Перейти к содержимому

- - - - -

просто горы

Опубликовал: 301spart, 15 Октябрь 2009 · 708 Просмотров

Просто отчёт по воскресному путешествию.
Договорились мы с другом поехать в воскресенье утром (ну как утром,- как выспимся) в район ворот Туюк-су. Ну и выдвинулись часиков этак около 12-ти уже. :rotate: Поехали на "Форике" друга (друга зовут Алекс). Доехали до Ворот Туюк-су спокойно, восторженно наслаждаясь прекрасным осенним горным пейзажем. Благо, погода была ну просто наизамечательнейшая! Асфальт давно закончился, началась настоящая горная бездорога. Доехали до поворотика, где в прошлом году я на своём авто без защиты дальше поехать не решился - жалко машину-то. К своей радости, обнаружили, что дорогу немного "подровняли"! Это место на дороге, где слева от неё на горке тренируются альпинисты - там у них крючья вбиты. Вот с этого участка и началось испытание для нашего "Форика"! Поворот за поворотом, спокойно и уверенно, наш "конёк" вскарабкивался вверх по извилистой дороге, усыпанной камнями и изрезанной рытвинами. "Форик" у нас обычный, нелифтованный, нефорсированный. Но опыта езды по горным дорогам уже у Алекса немало. Туристы мы с опытом. Вобщем, преодолев пару-тройку сложных участков, доехали мы до того места, где дорога упёрлась в огромный "цирк" камней, образованный сошедшей в 1990-м году гигантской лавиной. Там, кстати, есть несколько табличек, посвящённых памяти погибших тогда альпинистов. Чуть ниже этого места стоит стационарный гидропост и метеостанция Мынжылки с плотиной. А чуть выше - дорога превращается в тропу, ведущую к гляциологической станции (занимается изучением состояний снега и льда). Ну, тут мы оставили нашего четырёхколёсного друга отдыхать, а сами, зашнуровав ботиночки, накинув курточки и взяв рюкзак с термоском и фотик, отправились на обзорную экскурсию, вверх по склону. Это место вообще-то очень популярно среди алмаатинцев - многие ходят подивиться на ледник, нависающий огромным ледовым массивом и заканчивающимся большим горным озером. После долгого, планомерного подъёма по склону, мы вышли на гребень хребта горы М.Маметовой, с которого открылась нашему взору прекрасная панорама заснеженных вершин, того самого живописного ледника внизу, не менее красивого ледника, лежащего с северной стороны "нашего" хребта, а также громадных ледников вершин противоположного к нам хребта. Погода, по-прежнему, радовала теплом и располагала к радости от этого большого, открытого пространства! Солнце светило ярко и мягко, небо расстилалось большим куполом глубокого насыщенного цвета, по нему плыли редкие, большие, пушистые облака... Радость наполняла наши сердца!
Попили чаю, пофотографировали (фотки в галерее), позвонили любимым, и, удовлетворённые, стали спускаться вниз. А внизу уже по ущелью начали своё шествие низколетящие облака, создавая затуманенность и наводя таинственность. :spy: В закатном солнце красным светом контрастно выделялись на темнеющем небе скалы вдоль дороги. Дорога вниз оказалась для "Форика" более настраивающей на сосредоточенное и аккуратное вождение. Но, слава Богу, всё завершилось прекрасно. В районе Чима подобрали парочку - дяденьку и девушку - и нам и им приятно!

с почином)))
а фоты будут?))
ой..модерацию коментов отключи)
    • 0
лучше гор могут быть только горы, на которых наш город стоит!
я уже лет 10 мечтаю о походе в НАШИ горы, с рюкзаками да на 3 дня.. (((
тест
    • 0

лучше гор могут быть только горы, на которых наш город стоит!
я уже лет 10 мечтаю о походе в НАШИ горы, с рюкзаками да на 3 дня.. (((

да, в том и благо, что они у нас так близко! Можно запросто планировать и совершать походы 1-2-3-х дневной продолжительности!
    • 0
ну вот и ты потерял первозданную чистоту - девственность, сляпавшись в эту грязь, серость и в извращенческие фантазии, это болото - блоги ЦТ :)
не мир пришёл он принести, но Меч)))
О да... Помню эти поход на Мынжилки.. В первый раз не дошли - снег лежал, а второй - не только дошли, но и скатились с плотины с ветерком, по камням и колдобинам, ииии-ха! Это мой первый настоящий дх был :) А мой друг там разбился хорошо...
Супер! Ждём фотки.
качнул сумрачного и затоичи...если чё))....гладиатор на очереди...ну и куча новинок и не очень новинок
фотки офигенские!!! Профессионально :)
301spart, могу записать:
а) Затоичи, Гладиатор (расширенная версия), Реквием по мечте
б) Сумрачный самурай, Цельнометаллическая оболочка
в) Хранители, Пролетая над гнездом кукушки
вчера перед сном посмотрел Реквием по мечте....пришлось потом 2 часа гонять в игрушки, чтобы развеяться)))
есть ещё другие..не знаю..понравятся ли тебе))
    • 0
Горы - это величие, дух свободы и спокойствия...

Март 2024

Последние записи

Случайное изображение

Альбомы

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.