Перейти к содержимому





- - - - -

дела

Опубликовал: Леди Буся, 02 Сентябрь 2009 · 786 Просмотров

дела, дела, дела...
вопросы. вопросы, вопросы...
Изображение
с ежедневником гораздо приятнее и удобнее.

поставил задачу, решил ее, понял что надо сделать, записал дело (дела) в ежедневник и теперь уже обязательно его (их) сделаешь. Потому что ежедневник как учебник геометрии Погорелова - пока не освоил предыдущую главу, к следующей не перейдешь - тупо не поймешь апчом речь. Так и с делами - пока не собрал документы не сможешь заключить договор, пока не заключишь договор - денег не получишь. Поэтому идешь и тупо оформляешь скучные документы, невзирая на очереди, сложности, взятки.

Еще одна вещь.

Поняла какой стиль речи убедительнее всего действует на людей: расслабленный, спокойный уверенный доброжелательный тон, звук голоса размеренный, низкий, речь неторопливая, с паузами, все окончания четко выговариваются, и в интонациях тепло и как бы улыбка, только доброжелательная, а не веселая, насмешливая и не дай бог воспитанная.

Задания сотрудникам - краткие, четкие и легкие. Простые и понятные. Никакого насилия. И обязательно отметить результат. Субординация есть, но пусть она будет доброжелательной - никакого явного разделения на наших и ваших. Но и никакой пошлости. Хотя матерюсь я каг сапожнег. Но как в том анекдоте - я матом не ругаюсь, я на нем разговариваю. Или мне просто с адекватными сотрудниками повезло. Что Валек, что Наталья, что Татьяна - спокойные, собранные, не истерят, дисциплинированные, не то что я была. Ух и сволочью же я была подчиненной. и как меня шефья терпели?

И вапще. Пионер всем ребятам пример. Вот уж точно, хочешь иметь штат из трудолюбивых, честных, творческих сотрудников, сам должен быть трудолюбивым трудоголиком, педантично честным и сумасшедше творческим сотрудником. Тогда легко. Если наоборот, можно сразу оформлять банкротство.

  • 0


прикольно же когда теорию начинаешь применять на практике))..пиши ещё, интересно читать опыт остальных там, где тоже можешь сравнить со своим опытом))

лидер всегда должен подавать пример))...это просто must be...
а грамотный менеджер должен уметь приспособлять свой стиль управления под особенности своей команды))...
где-то читал, что настоящий лидер должен быть открытым, харизматичным и сексуальным)))...но выше всего поставил бы порядочность, так как это, по-моему, основа уважения и примера)
    • 0

Задания сотрудникам - краткие, четкие и легкие.


Ооо, это да! Больная тема! У нас шеф совсем не умеет формулировать задания. Он всегда хочет "чего-то такого вот, ну сам не знаю какого и как вы это будете делать, но все должно быть опупенно" :-/
Ужасно раздражает. Руководитель сам должен четко знать чего он хочет и уметь четко объяснить это сотрудникам.
    • 0
однажды мы с моими бывшим начальником поспорили, как пишется слово "конфиденциально".
он мне все никак не мог доказать, что правильно писать "конфЕденциально".
пришлось ему в ворде проверять...
но после этого он сказал, что в ворде ошибка, и он все равно прав... :D :-/
    • 0

Доска объявлений о туризме и отпуске в Гоа

http://tvab.info/
Изображение
Это мой сайт. Совершенно бесплатная доска объявлений о туризме и отпуске в Гоа. Здесь вы можете найти контакты владельцев арендного жилья и транспорта и многого другого.

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18 19 2021222324
25262728293031

Последние комментарии

Последние записи

Поиск по блогу

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 неизвестных прохожих, 0 скрытых пользователей

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.