0
Как в кратчайший срок развалить предприятие.
Опубликовал: Леди Буся,
25 Февраль 2010
·
10 971 Просмотров
Руководство для руководителя
Ваши слова никогда не должны совпадать с вашими делами. Это выведет подчиненных из равновесия и дестабилизирует нормальную работу коллектива. «Противоположность слов и дел» - Ваш основной девиз.
Не проводите оперативных и, самое главное, регулярных совещаний. Неопределенность сроков работ и бесконтрольность их исполнения – цель близка.
Как можно больше приказов и распоряжений! Растерянность исполнителей максимально приблизит воплощение идеи.
До предела увеличьте число контролирующих подразделений. Это воздастся сторицей! У исполнителей не останется времени на основную работу.
Занимайтесь любыми видами деятельность предприятия, кроме основной.
Давите положением! Если не помогает, переходите на крик или, что еще лучше, на нецензурные выражения. Интеллигентный оппонент растеряется, и его можно брать голыми руками.
Стирайте грань между наказанием и поощрением. Поставьте трудягу и бездельника в одинаковые условия.
Не стесняйтесь лгать! Главное – выкрутиться из щекотливой ситуации. Завтра Вам поможет новая ложь.
Ставьте на ключевые посты дилетантов! Помните, что один профессионал в состоянии нейтрализовать все ваши усилия.
Оценивайте работу подразделений не по конечному результату, а по количеству записок, отчетов, планов и т.д. Лелейте бюрократов! Они прокладывают Ваш путь к идее!
Придумывайте новые подразделения и высокооплачиваемые должности – это Ваш «золотой фонд». В критической ситуации именно на них всегда можно положиться.
Никогда не давайте подчиненному конкретных заданий. Однако спрашивайте за конкретный результат, произведя экзекуцию публично.
Никогда не доверяйте своим сотрудникам! Доверие порождает инициативу, а инициатива погубит идею!
Овладейте искусством приема комиссии и вышестоящего руководства. Они должны знакомится только с тем, что Вы сочтете нужным им показать.
Максимально давайте волю своим отрицательным качествам. Ничто так не развращает сотрудников, как дурные манеры начальника.
Воспринимайте любую критику как сведение личных счетов – это быстро погасит инициаторов.
Помните – не вы для дела, а дело для вас! Ваша организация – источник личного благополучия, инструмент для создания в вашей семье модели «коммунистической ячейки будущего».
Никакой «единой цели», сплачивающей коллектив. Это идет вразрез с основной задачей.
Не меняйте стиль и метод работы. Стабилизируйте отношения между подразделениями на максимально бумажной основе. Стабильность стиля – потеря интереса к работе!
Не допускайте формирования коллектива единомышленников. Добейтесь разлада между ними, недоверия и антипатии. Разделяй и властвуй!
Добейтесь того, чтобы подчиненные чувствовали себя только винтиками, слепыми исполнителями вашей воли. Давите на подчиненных «выражениями», загоняйте в угол грубостью, оскорбляйте их человеческое достоинство. Пусть знают свое место.
Всемерно поощряйте поставщиков слухов и сплетен, лелейте подхалимов и доносчиков. Этим Вы приблизите час исполнения мечты.
Помните, что изданные Вами приказы и положения касаются всех работников предприятия, кроме Вас. Вы их утверждали, вы их можете и отменить.
Не спешите решать вопросы. Настоящий вопрос должен перезреть – загнанный в самое сердце коллектива, он образует еще одну раковую опухоль в его организме.
Влезайте в каждую мелочь, вмешивайтесь в детали, контролируйте любое действие, требуйте малозначительных подробностей. Приучите подчиненных по любому поводу спрашивать ваше мнение.
Заставляйте талантливых сотрудников выполнять рутинную и второстепенную работу, а бестолковых ставьте во главе. Конфликт и развал работы обеспечены – цель достигнута!
Инициатива должны быть обязательно наказуема! Если все таки найдется упрямец, образуйте вокруг него вакуум кадров, ресурсов, материалов. Он сам уволиться.
Боритесь с теоретиками – планируйте им не меньше двух открытий в квартал!
Никогда не в коем случае не делегируйте своих полномочий сотруднику! Никаких ресурсов, свободы поощрения и контроля над вверенными ему людьми – иначе вас перестанут бояться, а у конкурента появиться шанс поправить дела предприятия.
Никогда не готовьте себе приемника – вы незаменимы! Предприятие должно лихорадить в ваше отсутствие.
Секретарь обязан способствовать дезорганизации вашего рабочего дня. Он должен следить, чтобы в кабинет постоянно врывались случайные посетители, а в беседу – ненужные телефонные звонки.
Выберите секретаршу помоложе и с претензией на сексуальность. Это переключит общественное мнение с обсуждения производственных проблем на обсуждение ваших с ней отношений. Тогда в любой критический момент вы сможете оправдаться нерасторопностью своей помощницы, а ее припугнуть тем, что найдете новую.
Г.М. Александров, журнал ЭКО, № 11 за 1990г.
Прям слово в слово!
А все из-за смемы директора.