Финал
школа жизнь позитив дети и родители
На днях меня пригласили завуч и психолог. Мы доброжелательно побеседовали, как Вы сами согласитесь, война - это крайняя мера, когда нужно защищать здоровье и безопасность ребенка, в остальных случаях я за диалог. Тем более что поговорить было о чем и узнала я много интересного.
вот так. Понятно, что система защищает своего педагога, причем, педагога, который хорошо готовит детей. Методы не интересуют никого, главное - результат. Ну что ж, на то она и система, по жизни такое встречается сплошь и рядом. Надеюсь, в будущем система образования станет ориентироваться на детей...
на следующий день было собрание с родителями, и было еще интереснее.
перед собранием мы с Маней разговаривали, как лучше обсудить ситуацию.
правду говорят, друг познается в беде. Друг - это тот, кто от тебя не отвернется в самом худшем раскладе. Маня не умеет давать пинков, она умеет сочувствовать и поддерживать Вот такая она волшебница
вот так, надеюсь, с этим проблем не возникнет.
ну а я поняла, в чем была моя ошибка - не нужно было ввязываться в эту войну с родителями, которых настроила классуха, их было всего трое. Наверное, нужно было решать вопрос напрямую с классной и админами. Но я привыкла справляться своими силами, и не считаю нужным бежать в администрацию, чтобы решать внутренние проблемы, пока они не переросли в серьезные...
и еще, хотелось написать о людях
всех нас волнует будущее наших детей. Только подходы разные - у кого-то загрузить по-полной, а у нас - загружить по мере необходимости, остальное усвоится по жизни.
Помню, на фб на днях обсуждали нагрузку...
родители сами выбирают, на чьей стороне быть - на стороне школы или ребенка. Мой ребенок спокойно приносит и 2, и 3 (я про оценки по матеше и русскому, по казахскому), потому что мы против перегрузок.
в 7-8 лет родители еще как-то могут заставить учиться... 9-10 начинается сопротивление, которое к 13г доходит до борьбы и мощного противостояния. С кем? с собственными детьми... возраст 11-13 - не сахар, так еще вдобавок родители становятся врагами из-за оценок...
Зачем эта гонка?.. Ну ладно, МинОбр ее устроил, учителя выполняют план, но МЫ-то с вами какой план выполняем?)) план разрушения отношений с детьми? А если взять физическую утомляемость? болезни, вытекающие из перегрузок и нежелания ходить в школу?.. Мы-то как раз и можем решить эти проблемы, потому что мы родители... Вот приносит ребенок домашку - за раз пройти 2 темы по казахскому. Хорошо бы и слова выучить, но после часа занятий уже ни сил, ни желания... и не учим. Что касается текстов, сама учу ребенка структурировать и анализировать тексты, делать графические зарисовки, выделять главное в абзаце, в слове... это с 1-го класса... ибо в учебнике каша... Вместе составляем схемы к правилам, ведь зубрежка к хорошему не приводит. И это 2-ой класс...))) Математику объясняю благодаря книгам Лидии Филякиной и вальдорф-методам... Не ради оценок... А ради того, чтобы ребенок понимал, что он делает. Хаос учебного процесса превращаем в интерес и простоту, а бессмысленность - в открытие нового...
Но в конце концов, каждый сам выбирает, на чьей стороне быть, и радует, когда этот выбор - в пользу ребенка.
Та самая мама, которая в эмоциях кричала в школьном дворе, во многом поддержала меня на собрании. Признаюсь, это поразило меня до глубины души - ее великодушие и способность прощать обиды, умение встать на место другого человека. Спасибо ей за то, что открылась с такой красивой стороны
только вот одного родители не знают - что они участвуют в "тюремном эксперименте", добровольно и вместе со своими детьми.
как это отразится на детях - покажет время)
есть надежда, что негативный опыт часто приводит к важным выводам о себе и других людях
Так Вы перевелись в другой класс?