Red Rhino 5L/V8 Compressor + ГАЗ-66
Проект Red Rhino стартовал 2.09.2006 и закончился 27.12.2006
Была взята база ГАЗ-66 (рама) укорочена и усилена. Сверху установлен джип Ford La Forza V8 Compressor (Kenne Bell), 5 L
Прошел ходовые испытания 28.12.2006 г.
Оборудован системой навигации, камерами с возможностью записи потокового видео,Internet.
также установлены лебедка на 5 тонн, автономный генератор, компрессор и т д.
Создан командой Extreme Mountain Spirit.
Локация -г.Бишкек, Киргизия
Подробности о ходе проекта по адресу
http://diesel.elcat....howtopic=352004
Все интересующие вопросы по адресу fogzmail(собака)yahoo.com
вот еще несколько фото...
он даже похож на НОСОРОГА
Проект Red Rhino(Ford LaForza+ГАЗ66)
Автор ZZZ-zzz, 08.01.2007, 23:36
#7
Отправлено 08.02.2007, 16:57:59
Вот это машина!
Интересно, элементы трансмиссии (коробка, раздатка, мосты) остались от 66-го Газика или поставили нечто отличающееся?
Мотора V8 для такой телеги наверно хватает с запасом.
Просто имел возможность ездить на 66-м Газоне с кунгом (передвижная машина связи, КШМ-называется).
Так вот родной мотор не тянет ни хрена эту тяжелую машину, а жрет бензина не меряно. Если бы дизель на 66-й поставить, то может быть и ездил он по-лучше, а с бензиновым 8-ми цилиндровым родным мотором не едет вообще.
Интересно, элементы трансмиссии (коробка, раздатка, мосты) остались от 66-го Газика или поставили нечто отличающееся?
Мотора V8 для такой телеги наверно хватает с запасом.
Просто имел возможность ездить на 66-м Газоне с кунгом (передвижная машина связи, КШМ-называется).
Так вот родной мотор не тянет ни хрена эту тяжелую машину, а жрет бензина не меряно. Если бы дизель на 66-й поставить, то может быть и ездил он по-лучше, а с бензиновым 8-ми цилиндровым родным мотором не едет вообще.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0