задумалась я тут над этой формулировкой. Это неправильно. Клиент не всегда прав. Лучше всего характеризует правоту клиента анекдот:
Мужик приходит в ресторан, показывает пальцем на хозяйского попугая и говорит:
- зажарьте мне этого
Официант:
- Мы не можем, это личный попугай хозяина заведения
Мужик:
- я плачу!
Начальник смены официантов:
- но мы не можем! это очень очень редкий попугай!
Мужик:
- я плачу!
Метрдотель:
- этот попугай стоит 5 000 долларов!
Мужик:
- я плачу!
Хозяин заведения думает. ну ладно, попка старый, и потом, клиент всегда прав, так хоть денег заработаю напоследок на нем...
- Ладно, режьте, жарьте.
Попугая прирезали, зажарили, подносят к мужику. Тот швыряет широким жестом 50 долларов и важно говорит:
- Отрежьте на все.
Вот тоже самое касается правоты клиента. Клиент покупает за свои деньги услугу или товар. Идет равноценный обмен. А то и неравноценный... С точки зрения математики тот же нейл-стилист закупает товара, оборудования и обучающих семинаров на куда большую сумму, чем стоит самый ахуенный трехслойный френч с аквариумным дизайном, лепкой и московским срезом. И правота тут нипричем. А если данное утверждение верно, стоимость денег по сравнению со стоимостью услуги всегда должна быть выше. то есть в таком случае деньги по любому ценнее. А это ведь не так. Деньги это деньги. Доллар - это некая абстракция, которую приняли для измерения. Как грамм, метр или литр.
а по сути... Это просто удобный аргумент манипуляции, исходя из которого любая
шавкаклиентка может наехать на мастера и не заплатить...с другой стороны, бывает, что выходишь из салона как обосранная - и обидно до слёз. Просто потому что отношение к тебе было даже не как к клиентке, а как к какой-то дурочке, которая задерживает мастера или отвлекает от важных дел типа покурить и обсудить с Манькой Витька-козла... После чего от тебя влихую "отмазываются", сотворя на голове или руках такое, что просто пиздец. И плЮвать она хотела на тебя, твои настроения и пожелания.