Перейти к содержимому





- - - - -

Школа глазами детского психолога

Опубликовал: Радуга:), 18 Март 2015 · 7 259 Просмотров

школа психология дети и родители
Школа глазами детского психолога вчера, купаясь с подругой и детьми в горячем бассейне на свежем воздухе, познакомились с женщиной, у которой ребенок не вылазит из болячек (потому они и приехали купаться, по направлению врача, который считает, что ребенку нужна закалка...)
несмотря на пропуски, ее сын "по программе успевает - занимается с репетиторами", "учится в гимназии для одаренных детей", "отличник"

так совпало, что в тот же день просмотрела интервью детского психолога о том, что такое современная школа и к чему может привести (а может и не привести, тут уж от выбора самих родителей ;))



навигация:

1 00:00:50 90 процентов детей, заканчивающих школу – хронические больные
2 00:06:30 Зачем ребёнка отдавать в школу прежде чем он станет готов к восприятию учебной программы
3 00:10:00 Ребёнку в начальной школе нужно много движения и конкретные знание вместо абстрактных
4 00:15:00 Как появилось разделение на экстравертных и интравертных детей и откуда у 30-летних психология пятилеток
5 00:20:00 Школа формирует у детей запредельный уровень тревожности. Зачем такие люди обществу?
6 00:24:40 Школа игнорирует потребность детей в движении. Если эта потребность не удовлетворяется, организм начинает умирает
7 00:29:00 Каким должно быть идеальное детство?
8 00:35:00 Умение налаживать социальные контакты порой важнее, чем абстрактные знания
9 00:40:00 Почему современные родители пассивны в отстаивании интересов своих детей

а также о том, кому и для чего нужна такая с/с образования...
о раннем развитии...
о домашнем образовании...
и тп

...наши дети болеют редко...
кто знает, почему они здоровы...
велик тому причина? летающие плюшки?
горсти свежего снега, тающие во рту?..
а, может, тот самый бассейн, где в -8 купаемся на открытом воздухе...

Изображение

а вдруг, прав психолог: важно детство без школьных перегрузок? :) зачем они, если можно гармонично развивать, чтобы было много свободы...
свободы движения...
творчества...
самовыражения...
и выбора?..

  • 0


Буквально вчера билась не на жизнь, а на смерть в школе.
Пришла за ребенком забрать из продленки и застала весь класс в душном кабинете, смотрящим Аватар по телевизору, пока учитель играет в планшет. А мой вопрос какого хрена что происходит и мать вашу почему дети не гуляют в такую замечательную погоду, мне было сказано, что дети сами попросились обратно в класс смотреть мультик, а отказать им очень сложно, они такие настойчивые. Я спросила, а если весь класс скажет, что он хочет ходить в туалет в классе, а не бегать на первый этаж, вы тоже не сможете им ответить "нет"? В общем, через полчаса препирательств она мне заявила, что таково было желание родителей и  если все родители решат, что телевизор включать нельзя, она подчинится. Я подумала, что она бредит. Ну конечно любой адекватный родитель против того, чтобы его ребенок бесконтрольно смотрел телевизор. Ан нет. Дальше вести из Зазеркалья. Когда я подняла этот вопрос в родительском чате, оказалось, что в телевизоре нет ничего страшного, зато дети сидят смирненько, а не носятся как угорелые. Некоторые предложили составить расписание продленки, включить туда прогулку и просмотр телевизора. На вопрос, чем так полезен телевизор, что его надо включить в расписание, мне ответили, что можно там ставить познавательные программы, а иначе нечем занять детей. Я робко спросила, а чем не устраивают прогулка, развивающие игры, конструкторы, рисование, лепка, чтение? Но мне ответили, что я просто вечно всем недовольна.

У меня рухнула картина мира. Может, я правда чего-то не понимаю?

Или НА права и это новое поколение, которое на уровне физиологии просто не способно видеть дальше своего носа и воспринимает своего ребенка исключительно как раздражающий фактор, которому надо быстро всучить планшет, лишь бы он не бегал, не пачкался, не шумел, не задавал вопросов и вообще не напрягал своим присутствием.

    • 0
Буквально вчера билась не на жизнь, а на смерть в школе.

фшоке...

 

мне ответили, что я просто вечно всем недовольна.

Наташ, а можно СНиПы поднять? там наверняка есть инфа про тв...

а если все родители решат, что продленка должна быть до 8 вечера, она тоже подчинится? :faceoff:

как меня выбивает этот аргумент "все так говорят/делают"...

 

Или НА права и это новое поколение, которое на уровне физиологии просто не способно видеть дальше своего носа и воспринимает своего ребенка исключительно как раздражающий фактор, которому надо быстро всучить планшет, лишь бы он не бегал, не пачкался, не шумел, не задавал вопросов и вообще не напрягал своим присутствием.

да, видимо, так... :(

и дело, как ты заметила, даже не столько в неумении видеть дальше своего носа...

больше, пожалуй, в том, что сейчас общество заточено на личный комфорт, а дети - это почти всегда дискомфорт, всегда выталкивают из спокойствия, уютной норки и тп... вот и глушат их гаджетами, чтобы не доставали... 

 

все это очень печально и радует, что есть исключения :)

    • 0
Анек: Пришла родительница за ребенком в сад и видит такую картину: воспитательница спит на лавочке, а дети сами по себе копошатся в песочнице. Родительница спрашивает: - Что же это такое?! А за детьми кто... Воспитательница говорит: - Вы не переживайте, никуда не разбегутся - вай-фай у нас только в песочнице..
    • 2

да, показательный анек... 

интересно, про параллелограммы в группе 5-тилеток уже анекдоты есть? :)

    • 0

у нас в саду та же проблема... утром - мультики, вечером вместо игры мультики. Спасибо хоть на прогулку днем выводит. Половина родителей против мультов, половине пофиг. И  воспетке вот хоть кол на голове теши! Я понимаю, 36 человек в группе за раз, ну пусть себе играют во что хотят, если сама не может организовать досуг.

 

У меня должно было быть исследование  в нашей группе детсада, я должна была наблюдать за общением детей в процессе игры как раз веером, но в магистре не разрешили это время занимать((( А то бы посмотрела, что там да как. Но боюсь, я бы влезла с воспитанием))))

    • 0

И  воспетке вот хоть кол на голове теши! Я понимаю, 36 человек в группе за раз, ну пусть себе играют во что хотят, если сама не может организовать досуг.
тут даже не знаю, что сказать... 36 чел в группе - это нарушение санпинов со стороны администрации, поэтому, если там трое педагогов на такое кол-во детей (няня, воспетка, помощник воспетки), то их очень тяжело организовать... хотя, когда Милана ходила в казахский сад №69, там тоже было по списку 38, но воспитательница как-то умудрялась их организовывать без тв... и сказки им рассказывала, и еще что-то вытворяли... очень Милана любила свою воспитательницу :)

 

А то бы посмотрела, что там да как. Но боюсь, я бы влезла с воспитанием))))
а, может, встала бы на место воспетки ;) или какие-то выводы сделала бы лично доля себя, как я, когда в школе делали диагностику... влезать - не влезала, понять училок - поняла, но позиция их мне по гноблению детей так и не стала близкой

зато решила, что в школе будет важным для меня и ребенка..:) 

    • 0

у нас только одна воспетка, а по списку 42 человека. Я ее понимаю, но и понимаю, как организовать хотя бы 10-тиминутную игру на все количесвто детей, или две по 10 минут. Да если б хотя бы мульты были обучающие, а то бентены да человекопауки всякие. Она утверждает, что дети не хотят обучалки смотреть. 

Она у нас училка начальных классов бывшая, давно бывшая, про маленьких детей понятия нет, хотя у самой своих пятеро))) и обучаться некогда и неохота.

    • 0

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
1516 17 18192021
22232425262728
2930     

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.