Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1141
Отправлено 16.03.2009, 23:47:59
Если быть объективными, то у вас идет речь о станции легкого метро. Это несколько иное...Станция метро «Улица Скобелевская» — единственная станция Московского метрополитена, расположенная над проезжей частью одноимённой улицы. Два выхода — по обе стороны улицы Скобелевская. Помимо этого в Москве еще пять станций расположенных НАДземлей!
Сообщение отредактировал Автогубитель: 16.03.2009, 23:52:46
#1144
Отправлено 18.03.2009, 20:57:13
ты в теме про метро, для непонятливых это то что под землей ездиет как поезд только в городе!
Непонятно, что автор хотел выразить этой фразойзначит скорее всего вестибюль будет под землей!
Наземный павильон станции Абай будет на южной стороне просп. Абая напротив фонтана "Жетысу" возле Сельхозинститута. А то, что под землёй, называется станционный зал
#1145
Отправлено 18.03.2009, 21:04:30
Если быть объективными, то у вас идет речь о станции легкого метро. Это несколько иное...
Станция метро «Улица Скобелевская» — единственная станция Московского метрополитена, расположенная над проезжей частью одноимённой улицы. Два выхода — по обе стороны улицы Скобелевская. Помимо этого в Москве еще пять станций расположенных НАДземлей!
Какая разница - лёгкое метро, тяжелое метро, подземные, наземные, надземные станции, глубокого заложения, мелкого заложения, открытого способа строительства, закрытого - лишь бы качественно ездило и перевозило пассажиров.
#1149
Отправлено 19.03.2009, 11:03:37
Я видел план этого-самого метро.Что Вас там интересует?А сроки...Изначально,по всем техданным и расчетам специалистов был заявлен 2010 год.Это было реально.Потом приезжал САМИЗНАЕТЕКТО и срок был перенесен! На 2008-2009 год.Ессно непонятно,как это возможно,но надо-так надо,лишь-бы не заморозили эту нужную любому уважающему себя городу стройку.Все шло хорошо,пока не пришло это...Но я думаю,что все будет хорошо и в этом году,начале следующего можно будет покататься под Алма-Атой!да однозначно пока дождетесь рак на горе свистнет
а вообще кто нибудь видел план этого самого метро
и когда его по срокам сделают
#1150
Отправлено 19.03.2009, 11:06:46
#1152
Отправлено 19.03.2009, 23:09:44
хм... а за что мне должно быть стыдно?! за этот 20-летний долгострой?Пессимист!Все будет-НИШТЯК!Самому стыдно перед собой будет,когда первый билетик в метро покупать себе будешь!
не дождетесь (с)
когда точно первую ветку запустят?
пессимист - всегда видить тьму в конце тунеля
оптимист - всегда видит свет в конце тунеля
и только реалист понимает, что это свет приближающегося поезда.
з.ы. я кстати нигде не писал, что плохо это или хорошо, лучше долго, но качественно, чем быстро и небезопасно
Сообщение отредактировал Ronin: 20.03.2009, 00:24:05
#1154
Отправлено 20.03.2009, 09:03:40
[/quote]
Дорогой мой,а Ламатинское метро-енто где?Перебираться туда не собираюсь,будьте аксакалом там без меня,а в Алматы проедусь на метре уже в 2010 году.На деньги поспорим?
Сообщение отредактировал Артемий: 20.03.2009, 09:05:01
#1155
Отправлено 20.03.2009, 09:11:26
хм... а за что мне должно быть стыдно?! за этот 20-летний долгострой?
з.ы. я кстати нигде не писал, что плохо это или хорошо, лучше долго, но качественно, чем быстро и небезопасно
Ну вот теперь это слова не плаксы,а мужа,а то"не дождетесь,недождетесь!"Многое,что недавно построили в Алма-Ате никуда негодиться-в основном проэкты были коммерческими(за исключением развязок),поэтому радости народу особо не прибавляли,а вот грандиозная стройка метро точно для ЛЮДЕЙ!Пусть линии сейчас не такие актуальные,какими они виделись в начале строительства,но главное сделать первую ветвь,а дальше-уже строить там,где действительно попможет разгрузить дороги города!
#1157
Отправлено 24.03.2009, 12:15:43
Несовсем верно.В один из периодов своей жизни я проживал в Москве-что-то около 7 лет.Так вот,мне НИРАЗУ не пришла в голову мысль купить там машину!Причина одна-на метро я добирался в любую точку города за 30-40 минут с книжкой в руке(а если выходные,то с бутылочкой пива)и плейером в ушах-крррасота!И с непониманием смотрел на дурачков,которые тратились на бензин,на стоянку машин(та еще ПРОБЛЕМИЩЩА!!)и добирались до того-же места,что и я 2-3 часа.Однозначно-при развитой ветке сетей линий метро-очень-приочень удобно!Будем надеятся,что эту нужную стройку хватит ума не останавливать!Метро городу и пассажирам очень нужно. Но не стоит обольщаться, что оно разгрузит дороги. Разгрузить дороги можно только уменьшением количества автотранспорта.
действительно попможет разгрузить дороги города!
#1158
Отправлено 24.03.2009, 12:42:28
я наверное вас шокирую, но Алматы - очень сейсмоопасное место, и вообще как бы этого метро здесь не должно быть, прибавить к этому ответственность наших агашек и строителей, то можно сделать один простой вывод. я рад тому, что будет метро, но только потому, что много народ будет ездить под землёй и мне на земле будет меньше пробок. сам же в метро не ездить не буду, так прокачусь да поглазею один раз.Какая разница - лёгкое метро, тяжелое метро, подземные, наземные, надземные станции, глубокого заложения, мелкого заложения, открытого способа строительства, закрытого - лишь бы качественно ездило и перевозило пассажиров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0