Переобулся )!!!
что поставил?
а зачем для Алматы шипы? так как основное время все же “каша” ну или снег, по всем обзором идет липучка с тормозным путем короче на 4-6 метров, чем шип (только вчера смотрел “Главная Дорога” на НТВ) вот именно там и был тест, шипы тормозят лучше исключительно на льду… и все…
да и у шипов большое ограничение скорости, при движении по сухому асфальту по трассе…
а зачем для Алматы шипы? так как основное время все же “каша” ну или снег, по всем обзором идет липучка с тормозным путем короче на 4-6 метров, чем шип (только вчера смотрел “Главная Дорога” на НТВ) вот именно там и был тест, шипы тормозят лучше исключительно на льду… и все…
да и у шипов большое ограничение скорости, при движении по сухому асфальту по трассе…
brumka, на эту тему в основной ветке страниц 15 написали... каждый выбирает свое
почитай авторевю, там к оценке зимних шин подходят очень профессионально
я ставлю шипы потому что езжу утром и вечером, когда вся эта каша подмерзает и маленькая улочка длинной 300 метров в моем частном секторе обледеневает, и уверенно подняться/спуститься можно только на шипах
еще мнение - если один раз за сезон шипы спасают от столкновения, то все затраты на них окупают себя с лихвой. при нашем плотном движении зимой каждый сантиметр тормозного пути имеет значение. Так же я езжу в горы кататься на лыжах, и по шлифованному насту на шипах чувтствуешь себя гораздо уверенее.
сейчас хорошие зимние шипованные и нешипованные шины действительно ненамного отлчиаются, уровень комфорта нешипованных естественно выше, для многих это главное
to Kamovsky
Вы где ставили Ксенон, у официалов или нет? Какой фирмы оборудование?
Я тут просматривал росийский форум по Королее, там миллион страниц про Ксенон написано, но так и нет единого мнения.
С ним реально лучше?
нежелая терять (пока!) гарантию
Сообщение отредактировал TGF: 23.11.2007, 11:38:55
Сообщение отредактировал Dormy: 23.11.2007, 16:34:26
Не знаю что ты имеешь ввиду на счет плавных переходов... Но у меня реально дергается при трогании! особенно ощущается в пробках, когда надо чуть-чуть подвинуться вперед... заманался честно говоря. кстати, тоже вычитал в российском форуме, что это лечится инициализацией компа коробки - типа сброса или обнуления. И еще выявил пару глюков, когда подкатываешься к перекрестку, чато происходят толчки при преключении на пониженную скорость причем ощутимые такие толчки, как будто бы счепление бросаешь на механике просто КАШМАР!!! И есть еще один глюк! Ну не знаю может это и не глюк... короче обычно это просиходит когда хочешь хорошо так втопить, начинаешь давить на газ хорошо так давить - начинается ускорение и в какой то момент опять же при переключении скорести на повышенную- бац происходит какое то зависание или пауза, и такое ощущение как будто бы автоматика переключает на повышенную скорость, а потом тут же следом посчитав чего то там у себя в электронном мозгу опять перекидывает на пониженную - капец... или есть еще одно предположение: при резком ускорении она просто перескакиевает через одну скорость, а потом понимает что не та скорость и переключает на одну ступень ниже********* У кого такое наблюдается? Дергается ли машина, при плавных переходах?
Что то много сегодня написал..
Кстати, машина ведет себя как новенькая! Будто первую тысячу прошел ть-фу-ть-фу мильёон раз
И еще выявил пару глюков, когда подкатываешься к перекрестку, чато происходят толчки при преключении на пониженную скорость причем ощутимые такие толчки, как будто бы счепление бросаешь на механике просто КАШМАР!!!
у кого такое безобразие еще?! или это тока у меня???
Нимедленно записывайся к "своим" на полную диагностику, там тебе и "выпрявят" этот дефект. Точно такое же было и у меня. После этой самой инициализации все прошло и сейчас как перву тысячу идуНе знаю что ты имеешь ввиду на счет плавных переходов... Но у меня реально дергается при трогании! особенно ощущается в пробках, когда надо чуть-чуть подвинуться вперед... заманался честно говоря. кстати, тоже вычитал в российском форуме, что это лечится инициализацией компа коробки - типа сброса или обнуления. И еще выявил пару глюков, когда подкатываешься к перекрестку, чато происходят толчки при преключении на пониженную скорость причем ощутимые такие толчки, как будто бы счепление бросаешь на механике просто КАШМАР!!! И есть еще один глюк! Ну не знаю может это и не глюк... короче обычно это просиходит когда хочешь хорошо так втопить, начинаешь давить на газ хорошо так давить - начинается ускорение и в какой то момент опять же при переключении скорести на повышенную- бац происходит какое то зависание или пауза, и такое ощущение как будто бы автоматика переключает на повышенную скорость, а потом тут же следом посчитав чего то там у себя в электронном мозгу опять перекидывает на пониженную - капец... или есть еще одно предположение: при резком ускорении она просто перескакиевает через одну скорость, а потом понимает что не та скорость и переключает на одну ступень ниже
********* У кого такое наблюдается? Дергается ли машина, при плавных переходах?
Что то много сегодня написал..
Кстати, машина ведет себя как новенькая! Будто первую тысячу прошел ть-фу-ть-фу мильёон раз
у кого такое безобразие еще?! или это тока у меня???
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.