обсудив перемены с другими родителями, я выяснила: часть родителей не в курсе, что происходит в школе - почему? - ребенок ничего не рассказывает - а что вы у него спрашиваете про школу? - что получил, какую тему проходили, и все
Родителям важны оценки, остальное, если дети говорят, то мимо ушей. Потому можно ничего не рассказывать. Ни про отмену перемен, ни про то, что делают из детей стукачей и доносчиков, ни про то, как прилюдно унижают "неугодных".
честно, не представляла себе масштаба равнодушия к собственным детям...
а сегодня мы с дочей читали сказку "Лиса и дрозд", на тему рабского невежества именно благодаря запугиванию беспредельщики могут добиваться результатов... до поры, до времени... существует 2 варианта, принцип один
подобрее (из учебника)))
Скрытый текст
Дрозд на дереве гнездышко свил, яички снес и вывел детенышей. Узнала про это лисица. Прибежала и - тук-тук хвостом по дереву. Выглянул дрозд из гнезда, а лиса ему: - Дерево хвостом подсеку, тебя, дрозда, съем и детей твоих съем! Дрозд испугался и стал просить, стал лису молить: - Лисонька-матушка, дерева не руби, детушек моих не губи! Я тебя пирогами да медом накормлю. - Ну, накормишь пирогами да медом - не буду дерева рубить! - Вот пойдем со мной на большую дорогу. И отправились лиса и дрозд на большую дорогу: дрозд летит, лиса вслед бежит. Увидел дрозд, что идет старуха со внучкой, несут корзину пирогов и кувшин меду. Лисица спряталась, а дрозд сел на дорогу и побежал, будто лететь не может: взлетит от земли да и сядет, взлетит да и сядет. Внучка говорит бабушке: - Давай поймаем эту птичку! - Да где нам с тобой поймать! - Как-нибудь поймаем. У ней, видать, крыло подбито. Уж больно красивая птичка! Старуха с внучкой поставили корзину да кувшин на землю и побежали за дроздом. Отвел их дрозд от пирогов да от меду. А лисица не зевала: вволю пирогов да меду наелась и в запас припрятала. Взвился дрозд и улетел в свое гнездо. А лиса тут как тут - тук-тук хвостом по дереву: - Дерево хвостом подсеку, тебя, дрозда, съем и детей твоих съем! Дрозд высунулся из гнезда и ну лисицу просить, ну лисицу молить: - Лисонька-матушка, дерево не руби, детушек моих не губи! Я тебя пивом напою. - Ну, пойдем скорей. Я жирного да сладкого наелась, мне пить хочется! Полетел опять дрозд на дорогу, а лисица вслед бежит. Дрозд видит - едет мужик, везет бочку пива. Дрозд к нему: то на лошадь сядет, то на бочку. До того рассердил мужика, тот захотел убить его. Сел дрозд на гвоздь, а мужик как ударит топором - и вышиб из бочки гвоздь. Сам побежал догонять дрозда. А пиво из бочки на дорогу льется. Лиса напилась, сколько хотела, пошла, песни запела. Улетел дрозд в свое гнездо. Лисица опять тут как тут - тук-тук хвостом по дереву: - Дрозд, а дрозд, накормил ты меня? - Накормил! - Напоил ты меня? - Напоил! - Теперь рассмеши меня, а то дерево хвостом подсеку, тебя, дрозда, съем и детей твоих съем! Повел дрозд лису в деревню. Видит - старуха корову доит, а рядом старик лапти плетет. Дрозд сел старухе на плечо. Старик и говорит: - Старуха, ну-ка не шевелись, я убью дрозда! - И ударил старуху по плечу, а в дрозда не попал. Старуха упала, подойник с молоком опрокинула. Вскочила старуха и давай старика ругать. Долго лисица смеялась над глупым стариком. Улетел дрозд в свое гнездо. Не успел детей накормить, лисица опять хвостом по дереву: тук-тук-тук! - Дрозд, а дрозд, накормил ты меня? - Накормил! - Напоил ты меня?. - Напоил! - Рассмешил ты меня? - Рассмешил! - Теперь напугай меня! Рассердился дрозд и говорит: - Закрой глаза, беги за мной!: Полетел дрозд, летит-покрикивает, а лисица бежит за ним - глаз: не открывает. Привел дрозд лису прямо на охотников. - Ну, теперь, лиса, пугайся! Лиса открыла глаза, увидела собак - и наутек. А собаки - за ней. Едва добралась до своей норы. Залезла в нору, отдышалась маленько и начала спрашивать: - Глазки, глазки, что вы делали? - Мы смотрели, чтобы собаки лисоньку не съели. - Ушки, ушки, что вы делали? - Мы слушали, чтобы собаки лисоньку не скушали. - Ножки, ножки, что вы делали? - Мы бежали, чтобы собаки лисоньку не поймали. - А ты, хвостище, что делал? - Я, хвостище, по пням, по кустам, по колодам цеплял да тебе бежать мешал. Рассердилась лисица на хвост и высунула его из норы: - Нате, собаки, ешьте мой хвост! Собаки ухватили лису за хвост и вытащили ее из норы.
пожёстче
Скрытый текст
Жил-был Дрозд Еремеевич. Он свил на дубу гнездо, выпарил трех детенышей. Повадилась к нему Лиса Романовна. Придет и поет: Этот бы дубочек Ссекти, срубить - Сохи, бороны чинить Да полозья гнуть! «Дома Дрозд Еремеевич?» Он говорит: «Дома».- «Отдай детеныша! Не отдашь - дуб хвостом ссеку и самого съем!» Дрозд плакал-плакал и бросил ей детеныша. Она не съела, в лес унесла, положила. Опять идет и так же поет: Этот бы дубочек Ссекти, срубить - Сохи, бороны чинить Да полозья гнуть! «Дома Дрозд Еремеевич?» Он говорит: «Дома».- «Отдай детеныша! Не отдашь - дуб хвостом ссеку и самого съем!» Он подумал-подумал - и больше залился слезами, и отдал второго детеныша. Лиса ушла и дома съела их. В то время летит Сорока Филипповна, летит и говорит: «Об чем, Дрозд Еремеевич, плачешь?» - «Как мне не плакать? Лиса двух детей унесла. Придет и поет: Этот бы дубочек Ссекти, срубить - Сохи, бороны чинить Да полозья гнуть! Отдавай, - говорит,- дитя, а не отдашь - дуб хвостом срублю и самого съем». Я думал-думал и отдал...» - «Дурак ты, Дрозд! - сказала Сорока. - Ты бы сказал: «Ссеки да ешь!» Только что вылетела Сорока из гнезда от Дрозда, а Лиса опять бежит по третье дитя. Бежит и поет, пропоет и говорит: «Отдай дитя, а то дуб хвостом ссеку и самого съем!» - «Ссеки да ешь!» Лисица стала рубить дерево. Рубила-рубила - и хвост отпал. Тогда Лиса заплакала и побежала. Побежала и говорит: «Знаю, кто Дрозда учил! Я Сороке Филипповне все отведу!» Побежала Лиса да у бабы в квашне вымаралась. Легла на дорогу. Прилетели Лису оклевывать вороны и воробьи. И Сорока Филипповна прилетела да села на рыло. Лиса-то Сороку и сцапала. Тут Сорока-то ей взмолилась: «Матушка Лиса, хоть как меня мучь, одной мукой не мучь: в лукошко не сади и мочалой не путай, в горшок не опускай!» А Лиса запутала, да плохо. Не успела опустить, как Сорока улетела.
надеюсь, со временем люди перерастут равнодушие и рабство... и мир изменится ну а мы с Миланой обсудили, что Борисовна очень похожа на эту лису и что таких людей бояться не надо, они могут только запугивать.
И я знаю, что делать, если спустя время возобновится дисциплина ценой отмены перемен и физры: буду обзванивать родителей и ставить их в известность. Надеюсь, в этом случае они не смогут сделать вид, что ничего не происходит и хоть где-то выйдут из спячки...
Радуга,а можно примерный перечень вопросов, что бы выяснить, как дела в школе у подростка 7-классника?
У нас проблема с математичкой, причём серьёзная. И в её решении мы доходили до Районо, но на нём всё и остановилось. Нам посочувствовали и сказали, что педагог профессия не популярная, никто не идёт, а математиков днём с огнём не найдёшь. И предложили нам самим найти человека на замену, пообещав, что её в тот же день уволят.
Проблема в том, что она беспрестанно орёт...т. е. человек находится в состоянии вечного ора и уже сам этого не замечает. По ходу дела может оскорблять учеников. Подойти с вопросом к неё нельзя, сразу вопли.....Как быть?
Радуга,а можно примерный перечень вопросов, что бы выяснить, как дела в школе у подростка 7-классника?
насчет 7 кл подсказать сложно, это ведь уже подростковый возраст.
Возможно, будет что-то полезное из статьи 25 вопросов
У нас проблема с математичкой, причём серьёзная. И в её решении мы доходили до Районо, но на нём всё и остановилось. Нам посочувствовали и сказали, что педагог профессия не популярная, никто не идёт, а математиков днём с огнём не найдёшь.
а как вы доходили? писали коллективное письмо в департамент?? были записи на диктофон?
И предложили нам самим найти человека на замену, пообещав, что её в тот же день уволят.
ну это обычная отмазка для таких случаев.
Обязаны предоставить официальный ответ на официальное коллективное письмо. В крайнем случае с официальным коллективным заявлением можно обратиться в прокуратуру.
это работа сферы образования - решать проблемы с кадрами, а не работа родителей.
Письмо было, диктофона не было. Было коллективное собрание параллели наших классов, а их у нас 5, с директором и представителем Районо.
вначале пишется коллективное письмо на имя директора, в 2 экз, на обоих ставится регистрац.дата и входящий номер, один остается у кого-то из родителей.
В заявлении, помимо требований, говорится, что в случае, если ситуация останется прежней, Вы обращаетесь с офиц.заявлениями в деп.образования и в прокуратуру. В теч. опред. времени (уже не помню, сколько дней) директор обязан предоставить офиц. ответ. А дальше - уже по инстанциям. Когда в классе был мальчик с делинквентным поведением, на имя директора писали трижды. Пока я не обратилась в прокуратуру, департамент и местное отделение милиции. Вот тогда дело сдвинулось и решилось быстро.
Об этом мы тоже им говорили, но они виновато развели руками.
точно так же департамент обязан ответить официально. И прокуратура. Поэтому тут уж сами смотрите - либо оставить как есть, либо действовать дальше. Не получится с департаментом, обращайтесь в министерство но до этого вряд ли дойдет дело.
я родителей не осуждаю - сама такая. эгоизм, лишь бы не беспокоили.
да сама, Лен, еще год назад была примерно такой же...))) но очень повлияло то, как я сама боялась школу, и боялась ребенка туда отдавать, пока не поняла, что любые трудности можно преодолеть, если будет поддержка дома тогда и в школу не страшно ребенка отправить
а сына вообще в 8 планирую... он куда медленнее на раскачку
Когда в классе был мальчик с делинквентным поведением, на имя директора писали трижды. Пока я не обратилась в прокуратуру, департамент и местное отделение милиции. Вот тогда дело сдвинулось и решилось быстро.
Raduga.ct, вчера готовилась к род.собранию, искала СанПиН по питанию началки и заодно
нашла законодательные нормативы, регулирующие поведение и действия учителя.
Скрытый текст
Статья 51. Права, обязанности и ответственность педагогического работника
1. К занятию педагогической деятельностью допускаются лица, имеющие специальное педагогическое или профессиональное образование по соответствующим профилям.
2. Педагогический работник имеет право на:
1) занятие педагогической деятельностью с обеспечением условий для профессиональной деятельности;
2) занятие научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работой, внедрение новых методик и технологий в педагогическую практику;
3) индивидуальную педагогическую деятельность;
4) свободный выбор способов и форм организации педагогической деятельности при условии соблюдения требований государственного общеобязательного стандарта соответствующего уровня образования;
5) участие в работе коллегиальных органов управления организации образования;
6) повышение квалификации не реже одного раза в пять лет продолжительностью не более четырех месяцев;
7) досрочную аттестацию с целью повышения категории;
8) моральное и материальное поощрение за успехи в педагогической деятельности в виде государственных наград, почетных званий, премий и именных стипендий;
9) защиту своей профессиональной чести и достоинства;
10) отсрочку от призыва на воинскую службу;
11) творческий отпуск для занятия научной деятельностью с сохранением педагогического стажа;
12) обжалование приказов и распоряжений администрации организации образования.
3. Педагогический работник обязан:
1) обладать соответствующими теоретическими и практическими знаниями и навыками преподавания в области своей профессиональной компетенции;
2) обеспечить качество предоставляемых образовательных услуг в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования;
3) воспитывать обучающихся в духе высокой нравственности, уважения к родителям, этнокультурным ценностям, бережного отношения к окружающему миру;
4) развивать у обучающихся жизненные навыки, компетенцию, самостоятельность, творческие способности;
5) постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, интеллектуальный, творческий и общенаучный уровень;
6) не реже одного раза в пять лет проходить аттестацию;
7) соблюдать нормы педагогической этики;
8) уважать честь и достоинство обучающихся, воспитанников и их родителей.
За нарушение обязанностей и норм педагогической этики педагогический работник может бытьпривлечен к ответственности, предусмотренной законами Республики Казахстан и трудовымдоговором.
4. Не допускается привлечение педагогических работников к видам работ, не связанным с выполнением ими своих профессиональных обязанностей, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.
5. К работе в организациях образования не допускаются лица, которым педагогическая деятельность запрещена приговором суда или медицинским заключением, а также имеющие судимость, которая не погашена или не снята в установленном законом порядке.
Глава 20-1. Административные правонарушения в области образования (КРКоАП)
Статья 311-1. Нарушение законодательства Республики Казахстан в области образования
1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей и норм педагогической этики педагогическим работником —
влечет штраф на физических лиц в размере от трех до пяти, на должностных лиц в размере от пяти до десяти месячных расчетных показателей.
2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Республики Казахстан в области образования, родителями или иными законными представителями —
влечет штраф на физических лиц в размере от трех до десяти месячных расчетных показателей.
3. Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей руководителем или иным должностным лицом организации образования вследствие небрежного или недобросовестного отношения к ним, если это повлекло причинение легкого вреда здоровью воспитанников, обучающихся и работников организаций образования во время учебного и воспитательного процесса, —
влечет штраф на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти месячных расчетных показателей.
4. Нарушение лицензиатом требований типовых правил приема в организации образования, типовых правил деятельности организаций образования, правил перевода и восстановления обучающихся —
влечет штраф на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти, на юридических лиц в размере от семидесяти до ста месячных расчетных показателей с приостановлением действия лицензии.
5. Создание и деятельность организационных структур политических партий и религиозных организаций (объединений) в организациях образования —
влекут штраф на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти, на юридических лиц в размере от пятидесяти до ста месячных расчетных показателей.
6. Несоответствие предоставляемых образовательных услуг требованиям государственного общеобязательного стандарта образования, а также иные нарушения требований государственных общеобязательных стандартов образования —
влекут штраф на должностных лиц в размере от двадцати до пятидесяти, на юридических лиц в размере от пятидесяти до ста месячных расчетных показателей с приостановлением действия лицензии.
7. Действия (бездействие), предусмотренные частями первой-шестой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, —
влекут штраф на физических лиц в размере от десяти до пятнадцати, на должностных лиц в размере от пятидесяти до ста, на юридических лиц в размере от ста до двухсот месячных расчетных показателей с лишением лицензии.
пп.13 п.1 ст.54 Трудового кодекса.
Расторжение трудового договора по основанию, предусмотренному пп. 13) п. 1 ст. 54 Трудового кодекса РК (далее - ТК РК), возможно при наличии признака повторности неисполнения или ненадлежащего исполнения работником без уважительных причин трудовых обязанностей.
Расторжение трудового договора по основанию, предусмотренному пп. 13) п. 1 ст. 54 ТК РК, отнесено к виду дисциплинарного взыскания (пп. 4) п. 1 ст. 72 в соответствии с п. 4 ст. 56 ТК РК). Поэтому при расторжении трудового договора по названному основанию следует соблюдать порядок применения дисциплинарного взыскания, предусмотренный ст. 73 и требования ст. 74 ТК РК.
Повторность неисполнения трудовых обязанностей, это когда работником не исполняются трудовые обязанности после первого наложения дисциплинарного взыскания.
жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»
предательство
"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."
так держать!