Перейти к содержимому





- - - - -

школа без компьютера

Опубликовал: Радуга:), 14 Сентябрь 2014 · 6 724 Просмотров

вальдорф школа
школа без компьютера Дети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков.

Технический директор eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Также поступили сотрудники и других гигантов долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.

Ученики 2 класса, стоя в кругу, повторяют за учителем стихотворение, одновременно играя с мешочком, наполненным фасолью. Цель этого упражнения — синхронизировать тело и мозг.

В 5 классе дети вяжут на деревянных спицах небольшие образцы из шерсти, восстанавливая навыки вязания, полученные в младших классах. Этот вид деятельности, как утверждает школа, помогает развитию способности решать сложные задачи, структурировать информацию, считать, а также развивает координацию.

И это в то время, когда по всему миру школы торопятся оснастить свои классы компьютерами, а многие политики заявляют, что не делать этого — просто глупо. Интересно, что противоположная точка зрения получила широкое распространение в самом эпицентре высокотехнологичной экономики, где некоторые родители и педагоги дают понять: школа и компьютеры не совместимы.

Приверженцы обучения без IT уверены, что компьютеры подавляют творческое мышление, подвижность, человеческие взаимоотношения и внимательность. Такие родители считают, что когда будет действительно нужно познакомить своих детей с последними технологиями, у них всегда будут для этого требующиеся навыки и необходимые возможности у себя дома.

Пол Томас, бывший учитель и профессор Университета Фурмана, написавший 12 книг об образовательных методиках в государственных учреждениях, утверждает, что для образовательного процесса лучше, если компьютеры используют как можно меньше. «Образование — это, прежде всего, человеческое переживание, получение опыта, — говорит Пол Томас. — Технология только отвлекает, когда нужны грамотность, умение считать и способность критически мыслить».

Когда сторонники оснащения классов компьютерами заявляют, что компьютерная грамотность необходима, чтобы противостоять вызовам современности, родители, считающие, что компьютеры не нужны, удивляются: зачем спешить, если все это так легко освоить? «Это супер легко. Это примерно так же, как научиться чистить зубы, — говорит мистер Игл, сотрудник кремниевой долины. — В Google и подобных местах мы делаем технологии настолько тупо простыми, насколько это возможно. Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда станет старше».

Сами же ученики не считают себя обделенными высокими технологиями. Они время от времени смотрят фильмы, играют в компьютерные игры. Дети говорят, что даже разочаровываются, когда видят своих родителей или родственников, опутанных разными устройствами

источник

  • 3


а как же пыво электронные книжки? ведь это с ума сойти все это покупать на бумаге.

    • 0

я думаю, речь здесь больше идет о методах преподавания, а не о чтении

    • 1

Очень понравилось.

 

Тохру, хорошие книги - только "на бумаге". Это как с mp3 - когда тебе действительно понравились песни из альбома, ты покупаешь лицензионный диск. :)

Тем более у нас можно найти замечательные советские книжки у букинистов по смешным ценам, с великолепными рисунками и классическими сказками, чем то глянцевое "детское" чтиво, что сочиняют упоротые "писатели" и накуренные художники.

    • 1

Вот только вчера на своих рычала. Сидят оба в телефоны уткнулись..... Я раз сделала замечание, попросила их положить телефоны. Реакция ноль. Рыкнула, телефоны положили. Сидят немым укором, вздыхают, в глазах вселенская тоска.... Тут взорвался муж, рыкнул так, что сразу занятия нашлись.

Опять лишаем их интернета до Нового года (реально тупеют от игр) и предупредили, что если ещё раз застанем их дома носом в телефоне, телефоны будут изъяты. а им выдадутся самые простые нокии, чтоб только звонили.

    • 0

тут ведь мало рыкнуть. надо еще придумать чем им заняться блин. выставить краски, пластилины, да не просто, а увлечь чтоб им было интересно. меня такая скучь охватывает сразу саму. мой на днях выдал шикарную идею - взять на улицу пспху. мол, вдруг я поиграть захочу.

тут уж я позмутилась вообще эдакими затеями.

    • 3
тут ведь мало рыкнуть. надо еще придумать чем им заняться блин.

Ну уж фигу, сами пусть придумывают, а то вообще  кисель вместо мозгов будет. Причём придумали, что им делать, сразу. Сели в шахматы играть. 

    • 0

вот кстати тож мысль - научить сына в шахматы и карты играть. не уверена насчет карт.

еще у нас морской бой есть - тож можно.

    • 0

мой любит книжки. Я сериями покупаю, каждый день он просит всю серию ему достать и он их перелистывает. Каждый день над какой-нибудь книжкой зависает. Слава богу, от компьютера и сотки как-то отвык сам собой. Хотя не сам собой - пришлось мужа строить, провокатора))) Теперь оба в машинки играют, а не в игрушки на компе. Но меня что поражает: сын редко играет на компе, в энгри бердс вообще полгода назад играл, а тут недавно сел и с таким мастерством все уровни за раз прошел! О_О Траекторию высчитывает, тактику, блиииин... я так вообще не умею! И у отца на сотке раз в пару недель в бильярд играет - скоро начнет его обыгрывать!

 

А так я против компа, с одной стороны, потому что против раннего развития (в общепринятом смысле) вообще, а с другой стороны они так много узнают в обучающих играх - не с каждой мамой столько выучишь.

    • 0
 "Не вижу причины, по которой ребенок не сможет освоить их, когда станет старше"

Точноооо! Я тоже самое говорю своей сестре, когда они с мужем дают своему 3-летнему сыну тел и планшет, лишь бы отстал.. всегда говорю: вы что сомневаетесь, что он это не освоит, когда ему будет к примеру 8-10 лет? Но если хотите, чтоб он стал дебилом, пожалуйста.. вроде помогает иногда. При мне не дают по крайней мере)))
    • 1
не уверена насчет карт.

Что смущает? То, что карты? Я воспринимаю это, как тренировку памяти (надо запомнить, какие карты выбыли), внимание (следить, что тебе подкидывают), соблюдение правил. Поэтому мой сын с дочей в карты дет с 4-х играет, а не давно покер освоили (дети). Азарта здесь нет, деньги не участвуют. Поэтому без  греха  ;) (это, если Вы думаете, как это с религией совместить).

Карточные фокусы, опять же...

    • 1

а с другой стороны они так много узнают в обучающих играх - не с каждой мамой столько выучишь.
да не всем надо столько развития, как принято считать в наше время)))

бренд "развитие" с припиской "раннее" и прочими сопутствующими - "гений", "правое полушарие", "всестороннее", "способностей" - приносит столько прибыли, что его используют везде и всюду...))) но насколько все эти виды развития целесообразны в том ключе, который его преподносят - большой вопроc

    • 0

Эх, нам бы такие школы,сама бы с удовольствием в нее походила :)

    • 0

Эх, нам бы такие школы,сама бы с удовольствием в нее походила
вот-вот, Марина, сама каждый раз попадаю на семинары и хочется в такую школу))) с другой стороны, все это будет :) не знаю, как скоро, но точно сложится :)
    • 0

Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627 28 293031

рассуждансы

жалость «Оправдывать свою гадость души физическими страданиями и внешними стрессами от родных - да, это можно понять, но это ВЫГОДНО. Большинство тех, кто болеет долго и тяжело, становится энергетическим вампиром всех окружающих, дико жалея себя и всеми силами заставляя других делать тоже самое. Во время жалости подпитка идет очень мощно. Если с подпиткой и нужным им отношением напряг, включается ненависть - вы меня не понимаете, вы такое не испытывали, вы сволочи уже за то, что здоровы. На ненависть идет мгновенный отклик ненависти, многие ведутся и кормушка не оскудевает. Стандартный набор рядового вампира. Так можно прожить долго и очень долго, пока несчастные жертвы-доноры будут это терпеть из чувства долга и правильности. Но свет души на этом тратится неслабо и доноры могут взбунтоваться или стать тоже вампирами и начать разводить мучителя на эмоции, на ту же ненависть, чтоб хоть как-то пополнить запасы»«- где грань между состраданием и жалостью? - Разная конечно. Почему говорят: не унижай жалостью? Да потому что жалость, прижать к себе человека, погладить по головушке, «бедненький ты несчастненький, плохо тебе поди» - это конкретно опустить его, это своими словами и своим сознанием внушить ему, что он действительно бедненький, что все плохо и остается только скулить на луну. Это не мобилизует сознание на подъем на выход из этого состояния, это заставляет закапать слезки из глазок, как трудно жить и опуститься до скуления на луну. И что сделал тот, кто пожалел? Он опустил своей жалостью другого до уровня скулящей собаки, а сам с высоты своего восприятия уже сможет управлять скулящим, как нравится. Вот тебе и подоплека жалости. Многие вампиры намеренно заставляют окружающих себя жалеть, бьют на жалость разными слезливыми историями, и когда жертвы попали, очень классно питаются вытекающей из них скулящей эмоцией жалости… И периодически жмут на нужную кнопку у тех, кто рядом… Рядом со мной в одной квартире живет малыш 2,5 лет и понятно, что периодически он падает или стукается обо что-то и ему больно, и приходит в слезах плакаться маме. Если я в это время рядом, мы с мамой вообще не обращаем внимания на его слезки – ушибся, ну и ладно, ерунда какая, вот посмотри… И переключаем его на что-нибудь. Или просто посмеемся, что из-за такой мелочи ты еще и слезки льешь… А ребенок не видит жалости и через минуту уже улыбается. Нет смысла сидеть в таком состоянии, иначе никогда до воина не подняться, своя боль будет всегда важнее того, что происходит с остальными."»

предательство

"Нет предательства и нет обмана вообще. Если свое Я выставить на первый план, то обидно, когда ты человека присвоил и построил планы на будущее, а человек потянулся за тем, что ему выгодней и интересней и отказался от тебя. Т.е. твоя проблема лишь в том, что ты присвоил подарок от Бога, а это не было твоим, но осознавать это больно. А проблема того, кто нашел что-то повыгоднее общения с тобой, что система ценностей этой незрелой души пока простенькая, и материальное ставится на более высокую ступень, чем красивые высокие чувства. Никто не виноват, прошло столкновение двух реальностей, двух систем ценностей и каждый получил свои уроки . Ты – как отдавать, не требуя ничего для себя и как не присваивать. Она – что кроме материальной выгоды есть нечто, что не измеришь деньгами и украшениями, и оно цепляет душу на столько сильно, что душа начинает перестаиваться и вопреки привычному ценности все же меняются. Так что не думай про вину."

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.