуже :)
  • 0

#4
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Согласен. Скорее всего его, решения, не будет. Да что говорить, в своих компаниях где работаешь, абсролютно тоже самое. Порвать охото всех таких.
  • 0

#5
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений
крик души...
  • 0

#6
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Потом также работал с Табаганом. ТАм вообще атас. Помимо того, что люди привыкли все тянуть, хотя это им нужны деньги...ну там вообще полный п-ц. Я менеджеру раз пять говорил что нужно, он все записывал, я перезванивал, и один хрен он прислал счет на другие числа, я писал на 5,6 октября, а он забронировал мне на 27-28 августа номера, я раз 100 повторил что нас будет 12 человек, он написал по кухни на 22, по номерам на 9 и еще что-то вообще на 3. а просто дар речи потерял.

крик души...

нет, грустная реальность
  • 0

#7
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Самое обидное, что с этим ничего не поделаешь... если ты конечно не из тех...уровня куководителей крупных компаний.
  • 0

#8
El Novato

El Novato
  • Читатель
  • 209 сообщений

Я просто не могу им оплатить. Хотя сумму больше 5 млн. тенге за 4 часа банкета.


а кроме как в Дом Приемов деньги платить никуда не хочется?: ))))) Ну не хотят люди с Вами работать, причем поступают честно - нет возможности Вас обслужить - они и не берут денег. Могли бы и по-другому..: ))))))

#9
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Есть куда. Просто сроки уже все. И вы меня не поняли, они то очень хотят, только профессионализм страдает, ответственности ниукого нет. Да и речь вообщ не о том,. куда заплатить всегда можно найти и здесь я все-равно добью. А же о другом совсем. Видимо вы никуда не ходите и ничего не делаете, раз не понимаете о чем я.

Либо вы ну очень везучий просто и вам не попадались хамы.

Сообщение отредактировал YOGAN: 14.09.2007, 18:15:31

  • 0

#10
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений

Есть куда. Просто сроки уже все. И вы меня не поняли, они то очень хотят, только профессионализм страдает, ответственности ниукого нет. Да и речь вообщ не о том,. куда заплатить всегда можно найти и здесь я все-равно добью. А же о другом совсем. Видимо вы никуда не ходите и ничего не делаете, раз не понимаете о чем я.

Либо вы ну очень везучий просто и вам не попадались хамы.

зато только в одной алмате каждый год на економистов и юристов поступают десятки тысяч абитуриентов.

#11
El Novato

El Novato
  • Читатель
  • 209 сообщений
Видите ли, YOGAN, мне самому приходится работать с клиентами и принимать решения, с кем из них нам интереснее

Так вот, нынешний клиент не хочет слышать слово "НЕТ", с какой бы вежливой и извиняющейся интонацией оно ни звучало. Сразу начинаются попытки зайти через влиятельные госслужбы и родню из силовых.

А оно кому-то надо?

Поэтому приходится изобретать способы "заматывания" назойливого клиента - это когда всеми силами демонстрируется желание сделать ему хорошо, но выставляются нелепейшие препоны, до тех пор, пока страждущего самого не заколбасит и он не отвалит наконец..: ))))))

Сообщение отредактировал El Novato: 14.09.2007, 18:23:16


#12
YOGAN

YOGAN
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
))) ну так дом приемов, это ведь же просто здание, которое сдается в аренду и почему по вашему нас не хотели бы обслужить )))смешно. им деньги не нужны что-ли )))) мы ничего экстравагантного не хотим. просто провести как и все другие клиенты, мероприятие. стандартное. с такими же условиями.
  • 0

#13
El Novato

El Novato
  • Читатель
  • 209 сообщений
Так все страждущие говорят - "Ну что вам стоит, вы же на этом зарабатываете"

На самом деле причин много и они все объективны, это не зажратость и не оборзелость - во всяком бизнесе свои трудности, поэтому возмжность обслужить всех желающих не всегда имеется.

А вот клиентура сегодня - зажралась и оборзела вконец, все имеющие более 100 $ в кармане считают себя наследными принцами, ради которых нужно бросить всё и мчаться их удовлетворять..: )))) Причем порой поражает энергия, с какой подобные клиенты пробиваются туда, где им не рады.

Кстати, если чьё-то дело неплохо живёт - это признак, что дураков нужно искать не там..: )))))

Сообщение отредактировал El Novato: 14.09.2007, 18:31:38


#14
chineese-girl

chineese-girl
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Знакома ситуация.
Эта моя больная тема. Ну почему я за свои деньги (причем не мальнькие по всем меркам) не могу получить достойного обслуживания. Ну не нравится работать-не работай. А то у всей обслуги такие лица, как будто их насильно унизили или обратили в рабство. Оттого к ним и отношение соответственное. Не терплю хамов.фи...
  • 0

#15
OL'D.BASTARD

OL'D.BASTARD

    Читатель

  • Свой человек
  • 699 сообщений
"Клиент всегда прав"-отстой!
Делая как хочет клиент, мона реальна потерять работу и голову тоже...
  • 0

#16
Ветренная мельница

Ветренная мельница
  • очередь на регистрацию
  • 1 001 сообщений

Знакома ситуация.
Эта моя больная тема. Ну почему я за свои деньги (причем не мальнькие по всем меркам) не могу получить достойного обслуживания. Ну не нравится работать-не работай. А то у всей обслуги такие лица, как будто их насильно унизили или обратили в рабство. Оттого к ним и отношение соответственное. Не терплю хамов.фи...

видимо вид у вас как у 100-баксового-наследного-принца. да и у меня такой же вид. вот ето меня в астане и задабливало. заходишь куда нибудь и начинаешь заказывать а тебя типа не замечают. ну я уже на автомате беру и типа неслучайно роняю на пол тарелку. и дальше уже все по накатанной. в итоге меня обслуживают, но морды у них такие будто я за 1 тенге президентский обед поел.

#17
homeness

homeness
  • очередь на регистрацию
  • 374 сообщений
На самом деле есть такая категория людей, которых хлебом не корми только дай пошуметь и пальцы погнуть. Специально рыщут по городу, где б права покачать, тарелку разбить и пр. :(

#18
pullbear

pullbear
  • Свой человек
  • 676 сообщений
очень понимаю автора!
в августе была в европе, там такое отношение ко всем - вежливо все помогут, сто раз покажут, обслужат, спросят - понравится или нет...
а у нас - создается ощущение, что одни идиоты вокруг!!
притом везде - начиная от супермаркетов, заканчивая госструтурами!
у нас же, если к тебе хорошо отнеслись - приятно удивляешься, потому что обычно уже настроен пробывать и выбивать всё сам!
короче, жизнь у нас вышла на уровень европы, есть-деньги - можешь себе всё позволить, а культура, образованность, сервис на самом низком уровне....
  • 0

#19
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

"Клиент всегда прав"-отстой!
Делая как хочет клиент, мона реальна потерять работу и голову тоже...

Клиент всегда прав.
В пределах полученной с него прибавочной стоимости. :(
  • 0

#20
don62

don62

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 559 сообщений

Клиент всегда прав.
В пределах полученной с него прибавочной стоимости. :(

Мне кажется что имелось в виду то, что зачастую клиент требует чтобы ему сделали "красиво", не понимая, что "красота" потребует нарушения законов и нормативов. В случае с OL'D.BASTARD (работает в строительстве) заказчик может потребовать удешевления проекта в ущерб противопожарным нормам, к примеру. Поэтому и возможная потеря OL'D.BASTARD головы была упомянута.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.