дела, дела, дела...
вопросы. вопросы, вопросы...
с ежедневником гораздо приятнее и удобнее.
поставил задачу, решил ее, понял что надо сделать, записал дело (дела) в ежедневник и теперь уже обязательно его (их) сделаешь. Потому что ежедневник как учебник геометрии Погорелова - пока не освоил предыдущую главу, к следующей не перейдешь - тупо не поймешь апчом речь. Так и с делами - пока не собрал документы не сможешь заключить договор, пока не заключишь договор - денег не получишь. Поэтому идешь и тупо оформляешь скучные документы, невзирая на очереди, сложности, взятки.
Еще одна вещь.
Поняла какой стиль речи убедительнее всего действует на людей: расслабленный, спокойный уверенный доброжелательный тон, звук голоса размеренный, низкий, речь неторопливая, с паузами, все окончания четко выговариваются, и в интонациях тепло и как бы улыбка, только доброжелательная, а не веселая, насмешливая и не дай бог воспитанная.
Задания сотрудникам - краткие, четкие и легкие. Простые и понятные. Никакого насилия. И обязательно отметить результат. Субординация есть, но пусть она будет доброжелательной - никакого явного разделения на наших и ваших. Но и никакой пошлости. Хотя матерюсь я каг сапожнег. Но как в том анекдоте - я матом не ругаюсь, я на нем разговариваю. Или мне просто с адекватными сотрудниками повезло. Что Валек, что Наталья, что Татьяна - спокойные, собранные, не истерят, дисциплинированные, не то что я была. Ух и сволочью же я была подчиненной. и как меня шефья терпели?
И вапще. Пионер всем ребятам пример. Вот уж точно, хочешь иметь штат из трудолюбивых, честных, творческих сотрудников, сам должен быть трудолюбивым трудоголиком, педантично честным и сумасшедше творческим сотрудником. Тогда легко. Если наоборот, можно сразу оформлять банкротство.
вопросы. вопросы, вопросы...
с ежедневником гораздо приятнее и удобнее.
поставил задачу, решил ее, понял что надо сделать, записал дело (дела) в ежедневник и теперь уже обязательно его (их) сделаешь. Потому что ежедневник как учебник геометрии Погорелова - пока не освоил предыдущую главу, к следующей не перейдешь - тупо не поймешь апчом речь. Так и с делами - пока не собрал документы не сможешь заключить договор, пока не заключишь договор - денег не получишь. Поэтому идешь и тупо оформляешь скучные документы, невзирая на очереди, сложности, взятки.
Еще одна вещь.
Поняла какой стиль речи убедительнее всего действует на людей: расслабленный, спокойный уверенный доброжелательный тон, звук голоса размеренный, низкий, речь неторопливая, с паузами, все окончания четко выговариваются, и в интонациях тепло и как бы улыбка, только доброжелательная, а не веселая, насмешливая и не дай бог воспитанная.
Задания сотрудникам - краткие, четкие и легкие. Простые и понятные. Никакого насилия. И обязательно отметить результат. Субординация есть, но пусть она будет доброжелательной - никакого явного разделения на наших и ваших. Но и никакой пошлости. Хотя матерюсь я каг сапожнег. Но как в том анекдоте - я матом не ругаюсь, я на нем разговариваю. Или мне просто с адекватными сотрудниками повезло. Что Валек, что Наталья, что Татьяна - спокойные, собранные, не истерят, дисциплинированные, не то что я была. Ух и сволочью же я была подчиненной. и как меня шефья терпели?
И вапще. Пионер всем ребятам пример. Вот уж точно, хочешь иметь штат из трудолюбивых, честных, творческих сотрудников, сам должен быть трудолюбивым трудоголиком, педантично честным и сумасшедше творческим сотрудником. Тогда легко. Если наоборот, можно сразу оформлять банкротство.
лидер всегда должен подавать пример))...это просто must be...
а грамотный менеджер должен уметь приспособлять свой стиль управления под особенности своей команды))...
где-то читал, что настоящий лидер должен быть открытым, харизматичным и сексуальным)))...но выше всего поставил бы порядочность, так как это, по-моему, основа уважения и примера)