месяц назад, в Меломане в Мега центре в Астане, решила сыну купить флешку, выбрала, цена устроила, подошла к кассе, цена оказалась в два раза выше, мою попытку сослаться на закон просто игнорировали, не нравится не покупайте.Вообще насчет ценников: за бугром цена, указанная на ценнике - закон, и пофиг как часто там администрация цены меняет, хоть ежечасно. Не успели ценник поменять - их проблемы.
Знаю много случаев, когда люди покупали вещи намного дешевле даже если просто по ошибке кто-нибудь положил товар на другую полку с другой ценой.
Ну нам "забугор" не указ, мы самые прогрессивные.
Проблемы с обслуживанием в супермаркетахдурят нашего брата
#1021
Отправлено 16.06.2008, 10:29:32
#1022
Отправлено 16.06.2008, 10:41:59
вспомнил фильм один. про магазин. два парня дерутся за одну девушку. и вот один второму сделал западляну. хонду поставили на стенд и бирку приклеили "задрипанная хонда за 50 баксов". пришлось продать машину.Вообще насчет ценников: за бугром цена, указанная на ценнике - закон, и пофиг как часто там администрация цены меняет, хоть ежечасно. Не успели ценник поменять - их проблемы.
Знаю много случаев, когда люди покупали вещи намного дешевле даже если просто по ошибке кто-нибудь положил товар на другую полку с другой ценой.
Ну нам "забугор" не указ, мы самые прогрессивные.
#1023
Отправлено 17.06.2008, 17:17:01
#1024
Отправлено 17.06.2008, 19:42:41
Как-то мимо отдела с тележкой проходил и вижу, как две женщины выбирают на ветрине мясо. Вдруг слышу голос из-за прилавка: "Женщины, у нас все куски одинаковые! Че вы тут стоите и глаза мозолите?! Выбирайте быстрей!".
Я аж оторопел. Что это за разговоры такие...
Думал на этом и остановится, но как бы не так. Продовщица продолжила: "Может вам каждый кусочек в бумажку завернуть?". И по казахски что-то еще добавила, что я уже не разобрал...
Вот это сервис...
Добро Пожаловать в Казахстан.
#1025
Отправлено 18.06.2008, 09:46:47
#1027
Отправлено 18.06.2008, 10:06:03
Также у меня было в магазине "Удобный" на Гагарина купил сок, дал тысячу. А кассир говорит не буду пробивтаь, ты разменять хочешь (хотя касса полная). Я говорю, какая разница я покупатель приобретаю товар, плачу деньги. Попросил позвать менеджера, она позвала, но не менеджера, а уборщицу .Я вчера в бешенстве была от магазина 7я на матезалке. Зашла 2-ой раз в жизни. 1- пол года назад: из всего списка нужных мне продуктов я не нашла ничего, хотя магазин непуст, но набит какойто никому ненужной хренью. А вчера мимо проходила, зашла спрайт купить. Подхожу на кассу даю 2 тыс. эта с*ка, сидит с открытым кассовым аппаратом который полон денег и заявлет мне что у ней, мля, СДАЧИ небудет!! и некраснеет!!! и так магазин пустой туда никто неходит, так они еще и обслуживать нехотят.
Потом после некоторых препирательств все таки пробила мне сок.
#1028
Отправлено 18.06.2008, 10:36:12
Такое часто бывает. Специально, что-ли так делают? На коробке приклеен ценник, на полке стоит ценник, а на кассе оказывается выше. Я иногда из принципа оставляю такие вещи на кассе - лучше в другом месте куплю, пусть по более высокой цене, но без таких "хитростей". Так у них ещё лицо недовольное такое делается, когда приходится делать возврат. Сами же виноваты...месяц назад, в Меломане в Мега центре в Астане, решила сыну купить флешку, выбрала, цена устроила, подошла к кассе, цена оказалась в два раза выше, мою попытку сослаться на закон просто игнорировали, не нравится не покупайте.
#1029
Отправлено 18.06.2008, 10:37:34
#1030
Отправлено 18.06.2008, 11:05:39
В керемете на кунаева шевченко такая же ситуация, там постоянные скандалы из за этого, а еще они набрали совсем неопытныых кассиров, которые не могут цифру окончательную в слух сказать, тычут пальцем в монитор типа вотона цифра, приходится охраникам за них говоритьмагазин "Керемет" в Таугуле обманывают с ценниками, на ценниках одна цена, на кассе другая
#1031
Отправлено 18.06.2008, 11:28:10
А я давно уже привык к этому,и ВСЕГДА,всегда переворачиваю чуть ли не весь лоток,но с нормальным сроком найду.как обычно,в глубине лежит свежак,особенно это касается молочной продукции и сырков-творожков.И ни одна падла мне еще слова за это не сказала.Всплыла тема расскажу, в Гроссе на Толе би матезалке обнаружил следующий трюк, на витрину выставляются товары разных партий и разного срока годности в перемешку. Не приятно, но не удивительно, но руководство магазина пошло еще дальше, например на бутылках с лимонным сокам из одной партии маркирока есть, а на другой нет, но при внимательном осмотре явно видно, что маркировка была стерта. Тоесть продают просроченый товар в перемешку со свежим, будьте бдительны. Грос активно мухлюет.
да и насчет итоговой цены,я прошу сказать мне вслух,если тычет на монитор,без разницы,на каком языке.и чек я проверяю возле кассы.
Сообщение отредактировал Алесандер Мучачо: 18.06.2008, 11:26:48
#1032
Отправлено 18.06.2008, 14:16:15
На трассе стоит юрта с маленьким столиком. Сидит девушка, продает соки и т.д. и т.п.
А в тот день жара в горах была. +35 точно было... Если не больше.
Бутылки тоже все нагрелись. Кока-Кола, Фанта, Спрайт словно кипиток...
Вот вам и новый вид продукции... Кипиченная кола.
#1033
Отправлено 18.06.2008, 14:25:09
#1034
Отправлено 18.06.2008, 14:29:16
мечтаю, чтобы рядом открыли сити центр или silk way
#1035
Отправлено 23.06.2008, 21:50:08
Чек не дали, это меня насторожило, и парень, который обслуживал куда-то отошел, я посчитала и выяснила, что сдачу мне дали меньше((
Но я платила сама, и мой парень при этом неудобно себя чувствовал и я его полчаса уговарила, чтобы я сама за нас заплатила, поэтому не стала устраивать там скандал, но если такое еще раз повторится, то меня уже ничто не удержит )
#1036
Отправлено 23.06.2008, 23:00:36
При покупке фильтра на АВД предложили купить насадку другой фирмы мативируя это тем что щас нету насадок. Ладно купил. Приехал домой оказалось насадка есть в основном комплекте. приехал назад возвращать ненужную мне вещь так принимать нехотели матевируя тем что мол упаковка открыта. Я грю это ваш горе консультант открывал для проверки.
Всетаки вернул им взад эту насадку.
Ощющение было что пошел на наш базар тастаковский
нехватало только запаха шаурмы и тележки с кричащим парнем или девушкой типа: кола фанта спрайт сигареты берем жол даем.
#1037
Отправлено 24.06.2008, 15:44:12
по поводу ценников
Статья 8. Право потребителя в сфере торгового и иных видов обслуживания
1. Потребитель имеет право на свободное приобретение товаров народного потребления путем заключения договора розничной купли-продажи, по которому продавец (розничное торговое предприятие, объединение) обязуется передать другой стороне - потребителю, в собственность товары народного потребления надлежащего качества, предоставляет ему обусловленные договором услуги, обеспечивает высокое качество и культуру торгового обслуживания, а потребитель обязуется уплатить определенную денежную сумму.
2. Договор розничной купли-продажи считается заключенным, когда между сторонами достигнуто соглашение о предмете договора, цене и другим условиям, на согласовании которых настаивает хотя бы одна из сторон.
См. также: Постановление Пленума Верховного Суда Республики Казахстан от 25 июля 1996 года № 7 "О практике применения судами законодательства о защите прав потребителей".
3. Выставление во внутренних и внешних витринах торговых предприятий товаров, оформленных ярлыком цен, предъявление посетителям меню предприятиями общественного питания признается предложением заключить договор розничной купли-продажи.
я в таких случаях (видя что цена товара на кассе больше чем на ценнике на прилавке) дожидаюсь пока кассирша пробьет все мои товары и начинает обслуживть следующего......потом прошу позвать ст. менеджера.... говорю ему чем я недоволен, он естественно не верит, тогда я прошу пройти с ним в торговый зал где мы и наблюдаем картину репина под название обман, после чего он предлагает мне пройти на кассу и вернуть разницу товара, на что я отвечаю категорически нет и тербую возврата денег данного товара полностью тем самым отказываясь его покупать....для них это на самом деле гемор еще тот, он просит меня еще раз взять ту самую разницу в цене....я опять нет
далее следует стандартная процедура наисания отказа от товара на чеке мною лично с указанием даты и времени + он ставит свою подпись и пытается сотавит чек себе......но не тут то было, я говорю что чек нужен в первую очередь мне (вдруг какойнибудь товар окажется испорченным или еще что, то как я смогу потом доказать что я купил его именно у них?), и тогда администратор идет молча и делает себе копию чека а оригинал дает мне.......вот и все
#1038
Отправлено 24.06.2008, 21:42:42
Во всех супермаркетах Грос, Рамстор и т.д. стали попадаться куры с огромным льдом внутри. Покупаешь - тяжеленькие, а как разморозишь, столько воды и льда выходит, и МЫ С ВАМИ УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ПЛАТИМ ЗА ЭТОТ ЛЕД И ВОДУ, А ВЕДЬ ОН ТЯЖЕЛЫЙ И ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ВЕСА КУРИЦЫ.
Как-то в Гросе-Променад кассирша выбила в конце чека за несуществующий продукт, мы наехали на нее - деньги вернула. ТАК ЧТО ГОСПОДА -ПОКУПАТЕЛИ НЕ ДАВАЙТЕ ОДУРАЧИТЬ СЕБЯ, ПРОВЕРЯЙТЕ НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, СЧИТАЙТЕ ДЕНЬГИ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ И ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР В НАЛИЧИИ С ЧЕКОМ.
Вообще во всех супермаркетах надо быть на чеку.
#1039
Отправлено 24.06.2008, 22:21:33
принесла домой, открыла, а там нету етих брикетов с водой, которые холод-то и дают.
отнесла назад, хотела, чтобы или взяли назад или принесли эти брикеты.
и что вы думаете? брикеты мне дали, да.
принесли другую такую же сумку, вскрыли и вытащили их оттуда.
так что если продавец-консультант отказывается открывать подобные вещи, мотивируя тем, что потом они не продадутся, посылайте в сад и все равно проверяйте комплектацию. я живу близко, мне было не в лом тащить назад, а вот тем, кто издалека едет?
#1040
Отправлено 25.06.2008, 15:33:37
В РАМСТОРЕ на Тимирязева, слишком говорливые продавщицы, в мясном отделе работают.
Как-то мимо отдела с тележкой проходил и вижу, как две женщины выбирают на ветрине мясо. Вдруг слышу голос из-за прилавка: "Женщины, у нас все куски одинаковые! Че вы тут стоите и глаза мозолите?! Выбирайте быстрей!".
Я аж оторопел. Что это за разговоры такие...
Думал на этом и остановится, но как бы не так. Продовщица продолжила: "Может вам каждый кусочек в бумажку завернуть?". И по казахски что-то еще добавила, что я уже не разобрал...
Вот это сервис...
Добро Пожаловать в Казахстан.
Потому что в супермаркетах одни приезжие работают, мамбетки-южанки, хамье ужасное. У них язычок "острый" как нож. Любят больно сделать словом, уж я их ний южанский акцент знаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0